Что необходимо изменить в следующей версии?

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Что необходимо изменить в следующей версии?

Добавить поддержку педали сцепления
22
32%
Реализовать контроль упражнений на автодроме
2
3%
Увеличить максимальную скорость
2
3%
Ввести игровой сюжет
5
7%
Добавить новые районы
20
29%
Добавить пешеходов
10
14%
Другое (опишите, что хотелось бы добавить/ изменить)
8
12%
 
Всего голосов: 69

Артем
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн мар 19, 2007 8:01 pm

Сообщение Артем » Ср апр 04, 2007 3:47 pm

А вот если поддержать Контроллер и дисплейные очки Z800 то будет полный улет. там ведь и трэкер халявный есть.
см - http://www.emagin.ru/specs.php

Дополнение к моему предыдущему сообщению:

А никто не думал про управление мышью?

Пожалуста добавьте следующие опции:

1- создать подменю в настройках управления под названием "Упраление мышью";

2 -разрешить одновременное управление или дублирование управляющих команд и мышью и клавиатурой;

3- движение мыши впред или прокрутка колесика - газ (чем дальше вперед тем больше частота вращения коленвала движка) так же для управления газом можно задействовать колесико мышки - т.е. на выбор - либо газуем движением мыши вперед, либо газуем покручивая колесико;

4- движение мыши назад - торможение (причем чем дальше назад тем торможение сильнее)

5- движение мыши влево - поворот влево, движение вправо - поворот вправо;

6- обязательно должна присутствовать возможность инвертировать оси мыши и назначать на любые из этих осей любую из вышеперечисленных функций (газ, торможение, повороты)
Последний раз редактировалось Артем Ср апр 04, 2007 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

cheva
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Ср апр 04, 2007 11:41 am
Контактная информация:

Сообщение cheva » Ср апр 04, 2007 6:02 pm

Добрый день.

Предложения:
1) взгляд назад не реализован (в патчах 1.1 1.2) - что очень мешает на площадке, большая часть упражнений проходится сенсативно.
-- реализуйте (если нет времени рисовать багажники) хоть поворот головой назад и раму заднего стекла.

2) с тестем возился 400 км по городу, скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее. Для ПАКП Num+ = выше, Num-=ниже. NumDel (NumDot, Num.) нейтраль. Попробуйте на клаве и на рулях двупедальных.
... правая рука на коробке. Из этого следует - нуль как педаль сцепления. Кнопки как коробка.

3) ну как же без этого :) Карту Киева дать? на Оболони у нас большая часть школ сейчас собралась ;)
... но это так... просто... чтоб в Украине продавалось %)

baluich
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс апр 01, 2007 3:20 pm

Сообщение baluich » Ср апр 04, 2007 9:38 pm

добави ли бы смену погоды и времени суток и слетственно фары и дворники и ещё если это реально сигнал чтобы машины трафика на него реагировали

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт апр 05, 2007 12:01 am

cheva писал(а):скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее.
Сцепление разработчики уже введут следующим патчем. А поменять назначения клавиш на ступени коробки можно и самому в настройках. Другое дело, что может не быть возможности поставить именно клавиши цифровой клавиатуры. :) Также как в случае с Alt-ом. :) Я уже давно говорил разработчикам сделать доступными _все_ клавиши. :) Ведь продукт от этого не пострадает, и времени это не займёт много. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт апр 06, 2007 2:32 pm

Алексей писал(а):Вы правильно поняли нашу идею - сделать не "гонялово", а вождение обычных машин в условиях близких к реальным.
Не все нам пока удалось хорошо, есть проблемы с трафиком, физикой и т.д., но мы над этим работаем :)
Хочется вренуться в последний раз к скоростям и "гонялову".
Ваша программа позиционируется как симулятор, а более высокие скорости доступны реальным машинам и условия высоких скоростей вполне близки к реальным, тем более Вы собираетесь вводить загородные участки дорог.
Также, согласитесь, что всегда ездить 60 км/час иногда надоедает, тем более что пока особого разнообразия маршрутов нет. Иногда хочется просто поездить так, как душе будет угодно, но со всеми трудностями и достоинствами симулятора, так, как в настоящей жизни никто из нас ездить не рискнёт. В общем, это не нарушает реализма, а вносит разнообразность в программу. Ещё раз подчёркиваю - в рамках симулятора, а не "гонялова".

Но основная проблема, я так понимаю, связана именно с физическим движком, т.к. и на текущих "выскоих" скоростях поведение машины не всегда адекватное.

Так что успехов Вам в работе над "физикой" и ИИ.

Аватара пользователя
вАдила
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Сб апр 07, 2007 11:07 pm
Откуда:Москва!
Контактная информация:

Сообщение вАдила » Сб апр 07, 2007 11:10 pm

Добавить и пешеходов, и скорость максимальную увеличить, и районы по более сделать!

АлексейА
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Пн мар 26, 2007 12:46 am
Контактная информация:

Сообщение АлексейА » Вс апр 08, 2007 2:22 am

Да, вот ещё. Прально написано в посте выше, надо сделать реальные машины, без ограничений скорости. А если делать, то уж сделали бы по 70 км/ч ограничение. Чтобы привышения не было. Хотя надо добавить это опцией. И зеркала виртуальные необходимы!!! А матать башкой это бред реально. Было полно аварий у меня из-за этого. Ды и тем более угол обзора иногда нужен градусов 120, чего конечно нет пока. Так что певрвое надо - зеркала. :)

ice
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2007 3:34 pm

Сообщение ice » Вс апр 08, 2007 3:40 pm

Новые районы давайте.Если можно сделайте МКАД и несколько развязок на нём.Ещё идея-Лефортовский туннель-было бы классно поездить

MMM
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Пн фев 26, 2007 9:07 pm
Откуда:Оттуда

Сообщение MMM » Чт апр 12, 2007 11:51 pm

Перечислю минусы игры, которые надо исправить в след версии (мб о них другие уже говорили ..):
- В реальности , когда ты входишь в поворот со скоростью 60км\ч - нет никакого заноса! Машину очень часто заносит даже при малых скоростях.
- Просто бесит когда впереди идушая машина с той же скоростью ( например4 0 км\ч) резко останавливается и пропускает другой с соседнего ряда, а ты не можешь так же быстро затормозить!! и тем более почему нужно полная остоновка для перестроения
- Иногда впереди идущие машины просто исчезают!!! РРС
- Иногда в тебь въезжают , когда ты не делаешь никаких нарушений и т.д.
- Есть баг когда можно проехать сквозь встречную машину и "комп не видит аварии"
- А иногда ваше аварии нет но пишет вы попали в аварию...
- Главная дорога не должна уступаеть второстепенным!
- Когда едешь по перекрестку движение останавливается...
- И накокенец исправьте обочину, т.е. машину как магнитом тянет на бордюр...

Надеюсь в следующей версии это все будет исправлеено и тогда можно будет с удовольствием поиграть в игру без недостатков.
С уважением МММ.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 1:51 pm

Артем писал(а):
-следует сделать опцию включение нейтралки "по отжатию" доступной на клавиатуре[/b], типа галочки - галка стоит - передача включается с нажатием кнопки, отключается после её отжатия.
- добавить возможность дублирования управляющих воздействий руля клавиатурой
Что-то я не въезжаю пока :)
Растолкуйте еще раз, пожалуйста. Зачем делать опцию "удерживать клавишу" для клавиатуры? Ведь придется держать пальцем клавишу, чтобы передача была включена. Это неудобно. В чем смысл?

И зачем дублировать руль клавиатурой? Неужели тому, кто имеет подключенный руль, может понадобиться рулить с клавиатуры?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 3:24 pm

D_I_G писал(а): Прочел ваш форум и сильно удивился что нет принципиально интересных предложений - например таких :)
1) Сделать режим, по кнопке влк-выкл, педали (2) становятся сцеплением и газом. - мало знатоков умеющих стартовать на горке без ручника - а при таком переключении все становиться элементарно - тренируйся сколько хочешь имея всего 2 педали (экономия 7000 руб)
В остальных местах сцепление не столь важно. Возможно просто включение специального режима по опции - на подъеме всегда включать такую обработку педалей.
Конечно это немного запутано, но отработку упражнений позволит выполнить.
Это действительно очень запутанно, поэтому мы просто дадим возможность настраивать любую педаль на сцепление. Если у вас только две педали, то тормоз можно настроить на кнопку.
D_I_G писал(а): 2) Еще один, довольно хитрый вариант, так же из разряда эконом класса :)
Правая нога жмет или на газ или на тормоз .... догадались ?
если под пятку подставить кнопку, слева например (для тормоза), и сделать ее параллельной одной из клавиш клавиатуры или джойстика, то можно будет переключать правую педаль тормоз-газ и делать это ногой - ...
Ну это действительно расчитано на самоделкиных :))
D_I_G писал(а): 5) не столь простой вариант для реализации.
Любители авиа симуляторов уже давно используют веб камеру, ну или камеру сотового, фотоаппарата, просто камеру, подключенную к TV тюнеру для управления поворота головы в кабине. Камера направлена на игрока и реагирует на отклонения . Это можно реализовать с помощью дополнительных утилит управляющих мышью,
Cam2Pan_209.exe
NVtoMOUSE.exe
Но они управляют мышью, как это везде и принята, что и дает поворот головы в играх.
А вот про это расскажите подробнее. На сколько я знаю для отслеживания поворотов головы используются куда более специализированные, сложные и дорогие устройства чем веб-камера.
Одно их таких устройств было представлено на КРИ 2007 и планируем реализовать его поддержку в своих играх. А вот что его с успехом ожно заменить простой веб-камерой узнаю впервые.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 3:34 pm

Артем писал(а): А вот если поддержать Контроллер и дисплейные очки Z800 то будет полный улет. там ведь и трэкер халявный есть.
см - http://www.emagin.ru/specs.php
Судя по описанию отличная вещь, жаль только стоит дорого.
Но это пока, со временем наверняка станет более доступной.
Поэтому спасибо за информацию, мы будем присматриваться к таким технологиям, а пока займемся более насущными доработками :)
Артем писал(а): Дополнение к моему предыдущему сообщению:
А никто не думал про управление мышью?
Думали. Сделаем.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 3:50 pm

cheva писал(а):
1) взгляд назад не реализован (в патчах 1.1 1.2) - что очень мешает на площадке, большая часть упражнений проходится сенсативно.
-- реализуйте (если нет времени рисовать багажники) хоть поворот головой назад и раму заднего стекла.
Сделаем во второй версии.
cheva писал(а):
2) с тестем возился 400 км по городу, скажу так - для МКП нужно управление. Ручное. В патче 1.1 сделано 1=первая, 2=вторая итд.
ПЛИЗ! Сделайте Num0 = сцепление, Num1 =1 и так далее. Для ПАКП Num+ = выше, Num-=ниже. NumDel (NumDot, Num.) нейтраль. Попробуйте на клаве и на рулях двупедальных.
... правая рука на коробке. Из этого следует - нуль как педаль сцепления. Кнопки как коробка.
Настроить цифровую клавиатуру на передачи можно и сейчас, правда только c отключенным режимом NumLock.
Поддержку всех клавиш сделаем во второй версии.
cheva писал(а):
3) ну как же без этого :) Карту Киева дать? на Оболони у нас большая часть школ сейчас собралась ;)
... но это так... просто... чтоб в Украине продавалось %)
Карта Киева есть, бывать приходилось :)
Дате срок, доберемся и до Киева и до Одессы :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 3:51 pm

baluich писал(а):добави ли бы смену погоды и времени суток и слетственно фары и дворники и ещё если это реально сигнал чтобы машины трафика на него реагировали
Про это нам уже много писали, стоит в планах.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 3:56 pm

АлексейА писал(а):Да, вот ещё. Прально написано в посте выше, надо сделать реальные машины, без ограничений скорости. А если делать, то уж сделали бы по 70 км/ч ограничение. Чтобы привышения не было. Хотя надо добавить это опцией. И зеркала виртуальные необходимы!!! А матать башкой это бред реально. Было полно аварий у меня из-за этого. Ды и тем более угол обзора иногда нужен градусов 120, чего конечно нет пока. Так что певрвое надо - зеркала. :)
Мотать бошкой это не бред, это реальность :)
Но коль вы так настаиваете пожалуй добавим аркадный режим и в нем сделаем огромные виртуальные зеркала :)
А если серьезно, то даже в центральное зеркало пространство сзади неплохо контролируется. Как вам удается в аварии то попадать?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт апр 13, 2007 4:05 pm

MMM писал(а):Перечислю минусы игры, которые надо исправить в след версии (мб о них другие уже говорили ..):
- В реальности , когда ты входишь в поворот со скоростью 60км\ч - нет никакого заноса! Машину очень часто заносит даже при малых скоростях.
...
Надеюсь в следующей версии это все будет исправлеено и тогда можно будет с удовольствием поиграть в игру без недостатков.
С уважением МММ.
Со всеми утверждениями кроме первого соглашусь, над улучшениями работаем.
А что касается заносов, то они возможны и на скорости значительно меньше 60км/ч. Если же вы на скорости 60км/ч попытаетесь вписаться в 90-градусный поворот на перекрестке, то занос неизбежен.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт апр 13, 2007 4:13 pm

Мне кажется опыта просто мало. 3D Инструктор требует некоторого привыкания. :) Я вот щас уже почти не попадаю в аварии. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Klonic_J
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пн фев 12, 2007 4:30 pm

Сообщение Klonic_J » Сб апр 14, 2007 12:48 pm

хотел бы звуков побольше, аварии, заносы, повороты и тдп.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс апр 15, 2007 12:50 am

Кстати, уже писалось про автовыключение поворотников. Будет ли реализовано в ближайшем патче (аддоне)? Очень нужная фича, если её грамотно реализовать, т.е. чтобы выключение поворотника происходило после завершение маневра и не защитывался штраф, а при малых углах поворота руля (перестроение) автовыключение не осуществлялось бы вовсе...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс апр 15, 2007 11:20 am

Voland, я тоже раньше считал, что это минус, но потом подумал и решил, что это принесёт больше проблем, чем пользы.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс апр 15, 2007 1:25 pm

Kivlov писал(а):Voland, я тоже раньше считал, что это минус, но потом подумал и решил, что это принесёт больше проблем, чем пользы.
А я так не думаю, при прохождении поворотов руки не тем заняты, а потом и вовсе забываешь выключать, наоборот было бы очень удобно. А проблемы могут возникнуть только из-за некорректной реализации.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн апр 16, 2007 7:17 am

Да, автоматическое выключение поворотников планируется сделать во второй версии (осенью).

Закрыто