Техподдержка

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Закрыто
Аватара пользователя
Nik
Форвард Девелопмент
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 6:37 pm
Откуда: Новосибирск

Техподдержка

Сообщение Nik » Вт янв 09, 2007 12:04 pm

Уважаемый пользователь! Если у вас не запускается программа или возникла критическая проблема другого рода, полностью или частично мешающая использовать продукт, то обращайтесь, пожалуйста, СРАЗУ напрямую В ТЕХПОДДЕРЖКУ в установленном ниже порядке! Не надо засорять форум сообщениями с криками о помощи - здесь нет телепатов, которые по одному вашему скриншоту с ошибкой определят, в чём дело.

Уважаемый пользователь, перед обращением в техподдержку, выполните следующие операции:

Перед обращением в техподдержку ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите FAQ и убедитесь, что решение вашей проблемы там уже не описано.
  • Прочитайте ReadMe и выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины минимальным системным требованиям программы.
  • Установите или обновите кодеки (например, K-Lite Codec Pack).
  • Установите самую свежую версию DirectX 9.0c.
  • Установите последние драйверы для вашей видеокарты.
При возникновении проблем с покупкой и активацией программы обращайтесь по адресу: online-support@forward-development.ru

Сообщите пожалуйста следующую информацию:

Если вы актировали игру по Интернету:
  • название проекта,
  • возникшую проблему,
  • дату активации,
  • указанный при активации код,
  • указанный при активации e-mail,
  • выбранную систему оплаты,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код.
Если вы активировали игру через SMS:
  • название проекта,
  • возникшую проблему,
  • дату отправки сообщения,
  • номер телефона, с которого было передано сообщение,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код,
  • отправленный Вами код,
  • ответное сообщение (если было получено).
Только после получения этой информации, мы сможем разобраться, в чём проблема, и помочь вам.

По остальным техническим вопросам и проблемам функционирования программы также пишите на: online-support@forward-development.ru

Сообщите пожалуйста следующую информацию:

Если вы актировали игру по Интернету:
  • название проекта,
  • дату активации,
  • указанный при активации код,
  • указанный при активации e-mail,
  • выбранную систему оплаты,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код.
  • Как можно более подробно опишите проблему (если программа вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
  • Если программа выдает какие-либо сообщения при вылете, то приведите их текст полностью.
  • Если вы можете снять скриншот, иллюстрирующий проблему, то приложите его к письму.
  • Сообщите, какие параметры были выбран в настройках графики.
  • Устанавливались ли какие-либо моды? Исправлялись ли вручную конфигурационные файлы?
  • Какое игровое устройство используется (полное название модели)? Воспроизводится ли ошибка, если перед запуском программы отключить это устройство?
  • Если проблема с рулем (джойстиком), то скриншот окна настроек руля в программе.
  • Запускается ли программа с правами администратора? От имени администратора?
  • Помогает ли запуск в режиме совместимости с Windows Vista (для Windows 7)?
  • Полный путь к папке с установленной программой.
  • Обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с программой. Для создания этого файла откройте меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите в нём "dxdiag" и в появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить все сведения".
Если вы активировали игру через SMS:
  • название проекта,
  • дату отправки сообщения,
  • номер телефона, с которого было передано сообщение,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код,
  • отправленный Вами код,
  • ответное сообщение (если было получено).
  • Как можно более подробно опишите проблему (если программа вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
  • Если программа выдает какие-либо сообщения при вылете, то приведите их текст полностью.
  • Если вы можете снять скриншот, иллюстрирующий проблему, то приложите его к письму.
  • Сообщите, какие параметры были выбран в настройках графики.
  • Устанавливались ли какие-либо моды? Исправлялись ли вручную конфигурационные файлы?
  • Какое игровое устройство используется (полное название модели)? Воспроизводится ли ошибка, если перед запуском программы отключить это устройство?
  • Если проблема с рулем (джойстиком), то скриншот окна настроек руля в программе.
  • Запускается ли программа с правами администратора? От имени администратора?
  • Помогает ли запуск в режиме совместимости с Windows Vista (для Windows 7)?
  • Полный путь к папке с установленной программой.
  • Обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с программой. Для создания этого файла откройте меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите в нём "dxdiag" и в появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить все сведения".
Только после получения этой информации, мы сможем разобраться, в чём проблема, и помочь вам.

С уважением,
Служба техподдержки компании "Форвард".
Последний раз редактировалось Nik Вт авг 19, 2008 2:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто