Что необходимо изменить в следующей версии?

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Что необходимо изменить в следующей версии?

Добавить поддержку педали сцепления
22
32%
Реализовать контроль упражнений на автодроме
2
3%
Увеличить максимальную скорость
2
3%
Ввести игровой сюжет
5
7%
Добавить новые районы
20
29%
Добавить пешеходов
10
14%
Другое (опишите, что хотелось бы добавить/ изменить)
8
12%
 
Всего голосов: 69

Chris
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 4:32 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:
Пожелания и предложения

Сообщение Chris » Пт янв 19, 2007 4:51 pm

I Have Feedback: Тема: 3D Инструктор – Вождение по Москве

1. Было бы лучше, если можно было бы управлять машиной при помощи мышке, где поворот мыши налево, направо – руль, а вверх, вниз – газ, тормоз. В таком случае можно будет быстрее реагировать на ситуации на больших скоростях. Так же скорость, разгон, торможение, круиз контроль, будет намного реалистичней, если использовать мышь. Так же можно использовать кнопки на мышки Button 1, Button 2, как альтернативный вариант Газ / Тормоз.

2. Продукт станет намного реалистичней, если добавить такие ситуации как:
А) Столкновение впереди идущего транспорта
Б) Маневрирование и объезд аварии
В) Специальная техника (Скорая, Милиция, Пожарная, МЧС, Бензовоз, Военная техника, президентский картеж) при которых водитель обязан остановиться, и пропустить спец. машину(ы)
Г) Остановка автобуса на остановках
Д) Изменение погодных условий
Е) Буксировка стороннего автотранспорта на определенный участок

3. Так же необходимо добавить разворот головы на более широкий угол, так как на данный момент можно посмотреть только в зеркала.

4. Практический во всех машинах руль сливается с передней панелью, что, кстати, создают дезориентацию в направлении руля. Возможно, необходимо добавить теней и улучшить виртуальную кабину машины.

5. Хотелось бы видеть в Вашем продукте такие функции как:
А) Детальная настройка Видео
Б) Детальная настройка Звука
В) Сетевое вождение, включая трафик AI
Г) Круиз (Функция актуальна, если будет сделана большая часть Москвы. В таком случае можно будет доехать до пункта назначения на симуляторе, прежде чем сесть за руль)
Д) Смена машины, не выходя из миссии

6. Возможно, необходимо добавить такие спец. эффекты как:
А) Следы от торможения
Б) Выхлопные газы
В) Блики на стекле
Г) Эффект фар когда идет сильный туман
Д) Дворники
Е) Запотевание стекал (Актуально, если будет зима)

7. Остальное
А) Карта должна быть более детальная, включая большинство переулков, деревьев, магазинов, торговых палаток, метро, автобусных остановок.
Б) Можно было бы добавить людей, которые переходили бы переходы и иногда перебегали бы дорогу перед водителем.
В) Выезд на тротуары, газоны, и т.д.
Г) Игра не должна заканчиваться при аварии, пусть лучше ДПС приедет
Д) В местах, где карта не закончена можно сделать «Типа, дорога на ремонте, а не полоски». А если проедешь дальше ДПС за тобой погонится

Вот это, наверное, все, что я на данный момент хотел сказать.

PS. Ваши машины слишком резко перестраиваются. Если едешь в ряд с другой машиной то она почему-то не видит то, что я с право (или слева) еду, возьмет и врежется.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб янв 20, 2007 12:04 am

Согласен с идеей форс-мажоров вроде аварий, ремонтных работ и т.п. в связи с чем будут перекрывать определённые участки дорог. Можно будет даже сделать такие события случайными. Выделить на каждый маршрут все места, где можно будет устроить такие события и рандомно при каждой поездке устраивать что-то в каком-то месте, либо не устраивать ничего, а шанс форс-мажоров таких сделать регулируемым через меню, как трафик.

Это кстати будет стимулом ввести в проект инспекторов с жезлами, чтобы научиться правильно распознавать их жесты.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

fanz
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пт янв 12, 2007 12:12 am

Сообщение fanz » Сб янв 20, 2007 1:35 am

видео-повтор не помешал бы.

Chris
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 4:32 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Chris » Сб янв 20, 2007 12:20 pm

Главное чтобы после модификации продукта производительность не упала.

RusKo
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт дек 21, 2006 11:15 pm
Откуда:Москва, Orexovo-Kokosovo Sik

Сообщение RusKo » Сб янв 20, 2007 11:38 pm

Присоединяюсь ко всем ранее высказанным пожеланиям, а именно:
1. Поддержка педали сцепления (будь она не ладна :lol: ) жизненно необходима!
2. Пешеходов - на улицы! (Полагаю, что это поднапряжет компы юзеров, но без них - это не полноценное катание).
3. Увеличить количество "проезжих" улиц. Или, как вариант, реализовать все экзаменационные маршруты по каждому МРЭО (в среднем, по Москве, - 5 на округ).
4. "Проложить" трамвайные пути (очень странно, что изначально в продукте это не было реализовано). По крайней мере, на маршрутах в ЮАО на Нагатинской улице и в СЗАО, на Паустовского (или Твардовского, сорри, сейчас навскидку не помню точно) трампути быть должны. Сами трамваи, имхо, не обязательны, но желательны.
5. Реализовать перегрузку двигателя, тем самым стимулировать юзера вовремя переключать скорости.
6. Реализовать остановки общественного транспорта.
7. Также согласен с пожеланиями относительно поворота головы назад. Стоило бы реализовать.
8. Неплохо, конечно, сделать "дворники" и смену погодных условий (вплоть до реализации сезонных покатушек (сухо, мокро (дождь/туман), снег))
9. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПОЖЕЛАНИЕ РАЗРАБОТЧИКАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ВОЖДЕНИЕ НА ГРУЗОВИКЕ(АХ) И АВТОБУСЕ. Возможно, даже и на мотоцикле.

Плавно перехожу на баги и некоторые "криво" реализованные детали проекта :) :
10. Не знаю, у кого как, но лично у меня есть баг с эстакадкой: авто не фиксируется на подъеме ручником! Авто медленно-медленно скатывается вниз. При таком в реале - несдача...
11. Эстакада действительно, как было отмечено ранее, чересчур крутая и длинная на подъем!!! В реале на таких не сдают (как пример, в ЦАО вообще используется пердвижная эстакадка, которую специально на время сдачи пригоняют на Болотную площадь). Уж под 45 градусов - это жесть! :shock:
12. Изредка, но наблюдается досадный баг (еще со времен демки), проезда авто сквозь друг друга (уже говорили).
13. На повышенных скоростях отмечается еще один мерзопакостный глюк: тенденция с заносом авто вправо, на тротуар, с последующим мертвым упором в последний. Помогает только задний ход. И вообще, на протяжении всей поездки машина так и норовит уйти в сторону тротуара и уткнуться в него. Прямо как магнитом притягивается, что ли!
Да и в начале поездки, с некоторым услием "отрываешь" авто от бордюра.
14. В ЦАО из-за чего-то накосячили со светофорами. Почему все их заменили на знаки приоритета? "Опустили", как минимум, 4 места (!!!), где они (светофоры) должны быть.
15. Есть еще такая багофича :lol: : глохнет двигатель (так плавно) при переключении на "механике" с 1-й на 3-ю или 4-ю. Даже, когда, замечаешь быстро свою оплошность и исправляешь ошибку! В реале, же, движок, естественно, испытывает перегрузку, машина еле тянет, но все-же тянет! И так быстро и самопроизвольно не глохнет. Более того, замечаешь это только по стрелке тахометра. Звуковым сопровождением эта ситуация (перегрузка) практически не реализована в должной мере. Да и еще проявляется глюк, описанный мной в п. 11.
16. Косяк со скоростью "не более 100 км/ч" на "Лексусе"! Это что-то с чем-то!!! :shock:

Вот основные моменты по игре на данный момент. Но в целом, я не считаю, что продукт вышел комом. Весьма и весьма не плохо! Как грится, респект и уважуха разрабам! :D

P.S.: Так, для расширения кругозора, еще ссылочка на симулятор вождения http://www.3d-fahrschule.de/ Здесь есть и пешеходы, и вождение на различных ТС (кроме легковых и автобусов, правда), и поездки по различным типам дорог. Тоже рекомендую. Только с поправкой на специфичность правил в странах ЕС.

FloMaster
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 12:21 pm

Сообщение FloMaster » Вс янв 21, 2007 12:26 pm

Мне главное районов побольше, ну и пешеходов, сделайте покровское-стрешнево :lol:

Chris
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 4:32 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Chris » Вс янв 21, 2007 1:10 pm

Да, это точно на больших скоростях можно спакойно выезжать на встречную и проезжать сквозь машины

Евгений
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 5:14 pm

Сообщение Евгений » Вс янв 21, 2007 5:32 pm

Добрый день.

Мне очень понравилась Ваша программа.
У меня есть следующие предложения по дальнейшему развитию Вашей программы.

Маршруты
- садовое кольцо
- 3-е транспортное кольцо (также развязки)
- МКАД (также развязки)
- основные шоссе и проспекты
- соединение маршрутов сдачи экзаменов между собой (по реальным дорогам)
- чтобы все дороги были связаны (кольца, шоссе и т.д.)
- сделать карту Вашей виртуальной Москвы

Пешеходы
- который не успел перейти на зеленый и бежит на красный
- выходит из-за стоящего на остановке автобуса
- бежит к стоящему на остановке автобусу
- переходящие дорогу на переходах (также на той дороге на которую мы поворачиваем)
Наезд на пешехода не нужно делать смешным, так как для этой программы это неуместно.

Припаркованные где попало у обочины машины, особенно метров через 15 после поворотов.
(например, как отдельная опция: нет, мало, много)

Трамваи
(также пешеходов выходящих и входящих в трамвай на остановке)

Круговое движение
(также со знаком "Уступи дорогу")

Ночная езда

Машины с маячком и спецсигналом
(скорая, пожарные, милиция)

Взгляд назад с места водителя
(как в боковые зеркала, только назад, особенно нужно для площадки, для езды задним ходом)

Обычная ширина полосы - 3 метра. Правая еще шире. А у Вас еле машина умещается - менее 2 метра.

При ДТП можно добавить, наряду со стандартным сообщением "Вы попали в аварию", список действий при ДТП по ПДД.

Поддержка рулей с 3 педалями и переключателем коробки передач. Список рекомендуемых Вами таких рулей.

С уважением, Евгений.

Евгений
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 5:14 pm

Сообщение Евгений » Вс янв 21, 2007 7:02 pm

Также увеличте скорость окружающих машин. У Вас они едут со скоростью 40 км/ч. Так едут только новички. Нужно не менее 60 км/ч.

У меня машину сносит постоянно вправо, и тормозит о бордют.
Про это вероятно здесь уже говорили.

С уважением, Евгений.

Евгений
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 5:14 pm

Сообщение Евгений » Вс янв 21, 2007 7:57 pm

Хочу сказать насчет реальности Москвы.
Все равно как бы Вы не старались реальной Москвы у Вас не будет.
Я недавно сдавал экзамены в ГИБДД в ЗАО.
Реальности у Вас процентов на 30.

Но так ли нужна реальная Москва в Вашей программе?
Вы же хотите сделать программу для обучения вождению, а не 3D-карту Москвы.
Может быть лучше сделать некий виртуальный город (как в 3D Driving School, с кольцевой дорогой), со всевозможными дорожными ситуациями?
Да и живущим в других городах улицы Москвы не нужны.

С уважением, Евгений.

Chris
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 4:32 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Chris » Вс янв 21, 2007 8:16 pm

Нет! Пусть лучше будь реальная москва. Так же интересней!!! Зачем нужен виртуальный город?

Евгений
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 5:14 pm

Сообщение Евгений » Вс янв 21, 2007 9:33 pm

Полной реальности никогда не получиться.
А поэтому получиться ОБМАН (непреднамеренный).
Но от того что обман непреднамеренный не легче.
Кто-то понадеется на программу, а в жизни - другая дорога.

Chris
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 4:32 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Chris » Вс янв 21, 2007 9:47 pm

Ну, начнем с того, что когда говориться реальная Москва подразумевается Виртуальная реальность что само по себе является «Интеллектуальной собственностью» а это говорит о том, что допускаются несоответствии реального мира и продукции разработчиков, которые не несут никакой ответственности за несоответствие реальности и виртуально-реализованной копии внешнего мира поскольку, как я уже говорил, программа (продукция) разрабатывающий стороны является «Интеллектуальной собственностью» первой стороны.

т.е. они вправе допускать погрешности в неустановленных законом соотношений

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс янв 21, 2007 11:53 pm

Ещё замечания:

1. Насколько я успел выучить ПДД, на дорогах с 1 полосой для движения в каждом направлении разрешается обгон с выездом на встречную полосу движения, если нет запрещающих знаков и двойной сплошной линии разметки. 3D Инструктор это не учитывает и в любом случае штрафует при выезде на встречку.

2. Неплохо было бы реализовать тряску в кабине. Т.е камера не должна быть на 100% привязана к кабине, а иметь некоторую зону свободы плавного перемещения, на что будет влиять, наклон и неровности дороги, перегрузки во время поворотов, разгона и торможения. Посмотрите, как это реализовано в Дальнобойщиках 2 и подумайте, сможете ли сделать нечто подобное.

3. Не знаю, как в Москве, а у нас в Жуковском очень популярно стало класть на дорогах в потенциально опасных местах (напр. школы) "лежачих полицейских". Может и в 3D Инструкторе в некоторых местах такое реализовать? Например, сделать парочку дорог пролегающих мимо школ с соответствующими ограничениями.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн янв 22, 2007 9:38 am

lunsky писал(а):Уважаемые разработчики программы 3D Инструктор - не изобретайте пжл велосипед. Возьмите любую хорошую игрушку, где надо ездить на машине по городу. На вскидку что-то не могу вспомнить ни одной, ну не важно. И сделайте управление машиной (с клавиатуры!), обзорность из машины и пр. ТАКИМИ ЖЕ. Мы Вам скажем спасибо. :)
И я что-то не могу припомнить, буду очень признателен если подскажите. В гоночных симуляторах, как правило, не реализован обзор в стороны, зеркала заднего вида, управление сцеплением и пр.
Поэтому подсмотреть не у кого. Впрочем, я не могу ручаться, что хороших примеров нет вообще, просто подскажите, если кто знает.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн янв 22, 2007 10:14 am

Что касается спора на тему: что лучше делать? реальные улицы или придуманные?
И те и другие по своему правы.
Учебные маршруты часто проложены по окраинам и поэтому не включают очень сложные участки, которые были бы совсем не лишними при тренировке вождения. Сами по себе реальные улицы так же не являются оптимальными с учебной точки зрения, сложно найти участок дороги, на котором встретилось бы большинство сложных для начинающего водителя элементов. Поэтому для обучения есть смысл создавать свои собственные улицы, располагая там и чередуя в нужном порядке различные по сложности перекрестки, развязки и прочие сложные участки, а так же вводя различные типы разметок, светофоров, знаков и т.д. Езда по такому насыщенному маршруту будет способствоваать более эффективному обучению.
В то же время такая программы без реальных городо и улиц, потреяет значительную долю привлекательности, ведь хочется не только непрерывно тренироваться, но и просто проехать по знакомым местам, например по тем, которые вызывали сложности в реале и спокойно разобраться, чтобы в следующий раз вести себя увереннее. Разумеется это возможно только при максимально точном вопроизведении реальных улиц, схемы движения, режима работы светофоров и т.д. Вот почему реальные улицы не просто необходимы, а нужно еще более достоверно моделировать движение на них, именно при таком подходе этот продукт принесет наибольшую пользу.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн янв 22, 2007 10:17 am

Поэтому мы будем развивать продукт прорабатывая и добавляя как реальные улицы Москвы и других городов, так и специально придуманные виртуальные.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 22, 2007 2:07 pm

Алексей писал(а):И я что-то не могу припомнить, буду очень признателен если подскажите. В гоночных симуляторах, как правило, не реализован обзор в стороны, зеркала заднего вида, управление сцеплением и пр.
Поэтому подсмотреть не у кого. Впрочем, я не могу ручаться, что хороших примеров нет вообще, просто подскажите, если кто знает.
Ну на самом деле, если привыкнуть, то нынешнее управление с клавиатуры уже не кажется столь не удобным, а даже немного реальным. Я, например, уже против, чтобы его менять. :)

Вот с обзором неплохо было бы поработать. Вполне неплохо был сделан обзор в Driver's Education: поворот головы влево-вправо давал неплохой угол обзора (особенно на перекрёстках), а если продолжать держать клавишу поворота головы, то происходил поворот головы назад, но держать клавишу поворота для продолжения смотрения назад было очень неудобно при заднем ходе. Может стоит вообще сделать абсолютно свободный обзор на произвольный угол (как в 3D-шутерах)? Конечно с клавиатуры им будет управлять неудобно (тут только мышь спасёт), но как вариант, можно совместить свободный обзор и сделать несколько клавиш для выставление обзора в центральное положение, в оба боковые и для обзора назад. Думаю получилось бы вполне неплохо и удобно.

Насчёт сцепления и пр.: реализовано в Live For Speed.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Jim
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс янв 14, 2007 5:21 pm
Откуда:Россия

Сообщение Jim » Пн янв 22, 2007 9:25 pm

сделай плз чтоб кнопки скоростей (1,2,3..) можно было ставить на любую другую кнопку

alexz
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт янв 23, 2007 3:05 am

Сообщение alexz » Вт янв 23, 2007 3:58 am

Алексей писал(а):
lunsky писал(а):Уважаемые разработчики программы 3D Инструктор - не изобретайте пжл велосипед. Возьмите любую хорошую игрушку, где надо ездить на машине по городу. На вскидку что-то не могу вспомнить ни одной, ну не важно. И сделайте управление машиной (с клавиатуры!), обзорность из машины и пр. ТАКИМИ ЖЕ. Мы Вам скажем спасибо. :)
И я что-то не могу припомнить, буду очень признателен если подскажите.
"Mafia", конечно же. Большой город, адекватная физика автомобилей (больше, имхо и не надо), неожиданно неполхая поддержка рулей с FF. Даже полиция штрафует за проезд на красный свет. :)))
Алексей писал(а):В гоночных симуляторах, как правило, не реализован обзор в стороны, зеркала заднего вида, управление сцеплением и пр.
Поэтому подсмотреть не у кого. Впрочем, я не могу ручаться, что хороших примеров нет вообще, просто подскажите, если кто знает.
В _симуляторах_ всё это как раз считается само собой разумеющимся. Названия вам уже писали: GT Legends, GTR, GTR2, RACE, rFactor (у этого есть аж 3 виртуальных зеркала для улучшения обзора сзади), Live For Speed.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт янв 23, 2007 7:01 am

Спасибо alexz.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Вт янв 23, 2007 7:57 pm

А еще есть 18 Wheels of Steel - Haulin
хотя она тоже не идеальна и там не легковушки а Фуры, но тоже можно подчерпнуть что-нить полезное.

alexman85
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт дек 29, 2006 2:20 pm

Сообщение alexman85 » Вт янв 23, 2007 8:02 pm

Скоро должен выйти http://www.busdrivergame.com/
там вроде тоже город и ездиешь по правилам.

Аватара пользователя
GRANGE
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Чт ноя 16, 2006 11:01 am
Откуда:Россия Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение GRANGE » Пт янв 26, 2007 6:32 pm

Ну если говорить про движок для игры про симуляцию вождения по городу.
То лудше всего к этому подходит движок, компании Invictus
http://invictus.hu/index.php?lang=en

в нем есть все что нужно:
огромные карты, умный трафик, пешеходы, светофоры, полиция (милиция), реалистичное управление, поддержка 3 педалей и тонкая настройка управления, обзор из салона во все стороны с поворотом головы назад, зеркала заднева вида, повреждения авто, износ машины, тонкая настройка машины, реалистичная графика и т.п.

Но вот интересна цена этого движка :)
я не знаю, меня не спрашивать. :D
Жизнь не игра, второго шанса не будет!

DEMON
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб янв 27, 2007 2:41 pm

Сообщение DEMON » Сб янв 27, 2007 2:44 pm

Расширить районы для свободной езды

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб янв 27, 2007 2:50 pm

Добавьте в следующую версию машинку Lada Kalina :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

vento
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Ср янв 03, 2007 10:53 am

Сообщение vento » Сб янв 27, 2007 4:30 pm

Kivlov писал(а):Добавьте в следующую версию машинку Lada Kalina :)
Вот только нового русского мерседеса тут и не хватало)))

Des
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт янв 30, 2007 4:26 pm

Движок игры

Сообщение Des » Вт янв 30, 2007 5:13 pm

Сразу хочу сказать, что demo версия оставила только положительные впечатления в плане реализации общей обстановки игры а также реалистичности управления. Понравилось, что когда надо глохнет мотор, все как по-настоящему - руль, зеркала, ощущение движения авто. Пока что правда не устанавливал полную версию.
Но вот программная реализация у вас явно подкачала. Движок довольно медленный, об этом можно судить и по скорости загрузки а также заметны небольшие тормоза - у меня Presscott 3.0Ghz и GF6600, такого быть не должно вроде.
В первую очередь, надо оптимизировать рендеринг. Например при таком уровне детализации можно загружать карту не целиком, а динамически по частям в зависимости где находится управляемое авто.Можно попробовать оптимизировать меш моделей, убрать лишние вершины и треугольники. Рендерить только то, что видит игрок, а не всю карту целиком - наверное вы знаете что существует множесто алгоритмов для этого, например quad trees, если мне память не изменяет. Так же в природе можно найти специализированные движки для этого дела, обеспечивающие быстрый рендеринг обьектов.
Что касается физики столкновений то в демо версии выводится окно что я попал в аварию и все. В следующих версиях можно было бы сделать режим аркады или что-то типа этого, чтобы можно было скрываться с места происшествия + сделать нормальную физику.
Вообще если вы собираетесь иметь дело с 3d и дальше, то я бы посоветовал сделать свой собственный движок. Либо с 0, либо на основе того что сейчас предлагается из свободно распрстраняемых по GNU лицензии. Для рендеринга можно попробовать все писать самому, или использовать, например OGRE engine.
А вот физику сделать самому довольно сложно, если только у вас в компании нет группы из физиков и математиков. Есть неплохие движки Tokamak, Newton engine, Novodex, Havok =) Novodex крутой движок но он уже сейчас наверное стал платным. Newton помнится очень сильно тормозит при большом кол-ве обьектов + нестабилен, а вот Tokamak вещь реальная. Очень быстрый движок + там есть даже поддержка vehicles, т.е. как раз для авто...
Если грамотно реализовать физику и графику в случае этого симулятора все должно просто летать + получится неплохая аркада, т.е. можно будет и погонять от милиции и т.д. =)

SliderX
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт янв 11, 2007 7:46 pm
Откуда:Нижний Новгород

Сообщение SliderX » Вт янв 30, 2007 10:40 pm

Алексей писал(а): В гоночных симуляторах, как правило, не реализован обзор в стороны, зеркала заднего вида, управление сцеплением и пр.
Ошибаетесь. В гоночных симуляторах все это реализовано. Начиная GPL 1998 года выпуска. NFS и прочие аналоги за симуляторы не считаю. Все-таки сначала не помешает хорошенько изучить уже существующие продукты и решения в них ;) По названиям симуляторов повторяться не буду (примеры в соседней теме неоднократно приводил) ;)

Смотрю, выше уже привели примеры хороших симуляторов. Кстати, насчет "Мафии" полностью согласен. Физика вполне адекватная, город достаточно большой. Есть с чего брать пример! ;)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 31, 2007 2:40 am

Нашёл очередные баги (возьмёте меня бета-тестером? :)):

1. Если в северо-западном районе после проезда кругового движения перестроится в левый ряд и ехать так и дальше, то спустя некоторое время Инструктор начинает кричать, что я выехал за пределы маршрута, хотя это не так. Если ехать в правом ряду, то такой баг не возникает.

2. В том же районе почти в самом конце улицы Маршала Катукова наблюдались глюки с разметкой дороги (несовпадения линий) на перекрёстках.

3. Нет звука переключения передачи, если переключать цифрами.

4. Не реализованы врезания. Можно хоть на 100 км\ч врезаться в столб, и ничего. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Закрыто