Страница 49 из 60

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн окт 27, 2014 9:56 pm
Luno
Не уверен, что этого еще не писали, но мне кажется, что было бы неплохо добавить в симулятор регулировщика, который будет появляться на перекрестках]

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:20 am
Diman08
А вот мне в майле не кто не хочет помогать с игрой, у меня уже прошло 6 активаций. и всё прощайте 400 рублей. не кто нечего не знет как мне пишут "К сожалению мы не чем не можем помочь" и все так пишут в сапорте и тех.поддержка. а я просто хочу играть а мне уже нечего не делают говорят только через 12 месяцев серийный номер перезагрузиться. ну вообще а один вообще сказал вы можите приобрести новый серийный номер. Пипец и что тут за сервис тогда если даже игроку точнее покупателю не можете помочь?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 11:04 pm
khvuzer
Пожалуйста, сделайте уже режимы такси и скорой (хотя бы простейшие как в GTA VC) или возможность клепать свои миссии, смена моделек уже надоела, хотелось бы не просто возить воздух.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:57 pm
WORDEN
че когда обнова

Re: City Car Driving: отзывы и предложения v1.4

Добавлено: Чт дек 11, 2014 6:48 am
giga
1. Дать возможность самим создавать город.
2. Добавить чтобы время и погода сама изменилась.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт дек 12, 2014 7:05 pm
volchok91
товарищи , это полный идиотизм, чтобы для запуска игры требовался интернет, а если я хочу,к примеру, на даче поиграть в CCD, но там нет интернета??

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт дек 16, 2014 2:58 am
Uasya
Здравствуйте! Прежде всего хотелось бы поблагодарить команду Forward Development за продукт! Недавно окончил автошколу и вот хочу сказать по поводу игры... а ведь похоже! Вполне! К сожалению, не имею возможности в ближайшее время купить авто. Расчитываю на симулятор, чтобы сохранить хоть часть полученных навыков.

Хочу представить некоторые пожелания со своей стороны. Заранее извиняюсь, если пишу то, что уже предлагалось выше, т.к. мне не хватило сил дочитать все 50 страниц темы. Так вот:
1. Мне кажется, что не мешало бы добавить больше закоулков с нерегулированными перекрестками, включая перекрестки со знаками «Проезд без остановки запрещен», а так же перекрестки, где главная дорога меняет направление. Перекрестков равнозначных дорог в симуляторе что-то вообще не припомню.
2. Мне кажется будет полезным при свободном вождении добавить опцию (галочку), позволяющую выключить светофоры. Таким образом будет большое кол-во нерегулируемых перекрестков, на которых можно будет отрабатывать проезд. Возможно, на крупных перекрестках будет проблемотично выключить светофоры из-за риска образования крупных заторов. Тогда эти светофоры не должны выключаться в любом случае.
3. Думаю будет очень полезным хаотичное появление регулировщика. В автошколе говорили, что регулировщика на улице мало кто помнит, да и в автошколе плохо усваивают. Поэтому возможность отрабатывать и закреплять эту ситуацию будет весьма полезной. Было бы не плохо, чтобы он случайным образом появлялся на перекрестках в комбинациях как с включенным, так и с выключенным светофором.
4. Не мешало бы доработать поведение трафика на перекрестках. Так, например, при движении по главной дороге прямо, транспорт массами зачем-то останавливается, думают, потом медленно трогаются. Причем, им ничто не мешает. Аналогично при повороте налево. Подъезжает к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, спереди никого, зачем-то останавливается непосредственно перед въездом на перекресток, когда должен был выехать на середину и пропустить, если кто на встречке (но там тоже никого) и вот стоит, думает. В результате скапливается такая пробка, что проехать перекресток по правилам частенько практически нереально. В общем-то это бага.
5. Не хватает дорог с трамвайными путями посередине. У нас в городе таких много. Хотелось бы видеть достаточно солидную протяженность таких дорог в вариантах поворота налево как с трамвайных путей, так и с левой полосы. Собственно, здесь же, чтобы были вариации, когда трамвай может поворачивать по доп секции, ну и т.д., чтобы охватить ПДД.
6. Хотелось бы, чтобы пешеходы так же переходили перекрестки, где нет пешеходных переходов. Здесь, при повороте, необходимо в любом случае пропускать пешеходов, и это правило тогда можно отрабатывать. Но в то же время, по правилам, пешеходы должны не создавать помехи ТС пересекаемой проезжей части, что потребует доработки ИИ, включая то, что в этом случае они должны шевелитьсо быстрее, а не как сейчас ползут по пешеходному переходу.
7. Случайный маршрут заканчивается посередине дороги. Думаю, будет куда лучше, если он будет заканчиваться требованием остановки ТС на парковках, обочинах, во дворе.
8. Мне кажется, случайный маршрут генерится слишком простым. Чаще всего проходит по центральным улицам и чаще с поворотом направо. Мне кажется маршрут должен больше брать закоульные улицы, должен широко включать повороты налево, а так же включать развороты. Разворотов в случайных маршрутах я не видел ни разу.
9. Нехватает возможности самому на карте указать одну или несколько точек, чтобы система проложила кротчайший путь к точке и между ними, и можно было бы тогда продокладывать свой учебный маршрут. Я искал эту возможность, открыв большую навигационную карту. Мне кажется, здесь можно было бы добавить возможность двигать мышкой, и указывать ей маршрут на данной карте.
10. Думаю, так же будет не лишним сделать возможность сохранять созданные пользовательские маршруты, которые можно было бы создавать не из авто, а из меню игры (отдельный раздел), чтобы было проще с точки зрения UI. В этом случае это будет не свободное вождение, а, скажем, пользовательский маршрут. Здесь можно создать/выбрать маршрут, отъездить и посмотреть статистику по каждому из этих маршрутов в части, скажем, нарушений пдд, динамике.
11. Вероятно, будет не лишней опция, которая позволяет не требовать от пользователя ехать строго по маршруту, а будет требовать только ехать по точкам. Система же будет сама подстраивать маршрут по кротчайшему пути. В этом случае водителю можно будет на ходу свернуть в приглянувшийся поворот или объехать пробку.
12. Может быть есть возможность доработать детализацию подвода сцепления? Не знаю, я учился на Логане, нас учили перед троганьем подводить сцепление и чувствовать его. Когда сцепление подводишь, то начинает несколько вибрировать руль, плюс меняется звук двигателя. Обоих этих признаков я не чувствую в симуляторе. Правда, может я просто не слышу на своей звуковой системе? Касательно руля, у меня Logitech G25. Вообще, в GT Legends реализовывали передачу вибрации на руль, но вроде там резковато выглядело, не помню уже. Конечно, если руль не позволяет реализовать более мене мягкую вибрацию, то конечно остается тогда только звук. Сейчас визуально видно только по тахометру, но не чувствуется.
13. Отсутствуют дороги с реверсивными светофорами В наше время это большая редкость. Хотелось бы это видеть в симуляторе.
14. Отсутствуют дороги с выделенной полосой для маршрутного транспорта со сплошной и прерывистой разделительными полосами.
15. В последних версиях игры стало возможным поворачивать голову мышкой. Можно ли добавить к настройкам этой опции возможность ограничивать поворот головы мышкой только по горизонтали? Крутить головой вверх вниз вообще мне никогда не было нужно, всегда нужно только по сторонам. Соответственно, движение по вертикали только мешает.
16. Вообще главной проблемой при движении в симуляторе, является управление поворотом головы для просмотра пешеходов при поворотах, и просмотра машин на пересекаемых проезжих частях перекрестков. Вероятно, TrackIR решает эту проблему, но купить его не просто и дорого. Приходится пользовать мышь. Но ей не удобно, т.к. приходится перекладывать на нее руку, туда-сюда... Может быть есть смысл ввести дополнительный интеллектуальный поворот головы налево и направо (дополнительные две кнопки, в дополнение к существующим кнопкам обычного поворота налево/направо)? Посудите сами. Куда я буду смотреть головой при движении прямо? В стороны зеркал, как есть сейчас. А если я встал перед пересечением проезжих частей на перекрестке или начал движение через пересекаемую проезжую часть? в сторону пересекаемой проезжей части справа и слева соответственно, чтобы смотреть за движением машин с целью пропустить. Т.е. здесь, если я, например, выезжаю на магистраль, то остановившись на въезде, нажав поворот головой налево, ожидаю, что голова повернеться налево примерно на градусов 120, чтобы видеть приближающийся трафик по магистрали слева. В итоге на обычном перекрестке поворот головы получится 90 градусов и менее, на V-образном больше, в зависимости от сороны. И осталась третья ситуация - кудая я буду поворачивать голову, когда въехал на перекресток и начал поворачивать налево или направо? Если поворачиваю голову направо, значит хочу посмотреть на угол, на пешеходов справа, переходят ли они дорогу (с целью их пропустить). Если поворачиваю голову налево - значит на пешеходов слева (т.е. на край проезжей части, на которую поворачиваю, слева, откуда должны выходить пешеходы на проезжую часть). Сейчас приходится в этих ситуациях крутить мышей, что очень не удобно. А получается, что на самом деле все это можно сделать с помощью двух кнопок. Ведь тут важно пользователю не забыть повернуть голову и посмотреть. Но если он нажимает кнопку поворота головой, уж понятно зачем он смотрит в ту или иную сторону, и можно в этом случае ему помочь. Мне кажется, это было бы полезно. При этом сохранив возможность назначать классический поворот головой налево/направо.
17. Очень тяжело расслеповать включен ли поворотник у авто, приближающихся на перекрестках спереди/сбоков. Это ведь важно для принятия решения при проезде перекрестков. Становится четко видно, когда они уже в упор, хотя монитор довольно большой - 22". Может чисто дело в настройках/железе? У меня встроенное видео, настройки где-то между низкими и средними. Хотя вот свет светофоров и фар сзади виден прекрасно. Сказанное актуально для движения днем и ночью в ясную погоду. Остальные режимы не пробовал.
18. Меня в свое время огорчило отсутствие демо версии. Мне в свое время очень она бы помогла. Перед покупкой я котигорически хотел получить ответы на следующие вопросы:
a. В меньшей степени, хотелось бы попробовать, но здесь в принципе есть видео и скриншоты.
b. Главное, будет ли она у меня работать? На сайте написаны минимальные требования и надпись, что на ноутбуках и встроенных видеокартах работа не гарантируется. А как тогда проверить? Купить? Ну это не серьезно! У меня вначале был ноутбук и там она не заработала. Позже появился настольник со встроенной картой, вот на нем она заработала. Но нужно же было проверить.
Я в последнее время стараюсь всегда брать лицензеонное ПО, но все же за кота в мешке платить неохото. И в случае, когда нет демо, триалки, приходится ставить пиратку. Но в этом случае, установив, бывает лень уже идти платить деньги. В данном случае вот заплатил, но так же вначале был вынужден ставить пиратку. Любопытно, почему недоступна демо версия с небольшим огрызком города, плюс ограничение по времени (в сумме), чтобы особо не поездить, но посмотреть, что работает в достаточной степени, ну и глянуть на движок?

Хотелось бы услышать, что думаю о предложенном разработчики и пользователи. Спасибо!

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт дек 16, 2014 1:29 pm
mAKS74
Насчет поворотников подтверждаю 100%. Не видно поворотников. Мелкий, но очень существенный и раздражающий недостаток.
И да, поведение ботов на нерегулируемых обозначенных (да и необозначенных) перекрестках создает у новичков крайне неверное представление о движении в этих ситуациях. В симуляторе-обучалке новичок должен видеть в первую очередь картину правильного движения, боты же в основном только "плохому учат")
Покупал CCD как кота в мешке. В целом, впечатление очень положительные.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт дек 16, 2014 7:58 pm
SashaBellic
Почему бы новый город со старым не соединить длинной трассой. Зачем создавать отдельные локации. Получается, что создание южного района в старом городе, смысла не имело ни какого, теперь все будут ездить в новом городе.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт дек 16, 2014 9:10 pm
Wally
SashaBellic писал(а):Почему бы новый город со старым не соединить длинной трассой. Зачем создавать отдельные локации. Получается, что создание южного района в старом городе, смысла не имело ни какого, теперь все будут ездить в новом городе.
Да ёмаё сколько ещё говорить то "БУДЕТ большая нагрузка и вроди как движок не даёт"

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт дек 16, 2014 10:38 pm
SashaBellic
Ага, а увеличивая новый город, нагрузки не будет.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср дек 17, 2014 5:23 pm
VladimirVB
Всем привет! Разработчики, спасибо за симулятор! Вроде писалось где-то, может нет - добавьте небольшую мертвую зону в нейтральном положении руля.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт дек 18, 2014 5:10 pm
rakill
Ждем поддержку Oculus Rift

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт дек 19, 2014 9:32 pm
khvuzer
Wally писал(а): Да ёмаё сколько ещё говорить то "БУДЕТ большая нагрузка и вроди как движок не даёт"
Если двиг не позволяет, то есть компромиссный вариант - подгрузка карты как в GTA VC. Учитывая, что многие текстуры и некоторые объекты уже в памяти, то это будет занимать не так много времени, тем более у многих SSD уже.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт дек 25, 2014 8:08 pm
inrap
Слабые места прежде всего: звуки мотора, графический движок, нет поддержки толковой геймпада xbox 360.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пт дек 26, 2014 1:29 am
Romantic
В новой версии понравилась прежде всего оптимизация! Игра стала очень плавно работать. Физика, откат автомобиля - супер! Много багов со всплывающими предупреждениями. Например постоянно стою на светофоре и как только начинаю трогаться пишет трогание с места без включенного поворотника.
Очень не хватает возможности записи всплывающих сообщений, тормозного пути в КОНСОЛЬ! Сообщение не успеваешь прочитать как оно исчезает. Бывает что и по 3 сообщения сразу выскакивает. В консоль нужно записывать эти данные чтоб прочитать спокойно по порядку можно было и проанализировать.

В аддоне не понравился город. Это какая-то отрыжка по сравнению с первой картой. Ужасная карта похожая на Питер..Сильно разочарован. Езжу только по старой)

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:28 am
Vet
khvuzer писал(а):
Wally писал(а): Да ёмаё сколько ещё говорить то "БУДЕТ большая нагрузка и вроди как движок не даёт"
Если двиг не позволяет, то есть компромиссный вариант - подгрузка карты как в GTA VC. Учитывая, что многие текстуры и некоторые объекты уже в памяти, то это будет занимать не так много времени, тем более у многих SSD уже.
Да даже сделать загрузку отдельной локацией, а-ля сталкер, в виде паромной переправы. Подезжаешь к парому, загрузка, и ты уже на другом берегу и на другой локации...

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:27 am
Amelie
Здравствуйте.
Во-первых хотела бы поблагодарить разработчиков. Мне игра сильно понравилась! А так же разработчиков модов, так как с помощью модов игра становится намного привлекательнее.
Правда вот тут как раз самый первый вопрос, а почему обязательно от версии к версии необходимо переделывать моды? Неужели никак нельзя без переделки? Так получается, что некоторые моды потом никто не переделывает, что очень жаль. Мне игра досталась по наследству и у меня до сих пор есть старая версия 2.2.10 потому, что там есть такие машины как Mazda RX8 (хоть она и немного недоделанная), Toyota FJ Cruiser, Chrysler 300C SRT, Mercedes Sprinter, Smart Fortwo, Ford F150. В общем может быть они не идеальны, но мне нравятся.
А так еще хочу у вас спросить на сколько возможны такие пожелания:
1. Очень хотелось бы чтобы время суток шло динамически и с регулируемой скоростью движения.
2. Так же хорошо бы было, если погода также могла бы меняться динамически.
3. Хоть и есть моды, но все равно было бы хорошо, чтобы время года также можно было бы выбирать из списка.
4. Кроме того, мне думается, что было бы очень хорошо сделать чтобы можно было въезжать на территории частных домов, предприятий через шлагбаумы или ворота. Заезжать в гаражи.
5. Также очень бы не помешал настоящий Ж/Д переезд со шлагбаумом и без, но по которому поезд с составом ездит.
6. В новом городе сделали езду по дворам и за это огромное спасибо, но вот сделать бы дворы и езду по ним и в старом городе на сколько это возможно.
7. Кстати, вот вроде новый город хороший многим, но почему он не соединяется со старым? А также с помощью консольных команд поездила за невидимой стеной, там много красивых домов, не планируете ли вы и дальше расширять новый город? Или это только декорации?
8. Очень хочется свободно выбирать место старта. Конечно я нашла как самой изменять места старта, но это неудобно, кроме того на карте точка не изменяется.
9. Очень-очень большая просьба: город(а) бы побольше значительно, длину трасс побольше, разные деревни, дачные поселки, съезды разные, например, к речке, к озеру. Многие здесь именно об этом пишут. И невидимые стены раздвинуть хотелось бы. А то вы их наоборот придвинули, как минимум по сравнению с 2.2.10.
10. Может быть еще сделать подземные парковки у супермаркетов.
11. Вот еще за выпадающий список с пользовательскими машинами тоже огромное спасибо! А можно здесь сделать сортировку по имени машины?
12. А возможно ли как-то из игры сделать выбор цвета машины? Конечно я могу изменить цвет, потом и в картинках изменить в меню, но все это опять же сложно, а так бы сразу из игры, пусть также с помощью регулировок RGB, но прям из игры.
13. Кстати, здесь же, может быть можно сделать, чтобы не только картинку смотреть при выборе машины, но и 3D модель повертеть, внутрь заглянуть. Опять же, если немного помочь мододелам, то, наверное, можно было бы сделать и установку пользовательских авто прям из игры и здесь же на ходу делать установку/удаления экстр. Согласитесь, что было бы очень удобно для всех.
14. И вот еще, про кручение головой. В некоторых машинах отодвигаешься назад так, что при повороте головы смотришь не в окно, а в стойку, так вот можно было бы сделать так, что когда поворачиваешь голову, то поворачиваешь для того, чтобы посмотреть в боковое окно, так чтобы голова немного вперед двигалась и поворачивалась в бок. Так как отодвигаешься назад чаще из-за того, чтобы боковое зеркало видеть больше.
15. Мне кажется, что неплохо бы было, если сделать полицейского-регулировщика, а кроме того, чтобы полиция останавливала, ну как бы для проверки документов.
16. Может это и не сильно нужно, но если бы не только в заданиях, но и в свободном вождении сделать, чтобы был расход бензина и необходимость заезжать на заправки.

Но все таки для меня было бы существенным улучшением, если бы вы обратили внимание на пункты:1,2,3,7,9,12. Хотя если все сможете сделать, то это будет супер хорошее продвижение вперед!

Еще раз спасибо! И простите за мой русский, я хоть с ним и хорошо знакома, но он для меня все таки не родной.
Амели. @}->--

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт янв 06, 2015 10:03 pm
Romantic
Дождь вроде бы как и есть, но смысла включать дворники нету. Вид из окна просматривается лучше без их использования. Это кончено "epic fail". Хотя эффект дождя очень красивенький.

Очень интересная ситуация получается с city car driving. Из простого симулятора правил вождения ПДД игра доросла до того, что теперь стоит перед трудным выбором - куда развивать проект дальше? Идти по пути симулятора ПДД или стать полноценной игрой аля "ETS 2".

В любом случае разработчикам @}->--
Amelie писал(а): 9. Очень-очень большая просьба: город(а) бы побольше значительно, длину трасс побольше, разные деревни, дачные поселки, съезды разные, например, к речке, к озеру. Многие здесь именно об этом пишут. И невидимые стены раздвинуть хотелось бы. А то вы их наоборот придвинули, как минимум по сравнению с 2.2.10.
Поддерживаю! Создать длинную дорогу между двумя населенными пунктами, с небольшими деревеньками и дачами по всей протяженности дороги. В идеале - взять реальную схему дороги от Ульяновска, до Тольятти(200 км) - к примеру. Дорогу местами "украсить" ямами. Туда же, по минимуму деталей пейзажа и декораций. Вот зачем скажите было создавать столько ненужных полигонов, как это было в свежем дополнении? Ей богу, как будто это не симулятор дороги, а симсити какой-то! :ROFL:

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт янв 06, 2015 10:16 pm
Romantic
И пожалуйста не идите на поводу у иностранных игроков. Поддержка левостороннего движения не была необходимостью. Вы этим лишь усложнили себе работу. Возможно "английские" игроки более платежеспособные, но не забывайте, что основная масса игроков - русские. Мы любим и ценим свои маленькие провинциальные города с разбитыми дорогами и желаем видеть это в симуляторе, так как многие готовятся именно к езде по ним, а не по европейским, английским дорогам, чуждым русскому человеку.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:56 pm
AlekSander
Игруха класс! Не пожалел денег, да и стоимость вполне адекватна. Особенно если есть руль, коробка передач и педаль сцепления - оч неплохая практика для экстренных торможений, уворотов от неадекватов (которые выруливают на встречку прям перед тобой), горок и особенно езды задним ходом, где поначалу глохнет чаще всего :) А если еще и 2 и более монитора - звездец как классно, сразу видны оба зеркала, а при повороте головы по хоткею ну руле еще и в заднее левое/правое окошко посмотреть можно.

просьба развивать проект дальше все же в сторону как симулятора _вождения_ с типичными ситуациями на дороге, ведь для тех, кто хочет покатать в удовольствие по большим просторам есть масса других игрушек (тот же TDU1/2, The Crew - там мир вообще гигантский и шикарный, и тоже поддерживаются и рули, и сцепление).

Попробовав разные машины (включая моды), пришел к выводу, что ТАЗы, как ни странно, рулят! В плане реализации отдачи руля и адекватного соотношения скорости для получения представлении о реальном вождении. Особенно после того как вы (разработчики) сделали заносы, тачки без АБС теперь вообще неплохо себя ведут - педаль тормоза теперь нужно жать аккуратно и заранее прикидывать тормозной путь! С АБС то легко, понятно. Нужно поездить и так и так для сравнения )

Тут уже где то писали, что неплохо было бы добавить пешеходов, которые ходят/перебегают дорогу не только по зебрам - вот это было бы просто супер, так сказать, чтоб народ заранее знал и привыкал к реалиям дорог ). Ну и пусть пешеходы переходят дорогу по разному, ведь даже по зебре многие передвигаются оч медленно (бабушки), а некоторые выбегают галопом (молодежь).

С пешеходами вообще как-то странно - ставлю их на максимум, и около загородных трасс их почему то реальные толпы гуляют (любители подышать выхлопных газов, наверное), а в городе как-то не густо :( и переходят дорогу оч оч редко. Хотелось бы наоборот.

Про дождь - поддерживаю. В реальности если ехать на скорости в дождь без дворников - фиг что увидишь, иногда и дворники слабо помогают, если дождь сильный - хотелось бы нечто похожего в игре.

Просьба и дальше расширять спектр заданий в карьере - они очень даже неплохие, мотивируют не расслабляться, а то в свободном режиме иногда махнешь и рукой и втопишь под 200 и более по автобану )
Просьба сделать хардкорные более длинные задания, чтобы вообще ошибиться вариантов не было :)

И да, очень не хватает возможности просмотреть список штрафов, которые ты совершил, в более удобной форме и в любое время, а то всплывающие окна не всегда успеваешь прочитать. Все-таки охота учиться на своих ошибках. Если реализуете внутри еще и линки между штрафами и ПДД страничками (может встроенный браузер?) - то это просто офигенно будет!

Ради таких дополнений я готов еще и аддон купить, если действительно в этом направлении будут продвижения. Спасибо команде разработки, издателю и всем кто причастен к выпуску данной игры! не уходите в аркаду, делайте дальше симулятор вождения! Цвета, тюнинг, куча машин и большие просторы - все это есть в других играх и с гораздо более качественной реализацией. А вот симулятора вождения по российским ПДД нигде больше нет!

p.s. игру автобан лучше было бы не делать, имхо ) жалкая пародия на маленькую каплю того, что уже есть в TDU2/The Crew, но там это сделано в 1000 раз круче )

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт янв 08, 2015 5:23 am
AlekSander
Romantic писал(а):И пожалуйста не идите на поводу у иностранных игроков. Поддержка левостороннего движения не была необходимостью. Вы этим лишь усложнили себе работу. Возможно "английские" игроки более платежеспособные, но не забывайте, что основная масса игроков - русские.
взгляните на ситуацию со стороны разработчиков и издателей игры: сколько россиян готовы покупать игры? даже если это не просто игра, а как помощь для сдачи ПДД. ничтожно мало и это вряд ли повышает рентабельность проекта. Я полагаю, что данная игра (версия домашняя + автобан) - это "побочный" продукт от реальных тренажеров для автошкол, прибыль от которых и составляет основной доход компании. это также как и бизнес-ланчи - побочный заработок ресторанов.
а вот расширение аудитории на разные страны, если это пройдет удачно - положительно скажется как и на выручке компании, так и на пользователях, которые будут чаще видеть новый функционал. Проект бы не выжил чисто на российских честных геймерах, потому что их, увы, крайне мало...
Romantic писал(а):Мы любим и ценим свои маленькие провинциальные города с разбитыми дорогами и желаем видеть это в симуляторе, так как многие готовятся именно к езде по ним, а не по европейским, английским дорогам, чуждым русскому человеку.
единственно, что изменилось в игре, это просто опциональное направление движение и опциональное положение руля - о каких европейских дорогах идет речь? ) как были абстрактные дороги/города, так и остались.
Хотя конечно отрабатывать/изучать развязки на трешке было бы очень полезно, я думаю многие автомобилисты были бы благодарны )) Но, имхо, проект пока не такого уровня, чтобы с точностью моделировать города целиком, особенно Москву с ее >3000км только асфальтовых дорог. Вот как раз и нужно расширение аудитории, чтобы проект рос до таких высот (пусть берут пример с The Crew с их >10 000км дорог в бесшовном мире! к сожалению, новосибирцам до юбисофта далеко :) )

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:17 pm
compmaster
Моды от ССD 1.1.3 работают ! :-) Хорошобы сделать так чтобы нейтральная передача на Logitech G27 включалась автоматически (программно basis code IF TRANSMISSION=0 THEN "НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧЕНА"

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:25 pm
compmaster
МОЛОДЦЫ ПРОГРАММИСТЫ И ИЗДАТЕЛИ. пусть лучше сосредоточатся на точности математических моделей автомобилей, на поддержке аппаратного обеспечения (рули с обратной связью, высокопроизводительный рендеринг с использованием технологий в мощных ,современных графических сопроцессоров на видеокартах ATI , NVIDIA

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:29 pm
compmaster
для тех кому нужны конкретные карты для конкретных районов матушки-России нужно выпустить АDD-on'ы за дополнительную плату.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Чт янв 08, 2015 4:12 pm
AlekSander
compmaster писал(а):Моды от ССD 1.1.3 работают ! :-) Хорошобы сделать так чтобы нейтральная передача на Logitech G27 включалась автоматически (программно basis code IF TRANSMISSION=0 THEN "НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧЕНА"
непонятно, что вы тут имеете в виду ) а сейчас как нейтраль включаете на g27? (у меня просто такой же руль и с нейтралью все в полном порядке)

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:47 pm
stlord
Очень сильно напрягает предложение выйти или начать сначала в случае ошибки в режиме карьеры. Надо добавить возможность пропустить (с пометкой о невыполненном задании) предупреждение и продолжить. Иначе новичку без опыта управления крайне тяжело отрабатывать навыки с постоянным отбросом в начало.

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:15 am
UKS
Стоит: 1.4 Версия

Баги:
1. На миссии "Езда за городом" постоянно при старте говорит про создание помехи автомобилям. Хотя ззади авто не едет. А на встречную полосу вообще в такой ситуации не должно смотреть. Какая еще помеха?
2. Не работает большой навигатор. Он не двигается за автомобилем. Что б посмотреть продолжение -- нужно вЬІключить его и включить.
3. Не работает звуковое сопровождение нарушений. Вообще. Хотя звуковое сопровождение включено.
4. Не хватает регулировки размера сообщения. На большом екране(у меня 27 дюймов с повЬІшеннЬІм разрешением) даже не всегда видно за дорожной обстановкой что я что-то нарушил.
5. Машина, которую пропускаешь может не ехать а ждать тебя, пока тЬІ отьедешь. Или когда стоишь перед ней -- нужно что б хотя б попробовала сдать назад (если у тебя приоритет).
6. Тормозной путь при одинаковой скорости у меня и у машинЬІ АІ различаются чуть ли не в 2 раза!
7. В меню: Чтобы поставить галочку или переключатель, нужно попасть именно на этот элемент, а нажатие на надпись рядом с ним ничего не даёт.
8. В меню: Добавить возможность выбирать из выпадающего списка пункты колесом мыши, без его раскрытия.
9. Люди, когда идёт дождь, ходят без зонтов.
10. Часы, которые имеются в автомобилях, должнЬІ показЬІвать реальное время. Не зависимо от того, аналоговые они или электронные.
11. ВЬІдает довольно странное нарушение про создание помехи автомобилю, если он вЬІехал тебе на встречку. WTF? О_о Че за издевательство-то?
12. У меня Crysis на максималках летает и Tomb Raider со включенЬІм Tress FX (симуляция правильного поведения волос) не опускается ниже 30, а вообще в раене 50-60, а ваша игрушка может тормозить вплоть до 15 фпс и вЬІглядеть как УГ
13. Иногда не видно с какой сторонЬІ в тебя врезались. А посмотреть никак нельзя через то, что кадр замирает во время провала миссии. Можно решить путем вертения камерЬІ вокруг авто, а можно путем НЕ блокирования екрана, что б можно бЬІло голову повернуть
14. ВЬІезд на встречку автомобилей вЬІглядит реально специальнЬІм. Не то что занесло не специально, а как-будто просто человек специально вЬІехал. И сам даже не пЬІтается увернутся от тебя на встречке, а просто едет на тебя. Очень странно вЬІглядит.
15. Что-то нужно делать с обзорностью при виде из машины. Поворота "головы" на 90град ВЛЕВО порой не достаточно. Если вправо можно посмотреть "назад", то влево -- вообще никак и на ряде поворотов невозможно коректно и точно определить можно ли ехать или нет.
16. Перевод на украинский местами просто ужасающий. При чем во многих местах. Перепроверьте ВСЕ.
17. Невозможно проверить версию игрушки. Версия в екзешника какая-то левая стоит. Версия внутри игрушки не пишется точно так же.
18. На несколько секунд должно не считать нарушений(кроме ДТП!), если в ситуации невозможно уклонится от вЬІехавшего автомобиля вообще никак. Например: едешь в туннеле. Слева и справа сплошная линия. А тебе на встречку вЬІезжает дебил. Сразу нарушение. А за туннель у меня штуки 3-4 вЬІскакивают(!). Если в данную секунду на мне задание висит что нужно проехать к какой-то там точке. А доехать через тунель просто нереально потому, что считает нарушения. Вариант 2 (хотя мне он не нравится): Не создавать таких ситуаций на однополоске.
19. если машина попадает на встречку уж, то не нужно что б она спокойно дальше продолжала ехать прямо, как буд-то так и нужно ехать по встречке.
* Сделайте что одна машина тормозит, а вторая пЬІтается увернутся и уходит на встречку
* Или имитируйте аварию, когда на соседней полосе авария -- одна из машин вЬІлетает на встечку
А то просто вЬІезд на встречку без причин вЬІглядит ну очень дико.
20. Поворот автобуса перед препятствиями вЬІглядит так, как будто он -- короткий гоночнЬІй болид, а не долгий автобус: резкий розворот на 45 градусов, а потом резкий розворот назад. Как так?
21. Маршрут прокладЬІвается именно как маршрут, а не как точка-цель приезда. Тоесть, в новом городе у меня маршрут змейкой которая сама себя пересекает. Если попробовать развернутся и доехать до места пересечения что б проехать дальше -- задание проваливается.
22. Маршрут в новом городе может проходить сквозь "стройку" -- то есть дорога заграждена, а мне сквось заграждение ехать?

Фиче-реквестЬІ
1. Деревья вЬІглядят вЬІрвиглазно пластиковЬІми из-за отсутствия ветра. Ну добавьте ветерок простой или просто рандомное пошатЬІвание деревьев -- станет куда реалистичнее.
2. Не хватает на перектестках регулировщика. Сложная тема при изучении ПДД.
3. Добавить пешеходов, которые ходят/перебегают дорогу не только по зебрам. Реально полезно.
4. Анимация людей -- тоже просто ужас. Нужно улучшить.
5. В случае грубой ошибки в режиме карьеры дает возможность только "выйти" или "начать сначала". Надо добавить возможность "пропустить" и доехать до конца.
6. Режим "такси" -- когда люди на улицах ловят тебя как таксиста и говорят куда ехать.
7. Рабочий железнодорожный переезд работал с поездами.
8. Добавить выходящих/входящих людей в автобусы/трамваи.
9. Добавить в режим вождения опцию, позволяющую использовать бензин + использование заправок.
10. Люди передвигающийся парами, говорящие друг с другом.
11. Не хватает возможности посмотреть повтор из различных ракурсов, чтобы можно было как-бы со стороны оценить свои ошибки вождения и постараться их исправить. Можно и во время игрЬІ по нажатии какой-то кнопки.
12. Больше ям и неровностей на дорогах.
13. Возможность задавания собственного маршрута GPS навигатору(точку приезда) в вольном вождении
14. Машина с прицепом. + задания к ней
15. Грузовик с прицепом. + задания к ней
16. Современном районе круговые перекрестки теперь с "главным кругом". Но в реале встречаются и те, и другие перекрестки и нужно что б в игре тоже встречались как с главной на кругу, так и с главной на вьезде.



И что там с обновлениями ?

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Пн янв 19, 2015 6:59 pm
khvuzer
UKS писал(а): 1. На миссии "Езда за городом" постоянно при старте говорит про создание помехи автомобилям. Хотя ззади авто не едет
Там ещё перед первым поворотом направо скорость "превышается", даже если ехать меньше 90.
UKS писал(а): 5. Машина, которую пропускаешь может не ехать а ждать тебя, пока тЬІ отьедешь. Или когда стоишь перед ней -- нужно что б хотя б попробовала сдать назад (если у тебя приоритет).
Обычно надо просто остановится (т.е. скорость ровно 0), хотя это тоже неправильное поведение, при малейшем движении траф думает, что я собираюсь проехать первым.
UKS писал(а):14. ВЬІезд на встречку автомобилей вЬІглядит реально специальнЬІм
Самое главное - выезжает даже без всякой надобности, и очень резко, как в старых GTA, буквально телепортируется на мою полосу, среагировать нереально.
UKS писал(а):13. Больше ям и неровностей на дорогах.
Спасибо, итак хватит, чего стоит только один поворот на магистрали с которого можно учится летать. Карта итак полна неадекватных зигзагов, как будто кто-то рисовал-рисовал прямую полосу, и тут раз дрогнула рука или типа произошло землетрясение и полосы случайно сдвинулись в сторону.

Изображение

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:56 pm
UKS
(продолжение)
Баги:
23. Может бЬІть ситуация, когда буквой "Р" скидает НЕ на дорогу. Нужно что б скидало
* ТОЛЬКО на дорогу
* Не на другие машинЬІ (что тоже бЬІвает)
* Не на бордюрЬІ (что тоже бЬІвает)
24. Если кто-то вЬІехал на встречку мне на полосу, а я стою на месте или мееедленно еду -- он даже не пЬІтается остановится! Даже если раза 4 успел бЬІ остановить машину. Че за нафиг? Самоубийца? =)