City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Russya
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 5:31 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Russya » Вт ноя 01, 2016 5:34 pm

Вернуть 3d инструктор v2.2.x для обладателей слабых пк.

Аватара пользователя
KonikChannel
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:50 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение KonikChannel » Чт ноя 03, 2016 11:29 pm

Можно ли будет обменять обычный ключ CCD на ключ в steam?

MrSovik
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 11:17 am

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение MrSovik » Пт ноя 04, 2016 2:39 am

Steam это круто. Не прошло и 5 лет. Теперь напрашивающийся вопрос. Как привязать имеющую копию игры к Steam?

Wokfalt
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 11:41 am

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Wokfalt » Пт ноя 04, 2016 11:43 am

Ждём инструкции о том, как привязать игру к steam)))

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Пт ноя 04, 2016 1:57 pm

Wokfalt писал(а):Ждём инструкции о том, как привязать игру к steam)))
Добрый день. Процедура обмена ещё не утверждена. Информация об этом появится на нашем сайте. Следите за новостями.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

cuba
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 2:01 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение cuba » Пт ноя 04, 2016 2:48 pm

Kivlov писал(а):
Wokfalt писал(а):Ждём инструкции о том, как привязать игру к steam)))
Добрый день. Процедура обмена ещё не утверждена. Информация об этом появится на нашем сайте. Следите за новостями.
Здравствуйте! Было бы очень здорово если обмен утвердите!
Плюсы ощутимые: 1) Автообновления игры. 2) Не нужно будет каждый раз проходить Деактивацию/Активацию при переустановке ОС.
Ждем и верим :roll:

vit62
Эксперт
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 12:44 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение vit62 » Пт ноя 04, 2016 11:01 pm

cuba писал(а):Не нужно будет каждый раз проходить Деактивацию/Активацию при переустановке ОС. Ждем и верим :roll:
Активация скорее всего останется прежней

cuba
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 2:01 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение cuba » Сб ноя 05, 2016 12:52 am

vit62 писал(а):
cuba писал(а):Не нужно будет каждый раз проходить Деактивацию/Активацию при переустановке ОС. Ждем и верим :roll:
Активация скорее всего останется прежней
Если мне игру поменяют на стим версию то не нужна будет деактиваци/активация.
Я с любого компьютера смогу запускать City Car Driving и играть без всяких активаций) - о как же это удобно..

Аватара пользователя
Oleg51rus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:45 am
Откуда: Далеко от вас
Контактная информация:

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Oleg51rus » Сб ноя 19, 2016 5:19 pm

Симулятором, в целом,очень доволен,есть два пожелания на следующее обновление:
1. Сделать на некоторых участках светофоры с таймером, как для пешеходов, так и для водителей.

2. Фиксация нарушений на фото/видео. В городе расположить камеры/радары на столбах, за городом - можно сделать временные пункты их размещения. Сделать соответствующую разметку.
3. В будущем глобальном обновлении я бы пожелал добавление пригородных дорог, посёлков, может даже соединить два города одним шоссе.
Вышеуказанные пожелания призваны добавить симулятору ещё больше реализма.

С уважением, Олег

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение maaboo » Вс ноя 20, 2016 2:55 pm

Как вам такое предложение:

Задействовать ресурсы видеокарты хотя бы на 85%? Сейчас, если поставить графику на максимум получается 35 процентов. То есть есть возможность роста FPS вдвое.

wakalaka
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 4:36 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение wakalaka » Пн ноя 21, 2016 2:47 pm

Следующей killer-фичей может быть возможность создания карт пользователями путем набора из готовых компонентов. Это было-бы просто мега круто, пусть даже потребуются специфические знания.

ramobili
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 3:03 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ramobili » Пн ноя 21, 2016 4:19 pm

Сделайте пожалуйста опцию, что бы можно было мышкой водить камерой в салоне, имитирующей поворот головы, а колесиком наклон головы вперед - назад. А кнопками опускание головы выше - ниже. Было бы очень удобно например при выполнении парковки задним ходом или при поворотах.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Ср ноя 23, 2016 10:06 am

ramobili писал(а):Сделайте пожалуйста опцию, что бы можно было мышкой водить камерой в салоне, имитирующей поворот головы, а колесиком наклон головы вперед - назад. А кнопками опускание головы выше - ниже. Было бы очень удобно например при выполнении парковки задним ходом или при поворотах.
Обзор мышью уже давно реализован. Зажмите ПКМ.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

troublegum
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 8:47 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение troublegum » Пн ноя 28, 2016 4:23 pm

Вместо очередного новогоднего разукраса, уберите плиз мерзкий звук снега в сезоне Зима, ну либо дайте настройку его громкости, выбешивает его ненатуральный хруст.
Хотелось бы что бы снег "намокал" на стекло, что бы нужно было бы дворниками его счищать.
Сделайте еще настройки: солнечно, пасмурно или погода что бы погода менялась. Чтобы прекращался начинал идти снег / дождь.
Сделаете что бы где то были нерасчищенные дороги зимой, или с гололедом.
Пустите машины снегоуборочные , это было бы натурально и прикольно ) Летом можно заменить на поливальные )
Сделайте трактор Беларусь он прикольный тихоходный, что бы ездил и мешался )
Сделайте на шоссе больше грузы с прицепами

И одна большая просьба ну "насыпьте" по бокам дорог что бы можно было отрабатывать парковку. Ну либо заведите места парковочные в локациях, только не однотипные, что бы разные методы парковок можно было бы отрабатывать! Сейчас парковочные места в локациях шириной в 2 авто (у стадиона ) ну где вы такие места то видели!

ramobili
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 3:03 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ramobili » Пт дек 02, 2016 12:33 pm

Сейчас могу сказать что есть проблемы следующие:
1. Физика автомобилей. Есть в игре автомобили, которые по задумке разработчиков более управляемые и быстрее набирающие скорость. Это все понятно. Но реализовано это очень грубо. Те, которые более шустрые и более мощные не позволяют плавно управлять ими рулем и педалью газа. Если говорить про последний модели logitech. И настроить это нереально. Это неправильно. Если грубо говоря, то не очень хорошо реализована связь с железом. Нужна более тонкая настойка. Особенно криво выполняются повороты на скорости. Разочарование от этого сильное. Начинаешь относиться к игре, как к аркаде.

2. Я так и не понял, есть ли в игре вибрация, когда отпускаешь педаль сцепления, чтобы как в реальном автомобиле почувствовать этот момент. Если есть, то скажите как ее сделать в настройках для руля Logitech G27. Если нет, то это конечно надо реализовывать.

troublegum
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 8:47 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение troublegum » Пн дек 05, 2016 5:57 pm

Странно, а почему не запоминается сезон в игре? Постоянно надо указывать заново каждый раз.

ultimabear
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:20 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ultimabear » Вт дек 06, 2016 6:53 pm

Если игра позиционируется именно как тренажер навыков, то нужно больший акцент смещать в сторону oculus/vive, что делается не очень активно. Да, выпустили под новый oculus runtime, но где реклама, где hud-ы в VR (есть только карта, кстати я бы предпочел ее в виде gps-навигатора как виртуального девайса), где 3d-зеркала (В LFS они сделаны, правда возможно это мод какой-то)?
Все остальное итак на уровне и конкурентов у вас в симуляторах вождения нет, слишком малый приоритет идет именно на обучение вождению.

Также для обучения неплохо бы подправить работу со сцеплением, авто глохнет слишком просто, приходится либо газ в пол, либо по тысячее раз пытаться по-нормальному начать движение, особенно задним ходом. В реальности сцепление таких капризов не выдает.

Еще на G27 руле, который в каждом первом ютуб ролике есть макс. угол поворота не соответствует отображаемому в игре, что для работы с VR критично (боковое зрение на руль никто не отменял). Драйвера руля все передают нормально, я проверял, однако там не 900 градусов, а отличается чуть-чуть (можно экспериментально проверить). Еще напрягла такая вещь - если поставить авто-центровку в настройках руля - она в игре работает когда авто стоит на месте, что дико странно.

Пока ценность данного симулятора, особенно при игре с монитором вижу только в тренировке переезда перекрестков, и то, надо теорию знать уже. Делайте упор на VR, он в тренде.

PS:
Пара предложений:
1. Для VR, неплохо бы добавить режим полупрозрачного корпуса авто, кароче чтобы было видно где колеса/габариты у авто и чтобы ощущалась реальная дистанция до них. Это может помоч в освоении всяких парковок.

2. Далее я бы сделал (В виде HUD-а например) работу всей трансмиссии в виде шестеренок - колеса как одна из шестеренок либо шестеренка + колесо, сцепление как другая шестеренка, которая меняется при смене передачи и размеры у нее меняются, и последняя шестеренка - шестеренка двигателя.
Зачем это надо - для визуализации процессов, происходящих внутри авто. Для новичков должно быть полезно - нажимаешь газ видишь как крутится шестеренка двигателя (скорость кручения линейна RPM двигателя) - нажимаешь сцепление видешь соединение шестеренки двигателя и коробки, ну думаю смысл ясен. Опять же видно будет пробуксовку сцепления, колес (можно сделать в виде эффектов с изменением цвета шестеренки например или дыма).

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Ср дек 07, 2016 10:32 am

ultimabear писал(а):Если игра позиционируется именно как тренажер навыков, то нужно больший акцент смещать в сторону oculus/vive, что делается не очень активно. Да, выпустили под новый oculus runtime, но где реклама, где hud-ы в VR (есть только карта, кстати я бы предпочел ее в виде gps-навигатора как виртуального девайса), где 3d-зеркала (В LFS они сделаны, правда возможно это мод какой-то)?
Полноценная поддерожка Oculus появилась совсем недавно, и будет дорабатываться. В ближайших обновлениях мы планируем доработать вывод сообщений в Окулус. А также работаем над поддержкой Vive.
ultimabear писал(а):Еще на G27 руле, который в каждом первом ютуб ролике есть макс. угол поворота не соответствует отображаемому в игре, что для работы с VR критично (боковое зрение на руль никто не отменял). Драйвера руля все передают нормально, я проверял, однако там не 900 градусов, а отличается чуть-чуть (можно экспериментально проверить).
Это происходит потому что в реальном автомобиле максимальный угол поворота руля более 1000 градусов (как и у нас в симуляторе). А у G27 и ему подобных рулей - всего 900. Вроде бы у Thrustmaster была модель руля, которая соответствовала реальному углу поворота в реальном автомобиле. Так что винить тут стоит производителей рулей, а никак не нас. :) Мы всего лишь старались сделать всё максимально реалистично.
ultimabear писал(а):Еще напрягла такая вещь - если поставить авто-центровку в настройках руля - она в игре работает когда авто стоит на месте, что дико странно.
Нет, не странно. Автоцентровка на то и автоцентровка, что срабатывает абсолютно всегда! И если хотите максимально реалистичное поведение руля - её следует выключать. Это опция скорее предусмотрена для аркадных игр. В случае с симуляторами достаточно включённой обратной связи. Надо только подобрать её силу, чтобы было и комфортно самому и достаточно реалистично.
ultimabear писал(а):2. Далее я бы сделал (В виде HUD-а например) работу всей трансмиссии в виде шестеренок - колеса как одна из шестеренок либо шестеренка + колесо, сцепление как другая шестеренка, которая меняется при смене передачи и размеры у нее меняются, и последняя шестеренка - шестеренка двигателя.
Зачем это надо - для визуализации процессов, происходящих внутри авто. Для новичков должно быть полезно - нажимаешь газ видишь как крутится шестеренка двигателя (скорость кручения линейна RPM двигателя) - нажимаешь сцепление видешь соединение шестеренки двигателя и коробки, ну думаю смысл ясен. Опять же видно будет пробуксовку сцепления, колес (можно сделать в виде эффектов с изменением цвета шестеренки например или дыма).
Ну вот это уже явный перебор. Новичкам и так не просто, чтобы их ещё нагружать процессами, которые там внутри происходят. Кому это интересно могут почитать учебник о внутреннем устройстве автомобиля. Основной массе достаточно знать, что и когда надо нажимать. И для этого у нас имеются индикаторы педалей, поворота руля, положения кпп и прочие индикаторы.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

ultimabear
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:20 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ultimabear » Ср дек 07, 2016 1:37 pm

Kivlov писал(а):Это происходит потому что в реальном автомобиле максимальный угол поворота руля более 1000 градусов (как и у нас в симуляторе). А у G27 и ему подобных рулей - всего 900. Вроде бы у Thrustmaster была модель руля, которая соответствовала реальному углу поворота в реальном автомобиле. Так что винить тут стоит производителей рулей, а никак не нас. :) Мы всего лишь старались сделать всё максимально реалистично.
Хорошо, что мешает сделать соответствие угла на устройстве и отображаемого угла кроме религии? Пусть отображается "нереальный" угол руля в игре (галочку в конце концов в настройках), но за то он будет точно соответствовать физическому устройству. При ограничении в 270 градусов, пусть руль в игре тоже крутится на 270, но колеса будут крутится как и должны.
Сейчас посмотрел - в игре руль крутится на меньший градус чем физический руль (то есть менее 900)
Kivlov писал(а): Ну вот это уже явный перебор. Новичкам и так не просто, чтобы их ещё нагружать процессами, которые там внутри происходят. Кому это интересно могут почитать учебник о внутреннем устройстве автомобиля. Основной массе достаточно знать, что и когда надо нажимать. И для этого у нас имеются индикаторы педалей, поворота руля, положения кпп и прочие индикаторы.
Эта штука нужна не для усложнения а для облегчения восприятия (теория тут вообще никаким боком), лично мне такого нехватало при обучении на реальном авто. Одно дело понимать как оно внутри работает, другое дело видеть это в режиме реального времени, ведь если ты видишь что на нейтралке 2 шестеренки не соединены, ты понимаешь почему так происходит, что машина стоит, и куча вещей становится понятна просто из этой визуализации(которая упрощена до максимума) без теоретических объяснений, жмешь педаль крутится одна фигня, жмешь другую они соединяются - тут не надо быть гением чтоб понять почему колеса начнут двигаться, не нужно изучать внутренности. У многих существует непонимание этого момента. Ну раз не видите смысла - ну ок, но не забывайте что люди разные бывают, одним такое нафиг ненадо (как вам) другим оно облегчит обучение на начальном этапе в пару раз. Это только мкпп касается, в основном, хотя визуализация тормозов пробуксовки колес и т.д. была бы полезна везде.
ЗЫ: Индикация ПЕДАЛИ сцепления мало о чем говорит кроме положения ноги, которую нормальный человек итак приблизительно ощущает. Человек не изучающий внутренности запоминает кучу инструкций на различные ситуации (как поехать в горку, как стартануть, как менять передачи и т.д.) Но он не понимает/чувствует почему это так работает, это блин как учить вышку не понимая ее смысла, или английский по правилам. Когда есть визуализация, то человек сразу видит ЧТО МЕНЯЕТСЯ когда он клацает свои педальки и это работает в любых условиях, человек сам сделает выводы как нужно поменять input чтобы получился нужный результат, и эти выводы будут сделаны в большей части подсознательно а не сознательно как в случае с заучиванием инструкций на все случаи жизни.
ЗЗЫ: Реч идет не о визуализации работы внутренностей в том виде в котором они реально внутри а о неком серьезном упрощении, нужна лишь простая визуальная модель показывающая то же самое что происходит внутри, мое предложение сделать это все через 3-4 шестеренки соединящиеся друг с другом (можно прибавить штуку для тормозных колодок). Когда человек видит велосипед врядли для него будет проблемой понять почему крутятся колеса когда крутятс педали правильно? Потому что видны звездочки и цепь - там все ПРОСТО и все видно. А в машине ничего не видно, видно только результат внешний.
Последний раз редактировалось ultimabear Ср дек 07, 2016 8:47 pm, всего редактировалось 2 раза.

topol
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 8:30 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение topol » Пт дек 09, 2016 9:31 pm

ultimabear
Купите руль ThrustMaster Ferrari 599XX EVO (30 см, Alcantara®) + база T300 SERVO BASE
Или Fanatec CSL Elite Wheel Base EU+ ClubSport steering wheel
У этих рулей угол поворота 1080 градусов, соответствует реальному автомобилю.
И размер руля 30 см, что наиболее близко из выпускаемых к реальному автомобилю.

В крайнем случае можно взять
Руль ThrustMaster T500RS. Там тоже 1080 градусов поворота,
но педали там простые, педали желательно взять такие

Fanatec ClubSport Pedals V3 EU
У них на педали тормоза прогрессивное усилие и магнитный толкатель для имитации сопротивления, а так же вибро эффект на педали тормоза и газа. При увеличении газа вибрация имитирует вибрацию двигателя, на педали тормоза имитирует торможение на неровной поверхности.

glitzy
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 2:55 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение glitzy » Вс дек 11, 2016 3:20 pm

Безусловно, "карьера" в этом симуляторе и упражнения на площадке ,являются украшением этого замечательного симулятора,хотелось бы развития именно этого направления.
Да, по новым правилам приёма экзаменов ГИБДД на площадке уже нет высоких вешок,только КОНУСЫ.

ultimabear
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:20 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ultimabear » Вс дек 11, 2016 4:37 pm

topol: Меня и с G27 все устраивает, а проблема эта решается щелчком пальцев.

Кстати по поводу авто-центровки - я ее вырубил, действительно центрует сама игра, но явно недостаточно. Если крутить настройки то получается либо так что крутить руль нереально, как будто усилителем руля и не пахнет, но при этом работает нормально центровка при поворотах, либо еле-еле центрует так что толку 0, но тогда нормально крутится руль. Еще есть проблема, что очень легко руль крутится когда он по центру стоит, буквально подуешь на него - машину уже уводит на большой скорости. То есть стоит в сторону посмотреть - руль немного поворачивается и машину уводит. В реальности такого не происходит, руль более жесткий, и центровка на поворотах позволяет руль отпустить и машина тупо выравнивается, тут такого не происходит, настройками этого видимо не достичь.

ЗЫ: В игре на самом деле очень много мелких косяков уже нашел, но общее впечатление - в окулусе очень близко к реальности по ощущениям, позволяет обучаться многим вещам и практиковать навыки, когда уже умеешь ездить, думал будет хуже в общем. Неплохо сделана погода, трафик.
Но требует настройки управления, и мое мнение - без очков толку с этой игры нет, во всяком случае мне перед автошколой не дало ничего, разве что передачи запомнил как переключать, и то это скорее заслуга руля а не симулятора.

troublegum
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 8:47 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение troublegum » Вс дек 11, 2016 7:12 pm

Почему в настройках сезона нельзя совместить гололед и туман? или сделать другие комбинации...

ultimabear
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:20 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ultimabear » Пт дек 16, 2016 10:22 am

Добавлю еще, хотя многие наверно уже писали.
Сделайте больше машин на стоянках, чтоб места под парковку были поуже, и у дорог параллельно проезжей части - их вообще нет в игре. Особенно полезными бы были перед и после перекрестка припаркованные - в автошколе это один из маневров который учат делать после поворота направо сразу перестроение налево если там занята полоса - а тут такой ситуации не возникает. Также припаркованные тачки просто по прямой на узких участках дадут возможность тренировать объезд препятствий. Также парковаться параллельно (зачем нужно упражнение параллельная парковка, если в городе его негде применить?). Сейчас речь идет о free roam режиме, в одной из миссий с выездом из двора как раз таки стояли машины на проезжей части, но больше я их нигде не видел.

ramobili
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 3:03 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение ramobili » Пн дек 26, 2016 7:41 pm

По прошествии времени добавлю ценные для разработчиков заметки по версии 1.5.3:

1. Сделать различия в обратной связи руля для вариантов
- на гидравлике
- без гидравлики

Также саму обратную связь сделать нормально, а не так как сейчас при трогании руль становится как на пружинках
и слишком легкий.

2. Исправить косяк
На скорости уже больше 60 машина управляется как "фанера". Такое ощущение, что машины вообще нет, есть только руль и скелет машины без физики. Должна быть какая-то энерция. Сюда бы добавить как раз увеличение тяжести руля при при повороте на скорости. И плавность. Руль Logitech LG27 позволяет это делать. Вы практически не используете его возможности.

3. В положении "полусцепления" не плохо бы дать вибрацию небольшую.

4. В жизни машины так тупо не подставляются и не сбивают как тут в игре. Это косяк. Тут это как правило, а не исключение.

5. В опции 10% плотности машин их все равно черезчур много.

6. Неплохо бы симулировать заправку.

7. Дать возможность в графическом интерфейсе выбирать, какие именно нарушения сопровождать голосом, а также какие нарушения вообще учитывать, а какие нет.

8. Если не можете сделать голосовое сопровождение радара, то хотя бы сделайте сообщение о предстоящем развороте более крупное и посреди экрана.

9. Рекомендации занять полосу были бы очень кстати.

------

Также пару пожеланий по интерактиву и оживлению игры:

1. Добавить возможность подвозить пассажира.
2. Неплохо бы миссию с инструктором по сдаче экзамена. Теория. Площадка. Город.


p.s.
Иногда хочется выйти из машины и дать в морду водителю сзади стоящей машины, чтобы он ехал дальше, а не тупил мешая тебе припарковаться задним ходом :)

OTAKOT
Опытный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 10:53 pm
Откуда: Коломна

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение OTAKOT » Вт янв 31, 2017 2:55 pm

Здравствуйте. Буквально пару недель назад записался таки (наконец сподобился:)) в автошколу на курсы вождения. И вот сегодня был первый день по практическому вождению. Сразу хочу сказать, что до этого момента я периодически "поруливал" в City Car Driving и вот теперь хочу выразить благодарность разработчикам за этот симулятор, поскольку полученные навыки мне реально помогли. Мои инструктор в первый день, после пары кругов по площадке , сначала вообще вышел из авто и предоставил меня самому себе, а потом дал команду ехать в город. И это при личном опыте в буквально в 10-15 минут. Город откатал, без замечаний. Завтра опять поедем.

Помогло в первую очередь то, что благодаря виртуальному вождению ( имею руль G27 и Трек ИР) я смог более менее нормально наработать определенную моторику. То есть правильно использовать педали, выжимать сцепление и все такое. И поэтому в реальных условиях проблем в плане где что нажать и когда - не было. Ни разу не заглохли. :)

В общем City Car Driving весьма полезная штука оказалась. Еще раз Спасибо!!! :)

Теперь из пожеланий. В сравнении с реальностью заметил некоторую принципиальную особенность поведения автомобиле, а точнее разницу. (хотя возможно это особенность самого конкретного учебного авто)

Но общем на виртуальном автомобиле я отмечаю необходимость периодически (что называется) "давать газку", т.е. часто использовать педаль ГАЗА чтобы машина не теряла "темпа" движения (динамики, скорости.. ) короче, чтоб не замедлялась.

А вот в реальной машине, в которой я сегодня учился водить, педаль газа работала немного по-другому. То есть достаточно было ее немного придавить и все, автомобиль катился с постоянной скоростью даже если немного (и часто) притормаживать. То есть такое ощущение что машина как бы запомнила установку газа и постоянно ее пытается сохранять.

Это особенно заметно когда движешься медленно, где то на площадке совершая маневры. Она практически едет себе и едет, сама. Ты только успевай тормоз нажимать.

Причем это даже сперва немного пугало, потому что если при "страгивании" с места, слишком сильно "притопить" газу, то машина слишком резво начинает ехать и пытается ехать так все время пока не затормозишь ее.

В City Car Driving немного иначе. Там как бы "газку" дал . Машина поехала и постепенно начинает замедляться, поэтому надо еще газануть.

Хотя не знаю, может это субъективная оценка.

Еще может быть маленькая хотелка. На эстакаде, когда учили страгиваться с места, то предлагали ориентироваться на дрожание капота, по сути визуально оценивать готовность машины к движению (без отката назад).

Вот собственно хотелось бы такой же эффект в City Car Driving

Спасибо.

OTAKOT
Опытный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 10:53 pm
Откуда: Коломна

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение OTAKOT » Вт янв 31, 2017 7:32 pm

Еще в дополнение к вышесказанному по поводу поведения авто. Сегодня (в реале) когда ездил с инструктором то техника выполнения "горки" немного отличалась . (как раз тем самым " запоминанием" положения газа )

А именно, при остановке на горке, достаточно было зажать тормоз и находясь на 1-ой передаче, просто немного приотпустить сцепление до момента когда машина начнет как бы "рычать" и газ при этом как бы нажат хотя его вообще не трогаем. И как только машина "рычит" убираем тормоз и едем вперед (машина сама едет). Газ не трогается практически.

тоже самое вариант с ручником. Когда на горке включается ручник, далее также отжимается сцепление, машины рычит - снимаем с ручника и она поехала.

В City Car Driving немного по другому, тут нужно обязательно газовать и стронуться можно лишь с ручником. А вот так чтобы без него - невозможно так как одна нога на тормозе, вторая на сцеплении.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Ср фев 01, 2017 10:37 am

OTAKOT, спасибо за развёрнутый отзыв. Рады, что симулятор оказался полезным для Вас!

У меня сложилось впечатление, что для облегчения вождения новичкам на Вашем учебном автомобиле намеренно изменены настройки холостого хода двигателя в сторону существенного увеличения оборотов. По другому объяснить, как может автомобиль самостоятельно ехать в горку без газа сложновато. :)

По поводу инерции Ваши впечатления прямо противоположенные отзывам других наших пользователей, которые наоборот отмечали - излишнюю инерцию при движении виртуального автомобиля в нашем симуляторе.

Будет интересно сравнить Ваши впечатления, после окончания обучения и некоторого опыта поездок на серийном, а не учебном автомобиле. Уверен, что некоторые впечатления поменяются.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

OTAKOT
Опытный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 10:53 pm
Откуда: Коломна

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение OTAKOT » Ср фев 01, 2017 11:06 pm

Kivlov писал(а):OTAKOT, спасибо за развёрнутый отзыв. Рады, что симулятор оказался полезным для Вас!

У меня сложилось впечатление, что для облегчения вождения новичкам на Вашем учебном автомобиле намеренно изменены настройки холостого хода двигателя в сторону существенного увеличения оборотов. По другому объяснить, как может автомобиль самостоятельно ехать в горку без газа сложновато. :)
.
ну вообще, я спрашивал инструктора, он ответил что да, они там чето подкручивали. Теперь, после вашего ответа, понятно. Буду знать. А то вдруг сдавать придется на таком авто, где подобная настройка отсутствует... и могу оказаться в немного непривычной ситуации. Спасибо. :)

ну а в остальном динамика и управление реального автомобиля с City Car Driving очень похожи (если не говорить о каких то нештатных ситуациях, заносах и т.д. тут реального опыта нет, к счастью). Единственное, что в жизни чуть попроще с обзором и поэтому легче чувствовать габарит. ( хотя может в 3D шлеме тоже такой эффект есть, не пробовал. Использую Тракир)

troublegum
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 8:47 pm

Re: City Car Driving: отзывы и предложения

Сообщение troublegum » Сб фев 04, 2017 12:30 pm

1) Почему не запоминается посл. выбранный сезон для свободного вождения? Каждый раз надо его выбирать и настраивать заново. Надо сделать что бы запоминал настройки
2) Нет теней у машин в зимнем режиме.
3) Нет заноса в поворотах в зимнем режиме, дорога не особо скользкая для зимы
4) Сделайте плиз что бы ночью у встречных машин иногда встречались любители галогена и дальнего света, которые бы слепили глаза.
5) Понизьте освещённость в городе (она слишком яркая и не естественная), сделайте не освещенные переулки и пешеходные переходы, делайте освещенность только на "больших" дорогах, во всех остальных делайте редкое освещение или полное его отсутствие.
6) Расставьте припаркованные машины у домов, как в жизни, ставьте машины так что бы можно было бы между ними лавировать и протискиваться, ставьте машины так что бы между ними можно было парковаться и оттачивать разные типы парковок, сейчас совершенно бестолковая расстановка машин.
7) Машины на обочинах, очень не хватает их
8) Навигатор, который справ вверху нельзя перетаскивать, это не удобно
9) Большую карту нельзя просмотреть полностью, надо сделать так что бы ее можно было "таскать" мышкой для просмотра

Ответить