Страница 6 из 7

Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:05 pm
MaXXXtro
Излишнюю тряску можно занизить самостоятельно на половину и будет самое то, не хватает инерционной камеры в бок при повороте, хотя бы не большое смещение. Физику для волги надо собирать из шестёрки и десятки и править кривую двигателя, тогда получится самый вкусный пирожок.

Самый заметный баг, это горная местность, жуткие текстуры в тоннеле не понятно почему, в городе же на домах нормальные текстуры, чтож так обделили горную местность? Потенциал и на треть не реализован, деревню можно было сделать поинтереснее, сделали бы не большой дачный посёлок, где можно было бы покрутиться, рулём покрутить, как во дворе, в южном районе, в конце домик с открытым двориком, куда можно заехать, не ужели так сложно?

Эти не понятные грунтовые дороги, ведущие к штаб квартире китайских шпионов, можно было сделать нормальный горный серпантин через перевал, добавить парочку интересных мест, в горах, возле реки, вспоминайте TDU. Нужно больше сложных мест, не ограничивайте свою фантазию, не ленитесь и начинайте уже думать о качестве своего продукта, хватит халтурить…..

Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:51 pm
Koster0k
---Max---, ну вообще, логично, что с оборотов в крутящей зоне, машина поедет резвее, чем с "отсечки".

Не вдаваясь в подробности: у меня в машине (BMW 525-я) очень короткая 1-я передача, и после старта на ней - газ в пол очень глупо жать ;) Да и стартовать с 6800 об/мин., тоже идеотизм. Если я намерен совершить быстрый старт, то просто поднимаю обороты в крутящую зону (не нажимая "тапку в пол"), и достаточно быстро отпускаю сцепление, машина с юзом начнет трогаться, и как я чувствую момент, что все, сейчас обороты должны ползти дальше, просто перекидываю на 2-ю передачу, и уж после этого дожимаю газ почти до пола.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:28 pm
nnmka
1. Не сохраняются настройки графики в Windows 7. Перепробовал уже всё из этой темы...
2. Почему-то при дожде, он не отображается на стекле автомобиля (любого). На дорогах с этим всё нормально. В Версии 2.0 было всё хорошо.
3. Что у игры с оптимизацией? У меня Crysis играет на максимальных настройках при DirectX10; А здесь настройки графики приходится скидывать до средне-высоких... Тормозить начинает на широких дорогах.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:46 pm
---Max---
Koster0k, я имел ввиду старт не с 4800/6000 оборотов, а с ~1000. Опять пример (условие: газ всё время нажат в пол): даже если просто среди строки моментов какое-либо значение приравнять нулю (кроме последнего, т.к. это и есть педаль в пол), то игра этого не заметит (не забываем про условие выше)...

Можете в 10ку прописать:
Было:
rpms=0;100;500;800;1000;2000;2500;3000;3500;4000;4500;5000;5500;6000
torques=10;40;75;95;100;115;120;125;127;122;118;110;100;70
Стало
rpms=0;100;500;800;1000;2000;2500;3000;3500;4000;4500;5000;5500;6000
torques=10;40;75;95;100;115;120;125;0;122;118;110;100;70
Игра это увидит только при нажатой педали газа в ~50%. Просто перестанет ехать. Нажмешь чуть меньше или больше - поедет.

UPD 16.01.11 7:58:
В общем, не буду я распинаться, всё равно никто ничего не пишет/не понимает/просто всё равно. Просто разрабам на заметку, может где я и ошибаюсь (или везде), поправьте.
Из формулы ниже понял только проценты газа, на что ты их множил...Да и к чему эти формулы, если я сидел проверял и в игре сейчас так? Убери сопротивление, педаль зафиксируй тупо кнопкой на клаве (процентов на 85, чтобы ограничение оборотов не мешало), разгонись до 60, включи 5ую и замерь ускорение по секундомеру с 60 до 70. На этой же 5ой разгонись до 100, от 100 до 110 снова замерь секундомером. Время будет равное. Кривой момента просто нету. Стимулятор, блин ]:->

Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:43 pm
DimaRv
Это зависимость крутящего момента от оборотов, а не от степени нажатия педали газа. :facepalm:

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:01 pm
---Max---
DimaRv, в игре, как я понял, так...Момент в игре равен: нажатие педали газа ( % ), дальше игра смотрит на эти % и вычисляет кол-во об/мин, а уже к ним (об/мин) прописан момент в конфиге. Момент будет одинаков на всем диапазоне оборотов, если педаль зафиксировать и не дергать...Можно проверить выключив dragcoeff (так вроде). Машина одинаково разгоняется, если педаль строго зафиксировать.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:05 pm
DimaRv
Если педаль зафиксировать, то момент не будет одинаковым, т.к. A%*x1 не равно A%*x2, если x1не равен x2,

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:48 pm
SupeRD
10-15 минут и полет авто, левитация :) жду обновления. :job:

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:54 pm
Мим
Кстати, забыл про баг с номерами. Милицейские и жёлтые генерируются не только (т.е. у обычных авто из трафика тоже) у дпс и автобусов с маршрутками соответственно. Слишком много спецмашин получается. Нехорошо.

БАГ о "тонущей" машине!

Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:19 pm
B_Best
В первую очередь хочу поблагодарить всех разработчиков за очень хорошую версию инструктора 2.2, скачек по сравнению с предыдущим невероятный, физика, озвучка и графика очень порадовали!

А теперь о "больном":

1. В игре обнаружил очень мерзкий баг! Во время езды по дороге машина буквально проваливается под дорогу или встает на дыбы, начинает трясти и фиксируется ДТП, особенно сильно это раздражает в "карьере" когда во время нормального выполнения миссии машина начинает "тонуть" и пишется что я попал в ДТП и даже после перезагрузки она не встает нормально, а продолжает глючить. Приходится выходить из задания и загружаться по новой, а это на же на моем "не слабом" железе около 2-3 минут, сильно нервирует;

2. Еще у меня просьба откорректировать "Правила Приоритета проезда" а то поворачивая на перекресте, как в лотерее ждешь сообщат или нет о нарушении;

3. Ах да, И еще проклятая миссия с "Горкой", я ее без откатов и за 15 секунд уже закрытыми глазами могу пройти, но все равно не получаю вторую и третью звезду чтобы открыть Пежо!

4. Ну и напоследок хотел посоветовать вам сделать какой нибудь таймер что ли... Чтобы видеть сколько мне осталось или сколько уже прошло времени с начала выполнения миссии.

P.S. попрошу обратить на мою проблему особое внимание! Заранее благодарю!
[/b]

Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:44 pm
Мим
К вопросу о фиксировании неправильного проезда перекрёстков присоединяюсь.

Относительно провалов и подскакиваний - нет, у меня такого не было. Также касательно горки - всё нормально. Я вообще спокойно прошёл все миссии, кроме последней в начинащем разделе (с глохнущим авто, хотя то на самом деле заглушить крайне трудно - тоже, к слову, баг), где постоянно выдавали штраф за нарушение приоритета.

Касательно времени миссии - его нет, но где оно учитывается, только, кажется, в одной из миссий.

В целом, всё неплохо, но миссий мало, хотя это уже и не в тему о багах.

Увы, вынужден с прискорбием подтвердить всё относительно пыжика. Динамика, максимальная скорость, устойчивость, острота руля, торможение, срыв в пробуксовку - всё ужасно и недостоверно.
Звуки также кошмарны, как выражается один из участников форума, - пылесос "Вихрь". Точнее даже в больше степени не звуки кошмарны, а настройка авто, потому что постоянно обороты срываются к отсечке, что АКПП, что МКП настроены неподобающим образом. Ездить некомфортно. Впрочем, звук в любом случае слишком громкий и резкий, не думаю, что у пежо так.

Ещё, стали часто появляться вылеты во время загрузки с сообщением об ошибке загрузки модели салона определённой детализации (было у новых машин: волги и пыжа). Ошибок явно поприбавилось.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:40 pm
Point
Point писал(а):
Koster0k писал(а):
В южном районе при проезде этого поворота фиксируется нарушение "Не был включен поворотник", но дорога не пересекается с другой и поворот возможен только в одном направлении.
Да, действительно! Сейчас попробовал, и тоже самое. На ровном месте фиксирует нарушение на 100 рублей :)
Это не единственный такой поворот, где-то ещё попадался, не могу вспомнить.
Вот еще поворот с таким же "нарушением".

Добавлено: Вс янв 16, 2011 4:39 am
BanditNN
Если ездиеш долго машина у машины пропадают колёса и машина начинает летать( Как это исправить(((((((

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:50 am
cbapog
баги конечно весёлые, но прошёл все миссии на мкпп (г25) без проблем. только газель с хрупким грузом никак. слишком неадекватен груз.

на и7 920 4гц и двух гтх480 - производительность не ахти. сооовсем.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 8:42 am
FC Zenit
говорю сразу
спс разрабам что они сделали 2.2
этакий подарок )
теперь о багах
с этим приоритетом меня уже достало..
баг на скрине ниже прошу решить!!!
оптимизировать движок тоже можно было бы
ПС
открыли бы сразу пежо и волгу?! зачем с людей бабки сдирать за ещё "сырой" продукт?
ППС
будем ждать аддон или патч с исправлениями и возможно новыми машинами :rtfm:

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:22 pm
*ILYX@*
FC Zenit писал(а):говорю сразу
спс разрабам что они сделали 2.2
этакий подарок )
теперь о багах
с этим приоритетом меня уже достало..
баг на скрине ниже прошу решить!!!
оптимизировать движок тоже можно было бы
ПС
открыли бы сразу пежо и волгу?! зачем с людей бабки сдирать за ещё "сырой" продукт?
ППС
будем ждать аддон или патч с исправлениями и возможно новыми машинами :rtfm:
нифига себе :-D у меня вообще никаких багов нету, хотя нет один есть бывает что в современном районе резко останавливаются два ряда машин изза урода который перестравивается с крайней правой полосы на крайнею левую полосу.

Такой же баг

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:29 pm
triumph
FC Zenit писал(а):говорю сразу
спс разрабам что они сделали 2.2
этакий подарок )
теперь о багах
с этим приоритетом меня уже достало..
баг на скрине ниже прошу решить!!!
оптимизировать движок тоже можно было бы
ПС
открыли бы сразу пежо и волгу?! зачем с людей бабки сдирать за ещё "сырой" продукт?
ППС
будем ждать аддон или патч с исправлениями и возможно новыми машинами :rtfm:
у меня такой же баг и потом вылетает из 3ди

Re: Такой же баг

Добавлено: Вс янв 16, 2011 4:35 pm
master-cs
triumph писал(а):
у меня такой же баг и потом вылетает из 3ди
Пишите в тех поддержку

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:23 pm
Ashot
Вот нашел еще один баг в глубине дворов южного района:

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:29 pm
Иван Тычёблин
Нашёл способ изменить положение и размеры GPS навигатора:

Открываем (в блокноте) файл data\gui\Common\layouts\WindowNavigator.layout

Положение внизу - справа
------------------------
ветка:
<Window Type="CommonLook/StaticImage" Name="WindowNavigator/Background" >
параметр:
<Property Name="UnifiedYPosition" Value="{0,870}" />


В виде прямоугольника
---------------------
ветка:
<Window Type="CommonLook/StaticImage" Name="WindowNavigator/Background" >
параметр:
<Property Name="UnifiedXPosition" Value="{1,-310}" />

ветка:
<Window Type="CommonLook/StaticImage" Name="WindowNavigator/MapPlace" >
параметр:
<Property Name="UnifiedSize" Value="{{0,296},{0,196}}" />

P.S. Игру запускаю в разрешении 1980х1080

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:59 pm
Point
Иван Тычёблин писал(а): P.S. Игра запущена в разрешении 1980х1080
P.P.S. Не получается вставить скриншот :( http://ifolder.ru/21360504
Размер скриншота должен быть менее 1024х768.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:31 pm
lol
Как включить навигатор? В Гейм.ини меняю на ТРУ но этого хватает на один раз, в следующий раз навигатор опять не работает.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:58 pm
pavlo89
lol писал(а):Как включить навигатор? В Гейм.ини меняю на ТРУ но этого хватает на один раз, в следующий раз навигатор опять не работает.
кнопкой N пробовал ? :)

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:42 am
lol
Ах да точно спасибо. Я забыл назначить кнопку на навигатор. :-[

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:04 am
Иван Тычёблин
Может надо кому: Карта 3D Инструктор 2.2

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:52 am
GodFather
огорчило, что даже при полном выключении звука в настройках игры, звук ремня безопасности и звуки дтп продолжают воспроизводиться...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:18 am
Андрей Рыбаков
GodFather писал(а):огорчило, что даже при полном выключении звука в настройках игры, звук ремня безопасности и звуки дтп продолжают воспроизводиться...
Мне кажется что это системные звуки или реальный баг и в настройках игры эти звуки не отключаются.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:29 pm
Forps
ужс, неужели нельзя было самим разрабам хоть на пару мин запустить и протестить симулятор, сразу 10 багов и нашли бы, а там дальше и остальные. могли бы сделать больше цену на лицензию, но чтобы патчи были бесплатными (первый раз вижу платные патчи)
только запустил сим, сразу выкинуло на раб.стол с ошибкой visual c++ и пол экрана стал черным помогла только перезагрузка.
дальше запустил свободную езду, включил старый район, на одном из перекрестков после того как на зеленый поехал посреди перекрестка врезался в невидимую стену, включил вид издалека, а у машины нет колес и она медленно начинает назад скатыватся, начал сначала после второго оборота по другим машинам, не успел появится и опять тоже самое..
я думал дальнобойщики 3 самая глючная) без патчей была стабильней чем этот симулятор.
это печально, начиная с нфс шифт пошли баговые игры(((

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:31 pm
Vano-sie72
Это дополнение а не патч, патчи бесплатные. Дополнения для многих игр платные

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:46 pm
alex81
Forps писал(а):ужс, неужели нельзя было самим разрабам хоть на пару мин запустить и протестить симулятор, сразу 10 багов и нашли бы, а там дальше и остальные. могли бы сделать больше цену на лицензию, но чтобы патчи были бесплатными (первый раз вижу платные патчи)
только запустил сим, сразу выкинуло на раб.стол с ошибкой visual c++ и пол экрана стал черным помогла только перезагрузка.
дальше запустил свободную езду, включил старый район, на одном из перекрестков после того как на зеленый поехал посреди перекрестка врезался в невидимую стену, включил вид издалека, а у машины нет колес и она медленно начинает назад скатыватся, начал сначала после второго оборота по другим машинам, не успел появится и опять тоже самое..
я думал дальнобойщики 3 самая глючная) без патчей была стабильней чем этот симулятор.
это печально, начиная с нфс шифт пошли баговые игры(((
ты посмотри кто у них тестирует, одни женщины и этим всё сказано, меня самого бесет отдал 600 руб и поиграть не могу из за этих багов которые приследуют с самой версии 2.0. выпустили новый аддон дополнительно с новыми багами, но багов меньше от этого не стало можно сказать даже прибавилось, зато защита получилась круче чем сам симулятор.

У меня вопрос к разработчикам сколько ещё можно ждать патч? смешно просто 1 патч раз в пол года и то который не решает всех проблем, уважайте покупателей вашего софта, если дела так дальше пойдут я больше не буду платить за дополнение, а просто буду ждать крек раз у вас такое отношение к нам к потребителям