Страница 1 из 1

Что делать при сообщении "ЛИЦЕНЗИЯ НЕ АКТИВНА"?!

Добавлено: Пн май 28, 2012 1:56 pm
Kivlov
Уважаемые пользователи! Все, кто испытывает проблемы с сообщением о неактивной лицензии после обновления, следует написать в техподдержку по адресу online-support@forward-development.ru и сообщить следующую информацию:
  • Ваш серийный номер (строго обязательно)
  • Ключ, которым активирована программа на Вашем компьютере
  • Брандмауэр - включён или выключен?
  • UAC включён или выключен?
  • Какой установлен антивирус?
  • Файл с данными DXDiag (как его создать можете прочитать здесь)
  • Было ли постоянное соединение с Интернетом во время работы программы?
  • Дата и время (московское), когда был запуск программы.
  • Ваш IP-адрес (по возможности).