Страница 1 из 1

Редактор для изменения игрового мира

Добавлено: Чт янв 11, 2007 9:41 pm
Joker
Уважаемые разработчики, есть ли редактор в составе игры?
Если есть, то как его запустить ?

Re: Редактор для изменения игрового мира

Добавлено: Чт янв 11, 2007 11:27 pm
AcidBurn
Joker писал(а):Уважаемые разработчики, есть ли редактор в составе игры?
Если есть, то как его запустить ?
Да, кстати если он есть, то можно ли там ставить дополнительные знаки и проложить новые маршруты?

Добавлено: Пт янв 12, 2007 7:20 am
Алексей
Редактор конечно есть, но в состав игры он пока не входит, иначе мы не стали бы скрывать это
Считаете что он необходим?
Создание новых маршрутов, новых районов - задача очень непростая, это не просто домов понаставить и дороги между ними проложить, на самом деле каждый маршрут это сложная схема движения, ошибка в которой приведет к хаосу, машины буду скапливаться в глухие пробки, будут ездить друг через друга, не будут замечать машину пользователя и т.д.
Поэтому ближайшее время мы не ставим задачу включить редактор в состав игры. Создание удобного простого редактора, для использования которого не нужны специальные знания - это отдельный проект.
А вообще за идею спасибо :)

Добавлено: Пт янв 12, 2007 11:28 am
AcidBurn
Алексей писал(а):Редактор конечно есть, но в состав игры он пока не входит, иначе мы не стали бы скрывать это
Считаете что он необходим?
Создание новых маршрутов, новых районов - задача очень непростая, это не просто домов понаставить и дороги между ними проложить, на самом деле каждый маршрут это сложная схема движения, ошибка в которой приведет к хаосу, машины буду скапливаться в глухие пробки, будут ездить друг через друга, не будут замечать машину пользователя и т.д.
Поэтому ближайшее время мы не ставим задачу включить редактор в состав игры. Создание удобного простого редактора, для использования которого не нужны специальные знания - это отдельный проект.
А вообще за идею спасибо :)
Ой, мы что-то дествительно не подумали об этом. Видимо как обычно решили что наша машинка самая важная в движении и забыли что в любом случае движение трафика нужно тоже направлять (наверное это делается задачами координат движения). Можно конечно делать собственные карты без трафиа, но это естесвенно уже не то. Так что будем ждать если вы выложите на диск или для скачивания какой-то редактор в котором могут разобраться люди без знания веб программирования.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:05 pm
Joker
Но если открыть файл editor.tcl, расположенный в папке 3D Instructor\practice\data\scripts, там можно обнаружить:
#Кнопка создания нового объекта
#Кнопка свойств объекта
#Кнопка списка объектов
#Кнопка SaveLoad

Да и в других файлах .tcl есть намек на возможность запуска редактора.

Добавлено: Пн янв 15, 2007 9:08 am
Алексей
Возможность запустить программу в режиме редактора исключена.

Добавлено: Пн янв 15, 2007 12:55 pm
Joker
Алексей писал(а):Возможность запустить программу в режиме редактора исключена.
Вы уверены ? Чего не хватает ? И почему бы не выложить редактор ? Ведь интересно самому построить что-нибудь.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 8:22 am
Алексей
Конечно я уверен :)
Если редактор не подготовлен для использования простыми пользователями, то зачем же его выкладывать? Это сложный инструмент, требующий особой квалификации.
О том нужен ли он в таком проекте читайте выше по этой ветке.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 6:44 pm
Joker
Алексей писал(а):Конечно я уверен :)
Если редактор не подготовлен для использования простыми пользователями, то зачем же его выкладывать? Это сложный инструмент, требующий особой квалификации.
Т.е. Вы не хотите выкладывать редактор, потому что считаете нас чайниками, которые не смогут разобраться ? Допустим я - "продвинутый" пользователь, Вы подарите мне возможность попробовать поработать с редактором ?

Добавлено: Ср янв 17, 2007 10:17 am
Алексей
Да ну что вы! Я никого обидеть не хотел:)
Просто мы, как разработчики продукта, считаем, что во-первых пока нецелесообразно давать пользователям редактор для данного продукта независимо от их квалификации, а во-вторых у нас даже и нет пока такого редактора, который можно прикладывать к продукту. Мы же не имеем возможности проверить всех покупателей на продвинутость, следовательно должны расчитывать редактор и на чайников тоже, если мы решим, что он нужен, то сделаем и выпустим вместе с очередной версией и тогда все получат возможность с ним работать, но высылать сейчас наш рабочий инструмент кому-то выборочно конечно не станем.

Добавлено: Ср янв 17, 2007 9:07 pm
Joker
Алексей писал(а):... но высылать сейчас наш рабочий инструмент кому-то выборочно конечно не станем.
Очень жалко, интерес к программе падает. Самому же ничего сделать нельзя, а одни и те же маршруты уже надоели. 3D Инструктор + 3D Конструктор = Будущее вашего проекта. :!:

Добавлено: Ср янв 17, 2007 11:33 pm
vento
Разработчики боятся, что обычные пользователи быстрее них доделают Москву и другие крупные города)!!! И они не получат прибыли.


Шутка)

Добавлено: Чт янв 18, 2007 9:10 am
Алексей
:)
Ну почему шутка?
Это правда. Если дать такой инструмент, то пользователи понаделают районов гораздо больше и быстрее, чем сами разработчики. Только это будет стихийное народное творчество.
Мы и не против такого творчества, только к такому решению тоже нужно подходить ответственно, чтобы оно доставило удовольствие от создания аддонов, а не вызвало гневные эмоции.

Ок, мы приняли к сведению эти пожелания.

в севастополе найдена сабля колчака

Добавлено: Пн янв 22, 2007 5:29 pm
Titan
Правила поведения на форуме Portege Club: Регистрация. 0.1.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. 0.1.2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы, также запрещается .

!!!

Добавлено: Пн янв 22, 2007 5:34 pm
JAYDI
Забудь про енто те не одно издание невыложит прогу которая сепит игру если я вон моды делаю для ентой игры без всякого редактора то подумай что будет када мне в руки дадут редактор ))) гы-гы потребность в издателях тогда пропадёт они новую версию выпустят ток осенью 2007 а я т.к у мя куча времени и цифровой фотик и владение фотошопом слеплю новую версию к лету мля )))

Добавлено: Ср янв 24, 2007 3:43 am
RusKo
Имхо, не вижу ничего плохо в том, чтобы дать народу доступ к редактору. Пример - 3d-редактор ("Oxygen2") для моделирования по игре Operation Flashpoint. Без этого инструмента, указанная игрушка с убогими, по нынешним временам, графикой и физикой, уже давно канула бы в Лету. Более того, разрабы в дополнение к "кислороду" еще и сами выложили мануалы с примерами моделирования. Как результат - тысячи модеров и картоделов и десятки тысяч аддонов по всему миру. И никто не жалуется на недостоверность. Народ, наоборот, старается делать модельки максимально приближенные к реальным прототипам. Сам в свое время помоделировал. До сих пор в загашниках "лежат" кое-какие модели. 8)
На крайняк, если ну не хочется давать полную волю энтузиастам и тем, у кого чешутся руки, можно было бы хотя бы дать конвертер для перевода используеых моделек в игре из формата nebula в 3d-"максовский" и обратно.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 3:54 am
fanz
или хотя бы addon какой нибудь.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 7:42 am
Алексей
А мы и не против дать редактор. Но поймите же наконец, что редактор должен быть сделан специально для такой цели и это не тот же самый инструмент, которым пользуемся мы.
Давайте начнем с более простой задачи пока мы пишем редактор. Кто способен сделать новую модель или хотя бы раскрасить имеющиеся?
См. http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=733
Первые аддоны, могут быть созданы вами же, именно так как вы желаете их видеть, при этом мы окажем всяческое содействие.

Re: Редактор для изменения игрового мира

Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:47 pm
KiReP
а 3д конструктор так и не сделали :)
хотя в 2.x.x стало намного сложнее чем в 1.4

Re:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:42 am
ravshan
Алексей писал(а): на самом деле каждый маршрут это сложная схема движения, ошибка в которой приведет к хаосу, машины буду скапливаться в глухие пробки, будут ездить друг через друга, не будут замечать машину пользователя и т.д.
"Парочка" скриптов решат все проблемы. :)