Что вам больше всего не нравится?
Вот именно, что только взгляд, а вы реализовали полный поворот головы. Мы не успеваем вертеть ею. В реальности на взгляд в зеркала обычно уходит меньше 1 секунды. К тому же alexman85 прав, что:Алексей писал(а):Ребят, ну это будет уже неправильно.
В жизни при обзоре боковых зеркал приходится отрывать взгляд от дороги.
alexman85 писал(а):они будут распологатся с краю экрана и невольно придется отрывать взгляд от дороги.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Хорошо, я уточню: приходится отрывать взгляд с поворотом головы.
Может конечно кто и умудряется смотреть в боковые зеркала скашивая глаза (особенно в правое , но обычно поворачивают голову. В реальности на взгляд в зеркало может уходить меньше 1 сек, только если нужно решить простую визуальную задачку, например убедиться что пространство свободно, а если нужно оценить количество машин, их удаленность, скорость приближения и т.п. чтобы принять решение на маневр, то уйдет и больше 1 сек.
Часто можно видеть на дорогах 2 машины, одна из которых въехала в зад другой, но слегка, бувально бампер поцарапала. Это те кто не научился держать дистанцию и решать такие задачки по оценки обстановки быстро. Так вот к чему я? Мы не ставим задачу сделать процесс вождения проще, чем он есть в жизни. Пусть все будет честно и реально. Если мы сделаем зеркала как в Driver's Education, то в кабине появятся два монитора бокового обзора, пользоваться ими конечно удобнее, но при чем тут реальности, в настоящих машинах таких мониторов пока нет. Кстати оценить обстановку сбоку и у нас можно менее чем за 1 сек. Несколько мешает низкая разрешающая способности зеркал, но с этим мы пока ничего сделать не можем.
А кстати что значит не успеваете? Пока смотрите в зеркало происходит столкновение?
Может конечно кто и умудряется смотреть в боковые зеркала скашивая глаза (особенно в правое , но обычно поворачивают голову. В реальности на взгляд в зеркало может уходить меньше 1 сек, только если нужно решить простую визуальную задачку, например убедиться что пространство свободно, а если нужно оценить количество машин, их удаленность, скорость приближения и т.п. чтобы принять решение на маневр, то уйдет и больше 1 сек.
Часто можно видеть на дорогах 2 машины, одна из которых въехала в зад другой, но слегка, бувально бампер поцарапала. Это те кто не научился держать дистанцию и решать такие задачки по оценки обстановки быстро. Так вот к чему я? Мы не ставим задачу сделать процесс вождения проще, чем он есть в жизни. Пусть все будет честно и реально. Если мы сделаем зеркала как в Driver's Education, то в кабине появятся два монитора бокового обзора, пользоваться ими конечно удобнее, но при чем тут реальности, в настоящих машинах таких мониторов пока нет. Кстати оценить обстановку сбоку и у нас можно менее чем за 1 сек. Несколько мешает низкая разрешающая способности зеркал, но с этим мы пока ничего сделать не можем.
А кстати что значит не успеваете? Пока смотрите в зеркало происходит столкновение?
В точку. В основном из-за этого у меня сложилось впечатление, что водить машину не так-то просто. Наверное, всё-таки слишком тёмное изображение в зеркалах: чтобы его рассмотреть приходиться долго вглядываться. Видать всё-таки затемнение не так уж и незначительно, как вы считаете.Алексей писал(а):А кстати что значит не успеваете? Пока смотрите в зеркало происходит столкновение?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Баги в вашу копилку:
- Зеркала всё-таки слишком тёмные. Очень плохо видно.
Вот скрин:
- Нечестное торможение
Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал. - Безнаказанное движение по встречке
Если ехать по встречной полосе с достаточно большой скоростью, то довольно часто получается проезжать сквозь(!) машины без аварии. - Выход
Почему-то довольно долго (порядка ~10-15 сек.) происходит выход из самого процесса вождения в главное меню после нажатия кнопки выход. - Глюк с разгоном
На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Kivlov писал(а):Вот именно, что только взгляд, а вы реализовали полный поворот головы. Мы не успеваем вертеть ею. В реальности на взгляд в зеркала обычно уходит меньше 1 секунды. К тому же alexman85 прав, что:Алексей писал(а):Ребят, ну это будет уже неправильно.
В жизни при обзоре боковых зеркал приходится отрывать взгляд от дороги.alexman85 писал(а):они будут распологатся с краю экрана и невольно придется отрывать взгляд от дороги.
На самом деле мне не кажется что поворот головы за счет кнопок вряд ли придаст больше реализма чем виртуальные зеркала. Даже учитывая просто координацию рук. Когда мы едем на машине руки отвечают только за одно определенное действие, за поворот руля. А здесть кроме поворота руля, рукам добавляется второе действие по повороту виртуальной головы головы. Это я считаю большей причиной столкновения а не то что поворот головы происходит медленно. На руки и мозг соответственно ложится двойная нагрузка рулить и управлять виртуальной головой. Даже с точки зрения координации.
Подитожу основные моменты для исправления:
1.Управляемость автомомобилем.
2.Траффик
3.Светофоры
4.Зеркала
НЕ считая автодрома
Пока с тем что есть играть не очень комфортно и реалистично.
Исправив их уже можно будет добавлять пешеходов, новые машины, маршруты и т. д. так сказать украшать и расширять возможности.
1.Управляемость автомомобилем.
2.Траффик
3.Светофоры
4.Зеркала
НЕ считая автодрома
Пока с тем что есть играть не очень комфортно и реалистично.
Исправив их уже можно будет добавлять пешеходов, новые машины, маршруты и т. д. так сказать украшать и расширять возможности.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Это не баг, это скорее неточность при настройке тормозного усилия. Если в реале на скорости 60-70 включить первую передачу, то торможение двигателем уже вызовет значительное замедление, а если еще и тормоз нажать, то тормозной путь будет порядка 12-15 метров, а в программе он явно меньше. Мы проводили на 10-ке разные эксперименты, но именно такой - нет, лишней машины не было, а угробить движок или коробку таким образом можно Поэтому в принципе все правильно, бага нет, но настройки тормозов поправим.Kivlov писал(а):Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал.
Это баг, будет поправлен в патче.Kivlov писал(а):Безнаказанное движение по встречке[/b]
Если ехать по встречной полосе с достаточно большой скоростью, то довольно часто получается проезжать сквозь(!) машины без аварии.
Тоже нет никакого бага, происходит переключение графических режимов, выгрузка объектов уровня, загрузка текстур меню и т.д.Kivlov писал(а):Почему-то довольно долго (порядка ~10-15 сек.) происходит выход из самого процесса вождения в главное меню после нажатия кнопки выход.
Процесс этот можно еще попробовать оптимизировать.
Все правильно. Так проявляется работа сцепления: при отпускании педали сцепления и одновременном добавлении газа, тахометр показывает увеличением оборотов, затем по мере прижимания диска сцепления к маховику, машина начинает движение, а обороты маховика и ведомового диска выравниваются.Kivlov писал(а):На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.
Когда педаль сцепления будет отпущена полность, диск прижемется к маховику и их обороты сравняются, при этом тахометр покажет небольшое падение оборотов. Если трогаться плавно, не слишком сильно выжимать газ, то тахометр покажет незначительное падение. Попробуйте, вполне можно тронуться раскручивая двигатель не до 2000, а до 1500-1600, скачок тахометра будет маленьким.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен, но это ограничения, которые накладывает компьютерный симулятор.alexman85 писал(а): На самом деле мне не кажется что поворот головы за счет кнопок вряд ли придаст больше реализма чем виртуальные зеркала. Даже учитывая просто координацию рук. Когда мы едем на машине руки отвечают только за одно определенное действие, за поворот руля. А здесть кроме поворота руля, рукам добавляется второе действие по повороту виртуальной головы головы. Это я считаю большей причиной столкновения а не то что поворот головы происходит медленно. На руки и мозг соответственно ложится двойная нагрузка рулить и управлять виртуальной головой. Даже с точки зрения координации.
Для достижения большей реалистичностии можно поставить еще два монитора по бокам основного, которые будут показывать вид в боковые окна вместе с зеркалами. Например в MFS так делают, ибо переключаться на боковой обзор при управлении самолетом тоже неудобно.
Возможно оптимальным решением действиотельно будет дать возможность включать/выключать боковые зеркала и пусть каждый решает это для себя сам.
А может стоит сделать, чтобы при таких действиях программа эмулировала поломку движка или коробки с шансом в примерно 70% и приходилось начинать маршрут сначала? Это быстро бы отучало от подобных фокусов с торможением. Ну или хотя бы сделать штраф пунктов в 20 за подобные насильственные махинации с движком.Алексей писал(а):Это не баг, это скорее неточность при настройке тормозного усилия. Если в реале на скорости 60-70 включить первую передачу, то торможение двигателем уже вызовет значительное замедление, а если еще и тормоз нажать, то тормозной путь будет порядка 12-15 метров, а в программе он явно меньше. Мы проводили на 10-ке разные эксперименты, но именно такой - нет, лишней машины не было, а угробить движок или коробку таким образом можно Поэтому в принципе все правильно, бага нет, но настройки тормозов поправим.Kivlov писал(а):Есть баг, который позволяет затормозить машину практически мгновенно. Даже с 60-70 км/ч машина встаёт практически как вкопанная, если переключить передачу сразу на 1-ую и в дополнение выжать тормоз. Ну не возможно же так резко затормозить в реальности. Баг проявляется на 10-ке. На других не пробовал.
Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?Алексей писал(а):Все правильно. Так проявляется работа сцепления: при отпускании педали сцепления и одновременном добавлении газа, тахометр показывает увеличением оборотов, затем по мере прижимания диска сцепления к маховику, машина начинает движение, а обороты маховика и ведомового диска выравниваются.Kivlov писал(а):На 10-ке был обнаружен небольшой баг: включаешь 1-ую передачу, начинаешь разгоняться, как только стрелка тахометра доходит до 2-х кило-оборотов, то _очень_ резко возвращается в значение порядка 1.4-1.5 кило-оборотов. На других машинах не проверял.
Когда педаль сцепления будет отпущена полность, диск прижемется к маховику и их обороты сравняются, при этом тахометр покажет небольшое падение оборотов. Если трогаться плавно, не слишком сильно выжимать газ, то тахометр покажет незначительное падение. Попробуйте, вполне можно тронуться раскручивая двигатель не до 2000, а до 1500-1600, скачок тахометра будет маленьким.
P.S: А насчёт слишком тёмных зеркал что скажете? Скрин в предыдущем посте.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ещё хочу добавить:
Насчёт темности зеркал. Как я понял, эта тёмность проявляется, когда едешь в тени. В этом случае тёмные не только зеркала, но и вся кабина и приборы. ИМХО вы береборщили, уж слишком всё темное. В такую солнечную погоду, даже в тени под укрытием зданий и т.п. не должно быть такого сильного затемнения. Предлагаю вам сделать регулировку яркость в настройках. Кстати ещё не помешала бы возможность включать подсветку приборной панели (как в реальности).
Насчёт сохранения игры. При сохранении не сохраняется выбранный цвет машины. При загрузке он сбрасывается на дефолтный чёрный.
Насчёт поворотников. Иногда прорамма неправильно учитывает включение поворотников. Например, я могу включить левый поворотник, а проехать направо и меня не оштрафуют.
Насчёт темности зеркал. Как я понял, эта тёмность проявляется, когда едешь в тени. В этом случае тёмные не только зеркала, но и вся кабина и приборы. ИМХО вы береборщили, уж слишком всё темное. В такую солнечную погоду, даже в тени под укрытием зданий и т.п. не должно быть такого сильного затемнения. Предлагаю вам сделать регулировку яркость в настройках. Кстати ещё не помешала бы возможность включать подсветку приборной панели (как в реальности).
Насчёт сохранения игры. При сохранении не сохраняется выбранный цвет машины. При загрузке он сбрасывается на дефолтный чёрный.
Насчёт поворотников. Иногда прорамма неправильно учитывает включение поворотников. Например, я могу включить левый поворотник, а проехать направо и меня не оштрафуют.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Вы не просто разгонялись, а начинали движение, трогались с места.Kivlov писал(а): Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?
Пока машина стояла сцепление было выжато (отключено), при добавлении газа оно начинает включаться, при достижении определенного количества оборотов и некоторой пороговой скорости, включается полностью.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну во-первых конечно освещенность на улице влияет и на зеркала и на кабину и на приборы, но что же в этом удивительного?Kivlov писал(а):
Насчёт темности зеркал. Как я понял, эта тёмность проявляется, когда едешь в тени. В этом случае тёмные не только зеркала, но и вся кабина и приборы. ИМХО вы береборщили, уж слишком всё темное. В такую солнечную погоду, даже в тени под укрытием зданий и т.п. не должно быть такого сильного затемнения. Предлагаю вам сделать регулировку яркость в настройках. Кстати ещё не помешала бы возможность включать подсветку приборной панели (как в реальности).
Во-вторых погода вовсе не такая солнечная, на небе облачность.
В третьих, возможно это субъективное восприятие, оно может зависеть например от яркости вашего монитора.
Я, честно говоря, как не пытаюсь примерить к себе эту проблему, не могу согласиться, что она явно мешает управлять машиной. В жизни тоже не всегда хорошо видно приборы и машины в зеркалах.
Мне кажется, что проблема если и есть, то в общем уровне освещения, лучше видимо сделать в качестве дефолтного режима - яркий солнечный день, а возможность менять погоду (облачность, дождь, туман, снег) реализовать в настройках. Кстати все эти фичи с погодой выйдут аддоном уже весной.
Подсветка приборов будет, когда добавятся тоннели и ночной режим.
Просто это освещённость немного неестественно выглядит. Слишком резко меняется и не понятно, откуда свет берётся и гаснет. Тогда уж надо доработать солнечные блики, а заодно сделать и эти штуки в машине (не помню как называются для защиты глаз от солнца включаемыми.
Кстати был замечен глюк с освещением, когда машина едет в тени, а какая-нибудь одна цифра спидометра сияет ярким светом.
Далее новая порция багов и предложений:
Клавиши
На всякий случай, снова обращаюсь к разработчикам сделать больше доступых клавиш в настройке. Ну не могу я без клавиши Alt. Слишком я привык к ней. Не удобно переключать поворотники по L+R Shift. И обязательно стоит сделать настраиваемыми клавиши на включение каждой передачи отдельно, включая нейтралку и задний ход.
Зеркала
Сделайте отдельное выключение боковых зеркал и зеркала заднего вида, а то сейчас при выключении зеркала заднего вида выключаются и боковые.
Тренировочная зона
На площадке, при нажатии кнопки "Сначала", сбитые буйки не встают обратно на своё место - приходится перезагружать уровень целиком, что занимает много времени и терпения.
Кстати был замечен глюк с освещением, когда машина едет в тени, а какая-нибудь одна цифра спидометра сияет ярким светом.
Далее новая порция багов и предложений:
Клавиши
На всякий случай, снова обращаюсь к разработчикам сделать больше доступых клавиш в настройке. Ну не могу я без клавиши Alt. Слишком я привык к ней. Не удобно переключать поворотники по L+R Shift. И обязательно стоит сделать настраиваемыми клавиши на включение каждой передачи отдельно, включая нейтралку и задний ход.
Зеркала
Сделайте отдельное выключение боковых зеркал и зеркала заднего вида, а то сейчас при выключении зеркала заднего вида выключаются и боковые.
Тренировочная зона
На площадке, при нажатии кнопки "Сначала", сбитые буйки не встают обратно на своё место - приходится перезагружать уровень целиком, что занимает много времени и терпения.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Сам поменяй клавиши).Клавиши
На всякий случай, снова обращаюсь к разработчикам сделать больше доступых клавиш в настройке. Ну не могу я без клавиши Alt. Слишком я привык к ней. Не удобно переключать поворотники по L+R Shift. И обязательно стоит сделать настраиваемыми клавиши на включение каждой передачи отдельно, включая нейтралку и задний ход.
Они все меняютяся, только н в меню)
Ну вот только давайте не будем заниматься шаманизмом. 3D Инструктор - симулятор вождения, а не тренажёр на смекалку для программистов. Неужели ты думаешь, что каждый рядовой потенциальный юзер будет лазить по ресурсам и искать, в каких там конфигурационных файлах, что и где настраивается?vento писал(а):Сам поменяй клавиши).
Они все меняютяся, только н в меню)
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
немного оффтоп,респект вам за реализацию заезда на паребрик,на самом деле пока лучше не видел)))
Про то ,что не понравилось,не понравилась максимальная скорость своих авто,понятно что это автошкольный симулятор,однако 110 на лексусе это както не серьезно,плюс динамика машин оставляет желать лучшего.Затем,ии ведет себя очень странно,считает до 5,и перестраивается,даже не смотря на то что там несется шумахер.Плюс просчет габаритов того же лексуса сделан не правильно,со всех строн появляется лишние полметра,и соответственно,возникают аварии,хотя до авто оппонента может оставаться даже до метра.
Про то ,что не понравилось,не понравилась максимальная скорость своих авто,понятно что это автошкольный симулятор,однако 110 на лексусе это както не серьезно,плюс динамика машин оставляет желать лучшего.Затем,ии ведет себя очень странно,считает до 5,и перестраивается,даже не смотря на то что там несется шумахер.Плюс просчет габаритов того же лексуса сделан не правильно,со всех строн появляется лишние полметра,и соответственно,возникают аварии,хотя до авто оппонента может оставаться даже до метра.
Думаю, что стоит ускорить выжимание сцепления. Слишком медленно машина трогается с места. В реальности водители стартуют куда резче. А вообще было бы просто здорово, если бы вы вынесли регуляторы скорости нажатия всех педалей в опции игры.Алексей писал(а):Вы не просто разгонялись, а начинали движение, трогались с места.Kivlov писал(а): Секунду, а я ведь только разгонялся, не переключал передачи и т.п. Т.е. сцепление у вас выжимается автоматически при разгоне и наборе определённого кол-ва оборотов, а не при переключении передачи?
Пока машина стояла сцепление было выжато (отключено), при добавлении газа оно начинает включаться, при достижении определенного количества оборотов и некоторой пороговой скорости, включается полностью.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
А как вы определяете динамику? На глазок?molot7 писал(а):понятно что это автошкольный симулятор,однако 110 на лексусе это както не серьезно,плюс динамика машин оставляет желать лучшего.
Давайте оперировать цифрами.
Разгон до 100км/ч:
Лексус - 11 сек
Королла - 14 сек
2110 - 16 сек
это немного больше чем по паспорту, мы все же не ставили цель достигнуть точного соответствия прототипам, но вполне соответствует динамике разгона реальных машин этого класса. Как известно, паспортные характеристики снимаются при идеальных состояниях дороги и машины, а в жизни повторить их редко удается.
Замеры производились при управлении педалями. Если нажимать газ с клавиатуры, то цифры будут скоромнее, но только потому, что так заложено: при управлении с клавиатуры педаль газа нажимается плавно.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
При управлении педалями вы тоже можете резко стартовать, ну а если с клавиатуры, то пока только плавно. Обратите внимание как трогаются с места учебные машины? Часто ли резкие старты приходится наблюдать?Kivlov писал(а): Думаю, что стоит ускорить выжимание сцепления. Слишком медленно машина трогается с места. В реальности водители стартуют куда резче. А вообще было бы просто здорово, если бы вы вынесли регуляторы скорости нажатия всех педалей в опции игры.
Насчет расширения опций.
Вам лично большое спасибо за многочисленные пожелания по улучшению программы, но все же если мы реализуем хотя бы часть ваших рекомендаций, то боюсь раздел "Настройки" станет самым трудным уровнем в игре и придется к нему отдельный мануал прилагать
Боюсь только большинство читать его не станет.
Перегружать программу настройками, делать их на все возможные случаи - не самый лучший выход. Мы будем конечно наращивать опции, но постепенно. Кстати уже февральский патч несколько расширит этот раздел.
Не тока про динамику разгона,но и про управляемость,лексус у вас на дороге не стоит,на скорости 80 его при небольшом повороте уносит в занос,и почему максималка равняется 110????А как вы определяете динамику? На глазок?
Давайте оперировать цифрами.
Разгон до 100км/ч:
Лексус - 11 сек
Королла - 14 сек
2110 - 16 сек
это немного больше чем по паспорту, мы все же не ставили цель достигнуть точного соответствия прототипам, но вполне соответствует динамике разгона реальных машин этого класса. Как известно, паспортные характеристики снимаются при идеальных состояниях дороги и машины, а в жизни повторить их редко удается.
Замеры производились при управлении педалями. Если нажимать газ с клавиатуры, то цифры будут скоромнее, но только потому, что так заложено: при управлении с клавиатуры педаль газа нажимается плавно.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну вот так и думал, что лучше будет ограничить скорость всех машин 60км/ч , а иначе замучают. Ведь какой русский не любит быстрой езды. Наблюдаю таких любителей каждый день на дороге
Объясните, уважаемый molot7, почему вам не хватате максимальной скорости? И что вы будете делать, если она станет больше?
Неужели тоже самое, что делают отдельные водители и на реальных улицах?
А насчет заноса Лексуса я бы предложил высказаться людям, имеющим опыт вождения такого класса машин и не просто вождения, а виляния по дороге на скорости 80км/ч. Может быть такая машина и не будет проявлять склонности к заносу, а будет ехать как по реальсам?
Объясните, уважаемый molot7, почему вам не хватате максимальной скорости? И что вы будете делать, если она станет больше?
Неужели тоже самое, что делают отдельные водители и на реальных улицах?
А насчет заноса Лексуса я бы предложил высказаться людям, имеющим опыт вождения такого класса машин и не просто вождения, а виляния по дороге на скорости 80км/ч. Может быть такая машина и не будет проявлять склонности к заносу, а будет ехать как по реальсам?
В том-то и дело, что нет, а попробовать-то хочется. Мне вот, например, интересно, как будет вести себя машина при резком срыве с места и агрессивном вождении, но, по вполне понятным причинам, в реальности опробовать это не хочется. Вот тут очень бы помог ваш тренажёр.Алексей писал(а): При управлении педалями вы тоже можете резко стартовать, ну а если с клавиатуры, то пока только плавно. Обратите внимание как трогаются с места учебные машины? Часто ли резкие старты приходится наблюдать?
Это конечно понятно, но думаю, что для продвинутых пользователей было бы здорово сделать хотя бы возможность регулировать недокументированные параметры через файлы настройки. В данный момент некоторые параметры таким образом регулировать можно (например, угол зеркал), но их довольно мало: хотелось бы как можно больше.Алексей писал(а): Насчет расширения опций.
Вам лично большое спасибо за многочисленные пожелания по улучшению программы, но все же если мы реализуем хотя бы часть ваших рекомендаций, то боюсь раздел "Настройки" станет самым трудным уровнем в игре и придется к нему отдельный мануал прилагать Боюсь только большинство читать его не станет.
Перегружать программу настройками, делать их на все возможные случаи - не самый лучший выход. Мы будем конечно наращивать опции, но постепенно. Кстати уже февральский патч несколько расширит этот раздел.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Для этого выпущено немало автосимуляторов. По ним можно представить как будет вести себя автомобиль в предельных режимах.Kivlov писал(а): Мне вот, например, интересно, как будет вести себя машина при резком срыве с места и агрессивном вождении, но, по вполне понятным причинам, в реальности опробовать это не хочется. Вот тут очень бы помог ваш тренажёр.
Ну не так уж и немало. Нормальные симы можно пересчитать по пальцам. Тем более то, что есть и другие, это не значит, что нужно резко ограничивать возможности 3D Инструктора оправдываясь этим. Наоборот, надо стараться от них не отстать. Симулятор должен быть симулятором, а не полуфабрикатом.SliderX писал(а):Для этого выпущено немало автосимуляторов. По ним можно представить как будет вести себя автомобиль в предельных режимах.
Компьютерный симулятор тем и хорош, чтобы моделировать на нём такие ситуации, из которых живым в реальности выйти сложно. Я считаю, что начинающий водитель должен представлять себе, какие сложности его могуть ожидать, если он будет водить машину излишне агрессивно. Пусть он лучше отработает эти аспекты на тренажёре, чтобы в реальности стараться избегать опасных ситуаций.
P.S.: Ещё не видел нормальных симуляторов, которые воссоздавали бы именно городские дорожные условия.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
По вашему все,кто ездеют быстро не умеют водить????по поводу лексуса, как раз то и не пойдет она юзом на скорости 80,у нее хорошая устойчивость,не смотря что эта машина все же джип,и клиренс у нее не маленький.Ну вот так и думал, что лучше будет ограничить скорость всех машин 60км/ч , а иначе замучают. Ведь какой русский не любит быстрой езды. Наблюдаю таких любителей каждый день на дороге
Объясните, уважаемый molot7, почему вам не хватате максимальной скорости? И что вы будете делать, если она станет больше?
Неужели тоже самое, что делают отдельные водители и на реальных улицах?
А насчет заноса Лексуса я бы предложил высказаться людям, имеющим опыт вождения такого класса машин и не просто вождения, а виляния по дороге на скорости 80км/ч. Может быть такая машина и не будет проявлять склонности к заносу, а будет ехать как по реальсам?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Ну я не утверждал, что все кто любит скорость не умеют ездить, я имел ввиду, что слишком много любителей ездить быстро по городу, которые готовы рисковать своим и чужим здоровьем и даже жизнями. Я, например, против того, чтобы моя жизнь зависела от чьего-то желания погонять, даже если он хорошо водит. А вы?molot7 писал(а): По вашему все,кто ездеют быстро не умеют водить????по поводу лексуса, как раз то и не пойдет она юзом на скорости 80,у нее хорошая устойчивость,не смотря что эта машина все же джип,и клиренс у нее не маленький.
Может конечно лучше дать им возможность свои комплексы продемонстрировать в компьютерной игре, а с другой стороны, может он эти навыки потом попробует использовать при реальном вождении. Не знаю...
Любую машину можно ввести в занос на скорости 80км/ч.
Если вы пытаетесь доказать, что машина в предельных режимах должна вести себя иначе, то я и не спорю, эти режимы мы пока не довели, хотя и до них дело дойдет, просто не в первую очередь, для такого продукта это не главное. Впрочем это не мешает мне поинтересоваться, что именно вас не устроило в управлении джипом?
Что его заносит в повороте при скорости 80км/ч ?