Страница 19 из 21

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:35 pm
exelent32
Больше маленьких улочек))) и побольше дворов.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт май 31, 2012 2:03 pm
AlpenGold
Да, мне лично нравится не широкие трассы, а узкие переулки с парковками, можно пару гаражей, но главное с хороший коллизией!

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 3:51 pm
stin7
короче ребят, я понял что все хотят из 3d инструктора сделать test drive unlimited 2 :) это же просто обучалка, чтобы людям сдать на права :) но мы её очень полюбили как симулятор, какую то аркаду :) я считаю что 3d инструктор хорош во все, только вот графику бы подработать и функционал в машине, а так для остального есть test drive unlimited 2, который тоже требует доработок огромных >:o

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вс июн 03, 2012 6:08 am
AlpenGold
stin7 писал(а):короче ребят, я понял что все хотят из 3d инструктора сделать test drive unlimited 2 :) это же просто обучалка, чтобы людям сдать на права :) но мы её очень полюбили как симулятор, какую то аркаду :) я считаю что 3d инструктор хорош во все, только вот графику бы подработать и функционал в машине, а так для остального есть test drive unlimited 2, который тоже требует доработок огромных >:o
Извини, но нах*й пошёл тду 2, 3д инструктор лучше, мы наоборот не хотим открытости, мы хотим узких улочек!

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:12 am
macsim
не жалко отдать тыщ 5 чтобы сделали ещё пару райончиков, а в одном из них чтоб был мост длинной 5км и чтоб на набережную можно было съезжать

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:06 pm
exelent32
macsim писал(а):не жалко отдать тыщ 5 чтобы сделали ещё пару райончиков, а в одном из них чтоб был мост длинной 5км и чтоб на набережную можно было съезжать
5 тысяч рублей???? ты здоровый?

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:00 am
Tarabam
Интересно, а почему именно 5 км мост? :) Особая любовь к мостам? Да еще и на набережную.. Типа "еду я на машинке по мосту долго-долго, а потом съезжаю к берегу речки и купаюсь в речке, а как накупаюсь - поеду домой в райончик" :-D
Да нее, если чето и делать, то делать правильные дороги и павильную организацию движения, разнообразие дорожных знаков и разметки, правильное поведение траффика, симуляция реальных дорожных ситуаций на сложных пересечениях, по типу московских (раз уж номера на машинах московские)... Вобщем, если это симулятор, а не НФС, то и приближаться к реалиям, а не игровым условиям.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:55 am
Rim116
незнаю,может кто то уже писал это,но мне не жалко было бы отдать деньгм за мультиплеер...

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:34 pm
MRVlad
exelent32 писал(а):
macsim писал(а):не жалко отдать тыщ 5 чтобы сделали ещё пару райончиков, а в одном из них чтоб был мост длинной 5км и чтоб на набережную можно было съезжать
5 тысяч рублей???? ты здоровый?
Задрот...

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 7:56 am
bortsovlaex
Я хочу сказать про звуки: Например, когда заводишь машину, звук стартера еле-еле слышно, а в реале он звучит намного громче. Даже на авто с хорошей шумоизоляцией. Второе - слишком тихий мотор на низких оборотах - его реально не слышно! На 2 000 об/мин он звучит намного громче!
Ну и отказ агрегатов конечно неплохо бы ввести. Заправки там...

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:29 am
Tarabam
Отказ агрегатов? Хм.. А разве это симулятор экстремальных условий? Ну допустим, есть такое - бензонасос сломался. И что дальше? Делаем симулятор ремонта автомобиля, для автослесарей. Достаем виртуальный чемодан инструментов, выбираем ключ "на 16", откручиваем болты подушки заднего сиденья и снимаем ее, головкой "на 8" выкручиваем болты и снимаем лючок, выкручиваем 6 болтов крепления бензонасоса.. гм... тааак... Ну а дальше чо? :)
Да и вообще, в реале то ты не поймешь, что сломался именно бензонасос. Движок просто заглохнет и не заведется больше. Вот изволь сам определить, что сломалось. В "продвинутых" машинах диагностический сканер подключить можно и считать код неисправности. А если это "Волга" с 402-м двигателем? Кто-нибудь хоть знает, где топливный насос там стоит? И как вы будете головкой "на 12" с удлинителем снимать его? :) Да если и 406-й движок, то все равно не айс..
Единственное, что можно и нужно сделать - расход топлива. Благо, это уже заложено, надо только прикрутить к "свободному вождению". Однако, если сделать реальный расход топлива и реальный объем бака, то ... заправившись "до пробки" можно кататься весь день без дозаправок. Толку мало.
Не слышно на низких оборотах? А какие у тебя колонки то? Пукалки высотой 10 см? Ну разумеется, тогда на низах ты ничего не услышишь.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:45 am
bortsovlaex
Про отказ агрегатов - например, спалить стартер, неумелое управление с кпп(задняя при движении вперед), износ сцепления(т.е. если убить сцепление, то машина соотвественно хуже будет ехать). То есть отказ агрегатов по вине водителя, а не машины. Хотя, на "РашнНедоКарах"(к машинам советского выпуска это не относится) может случится ВСЕ, вполть до того, что может отвалится двигатель. Про звук: у меня хорошие стерео-динамики, и двигу в 3Di на низах не слышно ВООБЩЕ.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:59 pm
Tarabam
Спалить стартер, даже при неумелом пользовании - сразу не получся. Только если целенаправленно пытаться его убить. Или совсем уж чайник с выпученными глазами.
Даже если не отпускать ключ зажигафния с положения "стартер" после запуска двигателя, и даже если немного нажать педальку газа, стартер сразу не сгорит. Причина - обгонная муфта стартера (на моделях с редуктором). Ну конечно, "с дуру можно и член сломать", топнув по "газу" от души, но это уже вредительство.
"Продвинутые" машины с кнопкой START ENGINE вообще сами определяют длительность запуска. А если еще и стоит стартер-генератор, то вообще никаких проблем ;)
Езда на стартере на дальние расстояния - из той же серии - только специально.

Задняя передача на МКПП имеет блокировку включения на рычаге. Перепутать на полном ходу можно только специально. Помимо этого, многие современные КПП имеют синхронизаторы даже на задней передаче. Синхронизатор не даст включить передачу до тех пор, пока шестерни вращаются с разными скоростями и в разные стороны. Но даже если нахрапом, с усилием, не взирая на жуткий треск шестерен продолжать дергать рычаг в попытках включить на ходу заднюю и все-таки суметь её включить - при отпускании сцепления ведущие колеса пойдут юзом, движок заглохнет... Возможно, зубья шестерен конечно и выкрошатся... Но это уже из области извращений.

Износ сцепления? Нуууу да, поездив подольше на недовключенном сцеплении (не убрал ногу с педали и слегка ее прижимал во время разгона), можно конечно сцепление и износить. Но при этом будет ощущаться сильная гарь и из-под машины будет валить сизый дымок, да и разгоняться машина будет очень вяло. Вобщем, тоже зачисляем этот пункт к "извращениям".
При нормальной езде износ сцепления наступит через много десятков тысяч километров. Чувствуешь разницу? К этому времени в машине уже будет не только убито сцепление, но и еще докучи всего.

То же можно сказать и про езду с затянутым ручником. Хотя, это куда более вероятная ситуация. Но это надо быть конечно полным идиотом, чтобы не чувствовать затянутого ручника и кататься по городу полдня так, заводить машину и пару минут тупо держать "ключ на старт", гонять на полувыжатом сцеплении с дымом из-под машины. И вообще, шлифовать асфальт до возгорания резины..

Вот как раз в машинах с хорошей шумоизоляцией движка на холостых и не слышно вообще. "Звук двигаетля" получается еще и за счет выхлопной системы. Все "низа" в звуке - это именно выхлопная система.
Порой, даже снаружи, когда неспешно проезжает такая машина мимо тебя, ты слышишь шум колес куда сильнее, чем сам движок.
Ну а если че не устраивает - поставь сабвуфер к своим "хорошим стереоколонкам" - сразу услышишь. Честно-проверено, да-да!
Либо добавь громкости колонок настолько, чтобы сравнялась с реальной громкостью. Ну и разумеется, не стоит забывать, что это всего лишь симулятор, а не реальный автомобиль.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:15 am
bortsovlaex
Знаете, не мы одни знаем, что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, чтобы не убить машину. Просто встречаются и такие экземпляры... Которые не знают НИЧЕГО. Про шумоизоляцию: на представленной в 3Di ВАЗ 2106 - в реале на ней шумоизоляции нету. И на низах в реале все прекрасно слышно. А в 3Di - как будто шумку кто-то ложил.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 7:37 pm
Tqb333
Во-первых исправления этих багов:
1. Игра не наказывает за лишние поворотники и за несвоевременное включение, следит только чтобы он был включен во время поворота. Напишите пожалуйста условие, чтобы игра проверяла, когда был включён поворотник.
И ещё если ты перед поворотом перестраиваешься, а потом поворачиваешь, то по правилам ты обязан включить поворотник перед перестроением, потом его выключить и включить уже как поворотник обозначающий поворот -- делать это на одном поворотнике нельзя, игра за этим тоже не следит.
2. Инструктор не обращает внимание на то правильно или нет ты используешь поворотники на перекрёстке с круговым движением.
3.. Боты не соблюдают правила проезда перекрёстка с круговым движением, я даже по знакам смотрел -- круг везде главный в игре, и когда я еду по кругу меня не редко долбят в бочину въезжающие машины.
4. Дорогу пешеходам нужно уступать заблаговременно, а я иногда вплотную к идущему пешеходу проезжаю и инструктор молчит, а это 5 баллов.
5. Почему машина не едет на отпущенном сцеплении? Ладно пятёрка, а остальные? Сейчас же все машины вроде инжекторные. А газ не настолько чувствуется, чтобы ездить в городке на газу. В итоге я параллельную парковку раза с 20го выполнил, а в реале делаю спокойно.
6. В игре нет вибрации, отдача только в сложности поворота руля или мб у меня что-то не так с настройками? (logitech g27).

Во-вторых я хожу в море и там нет интернета, уберите требование обязательного наличия интернета.

В-третьих хотелось бы видеть зиму, причём зиму не декоративную, а зиму с физикой обледеневших дорог и пробуксовкой в заснеженных дворах.

В-четвёртых новый нетормознутый движок для графики, а то вы совсем зажрались продаёте по сути демо-версию игры полную глюков за 400р., а на нормальный движок и нормальных программистов денег у вас нет.

В-пятых не помешал бы режим обучения, где инструктор будет говорить, когда переключать передачу, как правильно проезжать перекрёстки и почему, и так далее.

В-шестых поддержу предыдущие мысли в плане многоуровневой парковки да и вообще парковок и дворов, а так же дороги с ямами, лужи и работающие переезды.

В-седьмых пилите физику, в такой игре она просто обязаны быть реальной, люди учатся водить в этой игре и вы несёте ответственность за это, раз покушаетесь на рынок симуляторов.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 10:25 pm
Tarabam
Tqb333 писал(а):.
И ещё если ты перед поворотом перестраиваешься, а потом поворачиваешь, то по правилам ты обязан включить поворотник перед перестроением, потом его выключить и включить уже как поворотник обозначающий поворот -- делать это на одном поворотнике нельзя, игра за этим тоже не следит.
Дак на практике, даже если какой гаец и предъявит чето, то от этого "нарушения" можно отвертеться, сказав, что "Я выключил "немедленно после завершения маневра", как предписывает пункт 8.2 ПДД и снова включил "заблаговременно перед началом маневра", в соответствии с тем же пунктом 8.2 ПДД, просто сигнал то мигающий, момент выключения-включения совпал с периодом мигания чисто случайно" ... :)

Про сцепление - ответил в другой теме. Стандартные машины едут. Моды - вопрос к мододелам. Это они упростили себе жизнь, чтобы не выключать передачу на остановке у светофора.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:26 am
OZZO
Сделайте многопользовательский режим, чтобы люди могли по сети гоняться с учетом правил.

Также очень полезен был бы режим инструктора в свободном вождении: ты едешь, а тебе объясняют знаки, как проезжать перекрестки с приоритетом и т.п.

Режим зимы с гололедом было бы очень круто.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вс июл 22, 2012 3:38 am
dehard
Предлагаю внести в игру:
1. Регулировку зеркал.
2. Возможность поворота головы мышкой на любой угол.
3. Возможность быстро приблизить голову водителя к рулю для увеличения угла обзора в зеркалах (при перестроении).
4. Периодически появляющихся на дороге автомобилей со значительным превышением скорости движения и "играющих в шашки".
5. Автомобилей, которые подрезают, суют морду перед тобой с целью влезть перед тобой и тех, которые не хотят пускать тебя, когда ты пытаешься перестроиться.
6. Сложные, геометрически нестандартные перекрестки (коих в Москве и др. городах достаточно). Идеал - конечно же это сделать реальный город Москва=)
7. На автодроме специальную скользкую площадку, где можно подрифтить.

Сделайте вышеотмеченное, и я буду рад до усрачки.

А вообще, идея с многопользовательским режимом интересная - в интернет вам надо выходить, чтобы друг с другом люди учились водить=)

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:48 am
OZZO
dehard, если будет многопользовательский режим, то будут и шашки и подрезание =)

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:02 am
egordriver
Регулировку зеркал.
Физику :rtfm:
Свет внутри машины :rtfm:
Сложные, геометрически нестандартные перекрестки.
Возможность поворота головы мышкой на любой угол.
Мультиплеер. :rtfm:
Добавить внедорожников. :rtfm:
Нужда в заправке. :rtfm:

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:13 pm
Andrei2000
Останавливает от покупки то, что я видел на ютуб и в демо - плохая физика, слишком простая дорожная ситуация.
По физике - не нужна супер-пупер графика, хотя конечно у вас она устарела лет 10 назад, нужна именно реалистичность поведения. Всего.
По дорожной ситуации - все очень однотипно у вас, светофоры, знаки приоритета, предписывающие... И так всю игру. В реальности по 3 знака висят сразу, да через каждые 30 метров. Сразу после перекрестков тоже знаки должны быть.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:53 pm
kutukvpavel
реально ли сделать то что я ниже перечислел :)
1) Чтобы открывались окна
В консоле можно забиндить кнопку на OpenDoors - по идее открывание дверей, но ничего не происходит. Там много чего ещё интересного есть. Видимо это в профессиональной версии реализовано.
Смотрел где-то видео - в спец версии есть трактор, с работающими ковшами и пр. что есть в реальности. Можно даже землю копать в симе. - значит по идее можно сделать коллизию для дорог и ландшафта. только вот сколько это производитеьности от пк потребует...
А ещё верните радио! :rtfm:

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:41 pm
Alexander_VY
kutukvpavel писал(а):
реально ли сделать то что я ниже перечислел :)
1) Чтобы открывались окна
В консоле можно забиндить кнопку на OpenDoors - по идее открывание дверей, но ничего не происходит. Там много чего ещё интересного есть. Видимо это в профессиональной версии реализовано.
Смотрел где-то видео - в спец версии есть трактор, с работающими ковшами и пр. что есть в реальности. Можно даже землю копать в симе. - значит по идее можно сделать коллизию для дорог и ландшафта. только вот сколько это производитеьности от пк потребует...
А ещё верните радио! :rtfm:

Смотрел видео на Youtube, профессиональная версия, выполнение задания. Идет дождь. И ОНА ТОРМОЗИТ. И это на тренажере.....

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:42 pm
Alexander_VY
С другой стороны I7 3-его поколения потянут все.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Сб сен 15, 2012 4:36 pm
KsenON116rus
Мне не жалко доплатить денег:
1. Если появятся новые машины в городе в трафике (жлательно Росиийские (ВАЗ 2114, 21099, 2108, 2111, 2104), хотелось бы не много старья Москвич 412 и др.
2. Новые локации (желательно чтобы появился новый виртуальный город и чтобы он не заменил старый, а на оборот чтобы он был в дали от данного, чтобы к нему нужно было доехать. В 30-50 км. от данного.
3. Чтобы дороги соответствовали Российским (были разбитые местами и было много трещин и маленьких ям).
4. Чтобы машины разбивались реалистично.
5. Улучшить физику машин, например вот если машина будет стоять на склоне с выключенным двигателем и включенной передачей машина с места не сдвинется т.к. передача включена карданный вал соеденён с двигателем, а двигатель при этом выключен и коленчатый вал не вращается ему не дают этого делать поршни тем самым машина не скатывается со склона.
6. Больше машин для игрока (тоже желательно Русских)
7. Чтобы по дорогам ездили тягачи с прицепами.
Ну и ещё того что хотят другие то что я не указал.
Если это будет, большое вам спасибо :)

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 5:07 pm
toxa332
Хотелось бы увидеть пользовательские автомобили категории "С" или хотя бы в ближайшем патче.

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:12 pm
exelent32
Верните визг тормозов!!И трафик доробатывайте..хотелось чтобы как в реальности в крайнем левом ряду поморгал фарами или посигналил и пропускали)))

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:19 pm
Pozitron
хотим автомобиль Daewoo Lanos !!!!

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 9:36 pm
toxa332
Хотелось бы,что бы был звук для каждого автомобиля соответствующий, а то у всех машин один и тот же звук немного разражает :(

Re: Крупный платный аддон - что хотим?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:56 pm
muzz68on
большой город, и дорога в пару деревень километров 20 в другую 40 например, мосты фуры по дороге, ресиверные сфетофоры за это бы отдал любые деньги очень хочется такое увидить и поэздить , любой со мной согласится - это мечта