Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Kivlov » Ср авг 15, 2012 9:24 am

AlpenGold писал(а):
Kivlov писал(а):Каковы характеристики компьютера? Такое поведение трафика обычно свидетельствует о сильных лагах в игре.
Лаги могут быть из-за того, что он в трафик поставил доп.авто.
Вопрос к Kivlov, в настройках процессор выдаёт всю оперативную память приложению? Если нет, то где можно поменять?
Сомневаюсь, что такие тонкие настройки можно поменять. В конфигурационных файлах игры такого точно нет.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Kivlov » Ср авг 15, 2012 9:25 am

Какой именно GeForce? Их много.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

IR-n
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Вт июл 26, 2011 12:08 pm
Откуда:Москва

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение IR-n » Ср авг 15, 2012 3:06 pm

Мне кто-нибудь скажет мертвая зона - это баг или так и нужно?

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение AlpenGold » Ср авг 15, 2012 9:37 pm

Kivlov писал(а):
AlpenGold писал(а):
Kivlov писал(а):Каковы характеристики компьютера? Такое поведение трафика обычно свидетельствует о сильных лагах в игре.
Лаги могут быть из-за того, что он в трафик поставил доп.авто.
Вопрос к Kivlov, в настройках процессор выдаёт всю оперативную память приложению? Если нет, то где можно поменять?
Сомневаюсь, что такие тонкие настройки можно поменять. В конфигурационных файлах игры такого точно нет.
Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

AlSmo
Новенький
Сообщения:67
Зарегистрирован:Чт янв 05, 2012 9:06 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение AlSmo » Ср авг 15, 2012 10:32 pm

AlpenGold писал(а): Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?
[/quote][/quote]
Писал ранее на предыдущей странице :)
Сим вообще очень странно жрет ресурсы.

1920х1080, включенный режим 3D Vision, макс настройки, макс трафик:
памяти видео карты использует 100-130мб
использует проц. видеокарты на 30%
Все четыре ядра процессора использует на 70%

И в итоге фпс 5!!!!

Видео карта стоит 560 Ti и проц Core 2 Quad.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Kivlov » Ср авг 15, 2012 11:55 pm

AlpenGold писал(а):Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?
В случае с 3D Инструктором это ничего не даст, т.к. наиболее узким местом является тактовая частота процессора, а не память.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

IR-n
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Вт июл 26, 2011 12:08 pm
Откуда:Москва

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение IR-n » Чт авг 16, 2012 3:45 pm

Блин, обсуждают высокие материи... А дать информацию о мертвой зоне, на это снизойти никак невозможно...

Аватара пользователя
WORDEN
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Сб июл 02, 2011 8:21 pm
Откуда:Томск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение WORDEN » Чт авг 16, 2012 4:29 pm

IR-n писал(а):Блин, обсуждают высокие материи... А дать информацию о мертвой зоне, на это снизойти никак невозможно...
Ты ездил когда нибудь на настоящей машине?
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

IR-n
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Вт июл 26, 2011 12:08 pm
Откуда:Москва

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение IR-n » Чт авг 16, 2012 4:40 pm

Это вопрос от того, кто ни ездил или как понимать?
Я ясное дело ездил и езжу, ни какой мертвой зоны там нету, есть только у больших грузовиков и то, если нету соответствующих зеркал в правильном положении, но это уже другая история. У легковушки смотришь в боковое зеркало и + боковое зрение дополнительно фиксирует объект - так, что машины, едущие с боку, не выпадают из обзора и дорожная ситуация контролируется. Здесь же такого нету, угол обзора не позволяет или может что не доделали разработчики и получается мертвая зона - в результате авария.
Предполагаю, что если увеличить угол обзора на градусов 10-20 - мертвая зона исчезнет и езда станет более безопасной.

Аватара пользователя
WORDEN
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Сб июл 02, 2011 8:21 pm
Откуда:Томск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение WORDEN » Чт авг 16, 2012 8:31 pm

IR-n писал(а):Это вопрос от того, кто ни ездил или как понимать?
Я ясное дело ездил и езжу, ни какой мертвой зоны там нету, есть только у больших грузовиков и то, если нету соответствующих зеркал в правильном положении, но это уже другая история. У легковушки смотришь в боковое зеркало и + боковое зрение дополнительно фиксирует объект - так, что машины, едущие с боку, не выпадают из обзора и дорожная ситуация контролируется. Здесь же такого нету, угол обзора не позволяет или может что не доделали разработчики и получается мертвая зона - в результате авария.
Предполагаю, что если увеличить угол обзора на градусов 10-20 - мертвая зона исчезнет и езда станет более безопасной.

Так может, если бы был свободный обзор мышью, тогда бы полный контроль машины был?
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Pozitron » Чт авг 16, 2012 8:47 pm

а он есть !!!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Kivlov » Пт авг 17, 2012 8:53 am

IR-n, не знаю, на какой машине вы ездите в реальности, но мёртвая зона у зеркал присутствует везде! Не зависимо от того, грузовик это или легковушка.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Multilike
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн авг 13, 2012 8:22 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Multilike » Пт авг 17, 2012 10:10 am

У меня на некоторых частях трасс (автомагистраль,старый район,просёлочная дорога) У автомобиля передние колёса начинают жестоко и очень быстро поворачиваться вправо-влево причём у трафика такаяже-ерунда как это убрать?

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение AlpenGold » Пт авг 17, 2012 10:23 am

Kivlov писал(а):IR-n, не знаю, на какой машине вы ездите в реальности, но мёртвая зона у зеркал присутствует везде! Не зависимо от того, грузовик это или легковушка.
Полностью поддерживаю, именно поэтому в автошколах ставят доп. зеркала
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
WORDEN
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Сб июл 02, 2011 8:21 pm
Откуда:Томск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение WORDEN » Пт авг 17, 2012 11:00 am

Pozitron писал(а):а он есть !!!
Как понять он есть?
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

IR-n
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Вт июл 26, 2011 12:08 pm
Откуда:Москва

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение IR-n » Пт авг 17, 2012 2:20 pm

Да кто же спорит, мертвая зона у зеркал безусловно есть, но не у водителя легкового авто, там где уже не цепляют зеркала, там уже цепляют глаза водителя, т.е. его боковое зрение. Благодаря чему, когда едешь, то боковым зрением без поворота головы видишь машину едущую параллельно. А здесь так не получается, здесь гарантированная мертвая зона и чтобы ее убрать нужно поворачивать взгляд в сторону. Но при этом пропадает с экрана монитора дорога, если же не поворачивать взгляд в сторону специальной кнопкой, то большая мертвая зона не позволяет узнать движется параллельно с тобой в потоке транспорт или нет - в итоге получается хоть так, хоть так - сильно аварийная ситуация и езда на авось пронесет - а это согласитесь не автошкола получается а игра со смертью (если мы тренируем реальные навыки).
В симах машину едущую параллельно все же фиксируешь, а в 3д инструкторе так не получается. Может нужно как-то по другому настроить зеркала или может добавочные боковые дать или может расширить зону обзора из кабины или может что еще.
Обзор мышью есть, но очень какой-то сильно не удобный, плавающий, да и дорога пропадает все-равно при повороте взгляда.
И не стоит говорить про пять мониторов, типо поставь и будет тебе боковое зрение. Все же большинство игроков с одним монитором.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение guitarmn » Пт авг 17, 2012 4:30 pm

Тебе угол обзора надо больше сделать или выведи виртуальные зеркала, сделать это можно в меню настроек игры. Про угол обзора написано в теме "База скрытых настроек"
файле CarProperty.ini
[spoiler спойлер]Настройка вида от первого лица:
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре

FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора

FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад

FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?[/spoiler]

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Glebych » Пт авг 17, 2012 6:21 pm

РЕбят, у меня такая проблема: иногда, коробка передач"глючит" так сказать. Вместо нормальных передаточных отношений у меня вдруг коробка работает по каким-то непонятным,которые не отличаются друг от друга.Причем перезагрузка физики через консоль не помогает

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Pozitron » Пт авг 17, 2012 6:29 pm

WORDEN писал(а):
Pozitron писал(а):а он есть !!!
Как понять он есть?
а так и понимать. В игре возможен свободный обзор!!

Gugulica
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт авг 17, 2012 11:52 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Gugulica » Пт авг 17, 2012 11:53 pm

Good

Gugulica
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт авг 17, 2012 11:52 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Gugulica » Пт авг 17, 2012 11:56 pm

Good

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения:328
Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда:Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение KsenON116rus » Сб авг 18, 2012 12:29 pm

Над вашим инструктором ещё работать и работать!
И его цену 400 рублей вы очень высоко завысили!
Асфальт слишком новый! Хоть чуть - чуть бы были трещины.
На улицах все пешеходы близнецы! Мало разных людей, в игре их всего 12 человек.
Что лень было сделать по больше?
Машины не ломаются и не разбиваются!
Нет травы! Просто покрашенная в зелёные цвета плоскость. Нет объёмной травы.
Текстуры машин не очень реалистичные. Да и вообще вся графика не реалистична.
У трафика фары дорогу не освещают! Осввещение фарами неправильное!
И раздаточная коробка передач имеется у всех стандартных авто, хотя должна быть только у УАЗа и она не отображается у УАЗа.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ТРАВА НЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ. Нет объёмности, нет травы! Просто крашеная в зелёные цвета ровная плоскость.
Изображение
Последний раз редактировалось KsenON116rus Сб авг 18, 2012 5:20 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
WORDEN
Опытный
Сообщения:230
Зарегистрирован:Сб июл 02, 2011 8:21 pm
Откуда:Томск

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение WORDEN » Сб авг 18, 2012 12:39 pm

Pozitron писал(а):
WORDEN писал(а):
Pozitron писал(а):а он есть !!!
Как понять он есть?
а так и понимать. В игре возможен свободный обзор!!
Нет там токого, если только какойто мод надо качать, я лично таких модов не видел
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение guitarmn » Сб авг 18, 2012 12:56 pm

Если кому интересно вот здесь есть рецепт как сделать свободный обзор при помощи мышки. Сам лично не пробовал.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Pozitron » Сб авг 18, 2012 1:13 pm

а я пробовал, и мало того, ещё сам скрипт написал для свободного обзора. есои надо могу скинуть.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Kivlov » Вт авг 21, 2012 9:31 am

IR-n писал(а):В симах машину едущую параллельно все же фиксируешь, а в 3д инструкторе так не получается. Может нужно как-то по другому настроить зеркала или может добавочные боковые дать или может расширить зону обзора из кабины или может что еще.
Обзор мышью есть, но очень какой-то сильно не удобный, плавающий, да и дорога пропадает все-равно при повороте взгляда.
И не стоит говорить про пять мониторов, типо поставь и будет тебе боковое зрение. Все же большинство игроков с одним монитором.
А может TrackIR стоить купить? :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Forps
Опытный
Сообщения:151
Зарегистрирован:Ср мар 03, 2010 2:12 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Forps » Вт авг 21, 2012 11:10 am

Когда ботов научат ездить по-правилам на круговых, а не каждый раз въезжать в бок под таким углом?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

timmyshaft
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2012 3:37 pm

Re: Баги 3D Инструктора

Сообщение timmyshaft » Пт авг 24, 2012 8:56 pm

У меня Windows 7. Установил 3d инструктор 2.2. Ввел код, активировал игру. Нажимаю на иконку игры на рабочем столе игра не запускается , а комп выдает ошибку цитирую :"Прекращена работа программы starter.exe" . Скажите пожалуйста что за эта ошибка и как с ней бороться?

Аватара пользователя
Forps
Опытный
Сообщения:151
Зарегистрирован:Ср мар 03, 2010 2:12 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Forps » Сб авг 25, 2012 11:15 am

У меня так же было после активации, запускай не с ярлыка на раб.столе, а с папки сам стартер. На раб. столе ссылка на лаунчер.ехе, а он какой-то глючный (собсно как и весь сим)

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)

Сообщение Jameson » Сб авг 25, 2012 2:51 pm

У меня руль Saitek r660, уже не продается. Так вот, авто в игре управлять весьма трудно, такое чувство будто есть МЗ, а когда она заканчивается то руль резок влево или резко вправо идет. В настройках МЗ нулевая. В NFS shift проблем не было, хотя пришлось поковырять настройки, в RACE driver GRID проблем не было совсем. От операционной системы не зависит. В панели управления переход -лево-право выглядит плавным

Закрыто