Страница 47 из 60

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:17 am
Disa36Rus
---Max--- писал(а):Весь форум будет благодарен, если такую штуку НЕ сделают. Таким "моргунам" в городе хочется выйти и дать монтировкой по #<%&*.
Полностью поддерживаю, лично я, хоть и не тихоход, никогда не обращаю на таких внимание, а если ему мой бампер нравится, что я еще на тормоз нажму пару раз и все). А если говорить по существу, то разрабы, убедительная просьба; Поднимите ФПС!!!! А если зашел вопрос о мигании фар, то сделайте, когда пропускаешь авто трафика, пусть оно моргнет аварийкой. Думаю многие на форуме меня поддержат.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс янв 12, 2014 9:32 pm
Prospy
Почему бы не сделать механику вождения с клавиатуры как в Euro Truck Simulator 2? Т.е. если машина стоит и не двигается, то и руль соответственно зафиксирован, а при движении - выравнивается и тем быстрее, чем выше скорость.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт янв 21, 2014 7:52 pm
andricoff
Предложений куча, но писать их сюда нет смысла... Отзывы и пожелания - да будет меньше лагов, а так норм!

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:39 pm
saysay
Сделайте пожалуйста, системы выбора, что бы руль поворачивался в игре, как например в dirt2-3, test drive и т.д. А то с моим очень старым рулем, играть не удобно. Или может как-нибудь можно сделать это самому ?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:32 am
shmelik
Большие расстояния сделайте, или вставьте игровой мир от ЕТС 2 )

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:52 pm
cedez1832
Смотрю я некоторые пожелания и просто удивляюсь... Товарищ shmelik, игровой мир ETS2 - это интеллектуальная собственность разработчиков ETS2, охраняемая законом об авторском праве как в Чехии(на родине разработчиков), так и в России и других странах. Да и это банально нереально сделать - разные движки, разные редакторы мира(или вообще отсутствие их как таковых).
Собственно. Проехался полноценно на дефолтной бортовой ГАЗели. Опишу впечатления.

"+":
+ Очень хорошая оптимизация. На моем ноуте на 1.5 ГГц тактовой частоты и 32 мб интегрированного видео все летит, хоть и на минимальных настройках(тени - низко, текстуры - высоко).
+ Понравилось, что машины, выезжающие с более низких по приоритету улиц понимают, когда я их пропускаю и проезжают.
+ Интересный геймплей с рандомными заданиями - порадовал. Но, думаю, в дальнейшем можно будет добавить разнообразия, например, попутчиков итд.
+ За 3 часа безостановочного катания + проведения 1.5 часа в режиме "отошел попить чаю", то есть в общем за 4.5 часа игра НИ РАЗУ не вылетела и даже не "тормознула".

Теперь, собственно, из неприятного.

"-":

- Постоянно выдаются нарушения "ни за что". Например, нарушение приоритета при проезде перекрестка мне выдается на идеально ровной дороге с двухполосным односторонним движением, при этом я даже не перестраивался.
- Иногда траффик ведет себя неадекватно.
Если ехать близко к впереди идущей машине, то она может резко встать на пустом месте и ты гордо в нее впечатаешься.
Если ты пытаешься пропустить машину, находящуюся на более низком по приоритету участке дороги, то, если скорость игрока выше 5-7 км\ч, трафик просто не реагирует. Рекомендую повысить этот порог до 10 км\ч, т.к. в реале довольно часто автомобилисты притормаживают именно до такой скорости, чтобы пропустить машинку.

На данный момент это все из замеченного.
В общем и целом впечатление от поездки можно характеризовать как строго положительное. Несмотря на некоторые отрицательные моменты (включая тот, что у меня отвалилась педаль газа и пришлось повесить ее на рулевую кнопку) считаю, что прокатился очень хорошо:) Надуюсь разработчики увидят этот пост и постараются подкорректировать все замеченные траблы!

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 27, 2014 4:08 pm
shmelik
Ну пускай новый делают за что мы им платим ?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 27, 2014 5:11 pm
cedez1832
За право пользоваться продуктом.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:00 pm
shmelik
Я еще предлагаю заплатить за аддон с большим пространством, пусть, то будет те же загородные шоссе в том же стиле, только большой длинны.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:11 pm
cedez1832
Я думаю, все будет. Особенно с выходом на международную "Арену", то бишь в Стим. Тогда абы-какая, но все же дополнительная прибыль, будет. А то, думаю, сейчас домашнюю версию покупают не в сверхбольших количествах, и это при том еще, что оплатить сим можно даже с мобильника (я так и покупал).

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:45 pm
zoomdvk
Сделайте пожалуйста дополнительный вид сверху (как сейчас камера кругового обзора в ниссанах, мерседесах, порше ставиться) в угловом окошке, как навигатор включается. При позиционировании вашего продукта, как домашнего обучающего вождению инструктора, сильно не хватает в процессе обучения такой возможности, как при виде из кабины быстро подсмотреть свою позицию относительно разметки, конусов и меток автодрома (без нудного перебора всех возможных камер). можно в виде отдельного мода.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:11 am
knoroz
Здравствуйте!

Симулятор замечательный! Достойных аналогов в плане ПДД нет. Спасибо вам за ваш труд! С удовольствием пользуюсь лицензионной версией и заплатил бы ещё за улучшения или новые версии программы. Очень полезная и правильная вещь — и игра, и обучение. Что является одним из преимуществ — возможность создания модов (дополнений) к игре народными умельцами.

Хочется поделиться замечаниями по поводу недостатков и пожеланий. Может, что-то из предложенного списка можно реализовать уже в ближайших дополнениях, а что-то взять на вооружение для второй части. Надеюсь, в любом случае, это будет полезным. Список замечаний и предложений будет большим, подошёл обстоятельно. :-)

1. У окружающих машин скорость по городу значительно выше, чем установлено правилами. Даже у автобусов достигает 80 км. в час при довольно быстром разгоне, как у спортивного автомобиля. Если едешь, например, на «шестёрке», то аналогичная машина из трафика разгоняется куда быстрее. Даже УАЗик шпарит под 100 км по городу! Еле угонишься за ними. Трафик не имеет уникальных настроек для автомобилей?

2. Машины иногда очень резко тормозят при большой, казалось бы, скорости. Встают как вкопанные. Выглядит неестественно.

3. Было бы интересно, если бы железнодорожный переезд работал и периодически по железной дороге ездили поезда (в том числе длинные товарные составы, с различными вагонами).

4. Автобусы часто совсем пустые. Не 2–3 человека, а вообще никого. Как-то побольше бы туда запихнуть людей...

5. При разнообразной одежде и цвету волос у пешеходов наблюдается нарочитая клонированность. Можно ли добавить небольшого разнообразия? Женщинам — юбки, например, разные причёски (и у них какая-то неуклюжая походка). Мужчинам можно добавить цветы (ко дню 8-го марта :-) ). И сумок не хватает людям (через плечо или в руке). А то ходят все налегке... Помимо возраста хорошо бы было, если б люди имели разную комплекцию и рост (высокие/низкие/худые/толстые). Детей можно было бы добавить и возможность пешеходам ходить парами (ребёнок+взрослый; мужчина+женщина). Например, добавить говорящих по мобильному телефону, с наушниками, с собачками, стоящих на остановках, читающих газеты, разговаривающих друг с другом (ну, хотя бы что-то из этого списка :-) ). Придало бы существенно разнообразия. А то ощущение, что город населён роботами.

6. Люди и автомобили слоняются бесцельно по городу. Почему бы не реализовать их выгрузку/погрузку в транспорт? Или хотя бы люди могли бы заходить и выходить в здания. Это, наверное, проще сделать, чем погрузку в транспорт. А автомобили могли бы тоже останавливаться на стоянках или выезжать с них.

7. По поводу интерфейса меню игры пару слов. В силу своей профессии (веб-дизайн, интерфейсы) заметил несколько недочётов. Не очень удобно пользоваться настройками (выбором параметров). Чтобы поставить галочку или переключатель, нужно попасть именно на этот элемент, а нажатие на надпись рядом с ним ничего не даёт. Думаю, было бы хорошо, исправить это. А также (не обязательно) добавить возможность выбирать из выпадающего списка пункты колесом мыши, без его раскрытия. В общем, сделать поведение аналогичное поведению похожих элементов в операционной системе.

8. При выборе места старта, на мой взгляд, не хватает интерактивности мини-карты. Выбрать район нажатием на мини-карту гораздо проще, чем выбирать из выпадающего списка. А при выборе точки старта в районе, хорошо бы сопроводить скриншотом или более подробным планом расположения автомобиля. А также не хватает пункта выбора места в случайном порядке (не знаешь, где появишься). В том числе не только в предлагаемых точках, а вообще в любом месте карты.

9. При выборе машины не хватает вида из кабины (хотя бы скриншот), что немаловажно в данном случае. А также было бы очень полезным посмотреть модель машины, покрутить её со всех сторон.

10. Уже было высказано другими людьми, но поскольку ответа не нашёл, повторюсь — очень было бы хорошо, если бы погода сменялась динамически в случайном порядке (ясно/облачно/дождь/ливень/туман). И при этом была бы динамическая смена времени суток (утро/день/вечер/ночь). Понимаю, что это трудоёмко и сложно, но, может, в этом направлении работы уже ведутся? Подобные вещи придали бы дополнительного реализма и разнообразия симулятору, который я считаю намного полезней и интересней любой игры в гонки.

11. Для внесения разнообразия в игровой мир и естественности было бы целесообразным, как мне кажется, добавить элемент случайности. Например, сделать некоторые участки дорог изменяемыми при каждой загрузке карты (при каждом новом старте). Например, при разных загрузках на дорогах в разных случайных местах могут быть:
— Аварии или поломки (на дороге мешают проезду столкнувшиеся или сломавшиеся автомобили), затрудняющие движение.
— Ремонтные работы, заставляющие ехать в объезд или сужающие дорогу на полосу или две.
— Лежачие полицейские могут менять своё местоположение (хотя, наверное, это сложнее учесть).
— Некоторые знаки на отдельных участках дорог могут генерироваться случайно.

12. Может, добавить ещё автомобили, подметающие дорогу у обочины. Выходящих/входящих людей в автобусы/трамваи. Особенно про трамваи интересно, так как в реальной жизни людям на трамвайных остановках надо уступать дорогу.

13. Включите, пожалуйста, в режим вождения опцию, позволяющую использовать бензин (есть мод, но было бы удобным, если бы была специальная настройка).

14. Заметил, что модельный ряд автомобилей очень широкий. А почему в трафике много машин, за рулём которых нельзя прокатиться? :-) Поддержку отечественных автомобилей и автомобилей бюджетного класса, думаю, было бы хорошо сделать пошире. Поддержим отечественного производителя!

15. Для полноты транспортной картины не хватает мотоциклистов и велосипедистов (хотя, понимаю, что это совсем не то же самое, что добавить автомобиль). А также какого-нибудь гужевого или тракторного транспорта за городом (это, думаю, будет проще мотоциклистов). :-)

16. Для свободной езды сделать сеть городского транспорта по различным автобусным маршрутам и маршрутным такси. А также обычным такси или доставкой небольших грузов (например, мебель из магазина по адресам, с заездом во дворы и парковкой задом к подъезду) по случайным маршрутам. За рулём Скорой помощи или Полицейского автомобиля по различным вызовам или на эвакуаторе отвозить неправильно припаркованные машины на стоянку полиции. Ведь уже есть механизмы генерации маршрутов. Можно также, например, на знание города проверять — без навигатора, но с возможностью просмотра карты, где будет отмечены пункты отправления и прибытия, а маршрут уже сам выбираешь, как проехать.

17. Звук от автомобиля по идее должен отличаться в зависимости от того, какой стороной он повёрнут к камере. Спереди слышен больше звук двигателя, а сзади — глушителя (это на старых автомобилях более заметно). Хотя, это пожелание носит больше декоративный характер, но реализация этой идеи может придать большего реализма и атмосферности.

18. Кстати, про атмосферность. Также звукоизоляция в автомобилях тоже разная — в старых хуже, в новых лучше. Соответственно, уровень шума окружения будет слышен по-разному в разных автомобилях. Ещё, мне кажется, важный момент (которого я не встречал ни в одной игре) — это звук дождя. В некоторых играх есть звук дождя снаружи, но я ещё не встречал звука капель, ударяющихся о крышу и стекло машины, когда находишься внутри. На светофорах или стоянках, когда двигателя может быть почти не слышно (или в тишине), этот звук давал бы очень сильную атмосферность. Кстати, можно сделать звук дворников? Если он есть, то погромче бы его...

19. Люди, когда идёт дождь, ходят без зонтов. Не порядок... Заболеть ведь могут. :-) Было бы здорово, если бы в дождь они носили зонты, а в солнце — некоторые из них могли надевать солнцезащитные очки. Хотя очки — это уже лишнее, но вот зонты, думаю, — это вполне логично и атмосферно. Кстати, а те что без зонтов, могли бы передвигаться перебежками (но это я уже размечтался что-то).

20. Можно ли при обновлениях раз от раза «достраивать» город, расширяя понемногу территорию? Хотя бы по одному-двум дворикам. :-) Вода по капле камень точит — глядишь, и со временем чуть больше территория станет.

21. Можно ли добавить в настройки игры выбор разновидностей автомобилей для трафика вручную (из установленных по-умолчанию и путём модификаций)? Ну, например, выбрать только отечественные. :-) Или установить разные автомобили, но периодически выбирать, например, современные или только ретро...

22. Существует ли установки частоты встречаемости той или иной модели автомобиля в трафике? Мне кажется, для мододелов и людей, использующих их моды, эта функция помогла бы придать реалистичности. Например, делают иногда моды дорогих машин, но в трафике они встречаться могут редко.

Надеюсь, что какие-то из замечаний или предложений будут услышаны. Спасибо за внимание! :-)

P.S. Наверняка уже кто-то писал, но... можно ли сделать так, чтобы часы, которые имеются в автомобилях, показывали реальное время? Не зависимо от того, аналоговые они или электронные. Было бы весьма приятным дополнением. Думаю, многие меня в этом поддержали бы. Хотя это бы очень сильно расходилось бы с выбранным в игре временем суток... :-)

123

Добавлено: Вт фев 18, 2014 6:11 pm
Olekus
123

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:52 pm
Vladkam
Когда CCD будет запущен в STEAM, будет ли обмен наших ключей на игру в STEAM?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:35 pm
Nickbum1
Поддерживаю пользователя knoroz. Действительно, очень много хороших идей, и если некоторые осуществить невозможно, то хотя бы смену погоды, людей, которые ходят парами и с зонтами во время дождя, случайные аварии и дорожные работы просто необходимы для реалистичности!
Еще есть такая мысль. Автомобили, которых пропустили (и не обязательно игрок, а боты тоже!), моргают аварийкой. Это можно сделать на автостраде, возле постов ДПС, когда водители пропускают друг друга, да и вообще во всех местах, где разрешен обгон. Было бы более похоже на реальность! =)

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:20 am
F430
Вот не знаю, по сравнению с ETS2 (особенности с новым его 1.9 патчем - надеюсь не запрещено сравнивать?) тупо просто. Руль недавно приобрел G27. Что для счастья надо? Ну вот отжал педаль сцепления, тока трогаться машина глохнет. Почему? И жестко, и мягко ее отпускал, и сооьветственно газ тоже по разному держал. Глохнет и все. Лан, это одно.
Второе - линейность управления. я его никак, ну никак не могу выверить в настройках. Либо лениво совсем и как будто мертвая зона какая то вечная стоит у него. Либо дергано. А идеала, как вот в ETS2 можно сделать - этого нет.
Или вы рассчитывали руль игры на рули подобные T500RS? Так мы не в Швейцарии живем, тут G27 то купить не всякий сразу сможет, я вот года три о нем мечтал.
Нормально сделайте все!
Как наверно люди облегченно вздыхают пересаживаясь с вашей игры в реальную машину.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн мар 10, 2014 7:03 pm
Alexander_VY
F430 писал(а):Вот не знаю, по сравнению с ETS2 (особенности с новым его 1.9 патчем - надеюсь не запрещено сравнивать?) тупо просто. Руль недавно приобрел G27. Что для счастья надо? Ну вот отжал педаль сцепления, тока трогаться машина глохнет. Почему? И жестко, и мягко ее отпускал, и сооьветственно газ тоже по разному держал. Глохнет и все. Лан, это одно.
Второе - линейность управления. я его никак, ну никак не могу выверить в настройках. Либо лениво совсем и как будто мертвая зона какая то вечная стоит у него. Либо дергано. А идеала, как вот в ETS2 можно сделать - этого нет.
Или вы рассчитывали руль игры на рули подобные T500RS? Так мы не в Швейцарии живем, тут G27 то купить не всякий сразу сможет, я вот года три о нем мечтал.
Нормально сделайте все!
Как наверно люди облегченно вздыхают пересаживаясь с вашей игры в реальную машину.
Долгое время использовал G27. И все было прекрасно. И сцепление работало нормально, и руль крутился. Причем на дефолтных настройках.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт апр 25, 2014 8:29 pm
KostyaVarenov
Хотел бы обсудить все вопросы и предложения, связанные с симом.
1. Редактор карт и карта.
Когда -то давно, семь лет назад, вы обещали выпустить в широкие массы редактор карт. Вы сами говорили, что если бы не он, то карту было бы не возможно создать, т.е. вы сказали , что он у вас есть, но по причине сложности интерфейса, вы не можете его выпустить. Так вот, я подумал, почему бы вам не выложить его в том состоянии в котором он сейчас находится (вы же сами в нем как-то работаете :) ) ? Ведь мододелы смогли, например, разобраться с модами и начали выпускать по-настоящему шедевры и я думаю, что и редактор им по зубам.
Если это невозможно, то хотелось бы, чтобы вы проработали карту, к примеру, можно построить сложный горный участок дороги, извилистый и протяженный, а в конце можно построить смотровую площадку, откуда будет видна вся карта...
2. Графика.
При правильных фильтрах можно и графику подтянуть, конечно, не некст-ген , но картинка улучшится. Хотелось бы, чтобы вы увеличили разрешение текстур.
3. Оптимизация.
При таких требованиях у вас графон должен быть круче, чем в крайсисе. Лично мой пример: мой компьютер подходит под рекомендуемые сис. требования, т.е. игра должна идти, как минимум, на средних настройках, но этого не происходит. На среднем качестве, сим в выдает всего 30 fps, а к примеру, BF4 на этих же настройках, упирается в ограничитель в 60FPS (без провисов!!!). К чему я все это, почему бы вам не оптимизировать движок?
4. Реализм.
В этом пункте я бы хотел отметить, что физический движок очень хорош (Havok все-таки!), а вот звук, не всегда напоминает реальность (симулятор-симулирует реальность), например, при заносе, обычно происходит пробуксовка, в следствии чего мы слышим лязг резины на колесах, остаются следы на асфальте, иногда дело доходит и до дыма, НО в City Car Driving это все вышеперечисленное отсутствует. Я думаю, вам нужно задуматься на эту тему, да бы добавить реализма.
Я думаю, что если все сложится и все у вас получится, вам это будет только на руку. Это сугубо мое личное мнение,прошу не осуждать.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:45 pm
Gena12345
Ув. разработчики, что там с обновлениями ?
Давновато уже были.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:37 am
Kivlov
Gena12345 писал(а):Ув. разработчики, что там с обновлениями ?
Давновато уже были.
Да... Каемся... К сожалению, очередное обновление немного запаздывает.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт май 27, 2014 12:35 pm
Disa36Rus
Kivlov писал(а):
Gena12345 писал(а):Ув. разработчики, что там с обновлениями ?
Давновато уже были.
Да... Каемся... К сожалению, очередное обновление немного запаздывает.
Приблизительно можете назвать дату выхода патча, и какие аспекты игры он затронет?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:30 am
Kivlov
Нет.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт май 29, 2014 6:07 pm
Gena12345
Kivlov писал(а):Нет.
все тек говорят, а вы купите слона :-D
(а если серьёзно, то выпуск обновления как можно скорее жизненно необходим, т.к. вы теряете наш интерес к продукту)

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:09 am
mavr055
Давным-давно в этой ветке поднимался вопрос об усилении эффекта погружения путём использования низкочастотных аудиопреобразователей.
Закупил и опробовал девайс Buttkicker Gamer. Монтировал по аналогичной схеме видео на ютюбе (не моё, но принцип тот же).

Звук выводил на колонки 5.1, Buttkicker подключал к каналу сабвуфера.
Что я вам скажу, эффект крайне положительный. Чтобы примерно представить разницу в ощущениях с этой технологией и без неё попробуйте включить/выключить звук при просмотре музыкального видеоклипа.
А ещё лучше - посетите в кинотеатр 4dx. Там это применяется. Вибрация на креслах (не раскачивание, а именно вибрация) реализуется аналогичной аппаратурой.

А теперь о нюансах. Для получения максимального выхлопа подобных устройств требуется качественно прописанный звук, а именно его низкочастотная составляющая. Например, кинушка "Трон Наследие" - образец грамотной реализации работы с НЧ каналом. Реально чувствуешь пятой точкой всё, что происходит на экране.

В City Car Driving низкочастотная картина на данный момент (1.3.3) несколько размытая. Акценты распределены непропорционально. Эффект есть, но его можно существенно улучшить, доработав озвучку симулятора в низких частотах. Наезд на неровности/бордюры, столкновения и даже шероховатость дорожного покрытия, всё это при вождении реального авто водитель ощущает. Используя НЧ аудиопреобразователи можно устранить эффект "пластмассовости" окружающей 3D модели.

Для автотренажёров это реальная возможность поднять эффект погружения на новый уровень, при затратах на дооснащение железом около 300$.
Конкретно для авто есть готовые комплекты AURA Изображение
около 250$ если заказывать через инет.

Подытожу. Доработать CCD в плане озвучки - и будет возможность в тренажёрах Форвард применить потрясающую технологию при небольших затратах. Предложив её как опцию.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн авг 11, 2014 10:57 pm
andrake
на до бы добавить настройку скорости вращения головой при помощи мыши, Air Mouse с гироскопом как правило не имеют такой настройки и единственный метод добавить эту настройку в игру. это же достаточно просто вы нести множитель в xml.
все конфиги перерыл нигде нету (

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср авг 13, 2014 3:01 am
Jorrez
Несмотря на то, что я являюсь фанатом данного сима, но его качество меня разочаровывает. Плюсы конечно есть, а именно не идеальная, но неплохая физика. Или немаленький город с разным типом дорог, развязок. Но минусы ужасны. Например ужасные тормоза, с неработающим абс. Или отвратительный искусственный интеллект, который тормозит перед игроком, отказывается ехать, оставляя перед собой дыру. Но самое ужасное - оптимизация. На моем железе при 100% трафике 17 фпс при не разогнанном проце(3.6 GHz) и 24 фпс при разогнанном (4.4 GHz). Явно виновата оптимизация трафика, т.к. при 40% трафика игра летает.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс авг 24, 2014 6:14 pm
thief29rus
Привет всем! Раньше ездил на 2.2.7, на руле logitech g27, сегодня установил сити 1.3.0, ну что могу сказать: РАЗРАБЫ МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ! Оптимизация на лицо! Управление руля стало более адекватным. ПРи моем железе i5-3570 3,4 mhz на ядро, 8гб оперативы, видео Ati Amd 5670, на максимальных настройках(сглаживание 4х) при 1920*1080 разрешении, что ночью что днем при любом количестве трафика НИЧЕГО вообще не тормозит, на глаз кадров 40 выдает. А что было на 2.2.7 при таком же раскладе на 1280*768 при минималках лаги были видны невооруженным глазом! Кстати настройки руля у меня стоят полностью дефолтные из игры, добавил пару милиметром пустова хода руля, ну и само собой 900 градусов. Педаль тормоза стала явно реалистичнее. На 2.2.7 при малейшем нажатии как вкопаный стоишь. А тут все как понастоящему теперь, время нажатия и сила нажатия играют роль. У меня стаж вождения в жизни 12 лет на разных авто и коробках, так что есть с чем сравнивать. Плюсану ещё за то что на большой скорости машину не носит из стороны в сторону при малейшем качении руля. Минус один наблюдаю на протяжении всей серии игры. Либо я никак не могу добиться нормальных настроек либо ещё какие проблемы. В около нулевой зоне руля он вообще пустой. В жизни он в любом положении налитой. Щас пропатчу до 1.3.3. посмотрю, может и есть какие то изменения :)
P.S. Windows 7 x64 sp1 лицензия.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср авг 27, 2014 12:11 am
thief29rus
В общем погонял в версии 1.3.3. и в итоге разобрался с настройками, теперь руль пустой в пределах 5 градусов. К слову у меня хонда цивик с электроусилителем руля - добился почти идентичности работы игрового руля. Выше был отзыв.
Теперь Предложения:
1. Сделать возможность включения вибрации на руле постоянной от двигателя, какой реализован при заводке машины. И увеличения её при повышении оборотов.
2. Сделать дороги пошире, ато судя по габаритам авто и дороги, то полосы сделаны по каким то не Российским ГОСТам. Либо в жизни их делают куда шире, чем того требует ГОСТ. И каждый день садясь за руль своего авто. Невольно сравниваю ощущения с 3д инструктором.
3. Скорее вопрос, но и предложение немножко. Хочу малец модернизировать свой g27. Увеличить диаметр баранки. И приделать к этому всему добру рычаг управления поворотниками. Ато до боли неудобно(да и пипец не привычно) кнопками или лепестками включать в игре поворотники. Вообщем вопрос этот решился бы очень просто имей программа такую опцию, как изменение работы кнопок из вкл. выключил. На нажата или не нажата. Т.е. при удержании поворотник включен. При отпускании выключен. Или может уже есть такое?
4. Есть задания в которых чтоб получить дополнительную звездочку требуется проехать за определённое время. Так вот надо вынести на экран секундомер.
Если ещё что в голову придет отпишусь. Пункт 2 и 4 считаю обязательным к исполнению :)

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Сб авг 30, 2014 9:57 pm
DmitryBurkow
Сейчас обучаюсь в автошколе на площадке и сравниваю с вашим симулятором. В реальности трогаться без использования педали газа достаточно легко - момент схватывания сцепления отлично чувствуется "пятой точкой". А в симуляторе с этим... Сами знаете :)
Насколько сложно добавить вибрацию на отдачу руля (у меня G27) в момент полусцепления? Небольшое подёргивание вправо-влево с небольшой частотой никак не повлияет на управляемость, но будет прекрасно имитировать реальные ощущения. Сейчас нас так и учат горку проходить - отпускать сцепление, пока не появится вибрация на руле и ручке КПП, и после этого отпускать тормоз. А в симуляторе пройти горку без педали газа удаётся только глядя на тахометр (в автошколе мне инструктор запрещает на него смотреть, чтобы выработать навыки).

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вс авг 31, 2014 3:01 pm
Vitafresh
Я новичок, поэтому лично мне очень не хватает возможности посмотреть повтор из различных ракурсов, чтобы можно было как-бы со стороны оценить свои ошибки вождения и постараться их исправить.

Хотелось бы после упражнения включить видео с повтором, на котором можно приостановить воспроизведение, оценить дорожную обстановку и осмотреться переключаясь на различные камеры.

Для меня данная доработка была бы наиболее существенной.