Крупный платный аддон - что хотим?
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Ср авг 03, 2011 8:36 pm
- Откуда:МОСКВА
подскажите как обновить 3д инструктор 2 2.0
Последний раз редактировалось ALEKSEI9392 Сб авг 06, 2011 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Ср авг 03, 2011 8:36 pm
- Откуда:МОСКВА
я хочу чтобы удленнили загородную дорогу (горную) раз этак в 50 ))
и чтобы она была нормальной, а не с постоянными остановками из-за мостов, да облав)
Хотелось бы, чтобы вдоль прямой, с плавнами поворотами - долгой дороги был густой лес) чтобы были иногда в доль дороги отводы для автобусов (остановки), можно сделать маленькую деревню, плюс например где то заезды в лес, и не просто заезды, а дорога и рядом с нею деревья, как будто за грибами заехал, можно также сделать песочную "ровную" то есть не стремящуюся ввысь дорогу, а почти прямую дорогу, окруженную лесом, которая ведет к озеру с пляжем) можно сделать у пляжа несколько автомобилей, будто они купаться приехали)
Не обязательно делать второй город, можно только длинную дорогу, вот с такими заездами, остановками)
Также можно один раз на дороге сделать переезд, который иногда на минут 5 закрывается, чтобы проехал грузовой поезд) и обязательно лес с озерами (Россия все-таки) ))
Можно также сделать поезда и в городе)
а также поумнее интелект машин загородом, то есть тащится грузовик со скоростью 15 км/ч, ну и ладно, обгоним
Встречки нет, и вся вереница как будто тупая, один обгонит, другие ждут минуту наверное, чтобы понять что встречки нет, обгон разрешен, так вечность ползти можно)
извените, если что то из этого здесь писал
и чтобы она была нормальной, а не с постоянными остановками из-за мостов, да облав)
Хотелось бы, чтобы вдоль прямой, с плавнами поворотами - долгой дороги был густой лес) чтобы были иногда в доль дороги отводы для автобусов (остановки), можно сделать маленькую деревню, плюс например где то заезды в лес, и не просто заезды, а дорога и рядом с нею деревья, как будто за грибами заехал, можно также сделать песочную "ровную" то есть не стремящуюся ввысь дорогу, а почти прямую дорогу, окруженную лесом, которая ведет к озеру с пляжем) можно сделать у пляжа несколько автомобилей, будто они купаться приехали)
Не обязательно делать второй город, можно только длинную дорогу, вот с такими заездами, остановками)
Также можно один раз на дороге сделать переезд, который иногда на минут 5 закрывается, чтобы проехал грузовой поезд) и обязательно лес с озерами (Россия все-таки) ))
Можно также сделать поезда и в городе)
а также поумнее интелект машин загородом, то есть тащится грузовик со скоростью 15 км/ч, ну и ладно, обгоним
Встречки нет, и вся вереница как будто тупая, один обгонит, другие ждут минуту наверное, чтобы понять что встречки нет, обгон разрешен, так вечность ползти можно)
извените, если что то из этого здесь писал
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Сделайте что то такое что бы можно было долго не расстоваться с игрой что бы не надоела через 2-3 недели)Какой-нибудь сюрприз)
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
канец топлива , убитая подвеска ,спушеные колёса , севшиый акамуляторtoxa332 писал(а):Сделайте что то такое что бы можно было долго не расстоваться с игрой что бы не надоела через 2-3 недели)Какой-нибудь сюрприз)
птичка всё окошко загадила , нацарапана надпись не нарушай?
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
плюс ко всему этому, обрызгивание стекл, для очистки от грязи)
а вообще, хотелось бы еще по мимо того что я писал, это круиз-контроль
а вообще, хотелось бы еще по мимо того что я писал, это круиз-контроль
Re:
Нынешний инструктор много места не занимает. А ведь в нем, помимо карты, еще сама прога, машины и все текстуры. Так что, думаю, в 1 Гб (что совсем не так много) Москва вполне могла бы даже и влезть. Но... не в этой жизни, похоже.Dim565 писал(а):Но ведь всю Москву нереально будет сделать! Сколько Гб займет такой аддон?
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
хотелось бы увидеть 2-3 новых автомобиля.
Внедорожник, грузовик и автобус.
А так же новый район , желательно даже 2 района ))
А так же возможность заправлять автомобиль..
Внедорожник, грузовик и автобус.
А так же новый район , желательно даже 2 района ))
А так же возможность заправлять автомобиль..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
хочу трассу, длиной километров 100, две полосы, как в гоном районе!!! Ехать и ехать, это будет круто, и ещё бы функцию такую, что бы можно было бы установить самому состояние дорог, а то надоело по этим супер ровным дорогам ездить, ни какого сходства с нашей родиной!!!
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Я согласен с тобой, хотелось бы увидеть большую дорогу, если в горной местности дорога была 20км, то здесь пусть делают 300
И вот http://imagesbase.com/upload/view/highw ... nquvwy.jpg такой, чтобы одна полоса в одну, одна в другую, и желательно без резких поворотов, с некоторыми съездами с дороги (на озеро) и т.д. с автобусными остановками, и с заправками...
И вот http://imagesbase.com/upload/view/highw ... nquvwy.jpg такой, чтобы одна полоса в одну, одна в другую, и желательно без резких поворотов, с некоторыми съездами с дороги (на озеро) и т.д. с автобусными остановками, и с заправками...
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
да, только по сторонам не пустыня, или поле, а лес! Мы же в России, а не в Африке..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Если говорить о длинных дорогах - то я бы хотел такой участок, чтоб с одной стороны - горы, а с другой - море
Люблю море.
Люблю море.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
В JustCause2 есть огромная карта, отличная графика, почему же и здесь не сделать всего лишь Москву, очень длинную дорогу, и СПб желательно..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Geo, я бы не хотел... я хочу ехать за городом, вокруг лес, и очень хорошо)
а море и горы, это не интересно..
а море и горы, это не интересно..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Ребят, а как будет называться следующий аддон?
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
я имею ввиду 2.3, 3.0
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Какая разница?
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
просто тут спор идет, один утверждает что будет сначала 2.3, а не 3.0
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Да реально пофиг какая будет версия! Гланое чтоб изменения и дополнения весомые и ощутимые были
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
добавьте авто!! тем более у вас уже есть готовые модели
http://3dinstructor.ru/commercial/3di2pro
http://3dinstructor.ru/commercial/3di2pro
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
это было бы просто супер
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Есть мнение (не знаю, насколько верное), что львиную долю дохода Мультисофт получает с профессиональных версий. Если так, то, разумеется, они будут поддерживать в проф-версиях бОльшую функциональность, без этого никак. К сожалению
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Уже не раз говорил, но повторюсь: я лично убежден, что нужно сначала исправить недочеты в существующей функциональности, а потом уже вводить новую (модели, зиму, ямы и т.п.)
В обучающей программе плохая физика - это плохо (хотя и не критично). И огрехи в контроле правил и поведении NPC - тоже очень режут глаз; а ведь это основное.
В обучающей программе плохая физика - это плохо (хотя и не критично). И огрехи в контроле правил и поведении NPC - тоже очень режут глаз; а ведь это основное.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
да, но если не будет большего пространства, то не где будет тренироваться свои навыки..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Еще, хотелось-бы увидеть улучшенную модель поведения камеры в салоне. В пример можно привести игру OMSI, где камерой можно почувствовать всё: и наезд на бардюр, и яму, и резкое ускорение(торможение), и банальное переключение передач на АКПП...
Кстати о АКПП, ее тоже не мешало-бы подправить. Вы когда нибудь ездили с автоматом? Если да, то следующие моменты должны быть очевидными:
1. Когда машина трогается с места, сначала должны немного(в зависимости от степени нажатия на педаль) подняться обороты двигателя(в среднем это где-то 1300-1500 об/мин) и постепенно включаться гидротрансформатор и при 1500-1800 об/мин включаться на 100% до снижения оборотов до 1300 об/мин. Кстати насколько мне не изменяет память в версии 1.4 это было неплохо реализованно.
2. На скорости, когда водитель отпускает педаль акселератора, гидротрансформатор остается включенным на 100% и обороты должны сохраняться на той же отметке(естевственно торможение двигателем никто не отменял, поэтому они постепенно должны сижаться, но вместе со скоростью вращения ведущих колес). Сейчас же при отпускании педали газа, обороты двигателя падают примерно на 500 об/мин, то есть гидротрансфарматор на какую-то степень отключается, а этого быть не должно! Опять же это по-моему было хорошо реализованно в 3D-Инструкторе версии 1.4 .
3. Насчет кик-дауна. На самом деле передачи в АКПП переключаются не мнгновенно и должен присутствовать некий "клювок" носом и потом уже включение пониженной передачи и ускорение.
Кстати о АКПП, ее тоже не мешало-бы подправить. Вы когда нибудь ездили с автоматом? Если да, то следующие моменты должны быть очевидными:
1. Когда машина трогается с места, сначала должны немного(в зависимости от степени нажатия на педаль) подняться обороты двигателя(в среднем это где-то 1300-1500 об/мин) и постепенно включаться гидротрансформатор и при 1500-1800 об/мин включаться на 100% до снижения оборотов до 1300 об/мин. Кстати насколько мне не изменяет память в версии 1.4 это было неплохо реализованно.
2. На скорости, когда водитель отпускает педаль акселератора, гидротрансформатор остается включенным на 100% и обороты должны сохраняться на той же отметке(естевственно торможение двигателем никто не отменял, поэтому они постепенно должны сижаться, но вместе со скоростью вращения ведущих колес). Сейчас же при отпускании педали газа, обороты двигателя падают примерно на 500 об/мин, то есть гидротрансфарматор на какую-то степень отключается, а этого быть не должно! Опять же это по-моему было хорошо реализованно в 3D-Инструкторе версии 1.4 .
3. Насчет кик-дауна. На самом деле передачи в АКПП переключаются не мнгновенно и должен присутствовать некий "клювок" носом и потом уже включение пониженной передачи и ускорение.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Ashot, не знаю на каком автомате вы такое видели? Лично сам уже два года передвигаюсь на авто с автоматической трансмиссией и того что вы написали не наблюдаю. 1. У меня когда включаю "драйв" обороты стоят на 800-900 об/мин и чтобы тронуться машине достаточно просто отпустить педаль тормоза, но обороты будут в этих пределах пока не нажму педаль газа. Не знаю конечно, может я не правильно Вас понял.
2. Никакого торможения двигателем не происходит когда я отпускаю педаль газа, обороты падают и машина катится накатом. Другое дело когда перевожу селектор на ручное управление, коробка принудительно держит ту передачу какую я выбрал, соответственно происходит торможение двигателем.
Так что как мне кажется с автоматом все хорошо.
2. Никакого торможения двигателем не происходит когда я отпускаю педаль газа, обороты падают и машина катится накатом. Другое дело когда перевожу селектор на ручное управление, коробка принудительно держит ту передачу какую я выбрал, соответственно происходит торможение двигателем.
Так что как мне кажется с автоматом все хорошо.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
На ХХ действительно в драйве машина катится сама, я немного про другое - в 3ДИ машина с автоматом именно трогается не так. После того как водитель нажал на педаль акселератора сначала должен быть небольшой набор оборотов перед включением гидротрансформатора, а в Инструкторе она трогается на ХХ и это не правильно...
Относительно п.2 Автомат уходит на максимально возможную передачу, а когда уже передача наивысшая, машина начинает тормозить двигателем, но гидротрансформатор не отключается
Относительно п.2 Автомат уходит на максимально возможную передачу, а когда уже передача наивысшая, машина начинает тормозить двигателем, но гидротрансформатор не отключается
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
с автоматом у 3d инструктора все в порядке..
1 - У всех АКПП не чувствуется переключение! И "клювок" носом будет чувствоваться при переключениях будет чувствоваться только если утопить педаль газа в пол..
2 - не все АКПП в ручном режиме будут сохранять именно выбранную передачу.
3 - каждая АКПП уникальна.. и нельзя говорить " а вот у меня на авто она работает совсем иначе, в 3D инструкторе все не реалистично"
1 - У всех АКПП не чувствуется переключение! И "клювок" носом будет чувствоваться при переключениях будет чувствоваться только если утопить педаль газа в пол..
2 - не все АКПП в ручном режиме будут сохранять именно выбранную передачу.
3 - каждая АКПП уникальна.. и нельзя говорить " а вот у меня на авто она работает совсем иначе, в 3D инструкторе все не реалистично"
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Я согласен про уникальность. Недавно прокатился на бмв 5 серии начала 90г. тык она еще всякие страшные звуки издавала.Vik. писал(а):с автоматом у 3d инструктора все в порядке..
2 - не все АКПП в ручном режиме будут сохранять именно выбранную передачу.
3 - каждая АКПП уникальна.. и нельзя говорить " а вот у меня на авто она работает совсем иначе, в 3D инструкторе все не реалистично"
По второму пункту. Естественно! Ведь у не у всех автоматов есть ручной режим. Так же зависит в каком диапазоне оборотов находится передача, некоторые один фиг переключают передачу если обороты слишком высокие или наоборот слишком низкие.