Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

GrafAndrey
Опытный
Сообщения:192
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 4:49 pm
Откуда:Челябинск
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.6)

Сообщение GrafAndrey » Чт дек 22, 2011 5:34 pm

фары не освещают тротуары и обочины дорог за городом - лучше всего это видно зимой, ночью! в версии 2.2.4 все нормально, я проверял! вопрос - как так?

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.6)

Сообщение Каландирець Я.М » Пт дек 23, 2011 3:02 pm

Подтверждаю
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Kivlov » Пт дек 23, 2011 7:09 pm

Вышел патч до версии 2.2.7 - http://3dinstructor.ru/news/98-231211.

Изменения в версии 2.2.7:
  • Изменения в трафике:
  • Улучшено поведение трафика. Автомобили реже врезаются в игрока на перекрёстках, при перестроении, а также сзади.
  • Улучшено поведние пешеходов. "Мёртвых" пробок, создаваемых ими на пешеходных переходах, стало значительно меньше.
  • Исправлено расположение транспортных средств на проезжей части. Автобусы, грузовики и прочие медленные автомобили теперь едут ближе к правому ряду.

    Изменения в контроле ПДД:
  • Исправлено ложное срабатывание фиксации выезда на встречную полосу при развороте через прерывистую линию разметки.
  • Исправлены ложные срабатывания фиксации нарушений приоритета проезда в некоторых случаях.
  • Предупреждение о необходимости снижения скорости теперь появляется реже.
  • Предупреждение о необходимости включения ближнего света фар не будет появляться, если уже включён дальний свет.

    Другие изменения:
  • Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
  • Снижена сложность упражнения "Хрупкий груз".
  • Исправлена ошибка, не позволяющая в некоторых случаях завершить упражнение "Умение не глохнуть".
  • Доработан пользовательский интерфейс - прокрутка автомобилей игрока и их цвета теперь возможна как вперёд, так и назад.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

MiXeR
Эксперт
Сообщения:273
Зарегистрирован:Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда:Экибас

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение MiXeR » Пт дек 23, 2011 7:34 pm

Надеюсь как для 2.2.6 машины переделывать не надо будет?

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение guitarmn » Пт дек 23, 2011 7:35 pm

Хороший патч!!! Осталось протестировать, но то что написано уже очень сильно радует. И Спасибо, что продолжаете работу по совершенствованию продукта!

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение jaguar86rus » Пт дек 23, 2011 7:37 pm

Перед установкой 2.2.7, бэкапим player_cars.xml и потом вставляем его после установки патча, потому что моды слетают

Аватара пользователя
JT7
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Чт окт 06, 2011 9:16 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение JT7 » Пт дек 23, 2011 7:55 pm

jaguar86rus писал(а):Перед установкой 2.2.7, бэкапим player_cars.xml и потом вставляем его после установки патча, потому что моды слетают
Спасибо что предупредил, а то забыл

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение guitarmn » Пт дек 23, 2011 8:10 pm

Очень сильно упала производительность ((( Конечно у меня компьютер далеко не айс, но 2.2.6 была вполне играбельна.

Аватара пользователя
JT7
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Чт окт 06, 2011 9:16 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение JT7 » Пт дек 23, 2011 8:47 pm

Производительность нормальная, но некоторые гавнюки всёравно тормозят резко, у волги и газели так же остались плохие тормоза (знаю что не было изменений в физики, но всё же...), некоторые умники на 10 и т.д. при выезде на автомагистраль с карусели (Я так её называю) начали перестраиватся сразу в средний или левый ряд. Перестали запускатся машинки типо 9, врц, рестайл, приора... И радуют новые модельки в трафике!

emerica
Опытный
Сообщения:93
Зарегистрирован:Пт янв 07, 2011 10:32 pm
Откуда:астрахань

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение emerica » Сб дек 24, 2011 12:21 am

упала производительность, на 2.2.6 все ровно было. устанавливал патчем. плюс еще какая то королла страная
Вложения
Безымянный_thumb.jpg
(492.97КБ)0 скачиваний

GrafAndrey
Опытный
Сообщения:192
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 4:49 pm
Откуда:Челябинск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение GrafAndrey » Сб дек 24, 2011 12:39 am

фары не освещают тротуары и обочины дорог за городом - лучше всего это видно зимой, ночью! в версии 2.2.4 все нормально, я проверял! вопрос - как так?

Дядька
Новенький
Сообщения:20
Зарегистрирован:Сб авг 06, 2011 9:25 am
Откуда:Казань

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Дядька » Сб дек 24, 2011 8:51 am

После установки патча 2.2.7 игра НЕ ВЫГРУЖАЕТСЯ.
Т.е. работает, но стабильно виснет после нажатия кнопки "Выход".
Причем, виснет намертво. Единственный выход - перезапуск компа.
На 2.2.5 и 2.2.6 ничего подобного не было.

Intel Core i5-2400, 3.10Hz, 2,99 ОЗУ, Windows XP.

crash9z
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вт окт 18, 2011 6:59 am

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение crash9z » Сб дек 24, 2011 9:12 am

Вообще не то, чего все ждали. А все ждали оптимизации производительности, ибо мне кажется, что игру на немного ещё всё-таки можно оптимизировать, просто надо поработать. А также, все ждали исправления в физике, ибо в 2.2.6 багов, недочётов и т.п. с физикой очень много. На форуме они все приведены. А те исправления, что в 2.2.7 не такие уж и интересные, из них можно отметить только все пункты в "изменения в трафике" и "доработанный пользовательский интерфейс". В общем, спасибо, что развиваете проект, но мне кажется надо за него браться по-серьёзнее и слушать отзывы форумчан.
Core i5-750 2.8GHz,
8GB RAM DDR3,
GeForce GTX560Ti 1GB,
500GB HDD.

Аватара пользователя
JT7
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Чт окт 06, 2011 9:16 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение JT7 » Сб дек 24, 2011 10:13 am

Дядька писал(а):После установки патча 2.2.7 игра НЕ ВЫГРУЖАЕТСЯ.
Т.е. работает, но стабильно виснет после нажатия кнопки "Выход".
Причем, виснет намертво. Единственный выход - перезапуск компа.
На 2.2.5 и 2.2.6 ничего подобного не было.

Intel Core i5-2400, 3.10Hz, 2,99 ОЗУ, Windows XP.
У меня как и было так и выходит 15 сек, на винде 7 64-bit

Аватара пользователя
JT7
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Чт окт 06, 2011 9:16 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение JT7 » Сб дек 24, 2011 10:14 am

У кого упала производительность может зависить от зимы!!! Сам токочто поставил, она начала чуток глючить!

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение blackmod » Сб дек 24, 2011 2:45 pm

Кстати, у меня меньше лагать стало, чем 2.2.6
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jeka181090
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Сб дек 24, 2011 3:42 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение jeka181090 » Сб дек 24, 2011 5:00 pm

После установки 2.2.7 игра начала немного тормозить. Жаль. Пришлось вернуться на 2.2.6. Никто не знает, как бороться?

deman-b5
Новенький
Сообщения:69
Зарегистрирован:Чт мар 31, 2011 7:33 pm
Откуда:Прокопьевск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение deman-b5 » Сб дек 24, 2011 6:34 pm

мдаа..
Если честно ожидал чего то лучше.
Незнаю.за 2 месяца можно было больше улучшений.жаль... такие маленькие шаги к идеальному симулятору это уважаемые разработчики!
долго,очень долго!

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение jaguar86rus » Сб дек 24, 2011 6:40 pm

возможно они неугомонно трудятся над перевозчиком, будем надеяться на это)
хотя это догадки, не больше

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Prosto-Den » Сб дек 24, 2011 6:51 pm

Патч порадовал, с одной стороны наконец исправили вылетающие не за что нарушения, это радует, но с другой...
  • Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
Честно говоря с трафиком таки стало хуже, как только больше 5 машин на экране, все движение идет рывками, ехать некомфортно...
И смотрю не у меня одного такое...

Аватара пользователя
JT7
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Чт окт 06, 2011 9:16 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение JT7 » Сб дек 24, 2011 7:49 pm

Prosto-Den писал(а):Патч порадовал, с одной стороны наконец исправили вылетающие не за что нарушения, это радует, но с другой...
  • Подсистема симуляции трафика оптимизирована для использования многоядерных процессоров.
Честно говоря с трафиком таки стало хуже, как только больше 5 машин на экране, все движение идет рывками, ехать некомфортно...
И смотрю не у меня одного такое...
Придётся всем откатыватся на 2.2.6, но у меня 4 ядра :D

emerica
Опытный
Сообщения:93
Зарегистрирован:Пт янв 07, 2011 10:32 pm
Откуда:астрахань

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение emerica » Сб дек 24, 2011 8:16 pm

у меня 2 ядра,нагружаются они оба на 50%,но тормозит все равно ужасно

deman-b5
Новенький
Сообщения:69
Зарегистрирован:Чт мар 31, 2011 7:33 pm
Откуда:Прокопьевск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение deman-b5 » Сб дек 24, 2011 8:27 pm

ах да,забыл сказать
Когда едешь на большой скорости по шоссе и обгоняешь поток машин(или тебя догоняют)
то трафиковую машиун начинает болтать
лагать стало сильнее хотя 4 ядра

emerica
Опытный
Сообщения:93
Зарегистрирован:Пт янв 07, 2011 10:32 pm
Откуда:астрахань

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение emerica » Сб дек 24, 2011 9:49 pm

после полной переустановки игры,версии 227,стало чуть поменьше тормозить,но в 226 можно сказать вообще не тормозило

Djak
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:42 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Djak » Сб дек 24, 2011 9:59 pm

Господа создатели игры! Надо срочно что то делать с движком! Ну не дело это, я на 4-х ядерном компе каждое ядро по 3000Mhz, 6 гб оперативкой и видюхой Radeon 5770 1gb. Ставлю в 3д инструкторе самые минимальные настройки, что бы не тормозило!!! Бред, да и только! Это серьезная недоработка, которой вы должны заниматься в первую очередь.

Djak
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:42 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Djak » Сб дек 24, 2011 10:16 pm

Кстати. Ничего страшного, если поверх зимы поставить патч? у меня сейчас 2.2.6

emerica
Опытный
Сообщения:93
Зарегистрирован:Пт янв 07, 2011 10:32 pm
Откуда:астрахань

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение emerica » Сб дек 24, 2011 10:40 pm

Djak,сноси 226,ставь лучше чистую 227

Tarabam
Опытный
Сообщения:103
Зарегистрирован:Пн ноя 14, 2011 4:58 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Tarabam » Вс дек 25, 2011 6:45 am

Никакого снижения производительности, о котором так кричат некоторые форумчане, я не заметил. Игруха идет на НОУТБУКЕ на максимальных настройках просто отлично. Правда, у ноута топовая видяха Hi-End класса.

Поведение траффика стало ощутимо лучше!! Теперь при интенсивности 80% и динамичном траффике стало возможным динамичное передвижение, значительно меньше "мертвых" перекрестков, на автомагистрали левая полоса стала действительно быстрой. Улучшились перестроения траффика, стали более реальными. В городе можно даже устроить "гонки" и "шашки" при интенсивном движении. И даже при 100%-ном и агрессивном траффике вполне можно ездить.
Траффик перестал нагло вклиниваться на "твою" полосу перед самым носом, провоцируя столкновение, он при таком перестроении своевременно тормозит и прекращает перестроение. Передо "моей" Пежо Бэха Х5, попытавшись вот так бесцеремонно перестроиться, судорожно ударила по тормозам и я свободно проехал.

По-прежнему, "тяжелым" остается перекресток при выезде с района автодрома на Тракторную улицу с поворотом налево - нерегулируемый выезд со второстепенной дороги, справа на главной - пешеходный переход, блокирующий главную дорогу перед выездом. Хотя, теперь он значительно легче, чем в версии 2.2.6.

Истравили ошибку в задании "хрупкий груз" - теперь сообщение "припаркуйтесь справа" появляется именно перед той парковкой, которая указана на карте (после второго кругового перекрестка, а не после первого, где выскакивало сообщение). Однако, у меня почему то в этом задании все движение по магистрали идет с рывками, хотя при "свободном вождении" ночью на магистрали никаких рывков нет. И раньше в версии 2.2.6 рывков не было. Неужели "контроль ускорений" сожрал все оставшиеся ресурсы компа? И кстати, от резких перестроений перегрузка не учитывается.

У траффика при торможении иногда начинают быстро мигать "стопари".

Исправлено наложение текстуры асфальта на парковке на улице Гоголя и на стоянке автобусов на Автомобильной улице.

Иногда траффик пытается перестоиться на занятую полосу при свободной "своей" полосе или просто стоит на ней, "зависнув" и на некоторое время намертво блокирует проезд.
screenshot_25-12-2011_07-46-02_0_0.jpg
Зависшая на свободной полосе синяя машина
screenshot_25-12-2011_07-46-02_0_0.jpg (57.93КБ)39156 просмотров
Есть косяк с тем, что при виде из машины во дворах южного района ночью фары ближнего света совсем не освещают дорогу, хотя на виде из-вне фары дорогу перед машиной освещают. И обочины на "загородной трассе" так же остаются плохо освещаемыми фарами. Вероятно, дело в материале дороги и обочин.
screenshot_25-12-2011_11-18-01_0_0.jpg
Ближний свет на асфальте не виден из салона во дворах южного района
screenshot_25-12-2011_11-18-01_0_0.jpg (23.05КБ)39156 просмотров
При выезде с "современного района" в "старый город" по Северной улице, въезжая на мост, машины отрываются от дороги, пролетают над ней в точке начала подъема на мост.
screenshot_25-12-2011_08-14-46_0_0.jpg
Подлетающая машина траффика у въезда на мост на Северной улице
screenshot_25-12-2011_08-14-46_0_0.jpg (53.1КБ)39156 просмотров
Иногда там траффик не успевает тормозить на спуске.
screenshot_25-12-2011_10-57-59_0_0.jpg
screenshot_25-12-2011_10-57-59_0_0.jpg (25.18КБ)39155 просмотров
В системе генерации регистрационных номеров есть некий косяк. Цифры региона тоже выбираются случайным образом и с такой же частой сменой цифр региона, как и цифр номера. Все-таки, в пределах одного города чаще встречаются автомобили, принадлежащие одному региону, и гораздо реже - другие регионы.

Так и осталась "река проклятий" в горном райное, но она классный эффект дает!
screenshot_24-12-2011_18-53-21_0_0.jpg
"Бэха-Турбо-джет", скорость 630км/ч
screenshot_24-12-2011_18-53-21_0_0.jpg (48.69КБ)39156 просмотров
На будущее - хотелось бы улучшить симуляцию сцепления колес с дорогой. Предусмотреть неравномерность сцепления (случайным образом), разное сцепление вдоль и поперек шины, зависимость коэфф-а сцепления от скорости скольжения. А то сейчас поведение авто при потере сцепления больше напоминает "корову на льду".

А что за странные многоступенчатые тени, оставшиеся еще с прежних версий?
И еще - изменить звуки двигателей, разнообразить их, сделать более мягкими. Так же изменить звук переключения КПП - сейчас это вообще нечто ни на что не похожее, особенно при переключении "вниз" - какой-то стук деревянной палки. И верните звук юза.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение jaguar86rus » Вс дек 25, 2011 9:30 am

Tarabam писал(а): В системе генерации регистрационных номеров есть некий косяк. Цифры региона тоже выбираются случайным образом и с такой же частой сменой цифр региона, как и цифр номера. Все-таки, в пределах одного города чаще встречаются автомобили, принадлежащие одному региону, и гораздо реже - другие регионы.
насколько мне известно, в конфиг встроена генерация только этих регионов:
50,77,90,97,99 и насколько я знаю эти регионы, Москва, Московская область

Sven
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Вт авг 09, 2011 6:38 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.7)

Сообщение Sven » Вс дек 25, 2011 12:09 pm

Djak писал(а):Господа создатели игры! Надо срочно что то делать с движком! Ну не дело это, я на 4-х ядерном компе каждое ядро по 3000Mhz, 6 гб оперативкой и видюхой Radeon 5770 1gb. Ставлю в 3д инструкторе самые минимальные настройки, что бы не тормозило!!! Бред, да и только! Это серьезная недоработка, которой вы должны заниматься в первую очередь.
выкинь свою ATI видюху и ставь нвидиа... на ati никогда не было нормал драйверов... отсюда лаги... у меня 4 ядра по 2.6 intel + nvidia gtx 460 от msi + 4 гб ddr3 = максим. картинка с 30 fps...

Закрыто