Комплексная рецензия на полную версию

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Комплексная рецензия на полную версию

Сообщение Kivlov » Ср янв 17, 2007 4:59 am

Комплексная рецензия на полную версию "3D Инструктор"

Вступление

Прежде всего хочу поздравить разработчиков с выходом их детища. Примите мои наилучшие пожелания! Я очень трепетно отношусь к подобным проектам, т.к. их мало и все неудачные, а подобные продукты ой как нужны на рынке! Я очень боялся, что ваш проект получится очередным пустым местом, когда оценивал вашу демо-версию, и очень рад, что этого не произошло. Для начала очень неплохо сделано! Молодцы!

На этом хвалебные оды закончу, т.к. ещё очень много нужно дорабатывать и менять. Главное - не останавливаться! Предстоит ещё работать и работать. Прежде чем перейти к сути, скажу пару слов о том, как писал эту рецензию.

Перед написанием этой рецензии я приобрёл полную версию вашего продукта, поездил в нём сам, показал друзьям, поэкспериментировал с разными настройками. Сам я пока ещё не вожу машину и, к сожалению, не имею руля с педалями, поэтому оценить удобство управления рулём и "чувство" реальной машины в полной мере пока не могу для сравнения с вашим продуктом. Но! Я частенько внимательно слежу за действиями водителей маршруток, а также друзей, которые иногда меня подвозят (они кстати также были привлечены к оценке вашей работы). Думаю эти условия частично компенсировали субъективный фактор и указанные пробелы в знаниях. Также я перечитал все темы в этом форуме, внимательно изучил новые отзывы о продукте и ваши ответы на них. В связи с последним, хочу сказать разработчикам, что делать такую кучу тем по сути схожих по смыслу - не грамотно с точки зрения информативности форума и удобства. Я вот, например, устал лазить по куче одинаковых (по сути) тем, собирая информацию. В них ведь почти одни и те же вопросы и предложения. Вместо кучи тем вроде: "Что вам не нравится?", "Что добавить?", "Какой город делать дальше?" и т.п. достаточно было бы иметь всего две темы: "Отзывы и предложения" и "Баги\ошибки", и вам самим было бы легче. Теперь перейдём к сути. Я не буду заострять особого внимания на положительных моментах игры, а сосредоточусь на том, что ещё не проработано. Я постараюсь учесть в этой рецензии не только своё мнение, но также и мнение всех, кто уже высказывался в этом форуме, поэтому заранее извиняюсь за возможные повторы. Также могут попадаться некоторые моменты, которые вы уже включили в свои планы разработки и исправлений. Я постараюсь выделить их отдельно (зелёным цветом) и не заострять особого внимания, если конечно не требуются комментарии. Критические недоработки или особо спорные - буду выделять красным цветом. Поехали!
  • Графика и "тормоза"
    С момента появления первой демки и выходом полной версии прошло несколько месяцев. В конфигурации моего компьютера многое изменилось: оперативная память увеличилась с 512 до 1536 Мб, видеокарта 5600XT сменилась на 7600GS. Так что, когда я оценивал полную версию, никаких тормозов мной замечено не было даже на максимальных настройках. Но судя по отзывам на форуме, ощутимые тормоза на "средненьких" компьютерах ещё присутствуют. Конечно, оптимизация - штука не простая, но я уверен, что можно что-нибудь придумать вроде режима для слабых компьютеров с максимальным числом отключенных декораций и эффектов. Что же касается самой графики с декоративной точки зрения, то мне кажется, что выполнена она на твёрдую четвёрку или даже на пятёрку с минусом (для программы такого класса, разумеется). Это более чем достаточно.
  • Неудобства управления
    Управлять клавиатурой конечно сложно. Мне понадобилось два часа тренировок, чтобы привыкнуть, но вроде освоился. Как управляется с руля - не знаю, т.к. не имею его, но судя по отзывам - есть над чем поработать, но за это я спокоен. Вы обещали исправить.
  • Педаль сцепления
    Вы уже обещали добавить, но всё-таки хочу отметить, что педаль сцепления хорошо бы добавить не только при управления рулём и педалями, но и клавиатурой. Люди без руля будут очень довольны.
  • Клавиши переключения передач
    Очень удобно сделали переключение по цифрам! Спасибо! Только один маленький нюанс - сделайте, пожалуйста, переключение на нейтральную передачу на клавишу "0" (нуль) и задний ход, например на клавишу "R" или "X". А вообще лучше бы вы сделали и эти клавиши настраиваемыми тоже. Лишняя функциональность не помешает, тем более, когда речь идёт об удобстве для пользователя.
  • Мышь
    Реализуйте управление с помощью мыши. Те, у кого нет руля, оценят.
  • Педаль газа
    Ох уж эта многострадальная педаль газа... Эту тему я поднимал ещё во время тестирования демо-версии, но тогда, к сожалению, вы меня немного неправильно поняли. Хорошо, что сейчас уже другие люди заметили эту недоработку и сумели вам её правильно объяснить. Не буду изобретать велосипед и просто процитирую сообщение одного из участников форума, которое очень точно отражает всю суть проблемы:
    SliderX писал(а):Страные реакции авто на педаль газа. Во-первых, практически нет разгона, если нажимать педаль не до упора. Чтобы хоть как-то "простимулировать" разгон, приходится нажимать педаль все больше и больше. В некоторый момент, когда педаль нажата примерно больше, чем на три четверти происходит резкое ускорение, которое не пропадает даже если совсем отпустить педаль. Избежать превышения скорости возможно только путем применения тормоза. Посмотрел повнимательнее. Создается впечатление, что машина (двигатель) просто замедленно реагирует на уменьшение угла нажатия на педаль газа (из любого начального положения) и продолжает разгон примерно еще около 2 секунд, и только после этого рост оборотов/скорости замедляется, а затем уже снижается. Держать определенную скорость при этом довольно затруднительно. Краткая характеристика проблемы - огромная инертность при управлении двигателем.

    Думаю, что к мнению человека, который:
    SliderX писал(а):...раньше сам занимался созданием математической модели поведения автомобиля и в свое время интересовался физикой движения. Кроме того, имеется хороший опыт управления реального авто как в "гражданском" режиме так и в предельных - на асфальте, гравии и на льду, да и автосимуляторами я увлекаюсь...

    стоит прислушаться и отнестись серьёзно. К этому есть все основания. Вы предлагали провести натурный эксперимент. Мы с другом (на его машине, и он был за рулём) его провели: машина равномерно двигалась со скоростью около 40 км/ч (3-я передача), затем умеренно резко выжимается газ почти на полную без нажатия педали сцепления и переключения передач. В результате: резко увеличиваются обороты двигателя, происходит довольно стремительный разгон. Далее: педаль газа резко отпускается. В результате: разгон немедленно(!) прекращается, на очень малое время (около 1 с, даже меньше, это зависит от наклона дороги, я думаю) стрелка спидометра просто замирает на достигнутой скорости, а затем начинает показывать плавное снижение скорости. Условия эксперимента: машина - ВАЗ 10-ой модели (на ней же больше всего времени ездил в вашем инструкторе). Так что переборщили вы явно с инертностью.

    Кстати, технический уточняющий вопрос есть. При отпускании клавиши газа происходит мгновенное отпускание виртуальной педали или же эмулируется плавное отпускание педали?
  • Резкое или плавное нажатие на педали
    Этот вопрос касается, наверное, только пользователей клавиатур. Думаю стоит украсть у Дальнобойщиков 2 очень хорошую идею и сделать клавишу резкого нажатия на педали. Например, CTRL+газ/тормоз/поворот даёт резкое нажатие на педаль или поворот руля. Можно также сделать ещё более плавное, медленное нажатие по такой же схеме, например ALT+действие. Очень полезные функции были бы, а то сейчас экстренное торможение применить практически не реально (ручник и тормоз двигателем не в счёт).
  • Зеркала
    Кто-то на форуме уже написал об этом, но вы не совсем поняли. Постараюсь объяснить, что имелось ввиду. В зеркалах всё видно (они включены), только изображение слишком затемнённое, т.е., когда смотришь просто вперёд (в лобовое стекло), то всё нормально, светло, вроде день на улицах, а когда смотришь в зеркало, то как-будто сумерки наступают (не на всём экране, а только в области зеркала). Данный феномен я заметил только на высоких настройках графики.

    Кстати, как я понял, в конфигурационном файле есть значения углов зеркал. Хотелось бы, чтобы их можно было менять из меню, не роясь в файлах настройки.
  • Обзор назад
    Надо бы сделать возможность оглядываться назад. Это очень полезно при заднем ходе.
  • Пешеходы
    Пешеходы у вас уже в планах. Всё правильно.
  • Города, районы, новые места
    Думаю, что зря вы собрались браться за разработку новых городов. У вас ведь симулятор вождения, а не виртуальный экскурсовод. Тут нужен другой подход. Я считаю, что раз сделали Москву, вот и развивайте её, улучшайте, добавляйте новые маршруты и элементы вождения. Многие высказывались за то, чтобы сделать подмосковный город какой-нибудь, только большинство просто хотело прокатиться по родному городу, а не реально помочь в улучшении симулятора. Я предлагаю другой подход. Я считаю, что подмосковный город нужен (вернее даже не подмосковный город, а просто езда за пределами Москвы в не совсем городских условиях, в окрестностях), т.к. даже в стареньком Driver's Education был отдельный урок, посвящённый езде "за городом" - Country Drive. Это конечно вызовет кучу ненужных споров о том, где ездить. Каждый будет рекламировать своё родное село и хотеть симуляции поездки на дачу, поэтому предлагаю нейтральный вариант - например, сделать максимально удалённый от самой Москвы московский аэропорт и сэмитировать всю дорогу к нему, включая её участок за пределами Москвы. Такие магистрали как МКАД, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и т.д., на мой взгляд, также необходимо сделать, всё-таки на таких трассах тоже надо уметь ездить. Ещё нужно добавить особо сложные места, такие как: эстакада, проезд многорельсовой ЖД, сложные развязки и т.п., автобусы и\или маршрутки, останавливающиеся на остановках, неправильно припаркованные автомобили и т.п. И, в заключение, конечно же надо добавлять новые маршруты, а также очень не помешал бы режим свободного вождения (не по маршрутам) по всей Москве сразу - аналог Free Drive в Driver's Education. Всю Москву конечно же сделать не реально, но при некоторым увеличении проработанных вами дорог и маршрутов такой режим станет реален.
  • Тренировочная площадка
    Много недоработок: тормоз на склоне горки не держит (даже ручной), не учитывается правильность выполнения упражнений, выполнение некоторых упражнений слишком осложняется в связи с их недостаточной проработанностью. Обо всём этом уже подробно писали на форуме. Надеюсь, что исправите.

    Кстати, появилась у меня тут идея сделать отдельную площадку для отрабатывания разных видов парковки, как в Driver's Education. Что думаете?
  • Трафик
    Предстоит работать над ИИ и работать. Трафик довольно глючный. Есть баг, когда какая-нибудь машина начинает тупить и стоять на перекрёстке или просто дороге без явных на то помех (впереди никого нет и зелёный свет). Частенько замечал, что ИИ включает левый поворотник, а поворачивает направо и наоборот (это конечно может часть задумки, что ИИ тоже нарушает правила и ошибается, но слишком уж часто он это делает). Но вы уже обещали доработать, поэтому не буду особо за это вас пинать: просто перечислил замеченные мной баги, на всякий случай.
  • Светофоры
    Во-первых, надо увеличить количество регулируемых светофорами перекрёстков, а то получается, что на каждый маршрут от силы 2-3 светофора. Мало. Во-вторых надо сделать их больше (по размеру) и более яркими и насыщенными: слишком они маленькие и тусклые, их вообще довольно трудно заметить сами по себе, не говоря уже о цвете, который они показывают в данный момент.
  • Глюк с бордюром
    Этот глюк довольно чётко обрисовал один из посетителей форума. Просто процитирую его:
    AcidBurn писал(а):Уважаемые разработчики, меня немного убивает факт что (я кстати пользуюсь Рулем и 2-мя педалями Logitech Wing Man Formula Force GP) когда едешь рядом с обочиной, например на узкой дороге (1 полоса в каждом направлении), то при легком наезде на тротуар на небольшой скорости машина как-бы пычется носом, едет под небольшим углом и отказывается съезжать с бордюра для продолжения движения в прамом направлении. Для того чтобы съехать нужно выкрутить руль в противоположное направление (то есть влево), поддать газу.... Съехать, и крутануть руль вправо чтобы не выехать на встречку.

    Действительно, эта недоработка доставляет существенные неудобства. Реальная машина не может себя так вести: у неё слишком большой вес, она просто въедет на бордюр или съедет с него (особенно если учесть, что бордюры у вас не особо высокие), а не будет так "тащиться".
  • Контроль ПДД
    Можно мухлевать. Не штрафуют за: езду по тротуарам, срезанию поворотов по газону, разворотах где угодно (в неразрешённых местах), езду задним ходом где угодно и т.п. Не помешала бы статистика успехов обучения по районами и в целом, т.е. графики количества нарушений правил по количеству поездок.
  • Разные "мелочи"
    Я считаю, что такие мелочи как: аварийная сигнализация и сигнал нужны. Даже пусть они и не будут влиять на сам процесс езды, но пользоваться ими будет просто приятно. Это будет лишний плюс вашему продукту, более обширная иллюзия свободы. Поверьте, это очень ценится потребителями. К тому же реализация их довольно проста (пара лишних строк программного кода), а плюсы, которые они дают, хоть и сомнительны, но очевидны: взять хотя бы чисто эстетическое наслаждение подобными мелочами, а ведь можно реализовать и практическое. Например, сигнал в перспективе можно использовать для предотвращения выскакивания тупых пешеходов (когда вы их реализуете) на дорогу. Если вы в дальней перспективе сделаете смену суток и погодных условий будет вообще замечательно, но тогда обязательно надо будет реализовать фары (ближние, дальние, противотуманные) и дворники. Была на форуме также выдвинута Monty Python'ом идея экономичности езды. В далёкой перспективе можно, я думаю, рассмотреть и этот вариант обучения езде с оптимальным расходом топлива и заправкой (заодно будет элемент обучения поведению на заправках). А к идее реализации обучения вождению не только на легковых автомобилях, но и мотоциклах, грузовиках и т.п. я лично отношусь скептически. Конечно хорошо было бы, но сначало надо доработать всё, что уже начали. Работы, я думаю, и так хватит за глаза.
  • Редактор, добавление машин\районов.
    Идея о редакторе районов мне кажется очень перспективной. Сама возможность добавлять новые машины и районы (фактически делать свои моды) может сделать ваш проект очень популярным. Многие мечтают прокатится по родному городу. Идея общедоступного редактора поможет осуществить их мечты.
Заключение

Хочется пожелать вам успехов в дальнейшей доработке этого продукта. Старайтесь, и всё у вас получится! Ещё раз хочется пожелать вам, чтобы вы не пренебрегали "мелочами". За частую именно эти "мелочи" определяют его качество и формируют мнение конечного пользователя о продукте. Удачи!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср янв 17, 2007 7:59 am

Огромное спасибо! :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср янв 17, 2007 12:12 pm

Спасибо за большой развернутый отзыв!
Полагаю он занял немало времени (вы целое исследование провели), но оно было потрачено не зря.
Подробно отвечать не буду, получится слишком утомительное чтиво, пройдусь только по моментам явно требующим комментариев.

Как вы представляете управление сцеплением с клавиатуры?
Это же не дискретный процесс с двумя состояниями.
Если такую цель поставить, то конечно можно и здесь придумать хитрое решение, но нужно ли это? Ведь у начинающих водителей проблема именно в выработке правильного рефлекторного движения левой ноги, а не научиться (путем длительных тренировок) своевременно выжимать его на клавиатуре. Клавиатурные навыки никоим образом в реальном вождении не пригодятся.

Тот же вопрос и в отношении мыши. Конечно, через какое время человек научится с помощью мыши плавно разгоняться, резко тормозить, выдерживать траекторию поворота или прямолинейного движения и многое другое. Но как это поможет ему при вождении реальной машины? Никак. А ведь мы ведем речь о хардкорном тренажере вождения, но не аркадной гонке.
Я писал об этом в руководстве к продукту. Мы настоятельно рекомендуем использовать руль, только он поможет выработать правильные навыки, да и то с оговоркой, т.к. диаметры игровых рулей, углы поворота и усилия отличаются от реальной баранки. Тут я разовью идею, выдвинутую Monty Python'ом и предположу, что хорошим решением будет выпуск руля, специально под этот продукт, с максимальным приближением параметров рулевого колеса и педального узла к реальным органам управления. Но очевидно, что это не ближайшая перспектива.

Педаль газа. Тут во многом согласен. Мы знали об этой проблеме и сделали все возможное, чтобы минимизировать ее, но к сожалению бесплатный физический движок, используемый в проекте, обладает рядом недостатков и эта проблема - последствия одного из них.
Тем не менее надеемся ее исправить или хотя бы серьезно уменьшить уже в февральском патче.
Что касается вашего эксперимента в реале, то мы сами не мало их провели во время работы и могу сказать, что инертность разных машин различна, в вашем случае скорость начала снижаться через 1 сек, а мы получали результаты в районе 2 сек, правда истины ради, сообщу, что это были машины с АКПП. Но совершенно точно, на всех машинах скорость не должна расти после отпускания педали газа, это баг и мы его поправим первым же патчем.

При отпускании клавиши газа происходит мгновенное отпускание виртуальной педали. Плавное отпускание не эмулируется.

Зеркала. Пришлите скрин на почту техподдержки. Воспроизвести указанный баг не получается, есть вроде незначительное затемнение, но оно не кажется столь критичным, если бы не сообщили, я бы сам не обратил внимания.

Города, районы, новые места
Изначально мы задумывали реализовать не просто езду по городу, а по экзаменационным маршрутам ГИБДД. Можно конечно учиться водить и просто по абстрактному району, но согласитесь, что езда именно по тому маршруту, на котором предстоит сдавать экзамен, увеличит вероятность успешной сдачи.
Свободная езда по городу обязательно тоже нужна и расширять районы, а так же делать новые для этой цели мы тоже будем. Добавить скоростные магистрали так же входит в планы.
Вопрос с другими городами пока остается открытым. Посмотрим на результаты голосования, на статистику продаж в разных городах и решим.

Глюк с бордюром
Поведение машины в целом правильное. Если на реальной легковой машине притереться к бордюру под небольшим углом, то колесо не заедет на него, а будет тереться о боковую поверхность бордюра, даже если оно слегка повернуто в сторону тротуара. Чтобы заехать на бордюр поверните колеса на больший угол, чтобы отъехать поверните колеса в другую сторону и немного добавьте газу, т.к. необходимо преодолеть трение резины о бордюрный камень.
И конечно это будет так только при достаточно малом диаметре колеса и высоком бордюре, чем больше колесо и меньше бордюр, тем менее будет этот эффект проявляться.

Редактор, добавление машин\районов
На этот счет я уже высказывался в отдельной ветке. Могу просто добавить, что редактор возможен, но не скоро, слишком сложны в настройке уровни и игровой баланс, чтобы дать возможность пользователю свободу творчества. Ведь в неудачных попытках создать достаточно играбельные уровни обвинят именно разработчиков, а не себя. Опять же обидеть никого не хочу, просто сообщаю, что это не ближайшая перспектива.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 17, 2007 2:21 pm

Алексей писал(а):Как вы представляете управление сцеплением с клавиатуры?
Это же не дискретный процесс с двумя состояниями.
Если такую цель поставить, то конечно можно и здесь придумать хитрое решение,
Да я думаю ничего хитрого здесь не нужно придумывать. Реализовать по той же схеме, что и педали тормоза и газа, только чуть быстрее, т.е. постепенное нажатие со скоростью, с которой выжимает педаль сцепления среднестатистический водитель при спокойной езде. Т.к сам процесс отжатия сцепления у вас уже реализован и просто автоматизирован, то добавить возможность его управления с клавиатуры не должно составить особого труда.
Алексей писал(а):но нужно ли это? Ведь у начинающих водителей проблема именно в выработке правильного рефлекторного движения левой ноги, а не научиться (путем длительных тренировок) своевременно выжимать его на клавиатуре. Клавиатурные навыки никоим образом в реальном вождении не пригодятся.
Это конечно верно, но надо смотреть шире. Я считаю, что полноценное управление с клавиатуры и мыши тоже нужно. Если вы делаете симулятор, то всё в нём должно быть реалистично. Управление также должно быть полностью проработано и не только на рулях, но и на штатных средствах таких как мышь и клавиатура. Во всех проектах, заявляющих себя как симуляторы (например, Live For Speed), этот аспект учтён. Даже в некоторых игровых проектах, которые вообще на руль не расчитаны (например, Mafia), реализовано управление сцеплением с клавиатуры. То, что вы рекомендуете использовать руль - это естественно, но не спешите отбрасывать всё, на ваш взгляд, лишнее. Реализация таких "излишеств" не повредит проекту, а только украсит. Я считаю, что все потенциальные возможности (даже столь мелкие) по улучшению проекта должны быть использованы полностью. Ведь их реализация - пустяковое дело с точки зрения сложности. И тут возникает вопрос, что если это просто, то почему бы не сделать? Тем более, что это проект только улучшит. Я думаю, что % людей, не имеющих руля довольно велик, и такие люди также хотят вашим симулятором пользоваться. Думаю, что стоит учесть интересы довольно большого % пользователей симулятора. Если очень уж сомневаетесь в этом вопросе, то сделайте отдельное голосование по нему.
Алексей писал(а):Педаль газа. Тут во многом согласен. Мы знали об этой проблеме и сделали все возможное, чтобы минимизировать ее, но к сожалению бесплатный физический движок, используемый в проекте, обладает рядом недостатков и эта проблема - последствия одного из них.
Т.е. вы не сами делали движок? А какой движок вы используете тогда, если не секрет?
Алексей писал(а):Зеркала. Пришлите скрин на почту техподдержки. Воспроизвести указанный баг не получается, есть вроде незначительное затемнение, но оно не кажется столь критичным, если бы не сообщили, я бы сам не обратил внимания.
Сейчас ещё раз поездил, и теперь уже мне это затемнение тоже показалось незначительным.
Алексей писал(а):Глюк с бордюром
Поведение машины в целом правильное. Если на реальной легковой машине притереться к бордюру под небольшим углом, то колесо не заедет на него, а будет тереться о боковую поверхность бордюра, даже если оно слегка повернуто в сторону тротуара. Чтобы заехать на бордюр поверните колеса на больший угол, чтобы отъехать поверните колеса в другую сторону и немного добавьте газу, т.к. необходимо преодолеть трение резины о бордюрный камень.
И конечно это будет так только при достаточно малом диаметре колеса и высоком бордюре, чем больше колесо и меньше бордюр, тем менее будет этот эффект проявляться.
Я согласен, что данный эффект в принципе должен присутствовать, но вы немного перестарались. Бордюры у вас довольно низкие, а эффект получается слишком уж сильный. То, как съезжать в таких ситуациях, понятно, просто слишком велик риск выскочить на встречку или в другой ряд без поворотника, что напрягает. Считаю, что эффект надо немного ослабить.

Спасибо за комментарии!

P.S.: Ещё хотелось бы услышать комментарии по пунктам:
  • Резкое или плавное нажатие на педали и Клавиши переключения передач (с учётом сказанного выше по управлению с клавиатуры)
  • Отдельная тренировочная площадка для отрабатывания парковки
  • Светофоры

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт янв 18, 2007 9:36 am

Про сцепление и управление мышью понятно, хотя сомнения в этом пока не исчезли. Хорошо бы получить мнения и других пользователей.

Резкое или плавное нажатие на педали и Клавиши переключения передач - согласен.

Отдельная тренировочная площадка для отрабатывания парковки - подумаем.
Вообще то мы предполагаем сделать возможность парковки прямо на улицах, в процессе тренировочной езды. Мы усложним уровни, машины трафика будут парковаться по краям проезжей части и необходимо будет искать место между ними, а затем в него втискиваться.

Светофоры будут доработаны однозначно, тут вопросов нет.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 18, 2007 3:44 pm

Алексей писал(а):Отдельная тренировочная площадка для отрабатывания парковки - подумаем.
Вообще то мы предполагаем сделать возможность парковки прямо на улицах, в процессе тренировочной езды. Мы усложним уровни, машины трафика будут парковаться по краям проезжей части и необходимо будет искать место между ними, а затем в него втискиваться.
Это даже лучше! В таком случае конечно отдельная площадка не нужна будет. Держитесь этой идеи. Она очень сильно увеличит реализм и иллюзию атмосферы присутствия на реальной улице.

P.S.: Ещё раз спасибо за ваши комментарии. Я вижу, что время потрачено мной на эту рецензию не зря! Работа идёт! С нетерпением буду ждать патчтей и дополнений!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Titan
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пт янв 19, 2007 1:29 pm

рейтинг в контакте поднять

Сообщение Titan » Сб янв 20, 2007 3:12 am

Кирилл задумчиво рассматривал котенка, которого на днях подобрала на улице жена. Ален, а давай мы ее Коноплей назовем! Ну, почему Коноплей-то?! Да ты посмотри, какой у нее вид… Как об .
Последний раз редактировалось Titan Сб дек 26, 2009 5:05 pm, всего редактировалось 4 раза.

buzzin
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт янв 09, 2007 4:32 pm
Откуда:Estonia

Сообщение buzzin » Сб янв 20, 2007 5:52 pm

Да я думаю ничего хитрого здесь не нужно придумывать. Реализовать по той же схеме, что и педали тормоза и газа, только чуть быстрее, т.е. постепенное нажатие со скоростью, с которой выжимает педаль сцепления среднестатистический водитель при спокойной езде. Т.к сам процесс отжатия сцепления у вас уже реализован и просто автоматизирован, то добавить возможность его управления с клавиатуры не должно составить особого труда.
Полсностью, согласен. Сцепление обязательно нужно и для клавиатуры тоже!

Diman
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс янв 21, 2007 3:50 am

Сообщение Diman » Вс янв 21, 2007 9:17 pm

Тоже за сципление с клавиатуры, хотя сам играю с рулем, но у меня только две педали, поэтому поставил бы сципление на кнопку клавиатуры.
Да и еще б не плохо было бы добавить лежачих полицейских, и конечно редактор для игры, пусть он будет сложным но хоть будет.

Ответить