Страница 3 из 4

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб янв 07, 2012 3:11 pm
Arsenal
Hamachi например.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:14 pm
superbatla
MrVodila писал(а):Есть 1 недостаток:
То что боты.А надо по сети с реальными людьми.
А так мне только через 7 лет тока сдавать можно будет. Мне пока 10... Иногда катаюсь. Часто по правилам езжу. Часто заглыхаю. Пока на кряке с летающими машинами. Через несколько дней лицензию купят.
Тебе можно давать бан!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 4:23 pm
tiip
я люблю от души в шашки поиграть
свою тачку жалко насиловать да и если чо не нажмешь - заново))

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб фев 18, 2012 8:04 am
lruckiy
Для развлечения. Вообще люблю подобные компьютерные игры. Конечно, после получения прав и покупки машины ощущения уже не те, но всё равно люблю иногда прокатиться.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:57 am
betmen1996
я и так использую и так)

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:32 pm
andreo309
Я лично обьединяю приятное с полезным: Катаюсь на красивиньком пежо, (+ порадовала последняя версия с уазиком...)и одновременно напоминаю себе о том, что я все-таки в городе, а не в какой-то беспешиходной локации с кривым АИ.
А что некоторые говорят про "тупость траффика" и т.п.-все это @#$%!
Жили бы вы в Питере на пр. Космонавтов, вам бы этот интеллект гениальным показался бы :)

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 12:49 am
PavelDR
Прав нет,машины пока нет, отцовскую насиловать не хочу(сцепление жесткое-бросаю).
Наконец-то понял,что на машине левая нога для нажатия на сцепление,а правая-газ/тормоз.
+ сделав КПП как на реальном авто и поставив слева готовлю себя к Правому рулю,о котором мечтаю :-D
Спасибо разработчикам! Не пожалел о 430 потраченных рублях! @}->--

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 3:46 pm
Ilnur1997
Инструктор я использую как игру, но трогатся в горку и парковатся научил меня он)) Я очень люблю кататся на машинах, но мне пока 14 и прав у меня нет(( А 3Д И это всё как бы "компенсирует". Спасибо большое разработчики вам за то что вы есть и создали такую замечательную игру!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 3:47 pm
Ilnur1997
Инструктор я использую как игру, но трогатся в горку и парковатся научил меня он)) Я очень люблю кататся на машинах, но мне пока 14 и прав у меня нет(( А 3Д И это всё как бы "компенсирует". Спасибо большое разработчики вам за то что вы есть и создали такую замечательную игру!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пн май 28, 2012 5:45 pm
Anderwill
Если честно комментарии слегка удивили. У меня ситуация вышла подобная некотороым комментаторам. Права я получил причем по честному в 2008, но кризис не дал возможности приобрести авто и вобщем пришлось затягивать пояс. Но авто все равно будет необходимо и вот данный автосимулятор как нельзя оказался кстате дабы не забыть ПДД и навыки вождения !!! Тут пишут это не то как в авто - ребята, здесь все настраивается руками и можно с эмитировать авто достаточно близко. Но дело же не в отдаче там или скорости возврата руля и т.п. Для меня к примеру очень полезно было "почувствовать" авто так что бы у меня не было аварийки на дороге, то есть у меня теперь остается запас безопасности что ли при том что я выбрал 100 процентов "дебилизма других водителей ггг я так назваю эту шкалу"... и если бывают столкновения, то уж очень искусственные когда к примеру на дороге на меня со встречьки вылетает машина в лобовую с 2- 5 метров - пардон, но тут уж никак не ибежать аварии. Как то так. Я считаю этот симулятор очень полезен ...

Re:

Добавлено: Пт июн 29, 2012 9:28 pm
288
DimaRv писал(а):Просто катаюсь,, использую как игру. Прав у меня пока-что нет, но зато есть 2 свои машины, на которых я катаюсь по выходным по пересеченной местности. Я считаю, что они приносят большую пользу, чем 3ди...

естественно на настоящей машине опыта больше!)

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:00 pm
Andrei2000
На кнопках нормально играть? Не хочется привыкать к игровому рулю с кнопками, без зеркал, поворотников, дворников и т.п.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:10 pm
Daeman
Можно настроить различные действия на кнопки руля

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 1:52 am
timofei4ik
Я использую 3ди скорее,как игру,просто сесть,и в свободное время,пару часиков покататься по Москве,по правилам,да,но,настоящую машину чувствуешь,а так на кампе эт уже как игра!!!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:40 pm
Gardemarine163
timofei4ik писал(а):Я использую 3ди скорее,как игру,просто сесть,и в свободное время,пару часиков покататься по Москве,по правилам,да,но,настоящую машину чувствуешь,а так на кампе эт уже как игра!!!
Жалко я по правилам разучился играть, я считаю это не игрой, а приложением, даже когда на Автостраде едешь под 200. Суперское приложение!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 6:10 pm
Garizon
Эта игра - просто совершенство. Для новичков, которые хотят в настоящей жизни научиться вождению - им надо именно в эту виртуальность. Этот симулятор ни с чем несравним (за исключение возьмем ожидаемый "Transporter - Перевозчик"). Игра заслуживает 9/10 *по 10-тибальной шкале* (мое мнение). Игра отличная, ничего не хочу сказать.
Инструктор использую одновременно: и как игру, и как автосимулятор для обучения вождению (часто забываюсь, что обучаюсь. Видимо, так хорошо научился играть со сцеплением и т.д.). Вообщем, игра супер. Ждем "Перевозчик'а".

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:20 am
kentavr1000
круто поездить, миссий прибавте пожалуста
Права получил 7 лет назад ))))))

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:23 am
IR-n
3D Инструктор - это сим для отработки навыков вождения. Использую его по назначению - тренируюсь. От сима есть реальная польза в плане отработки навыков - использование сцепления, переключение передач, наблюдательность, проезд перекрестков, перестроение, обгон, маневрирование, движение в плотном потоке и т.д. и т.п. В моем случае - сим действительно реально помог, после него настоящий авто воспринимается совсем по-другому, вождение происходит гораздо более цельно, спокойно и осмысленно - начинаешь действительно следить за дорогой, а не за своим автомобилем и своими действиями (так выжать сцепление, так переключить передачу, так вкл. поворотник...в итоге о дороге забываешь), сложные ситуации (перекрестки и т.п.) проходишь правильно, спокойно и уверено.
Следует помнить, что сим не предназначен для отработки навыков УПРАВЛЕНИЯ авто (физика здесь больше аркадная), а предназначен сим для отработки навыков ВОЖДЕНИЯ.
Для отработки навыков управления есть хардкорные симы (iRacing, RACE Injection, Richard Burns Rally и др.). Для драйва и покатушек есть масса других более красочных, графически более реалистичных и оптимизированных для компа игр-гоночек. Использовать 3D Инструктор для покатушек это мазохизм и патологическое извращение в крайне запущенной форме.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 1:36 pm
Smilpost
Иногда погонять,иногда дать себе какие то хорошие знания )

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 12:54 am
Gorizont
Та прост катаюсь. Нет ни прав, ни машины.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:17 am
Diman33rus
В целом неплохая практика. Повтор теории в различных ситуациях. Виртуальный инструктор, сообщающий о нарушениях (правда голосовое сопровождение раздражает ужас:)). Но в целом практика конечно не та, что на настоящей машине. Без руля смысла нет симулятор качать. Но в целом проект очень хороший. Графика очень хорошая, физика аналогично. Разве что для меня есть один недостаток - мало места. Ужасно мало. Надоедает однообразие. Я конечно понимаю, что разработчики гонятся за другим, но все же одну-две локации можно было бы добавить.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:32 am
ilyha71
Сначала использовал его в качестве обучения, а потом уже игра затянула меня, и я купил оборудование "Форвард", теперь катаюсь как на реальном автомобиле)

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:32 am
vit62
ilyha71 писал(а):Сначала использовал его в качестве обучения, а потом уже игра затянула меня, и я купил оборудование "Форвард", теперь катаюсь как на реальном автомобиле)
С головой что то ? А что мешало купить реальный авто ?

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:38 am
boris003
Я уже 6 лет езжу на автомате,приятно потренироваться на ручной коробке,да и нет стимуляторов где можно проехаться по правилам и не получить от каждого второго ИИ удар в бок,задумка отличная,еще не один стимулятор не заставил меня купить дорогущий(по меркам рулей)лог G27,браво игра и фан моды сделали невозможное!

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 5:23 pm
Spaideg
Катаюсь по городу, шашки. Увидел видео NanoBrakes и самому так же захотелось, пока только на мышке, планирую купить G27.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 6:31 pm
ilyha71
vit62 писал(а):
ilyha71 писал(а):Сначала использовал его в качестве обучения, а потом уже игра затянула меня, и я купил оборудование "Форвард", теперь катаюсь как на реальном автомобиле)
С головой что то ? А что мешало купить реальный авто ?
Мне еще 2 года до совершеннолетия, так что виртуально пока что :'(

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 12:54 pm
MrSteve
По поводу реальности и прочего напишу в другую тему. А сейчас по основной теме покатимся.

Инструктор использую для развлечения на 40% , для обучения на 60%. Имея руль Logitech G27, прошедшим всю карьеру за час ( максимум ) игра надоедает. Приходится придумывать что нибудь типа: Тест-драйвов на модах. То, что очень быстро и достаточно скучно - МИССИИ. Карьеру стоит увеличить примерно до 50 миссий ( хотябы ). Интерес пропадать не будет, если миссии будут неочень скучными.

Предложения напишу в другую тему.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:52 pm
AlpenGold
MrSteve писал(а):По поводу реальности и прочего напишу в другую тему. А сейчас по основной теме покатимся.

Инструктор использую для развлечения на 40% , для обучения на 60%. Имея руль Logitech G27, прошедшим всю карьеру за час ( максимум ) игра надоедает. Приходится придумывать что нибудь типа: Тест-драйвов на модах. То, что очень быстро и достаточно скучно - МИССИИ. Карьеру стоит увеличить примерно до 50 миссий ( хотябы ). Интерес пропадать не будет, если миссии будут неочень скучными.

Предложения напишу в другую тему.
Не согласен. Хоть у меня ещё и нету прав (возраст не позволяет), но в инструкторе я ничему новому не научился. У самого Logitech g27, у большинства пользователей (У которых рули) угол поворота 900-150 градусов, что не совпадает с реальным управлением. После инструктора садясь за руль реального авто получаешь полностью другие ощущения. Так же я бы не сказал, что инструктор позволяет по настоящему почувствовать авто, даже 6 в иструкторе тормозит со 100 до 0 за пол секунды. Скажу честно - Если бы не моды, то я бы не купил инструктор.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:06 pm
pv55
Здравствуйте, товарищи. Использую 3ДИ c рулем G27 для подготовки к экзамену в ГИБДД. Не знаю, как другим, но мне тренажер реально помогает. Я сдаю по самоподготовке, у частных инструкторов взял лишь 4 занятия на учебной машине -- два на площадке (зимой) и два в городе (в мае). Площадку сдал, город завалил. Жду вторую попытку.

Площадка. Не вижу никакой особой разницы в упражнениях на площадке между реалом и виртуалом -- что в лоб, что по лбу. Каждое упражнение отрабатывал на тренажере сотни раз, пробовал разные способы их выполнения. Особенно хорошо отработал эстакаду, проэкспериментировал довольно надежный, по моему мнению,способ старта в горку. На экзамене с помощью этого способа заехал без проблем на логане, хотя подавляющее большинство сдававших передо мной на этой машине -- глохли и скатывались назад. Способ такой -- довожу стрелку тахометра до 2000 оборотов, отпускаю сцепление до 1000, затем еще раз так делаю, потом прибавляю газа до 1500 и зафиксировав педали снимаюсь с ручного тормоза. В результате двигатель не ревет и не глохнет, а крутящего момента достаточно для подъема.

Движение в городе. После первого занятия езды с частным инструктором (ваз-2113) обнаружил, что слишком резко бросаю в конце педаль сцепления при переключении на вторую и третью скорость, в результате получаются рывки. Придя домой и катаясь на тренажере, специально обращал особое внимание на моторику плавного отпускания педали сцепления. На втором занятии машину уже не дергало.

Да, еще момент. В руле G27 нет подрулевого переключателя сигналов поворота, что, сами понимаете, не способствует доведению навыков до автоматизма. Из трехпозиционного тумблера, и usb-мышки соорудил приемлемый подрулевой переключатель. Программку к нему написал на Дельфи. Описание и фото конструкции выложу в походящей теме по модингу руля.

Re: Для чего вы используете 3D Инструктор?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:55 pm
Lorento
pv55 писал(а):что слишком резко бросаю в конце педаль сцепления при переключении на вторую и третью скорость, в результате получаются рывки.
В реале рывки получаются в основном из-за неслаженной работы ног и больших пауз в переключениях передач, а так же из-за неудачных моментов переключения передач по оборотам двигателя. Есть несколько вариантов развития событий.

Вот как крайний случай с полным набором ошибок - Перед очередным переключением передач вверх ты медлишь с полным выжимом сцепления и вначале отпускаешь педаль газа, а потом выжимание сцепления. При этом машина сделает клевок - короткое торможение двигателем до момента выжима сцепления. Затем, медленно переключаешь передачи. В это время двигатель успевает потерять много оборотов, вплоть оборотов до холостого хода. Затем передача оказывается наконец то включена, и ты резко бросаешь сцепление, но газ еще не нажал. А двигатель то на низких оборотах, а сцепление включилось резко, и поэтому на колесах машины создался довольно сильный тормозной момент. Машина пытается раскрутить двигатель до оборотов, соответствующих включенной передаче, при этом сама она тормозит, дергаясь носом вниз. И тут ты нажимаешь на газ, двигатель не нагружен и очень резко раскручивается, набирая инерцию вращения и дергая машину вперед, задирая нос вверх.

Если ты плавно отпускаешь сцепление, то за счет проскальзывания сцепления двигатель раскручивается плавнее. НО! Но износ сцепления повышается, а торможение машины все равно есть.
То же самое будет происходить, если момент переключения выбран неправильно.
Вообще, передаточные числа в КПП подбираются таким образом, чтобы максимально реализовать тяговые и мощностные характеристики, удерживая обороты в оптимальной зоне между оборотами максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента.
Например, в результате слишком раннего переключения передачи вверх обороты следующей передачи оказываются слишком низкими для уверенной тяги на этой скорости и дорожных условий. Машина начинает дергаться. В "Инструкторе" это никак не реализовано!! Поэтому не удастся отработать моменты переключения. В "Инструкторе" машина едет с холостых и на третьей, только медленно разгоняется. В реале машина будет дергаться, если обороты низкие.

Особенно заметен неудачный момент и слишком медленное переключение при переходе с 1-й на 2-ю. Плюс машина сама еще замедляется в момент переключения, еще ниже снижая начальные обороты для следующей передачи.
Попробуй просто разгонять машину чуть посильнее, в расчете на медленное переключение и падение скорости.


Из этого следует и еще один вариант развития событий. Задержка с отпусканием газа либо слишком раннее и непропорциональное нажатие газа. Двигатель крутанется больше, чем надо для новой передачи и машина резко дернется вперед, а затем, когда обороты упадут, то газа не хватит для разгона, машина снова дернется.

При переключении передач вниз суть та же, только с обратным знаком.

Можно конечно плавно отпускать сцепление, но оно будет сильнее изнашиваться. Лучше выработать навык к синхронности действий ногами и правильным моментам переключений.
В "Инструкторе" не факт, что соблюдено верно время раскрутки и торможения двигателя. К тому же, на реальном авто время раскрутки и торможения двигателя без нагрузки определяется его техническим состоянием и при диагностике на СТО служит для оценки состояния.

PS. Синхронизаторы в КПП уравнивают угловые скорости между вторичным валом КПП, соединенным с колесами, и первичным валом КПП, соединенным с ведомым диском сцепления, для того чтобы зубья муфт не поломались. При выжатом сцеплении ведомый диск отсоединен от маховика двигателя и имеет небольшую инерцию, поэтому изменяет скорость быстро.

Сорри за такой длинный текст.. Набирал на одном дыхании, как говорится, и не заметил даже, что на страницу накатал :)
pv55 писал(а):Из трехпозиционного тумблера, и usb-мышки соорудил приемлемый подрулевой переключатель.
[/quote]
А я делал из джойстика Трастмастер с возможностью аппаратного ремапинга осей и кнопок.
AlpenGold писал(а): угол поворота 900-150 градусов, что не совпадает с реальным управлением.
На большинстве реальных авто руль делает от 2,5 до 3 оборото от левого упора до правого упора.
В "Инструкторе" другая очень важная проблема - поворот руля в модели машины пропорционален углу отклонения игрового руля, а вот угол поворота управляемых колес непропорционален углу поворота руля в модели и зависит он настройки линейности. Из-за этого создается неправильное впечатление о радиусе предполагаемого поворота. Интересно, исправят ли это в следующей игре???