Что вам больше всего не нравится?

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Что вам больше всего не нравится?

Управление автомобилем
14
33%
Трафик
9
21%
Контроль правил
5
12%
Графика
4
10%
Слишком сильно тормозит компьютер
6
14%
Другое (опишите, подробнее)
4
10%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 22, 2007 1:53 pm

alexman85, очень здравая мысль кстати. Как дополнение к обычному обзору на зеркала можно и её реализовать. Кстати, эта идея уже была реализована в Driver's Education. Немного не реалистично, но очень удобно.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт янв 23, 2007 7:08 am

Ребят, ну это будет уже неправильно.
В жизни при обзоре боковых зеркал приходится отрывать взгляд от дороги.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Вт янв 23, 2007 7:47 pm

Во-первых
Нужно что бы их можно было включать по желанию тем кто хочет
Во-вторых
они будут распологатся с краю экрана и невольно придется отрывать взгляд от дороги.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт янв 23, 2007 10:51 pm

Алексей писал(а):Ребят, ну это будет уже неправильно.
В жизни при обзоре боковых зеркал приходится отрывать взгляд от дороги.
Вот именно, что только взгляд, а вы реализовали полный поворот головы. :) Мы не успеваем вертеть ею. В реальности на взгляд в зеркала обычно уходит меньше 1 секунды. К тому же alexman85 прав, что:
alexman85 писал(а):они будут распологатся с краю экрана и невольно придется отрывать взгляд от дороги.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср янв 24, 2007 7:25 am

Хорошо, я уточню: приходится отрывать взгляд с поворотом головы.
Может конечно кто и умудряется смотреть в боковые зеркала скашивая глаза (особенно в правое :)), но обычно поворачивают голову. В реальности на взгляд в зеркало может уходить меньше 1 сек, только если нужно решить простую визуальную задачку, например убедиться что пространство свободно, а если нужно оценить количество машин, их удаленность, скорость приближения и т.п. чтобы принять решение на маневр, то уйдет и больше 1 сек.
Часто можно видеть на дорогах 2 машины, одна из которых въехала в зад другой, но слегка, бувально бампер поцарапала. Это те кто не научился держать дистанцию и решать такие задачки по оценки обстановки быстро. Так вот к чему я? Мы не ставим задачу сделать процесс вождения проще, чем он есть в жизни. Пусть все будет честно и реально. Если мы сделаем зеркала как в Driver's Education, то в кабине появятся два монитора бокового обзора, пользоваться ими конечно удобнее, но при чем тут реальности, в настоящих машинах таких мониторов пока нет. Кстати оценить обстановку сбоку и у нас можно менее чем за 1 сек. Несколько мешает низкая разрешающая способности зеркал, но с этим мы пока ничего сделать не можем.
А кстати что значит не успеваете? Пока смотрите в зеркало происходит столкновение?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 24, 2007 3:59 pm

Алексей писал(а):А кстати что значит не успеваете? Пока смотрите в зеркало происходит столкновение?
В точку. :) В основном из-за этого у меня сложилось впечатление, что водить машину не так-то просто. :) Наверное, всё-таки слишком тёмное изображение в зеркалах: чтобы его рассмотреть приходиться долго вглядываться. Видать всё-таки затемнение не так уж и незначительно, как вы считаете. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 24, 2007 8:18 pm

Баги в вашу копилку:
  1. Зеркала всё-таки слишком тёмные. Очень плохо видно.
    Вот скрин:
    Изображение
  2. Нечестное торможение
    Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. :) Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал.
  3. Безнаказанное движение по встречке
    Если ехать по встречной полосе с достаточно большой скоростью, то довольно часто получается проезжать сквозь(!) машины без аварии.
  4. Выход
    Почему-то довольно долго (порядка ~10-15 сек.) происходит выход из самого процесса вождения в главное меню после нажатия кнопки выход.
  5. Глюк с разгоном
    На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Ср янв 24, 2007 11:34 pm

Kivlov писал(а):
Алексей писал(а):Ребят, ну это будет уже неправильно.
В жизни при обзоре боковых зеркал приходится отрывать взгляд от дороги.
Вот именно, что только взгляд, а вы реализовали полный поворот головы. :) Мы не успеваем вертеть ею. В реальности на взгляд в зеркала обычно уходит меньше 1 секунды. К тому же alexman85 прав, что:
alexman85 писал(а):они будут распологатся с краю экрана и невольно придется отрывать взгляд от дороги.

На самом деле мне не кажется что поворот головы за счет кнопок вряд ли придаст больше реализма чем виртуальные зеркала. Даже учитывая просто координацию рук. Когда мы едем на машине руки отвечают только за одно определенное действие, за поворот руля. А здесть кроме поворота руля, рукам добавляется второе действие по повороту виртуальной головы головы. Это я считаю большей причиной столкновения а не то что поворот головы происходит медленно. На руки и мозг соответственно ложится двойная нагрузка рулить и управлять виртуальной головой. Даже с точки зрения координации.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Ср янв 24, 2007 11:37 pm

Так что введение виртуальных боковых зеркал которые можно включать и выключапть по желанию игрока считаю оптимальным.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Ср янв 24, 2007 11:51 pm

Подитожу основные моменты для исправления:
1.Управляемость автомомобилем.
2.Траффик
3.Светофоры
4.Зеркала
НЕ считая автодрома
Пока с тем что есть играть не очень комфортно и реалистично.
Исправив их уже можно будет добавлять пешеходов, новые машины, маршруты и т. д. так сказать украшать и расширять возможности.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт янв 25, 2007 11:04 am

Kivlov писал(а):Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. :) Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал.
Это не баг, это скорее неточность при настройке тормозного усилия. Если в реале на скорости 60-70 включить первую передачу, то торможение двигателем уже вызовет значительное замедление, а если еще и тормоз нажать, то тормозной путь будет порядка 12-15 метров, а в программе он явно меньше. Мы проводили на 10-ке разные эксперименты, но именно такой - нет, лишней машины не было, а угробить движок или коробку таким образом можно :) Поэтому в принципе все правильно, бага нет, но настройки тормозов поправим.
Kivlov писал(а):Безнаказанное движение по встречке[/b]
Если ехать по встречной полосе с достаточно большой скоростью, то довольно часто получается проезжать сквозь(!) машины без аварии.
Это баг, будет поправлен в патче.
Kivlov писал(а):Почему-то довольно долго (порядка ~10-15 сек.) происходит выход из самого процесса вождения в главное меню после нажатия кнопки выход.
Тоже нет никакого бага, происходит переключение графических режимов, выгрузка объектов уровня, загрузка текстур меню и т.д.
Процесс этот можно еще попробовать оптимизировать.
Kivlov писал(а):На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.
Все правильно. Так проявляется работа сцепления: при отпускании педали сцепления и одновременном добавлении газа, тахометр показывает увеличением оборотов, затем по мере прижимания диска сцепления к маховику, машина начинает движение, а обороты маховика и ведомового диска выравниваются.
Когда педаль сцепления будет отпущена полность, диск прижемется к маховику и их обороты сравняются, при этом тахометр покажет небольшое падение оборотов. Если трогаться плавно, не слишком сильно выжимать газ, то тахометр покажет незначительное падение. Попробуйте, вполне можно тронуться раскручивая двигатель не до 2000, а до 1500-1600, скачок тахометра будет маленьким.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт янв 25, 2007 11:11 am

alexman85 писал(а): На самом деле мне не кажется что поворот головы за счет кнопок вряд ли придаст больше реализма чем виртуальные зеркала. Даже учитывая просто координацию рук. Когда мы едем на машине руки отвечают только за одно определенное действие, за поворот руля. А здесть кроме поворота руля, рукам добавляется второе действие по повороту виртуальной головы головы. Это я считаю большей причиной столкновения а не то что поворот головы происходит медленно. На руки и мозг соответственно ложится двойная нагрузка рулить и управлять виртуальной головой. Даже с точки зрения координации.
Согласен, но это ограничения, которые накладывает компьютерный симулятор.
Для достижения большей реалистичностии можно поставить еще два монитора по бокам основного, которые будут показывать вид в боковые окна вместе с зеркалами. Например в MFS так делают, ибо переключаться на боковой обзор при управлении самолетом тоже неудобно.
Возможно оптимальным решением действиотельно будет дать возможность включать/выключать боковые зеркала и пусть каждый решает это для себя сам.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 25, 2007 6:02 pm

Алексей писал(а):
Kivlov писал(а):Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. :) Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал.
Это не баг, это скорее неточность при настройке тормозного усилия. Если в реале на скорости 60-70 включить первую передачу, то торможение двигателем уже вызовет значительное замедление, а если еще и тормоз нажать, то тормозной путь будет порядка 12-15 метров, а в программе он явно меньше. Мы проводили на 10-ке разные эксперименты, но именно такой - нет, лишней машины не было, а угробить движок или коробку таким образом можно :) Поэтому в принципе все правильно, бага нет, но настройки тормозов поправим.
А может стоит сделать, чтобы при таких действиях программа эмулировала поломку движка или коробки с шансом в примерно 70% и приходилось начинать маршрут сначала? Это быстро бы отучало от подобных фокусов с торможением. :) Ну или хотя бы сделать штраф пунктов в 20 за подобные насильственные махинации с движком. :)
Алексей писал(а):
Kivlov писал(а):На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.
Все правильно. Так проявляется работа сцепления: при отпускании педали сцепления и одновременном добавлении газа, тахометр показывает увеличением оборотов, затем по мере прижимания диска сцепления к маховику, машина начинает движение, а обороты маховика и ведомового диска выравниваются.
Когда педаль сцепления будет отпущена полность, диск прижемется к маховику и их обороты сравняются, при этом тахометр покажет небольшое падение оборотов. Если трогаться плавно, не слишком сильно выжимать газ, то тахометр покажет незначительное падение. Попробуйте, вполне можно тронуться раскручивая двигатель не до 2000, а до 1500-1600, скачок тахометра будет маленьким.
Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?

P.S: А насчёт слишком тёмных зеркал что скажете? Скрин в предыдущем посте.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 25, 2007 7:50 pm

Ещё хочу добавить:

Насчёт темности зеркал. Как я понял, эта тёмность проявляется, когда едешь в тени. В этом случае тёмные не только зеркала, но и вся кабина и приборы. ИМХО вы береборщили, уж слишком всё темное. В такую солнечную погоду, даже в тени под укрытием зданий и т.п. не должно быть такого сильного затемнения. Предлагаю вам сделать регулировку яркость в настройках. Кстати ещё не помешала бы возможность включать подсветку приборной панели (как в реальности).

Насчёт сохранения игры. При сохранении не сохраняется выбранный цвет машины. При загрузке он сбрасывается на дефолтный чёрный.

Насчёт поворотников. Иногда прорамма неправильно учитывает включение поворотников. Например, я могу включить левый поворотник, а проехать направо и меня не оштрафуют.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт янв 26, 2007 7:29 am

Kivlov писал(а): Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?
Вы не просто разгонялись, а начинали движение, трогались с места.
Пока машина стояла сцепление было выжато (отключено), при добавлении газа оно начинает включаться, при достижении определенного количества оборотов и некоторой пороговой скорости, включается полностью.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт янв 26, 2007 8:06 am

Kivlov писал(а):
Насчёт темности зеркал. Как я понял, эта тёмность проявляется, когда едешь в тени. В этом случае тёмные не только зеркала, но и вся кабина и приборы. ИМХО вы береборщили, уж слишком всё темное. В такую солнечную погоду, даже в тени под укрытием зданий и т.п. не должно быть такого сильного затемнения. Предлагаю вам сделать регулировку яркость в настройках. Кстати ещё не помешала бы возможность включать подсветку приборной панели (как в реальности).
Ну во-первых конечно освещенность на улице влияет и на зеркала и на кабину и на приборы, но что же в этом удивительного?
Во-вторых погода вовсе не такая солнечная, на небе облачность.
В третьих, возможно это субъективное восприятие, оно может зависеть например от яркости вашего монитора.
Я, честно говоря, как не пытаюсь примерить к себе эту проблему, не могу согласиться, что она явно мешает управлять машиной. В жизни тоже не всегда хорошо видно приборы и машины в зеркалах.
Мне кажется, что проблема если и есть, то в общем уровне освещения, лучше видимо сделать в качестве дефолтного режима - яркий солнечный день, а возможность менять погоду (облачность, дождь, туман, снег) реализовать в настройках. Кстати все эти фичи с погодой выйдут аддоном уже весной.

Подсветка приборов будет, когда добавятся тоннели и ночной режим.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб янв 27, 2007 2:45 pm

Просто это освещённость немного неестественно выглядит. Слишком резко меняется и не понятно, откуда свет берётся и гаснет. Тогда уж надо доработать солнечные блики, а заодно сделать и эти штуки в машине (не помню как называются :)) для защиты глаз от солнца включаемыми. :)

Кстати был замечен глюк с освещением, когда машина едет в тени, а какая-нибудь одна цифра спидометра сияет ярким светом. :)

Далее новая порция багов и предложений:

Клавиши
На всякий случай, снова обращаюсь к разработчикам сделать больше доступых клавиш в настройке. Ну не могу я без клавиши Alt. Слишком я привык к ней. :) Не удобно переключать поворотники по L+R Shift. И обязательно стоит сделать настраиваемыми клавиши на включение каждой передачи отдельно, включая нейтралку и задний ход.

Зеркала
Сделайте отдельное выключение боковых зеркал и зеркала заднего вида, а то сейчас при выключении зеркала заднего вида выключаются и боковые.

Тренировочная зона
На площадке, при нажатии кнопки "Сначала", сбитые буйки не встают обратно на своё место - приходится перезагружать уровень целиком, что занимает много времени и терпения.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

vento
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Ср янв 03, 2007 10:53 am

Сообщение vento » Сб янв 27, 2007 4:32 pm

Клавиши
На всякий случай, снова обращаюсь к разработчикам сделать больше доступых клавиш в настройке. Ну не могу я без клавиши Alt. Слишком я привык к ней. Не удобно переключать поворотники по L+R Shift. И обязательно стоит сделать настраиваемыми клавиши на включение каждой передачи отдельно, включая нейтралку и задний ход.
Сам поменяй клавиши).
Они все меняютяся, только н в меню)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 29, 2007 3:06 am

vento писал(а):Сам поменяй клавиши).
Они все меняютяся, только н в меню)
Ну вот только давайте не будем заниматься шаманизмом. :) 3D Инструктор - симулятор вождения, а не тренажёр на смекалку для программистов. Неужели ты думаешь, что каждый рядовой потенциальный юзер будет лазить по ресурсам и искать, в каких там конфигурационных файлах, что и где настраивается?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

molot7
Новенький
Сообщения:19
Зарегистрирован:Вт янв 23, 2007 12:00 pm

Сообщение molot7 » Пн янв 29, 2007 2:14 pm

немного оффтоп,респект вам за реализацию заезда на паребрик,на самом деле пока лучше не видел)))
Про то ,что не понравилось,не понравилась максимальная скорость своих авто,понятно что это автошкольный симулятор,однако 110 на лексусе это както не серьезно,плюс динамика машин оставляет желать лучшего.Затем,ии ведет себя очень странно,считает до 5,и перестраивается,даже не смотря на то что там несется шумахер.Плюс просчет габаритов того же лексуса сделан не правильно,со всех строн появляется лишние полметра,и соответственно,возникают аварии,хотя до авто оппонента может оставаться даже до метра.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 29, 2007 5:36 pm

Алексей писал(а):
Kivlov писал(а): Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?
Вы не просто разгонялись, а начинали движение, трогались с места.
Пока машина стояла сцепление было выжато (отключено), при добавлении газа оно начинает включаться, при достижении определенного количества оборотов и некоторой пороговой скорости, включается полностью.
Думаю, что стоит ускорить выжимание сцепления. Слишком медленно машина трогается с места. В реальности водители стартуют куда резче. А вообще было бы просто здорово, если бы вы вынесли регуляторы скорости нажатия всех педалей в опции игры.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт янв 30, 2007 8:21 am

molot7 писал(а):понятно что это автошкольный симулятор,однако 110 на лексусе это както не серьезно,плюс динамика машин оставляет желать лучшего.
А как вы определяете динамику? На глазок?
Давайте оперировать цифрами.
Разгон до 100км/ч:
Лексус - 11 сек
Королла - 14 сек
2110 - 16 сек

это немного больше чем по паспорту, мы все же не ставили цель достигнуть точного соответствия прототипам, но вполне соответствует динамике разгона реальных машин этого класса. Как известно, паспортные характеристики снимаются при идеальных состояниях дороги и машины, а в жизни повторить их редко удается.

Замеры производились при управлении педалями. Если нажимать газ с клавиатуры, то цифры будут скоромнее, но только потому, что так заложено: при управлении с клавиатуры педаль газа нажимается плавно.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт янв 30, 2007 8:33 am

Kivlov писал(а): Думаю, что стоит ускорить выжимание сцепления. Слишком медленно машина трогается с места. В реальности водители стартуют куда резче. А вообще было бы просто здорово, если бы вы вынесли регуляторы скорости нажатия всех педалей в опции игры.
При управлении педалями вы тоже можете резко стартовать, ну а если с клавиатуры, то пока только плавно. Обратите внимание как трогаются с места учебные машины? Часто ли резкие старты приходится наблюдать?
Насчет расширения опций.
Вам лично большое спасибо за многочисленные пожелания по улучшению программы, но все же если мы реализуем хотя бы часть ваших рекомендаций, то боюсь раздел "Настройки" станет самым трудным уровнем в игре и придется к нему отдельный мануал прилагать :)
Боюсь только большинство читать его не станет.
Перегружать программу настройками, делать их на все возможные случаи - не самый лучший выход. Мы будем конечно наращивать опции, но постепенно. Кстати уже февральский патч несколько расширит этот раздел.

molot7
Новенький
Сообщения:19
Зарегистрирован:Вт янв 23, 2007 12:00 pm

Сообщение molot7 » Вт янв 30, 2007 10:10 am

А как вы определяете динамику? На глазок?
Давайте оперировать цифрами.
Разгон до 100км/ч:
Лексус - 11 сек
Королла - 14 сек
2110 - 16 сек

это немного больше чем по паспорту, мы все же не ставили цель достигнуть точного соответствия прототипам, но вполне соответствует динамике разгона реальных машин этого класса. Как известно, паспортные характеристики снимаются при идеальных состояниях дороги и машины, а в жизни повторить их редко удается.

Замеры производились при управлении педалями. Если нажимать газ с клавиатуры, то цифры будут скоромнее, но только потому, что так заложено: при управлении с клавиатуры педаль газа нажимается плавно.
Не тока про динамику разгона,но и про управляемость,лексус у вас на дороге не стоит,на скорости 80 его при небольшом повороте уносит в занос,и почему максималка равняется 110????

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт янв 30, 2007 12:42 pm

Ну вот так и думал, что лучше будет ограничить скорость всех машин 60км/ч :), а иначе замучают. Ведь какой русский не любит быстрой езды. Наблюдаю таких любителей каждый день на дороге :)
Объясните, уважаемый molot7, почему вам не хватате максимальной скорости? И что вы будете делать, если она станет больше?
Неужели тоже самое, что делают отдельные водители и на реальных улицах?
А насчет заноса Лексуса я бы предложил высказаться людям, имеющим опыт вождения такого класса машин и не просто вождения, а виляния по дороге на скорости 80км/ч. Может быть такая машина и не будет проявлять склонности к заносу, а будет ехать как по реальсам?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт янв 30, 2007 5:17 pm

Алексей писал(а): При управлении педалями вы тоже можете резко стартовать, ну а если с клавиатуры, то пока только плавно. Обратите внимание как трогаются с места учебные машины? Часто ли резкие старты приходится наблюдать?
В том-то и дело, что нет, а попробовать-то хочется. :) Мне вот, например, интересно, как будет вести себя машина при резком срыве с места и агрессивном вождении, но, по вполне понятным причинам, в реальности опробовать это не хочется. Вот тут очень бы помог ваш тренажёр.
Алексей писал(а): Насчет расширения опций.
Вам лично большое спасибо за многочисленные пожелания по улучшению программы, но все же если мы реализуем хотя бы часть ваших рекомендаций, то боюсь раздел "Настройки" станет самым трудным уровнем в игре и придется к нему отдельный мануал прилагать :) Боюсь только большинство читать его не станет.
Перегружать программу настройками, делать их на все возможные случаи - не самый лучший выход. Мы будем конечно наращивать опции, но постепенно. Кстати уже февральский патч несколько расширит этот раздел.
Это конечно понятно, но думаю, что для продвинутых пользователей было бы здорово сделать хотя бы возможность регулировать недокументированные параметры через файлы настройки. В данный момент некоторые параметры таким образом регулировать можно (например, угол зеркал), но их довольно мало: хотелось бы как можно больше. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

SliderX
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт янв 11, 2007 7:46 pm
Откуда:Нижний Новгород

Сообщение SliderX » Вт янв 30, 2007 10:25 pm

Kivlov писал(а): Мне вот, например, интересно, как будет вести себя машина при резком срыве с места и агрессивном вождении, но, по вполне понятным причинам, в реальности опробовать это не хочется. Вот тут очень бы помог ваш тренажёр.
Для этого выпущено немало автосимуляторов. По ним можно представить как будет вести себя автомобиль в предельных режимах.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 31, 2007 12:15 am

SliderX писал(а):Для этого выпущено немало автосимуляторов. По ним можно представить как будет вести себя автомобиль в предельных режимах.
Ну не так уж и немало. Нормальные симы можно пересчитать по пальцам. Тем более то, что есть и другие, это не значит, что нужно резко ограничивать возможности 3D Инструктора оправдываясь этим. Наоборот, надо стараться от них не отстать. Симулятор должен быть симулятором, а не полуфабрикатом.

Компьютерный симулятор тем и хорош, чтобы моделировать на нём такие ситуации, из которых живым в реальности выйти сложно. Я считаю, что начинающий водитель должен представлять себе, какие сложности его могуть ожидать, если он будет водить машину излишне агрессивно. Пусть он лучше отработает эти аспекты на тренажёре, чтобы в реальности стараться избегать опасных ситуаций.

P.S.: Ещё не видел нормальных симуляторов, которые воссоздавали бы именно городские дорожные условия.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

molot7
Новенький
Сообщения:19
Зарегистрирован:Вт янв 23, 2007 12:00 pm

Сообщение molot7 » Ср янв 31, 2007 3:12 pm

Ну вот так и думал, что лучше будет ограничить скорость всех машин 60км/ч , а иначе замучают. Ведь какой русский не любит быстрой езды. Наблюдаю таких любителей каждый день на дороге
Объясните, уважаемый molot7, почему вам не хватате максимальной скорости? И что вы будете делать, если она станет больше?
Неужели тоже самое, что делают отдельные водители и на реальных улицах?
А насчет заноса Лексуса я бы предложил высказаться людям, имеющим опыт вождения такого класса машин и не просто вождения, а виляния по дороге на скорости 80км/ч. Может быть такая машина и не будет проявлять склонности к заносу, а будет ехать как по реальсам?
По вашему все,кто ездеют быстро не умеют водить????по поводу лексуса, как раз то и не пойдет она юзом на скорости 80,у нее хорошая устойчивость,не смотря что эта машина все же джип,и клиренс у нее не маленький.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср янв 31, 2007 6:49 pm

molot7 писал(а): По вашему все,кто ездеют быстро не умеют водить????по поводу лексуса, как раз то и не пойдет она юзом на скорости 80,у нее хорошая устойчивость,не смотря что эта машина все же джип,и клиренс у нее не маленький.
Ну я не утверждал, что все кто любит скорость не умеют ездить, я имел ввиду, что слишком много любителей ездить быстро по городу, которые готовы рисковать своим и чужим здоровьем и даже жизнями. Я, например, против того, чтобы моя жизнь зависела от чьего-то желания погонять, даже если он хорошо водит. А вы?
Может конечно лучше дать им возможность свои комплексы продемонстрировать в компьютерной игре, а с другой стороны, может он эти навыки потом попробует использовать при реальном вождении. Не знаю...

Любую машину можно ввести в занос на скорости 80км/ч.
Если вы пытаетесь доказать, что машина в предельных режимах должна вести себя иначе, то я и не спорю, эти режимы мы пока не довели, хотя и до них дело дойдет, просто не в первую очередь, для такого продукта это не главное. Впрочем это не мешает мне поинтересоваться, что именно вас не устроило в управлении джипом?
Что его заносит в повороте при скорости 80км/ч ?

Закрыто