Сомневаюсь, что такие тонкие настройки можно поменять. В конфигурационных файлах игры такого точно нет.AlpenGold писал(а):Лаги могут быть из-за того, что он в трафик поставил доп.авто.Kivlov писал(а):Каковы характеристики компьютера? Такое поведение трафика обычно свидетельствует о сильных лагах в игре.
Вопрос к Kivlov, в настройках процессор выдаёт всю оперативную память приложению? Если нет, то где можно поменять?
Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Какой именно GeForce? Их много.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Мне кто-нибудь скажет мертвая зона - это баг или так и нужно?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?Kivlov писал(а):Сомневаюсь, что такие тонкие настройки можно поменять. В конфигурационных файлах игры такого точно нет.AlpenGold писал(а):Лаги могут быть из-за того, что он в трафик поставил доп.авто.Kivlov писал(а):Каковы характеристики компьютера? Такое поведение трафика обычно свидетельствует о сильных лагах в игре.
Вопрос к Kivlov, в настройках процессор выдаёт всю оперативную память приложению? Если нет, то где можно поменять?
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
[/quote][/quote]AlpenGold писал(а): Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?
Писал ранее на предыдущей странице
Сим вообще очень странно жрет ресурсы.
1920х1080, включенный режим 3D Vision, макс настройки, макс трафик:
памяти видео карты использует 100-130мб
использует проц. видеокарты на 30%
Все четыре ядра процессора использует на 70%
И в итоге фпс 5!!!!
Видео карта стоит 560 Ti и проц Core 2 Quad.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
В случае с 3D Инструктором это ничего не даст, т.к. наиболее узким местом является тактовая частота процессора, а не память.AlpenGold писал(а):Приведу пример. Сталкер был на движке x-ray и была программка, с помощью которой можно было менять оперативную память, что существенно снижало лаги на компьютерах, хотелось бы просто узнать, где именно находится это "распределение". А вообще на видео карту приходится больше нагрузки?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Блин, обсуждают высокие материи... А дать информацию о мертвой зоне, на это снизойти никак невозможно...
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Ты ездил когда нибудь на настоящей машине?IR-n писал(а):Блин, обсуждают высокие материи... А дать информацию о мертвой зоне, на это снизойти никак невозможно...
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Это вопрос от того, кто ни ездил или как понимать?
Я ясное дело ездил и езжу, ни какой мертвой зоны там нету, есть только у больших грузовиков и то, если нету соответствующих зеркал в правильном положении, но это уже другая история. У легковушки смотришь в боковое зеркало и + боковое зрение дополнительно фиксирует объект - так, что машины, едущие с боку, не выпадают из обзора и дорожная ситуация контролируется. Здесь же такого нету, угол обзора не позволяет или может что не доделали разработчики и получается мертвая зона - в результате авария.
Предполагаю, что если увеличить угол обзора на градусов 10-20 - мертвая зона исчезнет и езда станет более безопасной.
Я ясное дело ездил и езжу, ни какой мертвой зоны там нету, есть только у больших грузовиков и то, если нету соответствующих зеркал в правильном положении, но это уже другая история. У легковушки смотришь в боковое зеркало и + боковое зрение дополнительно фиксирует объект - так, что машины, едущие с боку, не выпадают из обзора и дорожная ситуация контролируется. Здесь же такого нету, угол обзора не позволяет или может что не доделали разработчики и получается мертвая зона - в результате авария.
Предполагаю, что если увеличить угол обзора на градусов 10-20 - мертвая зона исчезнет и езда станет более безопасной.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
IR-n писал(а):Это вопрос от того, кто ни ездил или как понимать?
Я ясное дело ездил и езжу, ни какой мертвой зоны там нету, есть только у больших грузовиков и то, если нету соответствующих зеркал в правильном положении, но это уже другая история. У легковушки смотришь в боковое зеркало и + боковое зрение дополнительно фиксирует объект - так, что машины, едущие с боку, не выпадают из обзора и дорожная ситуация контролируется. Здесь же такого нету, угол обзора не позволяет или может что не доделали разработчики и получается мертвая зона - в результате авария.
Предполагаю, что если увеличить угол обзора на градусов 10-20 - мертвая зона исчезнет и езда станет более безопасной.
Так может, если бы был свободный обзор мышью, тогда бы полный контроль машины был?
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
IR-n, не знаю, на какой машине вы ездите в реальности, но мёртвая зона у зеркал присутствует везде! Не зависимо от того, грузовик это или легковушка.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
У меня на некоторых частях трасс (автомагистраль,старый район,просёлочная дорога) У автомобиля передние колёса начинают жестоко и очень быстро поворачиваться вправо-влево причём у трафика такаяже-ерунда как это убрать?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Полностью поддерживаю, именно поэтому в автошколах ставят доп. зеркалаKivlov писал(а):IR-n, не знаю, на какой машине вы ездите в реальности, но мёртвая зона у зеркал присутствует везде! Не зависимо от того, грузовик это или легковушка.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Как понять он есть?Pozitron писал(а):а он есть !!!
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Да кто же спорит, мертвая зона у зеркал безусловно есть, но не у водителя легкового авто, там где уже не цепляют зеркала, там уже цепляют глаза водителя, т.е. его боковое зрение. Благодаря чему, когда едешь, то боковым зрением без поворота головы видишь машину едущую параллельно. А здесь так не получается, здесь гарантированная мертвая зона и чтобы ее убрать нужно поворачивать взгляд в сторону. Но при этом пропадает с экрана монитора дорога, если же не поворачивать взгляд в сторону специальной кнопкой, то большая мертвая зона не позволяет узнать движется параллельно с тобой в потоке транспорт или нет - в итоге получается хоть так, хоть так - сильно аварийная ситуация и езда на авось пронесет - а это согласитесь не автошкола получается а игра со смертью (если мы тренируем реальные навыки).
В симах машину едущую параллельно все же фиксируешь, а в 3д инструкторе так не получается. Может нужно как-то по другому настроить зеркала или может добавочные боковые дать или может расширить зону обзора из кабины или может что еще.
Обзор мышью есть, но очень какой-то сильно не удобный, плавающий, да и дорога пропадает все-равно при повороте взгляда.
И не стоит говорить про пять мониторов, типо поставь и будет тебе боковое зрение. Все же большинство игроков с одним монитором.
В симах машину едущую параллельно все же фиксируешь, а в 3д инструкторе так не получается. Может нужно как-то по другому настроить зеркала или может добавочные боковые дать или может расширить зону обзора из кабины или может что еще.
Обзор мышью есть, но очень какой-то сильно не удобный, плавающий, да и дорога пропадает все-равно при повороте взгляда.
И не стоит говорить про пять мониторов, типо поставь и будет тебе боковое зрение. Все же большинство игроков с одним монитором.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Тебе угол обзора надо больше сделать или выведи виртуальные зеркала, сделать это можно в меню настроек игры. Про угол обзора написано в теме "База скрытых настроек"
файле CarProperty.ini
[spoiler спойлер]Настройка вида от первого лица:
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре
FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора
FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад
FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?[/spoiler]
файле CarProperty.ini
[spoiler спойлер]Настройка вида от первого лица:
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре
FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора
FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад
FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?[/spoiler]
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
РЕбят, у меня такая проблема: иногда, коробка передач"глючит" так сказать. Вместо нормальных передаточных отношений у меня вдруг коробка работает по каким-то непонятным,которые не отличаются друг от друга.Причем перезагрузка физики через консоль не помогает
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
а так и понимать. В игре возможен свободный обзор!!WORDEN писал(а):Как понять он есть?Pozitron писал(а):а он есть !!!
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Над вашим инструктором ещё работать и работать!
И его цену 400 рублей вы очень высоко завысили!
Асфальт слишком новый! Хоть чуть - чуть бы были трещины.
На улицах все пешеходы близнецы! Мало разных людей, в игре их всего 12 человек.
Что лень было сделать по больше?
Машины не ломаются и не разбиваются!
Нет травы! Просто покрашенная в зелёные цвета плоскость. Нет объёмной травы.
Текстуры машин не очень реалистичные. Да и вообще вся графика не реалистична.
У трафика фары дорогу не освещают! Осввещение фарами неправильное!
И раздаточная коробка передач имеется у всех стандартных авто, хотя должна быть только у УАЗа и она не отображается у УАЗа.
ТРАВА НЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ. Нет объёмности, нет травы! Просто крашеная в зелёные цвета ровная плоскость.
И его цену 400 рублей вы очень высоко завысили!
Асфальт слишком новый! Хоть чуть - чуть бы были трещины.
На улицах все пешеходы близнецы! Мало разных людей, в игре их всего 12 человек.
Что лень было сделать по больше?
Машины не ломаются и не разбиваются!
Нет травы! Просто покрашенная в зелёные цвета плоскость. Нет объёмной травы.
Текстуры машин не очень реалистичные. Да и вообще вся графика не реалистична.
У трафика фары дорогу не освещают! Осввещение фарами неправильное!
И раздаточная коробка передач имеется у всех стандартных авто, хотя должна быть только у УАЗа и она не отображается у УАЗа.
ТРАВА НЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ. Нет объёмности, нет травы! Просто крашеная в зелёные цвета ровная плоскость.
Последний раз редактировалось KsenON116rus Сб авг 18, 2012 5:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Нет там токого, если только какойто мод надо качать, я лично таких модов не виделPozitron писал(а):а так и понимать. В игре возможен свободный обзор!!WORDEN писал(а):Как понять он есть?Pozitron писал(а):а он есть !!!
Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
Если кому интересно вот здесь есть рецепт как сделать свободный обзор при помощи мышки. Сам лично не пробовал.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
а я пробовал, и мало того, ещё сам скрипт написал для свободного обзора. есои надо могу скинуть.
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
А может TrackIR стоить купить?IR-n писал(а):В симах машину едущую параллельно все же фиксируешь, а в 3д инструкторе так не получается. Может нужно как-то по другому настроить зеркала или может добавочные боковые дать или может расширить зону обзора из кабины или может что еще.
Обзор мышью есть, но очень какой-то сильно не удобный, плавающий, да и дорога пропадает все-равно при повороте взгляда.
И не стоит говорить про пять мониторов, типо поставь и будет тебе боковое зрение. Все же большинство игроков с одним монитором.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Пт авг 24, 2012 3:37 pm
Re: Баги 3D Инструктора
У меня Windows 7. Установил 3d инструктор 2.2. Ввел код, активировал игру. Нажимаю на иконку игры на рабочем столе игра не запускается , а комп выдает ошибку цитирую :"Прекращена работа программы starter.exe" . Скажите пожалуйста что за эта ошибка и как с ней бороться?
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
У меня так же было после активации, запускай не с ярлыка на раб.столе, а с папки сам стартер. На раб. столе ссылка на лаунчер.ехе, а он какой-то глючный (собсно как и весь сим)
Re: Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.8)
У меня руль Saitek r660, уже не продается. Так вот, авто в игре управлять весьма трудно, такое чувство будто есть МЗ, а когда она заканчивается то руль резок влево или резко вправо идет. В настройках МЗ нулевая. В NFS shift проблем не было, хотя пришлось поковырять настройки, в RACE driver GRID проблем не было совсем. От операционной системы не зависит. В панели управления переход -лево-право выглядит плавным