Что необходимо изменить в следующей версии?
А вот если поддержать Контроллер и дисплейные очки Z800 то будет полный улет. там ведь и трэкер халявный есть.
см - http://www.emagin.ru/specs.php
Дополнение к моему предыдущему сообщению:
А никто не думал про управление мышью?
Пожалуста добавьте следующие опции:
1- создать подменю в настройках управления под названием "Упраление мышью";
2 -разрешить одновременное управление или дублирование управляющих команд и мышью и клавиатурой;
3- движение мыши впред или прокрутка колесика - газ (чем дальше вперед тем больше частота вращения коленвала движка) так же для управления газом можно задействовать колесико мышки - т.е. на выбор - либо газуем движением мыши вперед, либо газуем покручивая колесико;
4- движение мыши назад - торможение (причем чем дальше назад тем торможение сильнее)
5- движение мыши влево - поворот влево, движение вправо - поворот вправо;
6- обязательно должна присутствовать возможность инвертировать оси мыши и назначать на любые из этих осей любую из вышеперечисленных функций (газ, торможение, повороты)
см - http://www.emagin.ru/specs.php
Дополнение к моему предыдущему сообщению:
А никто не думал про управление мышью?
Пожалуста добавьте следующие опции:
1- создать подменю в настройках управления под названием "Упраление мышью";
2 -разрешить одновременное управление или дублирование управляющих команд и мышью и клавиатурой;
3- движение мыши впред или прокрутка колесика - газ (чем дальше вперед тем больше частота вращения коленвала движка) так же для управления газом можно задействовать колесико мышки - т.е. на выбор - либо газуем движением мыши вперед, либо газуем покручивая колесико;
4- движение мыши назад - торможение (причем чем дальше назад тем торможение сильнее)
5- движение мыши влево - поворот влево, движение вправо - поворот вправо;
6- обязательно должна присутствовать возможность инвертировать оси мыши и назначать на любые из этих осей любую из вышеперечисленных функций (газ, торможение, повороты)
Последний раз редактировалось Артем Ср апр 04, 2007 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день.
Предложения:
1) взгляд назад не реализован (в патчах 1.1 1.2) - что очень мешает на площадке, большая часть упражнений проходится сенсативно.
-- реализуйте (если нет времени рисовать багажники) хоть поворот головой назад и раму заднего стекла.
2) с тестем возился 400 км по городу, скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее. Для ПАКП Num+ = выше, Num-=ниже. NumDel (NumDot, Num.) нейтраль. Попробуйте на клаве и на рулях двупедальных.
... правая рука на коробке. Из этого следует - нуль как педаль сцепления. Кнопки как коробка.
3) ну как же без этого Карту Киева дать? на Оболони у нас большая часть школ сейчас собралась
... но это так... просто... чтоб в Украине продавалось
Предложения:
1) взгляд назад не реализован (в патчах 1.1 1.2) - что очень мешает на площадке, большая часть упражнений проходится сенсативно.
-- реализуйте (если нет времени рисовать багажники) хоть поворот головой назад и раму заднего стекла.
2) с тестем возился 400 км по городу, скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее. Для ПАКП Num+ = выше, Num-=ниже. NumDel (NumDot, Num.) нейтраль. Попробуйте на клаве и на рулях двупедальных.
... правая рука на коробке. Из этого следует - нуль как педаль сцепления. Кнопки как коробка.
3) ну как же без этого Карту Киева дать? на Оболони у нас большая часть школ сейчас собралась
... но это так... просто... чтоб в Украине продавалось
Сцепление разработчики уже введут следующим патчем. А поменять назначения клавиш на ступени коробки можно и самому в настройках. Другое дело, что может не быть возможности поставить именно клавиши цифровой клавиатуры. Также как в случае с Alt-ом. Я уже давно говорил разработчикам сделать доступными _все_ клавиши. Ведь продукт от этого не пострадает, и времени это не займёт много.cheva писал(а):скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Хочется вренуться в последний раз к скоростям и "гонялову".Алексей писал(а):Вы правильно поняли нашу идею - сделать не "гонялово", а вождение обычных машин в условиях близких к реальным.
Не все нам пока удалось хорошо, есть проблемы с трафиком, физикой и т.д., но мы над этим работаем
Ваша программа позиционируется как симулятор, а более высокие скорости доступны реальным машинам и условия высоких скоростей вполне близки к реальным, тем более Вы собираетесь вводить загородные участки дорог.
Также, согласитесь, что всегда ездить 60 км/час иногда надоедает, тем более что пока особого разнообразия маршрутов нет. Иногда хочется просто поездить так, как душе будет угодно, но со всеми трудностями и достоинствами симулятора, так, как в настоящей жизни никто из нас ездить не рискнёт. В общем, это не нарушает реализма, а вносит разнообразность в программу. Ещё раз подчёркиваю - в рамках симулятора, а не "гонялова".
Но основная проблема, я так понимаю, связана именно с физическим движком, т.к. и на текущих "выскоих" скоростях поведение машины не всегда адекватное.
Так что успехов Вам в работе над "физикой" и ИИ.
Да, вот ещё. Прально написано в посте выше, надо сделать реальные машины, без ограничений скорости. А если делать, то уж сделали бы по 70 км/ч ограничение. Чтобы привышения не было. Хотя надо добавить это опцией. И зеркала виртуальные необходимы!!! А матать башкой это бред реально. Было полно аварий у меня из-за этого. Ды и тем более угол обзора иногда нужен градусов 120, чего конечно нет пока. Так что певрвое надо - зеркала.
Перечислю минусы игры, которые надо исправить в след версии (мб о них другие уже говорили ..):
- В реальности , когда ты входишь в поворот со скоростью 60км\ч - нет никакого заноса! Машину очень часто заносит даже при малых скоростях.
- Просто бесит когда впереди идушая машина с той же скоростью ( например4 0 км\ч) резко останавливается и пропускает другой с соседнего ряда, а ты не можешь так же быстро затормозить!! и тем более почему нужно полная остоновка для перестроения
- Иногда впереди идущие машины просто исчезают!!! РРС
- Иногда в тебь въезжают , когда ты не делаешь никаких нарушений и т.д.
- Есть баг когда можно проехать сквозь встречную машину и "комп не видит аварии"
- А иногда ваше аварии нет но пишет вы попали в аварию...
- Главная дорога не должна уступаеть второстепенным!
- Когда едешь по перекрестку движение останавливается...
- И накокенец исправьте обочину, т.е. машину как магнитом тянет на бордюр...
Надеюсь в следующей версии это все будет исправлеено и тогда можно будет с удовольствием поиграть в игру без недостатков.
С уважением МММ.
- В реальности , когда ты входишь в поворот со скоростью 60км\ч - нет никакого заноса! Машину очень часто заносит даже при малых скоростях.
- Просто бесит когда впереди идушая машина с той же скоростью ( например4 0 км\ч) резко останавливается и пропускает другой с соседнего ряда, а ты не можешь так же быстро затормозить!! и тем более почему нужно полная остоновка для перестроения
- Иногда впереди идущие машины просто исчезают!!! РРС
- Иногда в тебь въезжают , когда ты не делаешь никаких нарушений и т.д.
- Есть баг когда можно проехать сквозь встречную машину и "комп не видит аварии"
- А иногда ваше аварии нет но пишет вы попали в аварию...
- Главная дорога не должна уступаеть второстепенным!
- Когда едешь по перекрестку движение останавливается...
- И накокенец исправьте обочину, т.е. машину как магнитом тянет на бордюр...
Надеюсь в следующей версии это все будет исправлеено и тогда можно будет с удовольствием поиграть в игру без недостатков.
С уважением МММ.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Что-то я не въезжаю покаАртем писал(а):
-следует сделать опцию включение нейтралки "по отжатию" доступной на клавиатуре[/b], типа галочки - галка стоит - передача включается с нажатием кнопки, отключается после её отжатия.
- добавить возможность дублирования управляющих воздействий руля клавиатурой
Растолкуйте еще раз, пожалуйста. Зачем делать опцию "удерживать клавишу" для клавиатуры? Ведь придется держать пальцем клавишу, чтобы передача была включена. Это неудобно. В чем смысл?
И зачем дублировать руль клавиатурой? Неужели тому, кто имеет подключенный руль, может понадобиться рулить с клавиатуры?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Это действительно очень запутанно, поэтому мы просто дадим возможность настраивать любую педаль на сцепление. Если у вас только две педали, то тормоз можно настроить на кнопку.D_I_G писал(а): Прочел ваш форум и сильно удивился что нет принципиально интересных предложений - например таких
1) Сделать режим, по кнопке влк-выкл, педали (2) становятся сцеплением и газом. - мало знатоков умеющих стартовать на горке без ручника - а при таком переключении все становиться элементарно - тренируйся сколько хочешь имея всего 2 педали (экономия 7000 руб)
В остальных местах сцепление не столь важно. Возможно просто включение специального режима по опции - на подъеме всегда включать такую обработку педалей.
Конечно это немного запутано, но отработку упражнений позволит выполнить.
Ну это действительно расчитано на самоделкиныхD_I_G писал(а): 2) Еще один, довольно хитрый вариант, так же из разряда эконом класса
Правая нога жмет или на газ или на тормоз .... догадались ?
если под пятку подставить кнопку, слева например (для тормоза), и сделать ее параллельной одной из клавиш клавиатуры или джойстика, то можно будет переключать правую педаль тормоз-газ и делать это ногой - ...
А вот про это расскажите подробнее. На сколько я знаю для отслеживания поворотов головы используются куда более специализированные, сложные и дорогие устройства чем веб-камера.D_I_G писал(а): 5) не столь простой вариант для реализации.
Любители авиа симуляторов уже давно используют веб камеру, ну или камеру сотового, фотоаппарата, просто камеру, подключенную к TV тюнеру для управления поворота головы в кабине. Камера направлена на игрока и реагирует на отклонения . Это можно реализовать с помощью дополнительных утилит управляющих мышью,
Cam2Pan_209.exe
NVtoMOUSE.exe
Но они управляют мышью, как это везде и принята, что и дает поворот головы в играх.
Одно их таких устройств было представлено на КРИ 2007 и планируем реализовать его поддержку в своих играх. А вот что его с успехом ожно заменить простой веб-камерой узнаю впервые.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Судя по описанию отличная вещь, жаль только стоит дорого.Артем писал(а): А вот если поддержать Контроллер и дисплейные очки Z800 то будет полный улет. там ведь и трэкер халявный есть.
см - http://www.emagin.ru/specs.php
Но это пока, со временем наверняка станет более доступной.
Поэтому спасибо за информацию, мы будем присматриваться к таким технологиям, а пока займемся более насущными доработками
Думали. Сделаем.Артем писал(а): Дополнение к моему предыдущему сообщению:
А никто не думал про управление мышью?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Сделаем во второй версии.cheva писал(а):
1) взгляд назад не реализован (в патчах 1.1 1.2) - что очень мешает на площадке, большая часть упражнений проходится сенсативно.
-- реализуйте (если нет времени рисовать багажники) хоть поворот головой назад и раму заднего стекла.
Настроить цифровую клавиатуру на передачи можно и сейчас, правда только c отключенным режимом NumLock.cheva писал(а):
2) с тестем возился 400 км по городу, скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее. Для ПАКП Num+ = выше, Num-=ниже. NumDel (NumDot, Num.) нейтраль. Попробуйте на клаве и на рулях двупедальных.
... правая рука на коробке. Из этого следует - нуль как педаль сцепления. Кнопки как коробка.
Поддержку всех клавиш сделаем во второй версии.
Карта Киева есть, бывать приходилосьcheva писал(а):
3) ну как же без этого Карту Киева дать? на Оболони у нас большая часть школ сейчас собралась
... но это так... просто... чтоб в Украине продавалось
Дате срок, доберемся и до Киева и до Одессы
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Мотать бошкой это не бред, это реальностьАлексейА писал(а):Да, вот ещё. Прально написано в посте выше, надо сделать реальные машины, без ограничений скорости. А если делать, то уж сделали бы по 70 км/ч ограничение. Чтобы привышения не было. Хотя надо добавить это опцией. И зеркала виртуальные необходимы!!! А матать башкой это бред реально. Было полно аварий у меня из-за этого. Ды и тем более угол обзора иногда нужен градусов 120, чего конечно нет пока. Так что певрвое надо - зеркала.
Но коль вы так настаиваете пожалуй добавим аркадный режим и в нем сделаем огромные виртуальные зеркала
А если серьезно, то даже в центральное зеркало пространство сзади неплохо контролируется. Как вам удается в аварии то попадать?
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Со всеми утверждениями кроме первого соглашусь, над улучшениями работаем.MMM писал(а):Перечислю минусы игры, которые надо исправить в след версии (мб о них другие уже говорили ..):
- В реальности , когда ты входишь в поворот со скоростью 60км\ч - нет никакого заноса! Машину очень часто заносит даже при малых скоростях.
...
Надеюсь в следующей версии это все будет исправлеено и тогда можно будет с удовольствием поиграть в игру без недостатков.
С уважением МММ.
А что касается заносов, то они возможны и на скорости значительно меньше 60км/ч. Если же вы на скорости 60км/ч попытаетесь вписаться в 90-градусный поворот на перекрестке, то занос неизбежен.
Кстати, уже писалось про автовыключение поворотников. Будет ли реализовано в ближайшем патче (аддоне)? Очень нужная фича, если её грамотно реализовать, т.е. чтобы выключение поворотника происходило после завершение маневра и не защитывался штраф, а при малых углах поворота руля (перестроение) автовыключение не осуществлялось бы вовсе...
А я так не думаю, при прохождении поворотов руки не тем заняты, а потом и вовсе забываешь выключать, наоборот было бы очень удобно. А проблемы могут возникнуть только из-за некорректной реализации.Kivlov писал(а):Voland, я тоже раньше считал, что это минус, но потом подумал и решил, что это принесёт больше проблем, чем пользы.