Что необходимо изменить в следующей версии?

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Что необходимо изменить в следующей версии?

Добавить поддержку педали сцепления
22
32%
Реализовать контроль упражнений на автодроме
2
3%
Увеличить максимальную скорость
2
3%
Ввести игровой сюжет
5
7%
Добавить новые районы
20
29%
Добавить пешеходов
10
14%
Другое (опишите, что хотелось бы добавить/ изменить)
8
12%
 
Всего голосов: 69

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 13, 2007 2:36 pm

Kivlov писал(а):
Алексей писал(а):На днях разместим новость о выходе новой версии, с описанием ее возможностей.
Как? Уже? :shock: Вы же говорили только в апреле-мае. Не уж то план перевыполнен? :)
Не хочу Вас расстраивать, но я имел ввиду, только сообщение о предполагаемой дате выхода новой версии, а не о том, что она уже вышла.
Kivlov писал(а):Ээ! Ни-ни! :) Сцепление уже будет для всех! Обещано! Не надо отговаривать разработчиков от этой идеи.
Сцепление будет для всех :)
Kivlov писал(а): P.S.: Можно кстати устроить конкурс на самые интересные дорожные квесты, а потом наградить лучших фантазёров рулями, а их сюжеты в игру пихнуть. :) Таким образом будет обеспечено большое разнообразие квестов. :) У меня уже такие мега-идеи в голове готовятся. :D
Можно, да боюсь тогда сроки сильно сдвинутся, поэтому мы пока на свою фантазию полагаться будем, но идеи, тем не менее, принимаются.

roottim
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт мар 16, 2007 4:28 pm

Сообщение roottim » Пт мар 16, 2007 4:54 pm

Незнаю, высказывал ли кто-либо до меня
читать все я не стал, поиском не нашел.

Мне хотелось бы чтобы навигатор мог работать в другом режиме(старый пусть остается, это кому как), где авто всегда по центру, а карта поворачивается и двигается по направлению движения снизу вверх!
Ибо иногда не успеваешь сообразить, куда поворачивать.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн мар 19, 2007 12:13 pm

Это верное замечание, так и должно быть.
Изначально собирались сделать вертящуюся карту, но просто не успели, а неподвижную сделать проще.
В 2-й версии карта будет другая.

Артем
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн мар 19, 2007 8:01 pm

Сообщение Артем » Вт мар 20, 2007 1:02 am

Следует добавить возможность непоследовательнойго включения

передач (6-ти ступенчатая как у Logitech G25), и конечно педаль

сцепления, а еще, раздаточную коробку, ближний и дальний свет

фар, стеклоочистители, ремень безопасности. И желательно, что бы

например позиция передачи (№ передачи) фиксировался пока зажата

кнопка на клавиатре, назначенная на ету передачу (например

зажимаем клавишу "1" - включается 1-я передача, отжимаем - тут-же

включается нейтралка.).

Ремень безопасности можно сделать тоже по зажатию кнопки (нажата -

пристегнут, отжата - расстегнут).

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

Сообщение Titan » Вт мар 20, 2007 2:49 am

Хе... представляю что будет с водителем, если он будет держаться сразу за 6-10 кнопок, так, например, одним пальцем жмём на газ, двумя маневрируем, ещё одним передачу держим, четвёртым ручник удерживаем от самовключения, пятым жмём на удержание вида спереди)))))) а шестым держим, чтобы не включились дворники :lol: не надо ничего держать и ступенчатая коробка уже давно есть, и ремень тоже.


Уважаемые разработчики! Всё у вас замечательно! Симулятор просто класс! мартовское обновление вкорне поменяла восприятие игры! Управлять стало приятно, да и от процесса вождения появилось наслаждение. Руль слушается терь превосходно(у меня 180 градусный), машина перестала глохнуть если тормазить на 3-й... Очень приятно, что можно изменить игрушку под себя, покапавшись в её кишёчках и переделывая ВАЗ в вертолёт...шутка, но если честно мне очень удобно ездить с 90 градусным обзором(угол обзора fov), всем советую, при этом ничуть не кажется, что смотришь с заднего седенья, кстати становится видно левое зеркало!!! Кому не нравится нажимать на кнопочку, чтобы проверить зеркала, делайте также... А разработчикам всёже советую пересмотреть удобство стандартной камеры))) может проголосуем?

Мелкие предложения:
Разрешить контроль правил и за пределами маршрутов. Все уже изъездили те коротенькие маршруты, по "красной" дороге. А между тем вы сделали некоторые районы огромными, что стоит токо Марьино, поэтому все уже катаются отключив эту опцию... присоединяюсь к мнению Kivlov-а по самодельным трассам! :)

ИИ надо дорабатывать. очень часто можно внаглую выехать на перекрёсток и все встанут как вкопанные, все как будто тебя боятся и пропускают... тоже в ситуци левого поворота, как выехал на перекрёсток так и уехал никого не пропустив. Попробуйте добавить немного смелости ИИ при этом не сделав их самоубийцами... (на главной дороге у перекрёстка без светофоров они тормозят, и левый поворот).

Но к особенностям траффика можно привыкнуть. И радоваться вечно хорошей погоде.

Ребята вы молодцы!! С нетерпением жду новости о новой версии

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 20, 2007 8:43 pm

Артем писал(а):Следует добавить возможность непоследовательнойго включения передач (6-ти ступенчатая как у Logitech G25), и конечно педаль сцепления, а еще, раздаточную коробку, ближний и дальний свет фар, стеклоочистители, ремень безопасности. И желательно, что бы например позиция передачи (№ передачи) фиксировался пока зажата кнопка на клавиатре, назначенная на ету передачу (например
зажимаем клавишу "1" - включается 1-я передача, отжимаем - тут-же
включается нейтралка.). Ремень безопасности можно сделать тоже по зажатию кнопки (нажата - пристегнут, отжата - расстегнут).
Возможность выборочного включения передач уже реализована (обновление до версии 1.1). В ближайшие дни мы выложим еще один небольшой патчик, который позволит фискировать передачи только при нажатой кнопке, а при отпускании включать нейтралку. Это поможет полностью использовать возможности руля G25.
Педаль сцепления выйдет в мае.
Все остальное позже. А вот зачем раздаточная коробка? У нас пока нет полноценных вездеходов. Они кстати будут, но в другом проекте, смотрите новости на главной странице. Вот там будет и раздаточная коробка.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 20, 2007 8:55 pm

Titan писал(а): Хе... представляю что будет с водителем, если он будет держаться сразу за 6-10 кнопок, так, например, одним пальцем жмём на газ, двумя маневрируем, ещё одним передачу держим, четвёртым ручник удерживаем от самовключения, пятым жмём на удержание вида спереди)))))) а шестым держим, чтобы не включились дворники
На самом деле удерживание нажатой кнопки нужно для продвинутых девайсов типа G25, чтобы правильно идентифицировать нейтральную передачу.
Titan писал(а): Уважаемые разработчики! Всё у вас замечательно! Симулятор просто класс! мартовское обновление вкорне поменяла восприятие игры! Управлять стало приятно, да и от процесса вождения появилось наслаждение.
Спасибо :)
Titan писал(а): мне очень удобно ездить с 90 градусным обзором(угол обзора fov), всем советую, при этом ничуть не кажется, что смотришь с заднего седенья, кстати становится видно левое зеркало!!! Кому не нравится нажимать на кнопочку, чтобы проверить зеркала, делайте также...

Спорный момент, но одно могу утверждать точно, ракурс при 90 градусах далек от реального :)

Titan писал(а): Мелкие предложения:
Разрешить контроль правил и за пределами маршрутов. Все уже изъездили те коротенькие маршруты, по "красной" дороге. А между тем вы сделали некоторые районы огромными, что стоит токо Марьино, поэтому все уже катаются отключив эту опцию... присоединяюсь к мнению Kivlov-а по самодельным трассам! :)


Я правильно понимаю, что хочется кататься по всему району, но с контролем правил?

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

Сообщение Titan » Ср мар 21, 2007 12:26 am

Ну если были бы широкие экраны то тогда вполне реланый обзор был бы... Но к сожалению пока приходится лицезреть хорошую долю крыши сверху и днище снизу... но это не шибко мешает... А вот в нормальном обзоре зеркало(левое) очень хочется видеть, не нажимая ни на чего(уже обсуждалось ранее, присоединяюсь к бунтующим)...

И насчёт правил вне установленного маршрута: В перспективе надо делать учёт правил везде, если конечно в проекте предусматривается кольцевая дорога, объединяющая сделанные микрорайоны, и прочие вкусности и просторы...

Если людей не контролировать, то идеология проста:"А раз все тут тупят(про ИИ на светофоре) обгонюка я пробку по встречной", - и в симуляторе это вполне прокатит, и ничего никто не пискнет, все пропустят тебя, и штрафа не дадут за пересечение двух сплошных. А в жизне однакож не прокатит. Короче нагонявшись вдоволь без правил, появляется желание проконтролировать себя, а красной дороги - маловато будет. (см. мультфильм "Падал прошлогодний снег" :) )

Да и к тому же очень приятное предложение выносили тут на форуме, в свободном вождении показывать на какую сумму штрафов нарушил водитель, и что ему будет за это... так что правила я думаю нужны везде( если всёж-таки это очень трудоёмкая работа, тогда конечно нужно отложить её на будущее).

Ждёмс припаркованные авто)))) и сцепление

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

Сообщение Titan » Чт мар 22, 2007 1:51 am

А какой новый Московский район будет доступен в мае?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт мар 23, 2007 9:50 am

В майской версии новых московских райнов не будет, будут другие районы.

Артем
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн мар 19, 2007 8:01 pm

Сообщение Артем » Пт мар 23, 2007 10:16 pm

Реализация мультимониторности былы бы очени кстати (три 19 дюймовых - в самый раз).
В частности, пожалуйста обратите внимание на поддержку Matrox TripleHead2Go, а точнее разрешения экрана 3840 x 1024. Эти модули ведь уже доступны у московских дистрибьютеров.


Тоже ждемс сцепления.

Артем
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн мар 19, 2007 8:01 pm

Сообщение Артем » Пт мар 23, 2007 10:25 pm

А вот зачем раздаточная коробка? У нас пока нет полноценных вездеходов. Они кстати будут, но в другом проекте, смотрите новости на главной странице. Вот там будет и раздаточная коробка
.

теоретически можно было бы объединить несколько категорий вождения, т.е. добавить хотя бы один грузовик (например военный ЗИЛ 131 или камаз 4310), в качестве 7-й модели. в нем - то и нужна раздатка. тогда бы трудам вашим цены не было бы (в смысле - глубокий respect).

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб мар 24, 2007 6:17 pm

Решил высказаться по поводу вашей программы. Прежде всего хочу сказать, что программа интересная. Но, естественно, существуют недоработки. Что-то из того, что я скажу тут уже было сказано, но я думаю ничего страшного в этом нет.
Кстати, версия у меня 1.1.
Итак:
1. Надо реализовать старт с пробуксовкой. А то получается как педаль не выжми, а она стартует плавно и без рывков. (возможно, у меня выставлена малая чувствительность, а возможно это будет решено при вводе педали сцепления - не знаю, но всё равно как-то отдаляет от реальности, ведь нормально стронуться и не заглохнуть, а после ехать без рывков - не очень простая задача для новичка).
2. Соответственно торможение с блокировкой колёс. А то получается, что у всех машин нечто вроде абс... Опять-таки, если это связано с чувствительностью - поправьте.
3. Педаль сцепления должна быть опциональной или выбор - кнопка или ось. Ну у меня две педали и что делать? Возможно сделать, к примеру, тормоз просто кнопкой на руле, но в настройках должно быть указано, что это не ось и чтобы машина вела себя адекватно...
4. Поддержка отдачи (ну или хотя бы возврата) руля. У меня контроллер Saitek.
5. Чуток подправить "физику" притирания к бордюрному камню.
6. Как тут говорили большие по размеру и количеству светофоры и более яркие, но это уже обещано, как я понимаю, в майском обновлении.
7. Неверная трактовка аварий так и осталась, может быть метр до впереди стоящей машины, а это будет расценено как авария, а можно проехать по встречке сквозь автомобиль (это уже писали - просто подтверждаю) или проскользнуть между стоящими на светофоре машина опять-таки сковь них.
8. Машины трафика подёргиваются, когда едут рядом с тобой - не знаю, говорили ли тут об этом. а может это особенность поведения на моём pc.
9. И снова как писали - менее резкий и более умный трафик. Т.к. при опережении он может перестроиться в тебя и создать аварию, может перестроиться внезапно, также внезапно может затормозить, что, естественно, неправильно.
10. Очень плохая проработка движения "семёрки" (или "пятёрки"). Сама газует, сама едет, козлит и т.п. Какая-то очень резкая.
11. Было бы неплохо добавить некоторые знаки ограничения скорости, на каких-то участках.
12. Сделать по выбору сценарийный заезд с задниями а ля сдача экзамена в гибдд.
13. Правильно трактовать преждевременное выключение повортника при перестроении, т.к. маневр может уже быть и закончен, а тебе добавляют штрафные балы.
14. Полностью поддерживаю введение новых локаций и расширение существующих, но хотелось бы, чтобы одновременно было доработано всё описанное выше.
15. Возможность порулить другими машинами. Если "мерседесом" G-класса может и не очень правильно, а вот "девяткой" вполне бы можно было реализовать.
16. Что касается зеркал тут была оживлённая дискуссия. Даже не знаю, делать их сразу видимыми, я думаю, незачем. Вполне хватает и салонного, а если что-то нужно, то можно и нажать кнопку, хотя, если это опционально - может быть...
17. Максимальную скорость нужно и впрямь увеличить, зачем скрадывать возможности автомобилей. Но попытаться сделать максимально реалистичную физику, чтобы дать понять, что на больших скоростях управлять не так уж и легко. Это, разумеется, не гонки, поэтому надо всё реализовать грамотно, что, надеюсь, у вас получится.
18. Судя по скриншотам вы уже делаете пешеходов - это, безусловно, хорошо, но есть просьба такая же что и по поводу трафика, чтобы они сами под колёса не бросались, а также, чтобы были всё-таки похожи на людей в плане движений, хотя я понимаю, что это одна из самых сложных задач...

Успехов Вам в Ваших начинаниях, желаю сделать программу лучше. Очень мало достойных симуляторов, было бы неплохо, если бы вы довели и свой до этого уровня!

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн мар 26, 2007 7:10 am

Артем писал(а):Реализация мультимониторности былы бы очени кстати (три 19 дюймовых - в самый раз).
В частности, пожалуйста обратите внимание на поддержку Matrox TripleHead2Go, а точнее разрешения экрана 3840 x 1024. Эти модули ведь уже доступны у московских дистрибьютеров.
Тоже ждемс сцепления.
Спасибо, обязательно обратим внимание, это перспективная технология для симуляторов.

А сцепление мы сделали, и на ось и на кнопку. Уже катаемся и учимся трогаться не заглохнув :)
На выставке покажем легковые и грузовые машины со сцеплением, а потом и аддон выпустим.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн мар 26, 2007 7:13 am

Артем писал(а):
А вот зачем раздаточная коробка? У нас пока нет полноценных вездеходов. Они кстати будут, но в другом проекте, смотрите новости на главной странице. Вот там будет и раздаточная коробка
.

теоретически можно было бы объединить несколько категорий вождения, т.е. добавить хотя бы один грузовик (например военный ЗИЛ 131 или камаз 4310), в качестве 7-й модели. в нем - то и нужна раздатка. тогда бы трудам вашим цены не было бы (в смысле - глубокий respect).
Как раз Камаз мы уже добавили и на выставке покажем.
Вот только при вождении по гладкому городскому асфальту в манипуляциях с полноприводной трансмиссией нет необходимости.
Значит нужно добавлять бездорожье :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн мар 26, 2007 7:49 am

Voland писал(а):Решил высказаться по поводу вашей программы. Прежде всего хочу сказать, что программа интересная. Но, естественно, существуют недоработки. Что-то из того, что я скажу тут уже было сказано, но я думаю ничего страшного в этом нет.
Спасибо за большой отзыв.

Старт с пробуксовкой, правильный занос автомобиля, торможение и блокировкой колес и прочие особенности вождения - это все задачи из области физики. Наш физический движок, к сожалению имеет массу недостатков, мешающих реализации правильной физики, поэтому собираемся его менять на более продвинутый. Поэтому твердо обещать что все это мы сделаем уже к маю не буду, но улучшить физику точно входит в планы.

Педаль сцепления уже есть, как на ось так и на кнопку, обкатывается в тестовом режиме. На КРИ мы это продемонстрируем, а потом и выпустим аддон.

Поддержка отдачи руля, пешеходы и прочее - это в планах на вторую версию (осенью).

На счет максимальной скорости поясните, чем вас не устраивает 120-140 км/ч? Даже для загородного шоссе это неплохие скорости, а уж в городе то... Неужели нужно 180-200?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн мар 26, 2007 2:21 pm

Алексей писал(а):На счет максимальной скорости поясните, чем вас не устраивает 120-140 км/ч? Даже для загородного шоссе это неплохие скорости, а уж в городе то... Неужели нужно 180-200?
Нет, конечно, 180-200 не нужно. Я имел в виду небольшое увеличение приблизительно до 150-160. Т.к. если мы говорим о таких скоростях, то понятно, что мы уже "катаемся" (или правильнее говорить - "гоняемся") без соблюдения каких бы то ни было правил. У Вас смоделированы местами достаточно длинные участки прямых или почти прямых дорог, их иногда хочется преодолеть побыстрее :roll: .
Также получается нераскрыт потенциал 5-й передачи в машинах с мкп.
Да и ещё надо как-то поспевать за трафиком, который гоняется далеко за 100. :lol: Кстати, это Вы специально делали или это глюк?

Что касается отдачи руля - понятно, а как насчёт банального его возврата? Я думаю это не очень сложно реализуется...

И ещё насчёт педали сцепления. Я спрашивал о настройках ось/кнопка не только для педали сцепления, но и для остальных. Т.к. я, повторюсь, например, как бы это странно ни было, поставил бы на свои две педали - сцепление и газ, а тормоз бы сделал кнопкой, т.к. из-за "несовершенств движка" у вас всё равно все машины с "абс".

Диман
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт мар 27, 2007 11:27 am

Пожелания

Сообщение Диман » Вт мар 27, 2007 12:09 pm

Честно говоря, такого симулятора автомобиля я давно не встречал. Сделан очень грамотно, хотя и сыроват. Управление автомобилем максимально приближено к реалу, что собственно мне так и понравилось.

Да, действительно таких "игрушек" сейчас не много. Разработчики в основном ориентируются на аркадные гонки, т.к. реализм "не в моде". Последняя игра, в которой была попытка создать реальное управление - Need for speed 5: Порше анлишд, но как ни странно, она провалилась по продажам во всем мире, однако там действительно ощущался автомобиль как он и есть, близко к телу так скажем. Гоночные симуляторы также оценить очень сложно с точки зрения реализма, т.к. они предполагают езду на очень высоких скоростях на «монстрах», которые в жизни доступны только про. гонщикам.

Возвращаясь к Вашему проекту, замечу, что реализм также выражается и в габаритах автомобиля, которые хорошо ощущаются даже за монитором. Без руля играть не советую. На клавиатуре теряется чувство руля и машины в целом.

В симуляторе разработчики, и это явно, ставили не игровую задачу, не требуют что "вы должны проехать трассу никого не сбив за максимально короткое время и т.п.", т.к. хотели научить Вас ориентироваться на дороге, оценивать дорожную ситуацию, а не гонять как заправский стритрейсер, поэтому высокие скорости тут ни к чему.

Мне больше всего пришлась по душе езда при высоком трафике. Ну чем не Москва в час пик :)

Я прошу разработчиков данного проекта не «запускать» его и продолжить работу. Я обязательно куплю следующую часть.

Из моих пожеланий к следующей части:

1) Оживить дорожную обстановку, т.к. в большинстве случаев, выехав на перекресток, глупый АИ останавливается и ждет пока я соизволю проехать. Причем стоят машины со всех направлений, даже там, где меня нет. Получается, когда я подъезжаю к перекрестку, движение на нем просто останавливается. Также стоит добавить спец транспорт, немного больше габаритного транспорта, железнодорожные линии, сложные дорожные развязки. Также случайные дорожные происшествия могу разнообразить движение: авария, ремонт дороги, пост милиции (для тех, кто любит погонять).

2) Добавить из автомобилей ГАЗ, ГАЗель и автобус. Можно праворульную.

3) Пешеходы не нужны или добавить их опционально.

4) Поддержка сцепления, по-моему, нужна только опционально, как дополнительная функция.

5) Насчет движка я хочу сказать, то, что все смотрится не так уж плохо. Можно просто добавить побольше игровых объектов, улучшить вид светофоров и деревьев.

6) Добавить погодные условия (снег, дождь) и кончено дворники.

7) Разное время суток.

8) Автоматическое отключение повортников :)

9) Выпустить как симулятор вождения, а не Инструктор. В большинстве магазинов Ваш диск лежал в разделе ПДД и я знаю, что на подобных дисках, как правило, бывает всякий ширпотреб, а не симулятор. Купил чисто случайно, но не пожалел.

Проект очень хороший и интересный. Спасибо и удачи. Еще зайду.

Дмитрий.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 27, 2007 12:42 pm

Спасибо :)
Вы правильно поняли нашу идею - сделать не "гонялово", а вождение обычных машин в условиях близких к реальным.
Не все нам пока удалось хорошо, есть проблемы с трафиком, физикой и т.д., но мы над этим работаем :)

Диман
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт мар 27, 2007 11:27 am

Сообщение Диман » Вт мар 27, 2007 3:14 pm

Все очень хорошо. Нельзя правда сказать, что дла начала :) Я очень внимательно слежу за подобными "играми" и могу сказать, что раньше, 2000 год или где-то там, уже был подобный проект - Driver Education. Он совмещал в себе ПДД и вождение. Как я понял иностранный проект, у нас даже вроде не продвался... законно. Правда та графика на данный момент безнадежно устарела: спрайты и пиксели. Но задумка была аналогичная Вашей. Советую посмотреть её, если еще не видели. Вот как раз там, если зазеваешся на перекрестке или не пропустишь кого-нибудь, сразу получаешь в бочину. Вощем траффик был очень агрессивным :? Там также давали возможность прокатиться по автомагистрали. В целом под каждую тему ПДД был свой урок вождения, потом сдача основного экзамена и плюс свободная езда по городу. Там был создан виртуальный город.

Дмитрий.

Jim
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс янв 14, 2007 5:21 pm
Откуда:Россия

Сообщение Jim » Вт мар 27, 2007 4:16 pm

а может сделать в 3д инструкторе смену суток?день и ночь?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 27, 2007 7:46 pm

Диман писал(а):Все очень хорошо. Нельзя правда сказать, что дла начала :) Я очень внимательно слежу за подобными "играми" и могу сказать, что раньше, 2000 год или где-то там, уже был подобный проект - Driver Education. Он совмещал в себе ПДД и вождение. Как я понял иностранный проект, у нас даже вроде не продвался...
Да, такая программа действительно есть и она очень неплоха, несмотря на свой возраст. Есть еще одна - 3D Driving-School, обучение вождению в европейских городах, тоже хорошо сделана.
Мы ориентируемся на них.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт мар 27, 2007 7:54 pm

Jim писал(а):а может сделать в 3д инструкторе смену суток?день и ночь?
Да, собираемся сделать.
А так же смену времен года и погодных условий (дождь, снег, туман, гололед и пр.)
Кстати на выставке будем показывать новый район Москвы в зимнем варианте.

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

Сообщение Titan » Ср мар 28, 2007 12:32 am

Извините за глупый вопрос, но как вы вставляете на форуме цитирование?

Voland писал про резкие тормаза у траффика, то есть машина ехала рядом(или впереди), и вдруг встаёт как вкопанная, это я часто замечал, если перед той машиной перестроется на её полосу другая.

А большие скорости нужно вводить только для того чтобы показать что они очень опасны, к сожалению это сделать трудно, и всё равно отучить от жажды скорости новичков врядли получится. Для такого урока мне хватает тех 100 что разрешены, пару раз врезался - больше не гоняю...


Продукт полезен!! Недавно купил себе первое авто)) а на права сдал ещё осенью. Уже потихоньку привыкаю, нектоторые навыки помог сохранить 3D инструктор(например рефлекторное смотрение в зеркало при манёврах). Я даж когда пешком хожу чаще оборачиваюсь назад. Пригодилось, в наушниках шёл по пешеходной дорожке, хотел перейти поближе к центру, обернулся и спас себя от переломов, псих пробку решил объехать, так километров 40 в час около мя промчался :evil: . Мужики вы делаете нужную вещь!!!

Аватара пользователя
Nik
Форвард Девелопмент
Сообщения:587
Зарегистрирован:Пн июл 03, 2006 6:37 pm
Откуда:Новосибирск

Сообщение Nik » Ср мар 28, 2007 7:10 am

Titan писал(а):как вы вставляете на форуме цитирование?
Для цитирования надо кликнуть на кнопу "Цитата"
Изображение

gits
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Ср мар 28, 2007 6:07 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение gits » Ср мар 28, 2007 7:11 pm

Monty Python писал(а):Единственное, что знаю более-менее - упоминавшийся Drivers Education.
Действительно интересный и грамотный тренажер. Его бы доработать..

Или на основе его возможностей доработать 3D Инструктор :)

Да, если кто хочет посмотреть, что это - http://www.sendspace.com/file/jgumnm

Диман
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт мар 27, 2007 11:27 am

Сообщение Диман » Ср мар 28, 2007 8:36 pm

Алексей писал(а): Есть еще одна - 3D Driving-School, обучение вождению в европейских городах, тоже хорошо сделана.
Где можно достать эту прогу? 3D Driving-School всмысле.

Дмитрий.

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

Сообщение Titan » Чт мар 29, 2007 1:00 am

Nik писал(а):
Titan писал(а):как вы вставляете на форуме цитирование?
Для цитирования надо кликнуть на кнопу "Цитата"
Бывает и такое, не видно то, что перед носом :oops:

Артем
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн мар 19, 2007 8:01 pm

Сообщение Артем » Ср апр 04, 2007 12:05 am

А как насчет включения нейтралки "по отжатию" с клавиатуры?
добавьте такую фичу и для клавиатуры пожалуйста.
если есть галочка для G25 пусть будет и для клавы.
А то может кто-то сделал коробку передач из клавы, а руль поставил трастмастеровский со сцеплением. тогда несостыковочка с четким определением нейтралки. Ведь никто не против что она исполнена и в GTR 2? и она там никому не мешает.

Резюме:
-следует сделать опцию включение нейтралки "по отжатию" доступной на клавиатуре
, типа галочки - галка стоит - передача включается с нажатием кнопки, отключается после её отжатия.
- добавить возможность дублирования управляющих воздействий руля клавиатурой
Последний раз редактировалось Артем Ср апр 04, 2007 7:00 pm, всего редактировалось 2 раза.

D_I_G
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Ср апр 04, 2007 11:03 am
Контактная информация:

Сообщение D_I_G » Ср апр 04, 2007 12:45 pm

Привет всем!

У меня переключение скоростей в виде ручки с 4 положениями (крестовина) в очень дешевого руля всего на 2200 в Тюмени.
Руль с обратной связью и вибрацией. Две педали.
Переключение скоростей с ручником отдельно от руля.
Купил я это неделю назад.
Прочел ваш форум и сильно удивился что нет принципиально интересных предложений - например таких :)

1) Сделать режим, по кнопке влк-выкл, педали (2) становятся сцеплением и газом. - мало знатоков умеющих стартовать на горке без ручника - а при таком переключении все становиться элементарно - тренируйся сколько хочешь имея всего 2 педали (экономия 7000 руб)
В остальных местах сцепление не столь важно. Возможно просто включение специального режима по опции - на подъеме всегда включать такую обработку педалей.
Конечно это немного запутано, но отработку упражнений позволит выполнить.

2) Еще один, довольно хитрый вариант, так же из разряда эконом класса :)

Правая нога жмет или на газ или на тормоз .... догадались ?
если под пятку подставить кнопку, слева например (для тормоза), и сделать ее параллельной одной из клавиш клавиатуры или джойстика, то можно будет переключать правую педаль тормоз-газ и делать это ногой - причем довольно реалистично, при этом левую педаль оставить всегда за сцеплением - элементарное решение и не понятно почему оно не реализуется в манипуляторах - ведь газ и тормоз одновременно (без извращений) никому не нужен!!!, у себя я вообще для этого случая сделаю отдельную педаль газа (от швейной машины с приводом), поставлю туда переменный резистор такой же, как у настоящей педали и кнопку. Ставишь ногу в положение газа - сразу нажимается кнопка, и позиция педали указывает газ. Снял ногу, перенес на настоящую педаль - датчик показывает силу нажима на тормоз.

Если разработчики поддержат идею и сделаю назначение 2 разных кнопок на переключение газ - тормоз, и их можно будет назначить на любую кнопку джойстика-клавиатуры,
т.е. одна - включить газ, другая объявить тормоз, назначить можно только одну и она будет альтернативной, то это будет единственный в мире симулятор нормально работающий с 2 педалями как с тремя.

Уровень продаж взлетит (стоит только дать рекламу тому руля что купил я, в котором все эти извращения доделываются элементарно
а стоит он очень дешево, если учесть обратную связь и вибрацию одновременно)...

3) для себя любимого (ну и тех у кого есть концевые джойстики)
сделать поддержку назначения переключения скорости (да других команд тоже) не только на одну кнопку, а на сочетание кнопок джойстика, в этом случае можно реализовать 8 команд на простом джойстике в виде крестовины с концевыми переключателями. - соответственно назначить все 6 скоростей включая заднюю.
Конечно обладателям джойстика придется потрудиться и сделать нухлабучку для фиксации ручки джойстика в нужном положении - но это легко сделать с помощью упругой резины с прорезями. Но зато мы получаем идеальную ручку но не за 9500, а всего за 2200 как у меня :)
Если этого не реализуют, я конечно или сам напишу или найду мапер для джойстика который такое преобразование сделает и проимитирует нажатие клавиш. В сожалению японский JoyToKey_(v3_79).zip такой возможности не дает, или я еще его не домучил.
Но если поддержка будет в симуляторе, то это будет первый случай из тех что я пока видел.

4) кажется уже кем-то упомянутое, режим в котором выполняется четкое срабатывание - нажал кнопку 1 - первая включилась, нажал еще раз 1 - выключилась - т.е. мы опять на нейтралке.
и тому подобное, т.е. специальный режим для управление скоростей
Но тоже самое нужно для включения сигналов поворотов.

Зачем это нужно? опять же для самоделкиных (но думаю не долго ждать и китайцев :) - была бы идея - самому сделать рычаг для переключения поворотников, в котором ручка переходит в конечное
положение прощелкивает концевик, но не давит его, при возврате, она опять щелкает по концевику, т.е. выключает режим.

Что это дает - если делать эти концевики параллельными кнопкам клавиатуры, то они не будут зажимать клавиши, а это большой гуд

Те кто не имеют такого джойстика как у меня смогут сами сделать ручку переключения скоростей, заведя подобные концевики параллельно нужным клавишам и они так же не будут зажаты.

Т.е. в настройках рядом с назначенной клавишей (сочетаний клавиш!) нужно сделать 2 состояния - включить/выключить по клику
и включено когда нажато - для любых команд поддерживающих включено/выключено, а не только переключение скоростей.

5) не столь простой вариант для реализации.
Любители авиа симуляторов уже давно используют веб камеру, ну или камеру сотового, фотоаппарата, просто камеру, подключенную к TV тюнеру для управления поворота головы в кабине. Камера направлена на игрока и реагирует на отклонения . Это можно реализовать с помощью дополнительных утилит управляющих мышью,
Cam2Pan_209.exe
NVtoMOUSE.exe
Но они управляют мышью, как это везде и принята, что и дает поворот головы в играх.

но если бы разработчики включили идею в проект - это был бы хит!!!
Виртуальная реальность бесплатно :)

Вот такой набор маленьких хитростей, для которых бы очень хотелось увидеть поддержку
Если делать то хорошо, или вообще не делать

Закрыто