Страница 1 из 1

Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:39 am
alex25
Вот видео, на котором показана новая физика авто! Вот бы в Инструкторе или Перевозчике такую сделали! http://www.youtube.com/watch?v=KppTmsNF ... r_embedded 8-)

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Ср май 30, 2012 2:47 pm
Voltel
Да... Мечта...

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:35 pm
Prosto-Den
Офигенно конечно смотрится, но слишком уж кузов мягкий… А так даже очень гуд

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:32 pm
Kir
Эту штуковину можно скачать?)

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:53 am
AlpenGold
Prosto-Den писал(а):Офигенно конечно смотрится, но слишком уж кузов мягкий… А так даже очень гуд

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:59 am
MsGalliano
мб я доживу до игруль с такими движками :)

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Вс июн 03, 2012 1:13 pm
Мим
А что, собственно, на видео можно увидеть хорошего? Я лично ни революции, ни физики там особо не увидел. Местами относительно зрелищно, но ни разу не реалистично.

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Вс июн 03, 2012 3:49 pm
Tarabam
Ой, да ну, чего там "революционного" то? Ну сделали отваливающиеся крылья и бамперы, правильно сминаемый кузов, ну и на этом вычислительные ресурсы закончились. А машина как ездила, как мыло в ванне, так и ездит. Ну красиво переворачивается, подвесочка там побрякивает. Так это ж ролик, там наверняка перевороты ручками доделаны... Кто в трехмерной анимации малость понимает, тот должен представлять как это делается.

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пн июн 04, 2012 12:40 am
Voltel
Правильно сминаемый кузов, это один из самых сложных процессов при обсчете. Нужно просчитать скорость, направление, силу удара, что и как должно повредиться. На слабых компах в игрухе FlatOut2 все работало отлично, фпс 25-30, но в момент удара фпс проседало до 2-4 кадров.
А самый смак этого движка скорее всего в том, что все это вместе с переворотами сам движок прорабатывает, а не "ручками".

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пн июн 04, 2012 3:26 pm
Tarabam
Эт ты рекламы начитался? :)
Да лаааднаа, там сделано все куда проще. Это же не моделирование процесса краш-теста конструируемого автомобиля.
Нее, это ж просто зрелищные покатушки.. Расчеты - так сказать, табличным методом. То есть, есть список возможных случаев (удары, опрокидывания) и список поведения различных деталей и машины в целом. Иначе, это была бы формула со слишком многими переменными...

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пн июн 04, 2012 5:51 pm
Voltel
Нет, не рекламы. Хотя мне было бы на самом деле интересно почитать его документацию. Может ты и прав, если так, то в нем ничего революционнного. А хочется верить в лучшее.
:wink:

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:45 pm
maded
Это CryEngine 3 от немцев...и то чт есть в видосе, это физика, а ни как люди говорят реклама, табличный метод!!!! Посмотрите видосы движка Euphoria(GTA 4), даже можно самомы скачать прогу, где загнаться можно данным движком (всякую фигню делать). и при этом не делая какие то там табличные расчеты!!!+это уже было сделано как минимум 2008г, а может и раньше, а щас 2012 и прогресс не стоит на месте!!!И орять же это немцы...а они чвое дело знают!!!это Вам не разрабы lada racing club, где обещали одно, а вышло другое!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=hKLKdhuSH7o

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:04 pm
BlackHole
Эту физику разрабатывают создатели игры Rigs of rods. Автомобиль тут состоит из лучей и узлов, на которые надета модель кузова, а точнее части кузова(бампера, крылья, двери и т.д.)
В физике ничего революционного особо нет. Просчет идет в реальном времени. Советую посмотреть видео из игры Rigs of rods на ютубе, игра впечатляет :)
p.s игра уже существует около трёх лет

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:45 pm
maded
BlackHole
Скачал я эту игру!!!!воообще шляпа.....(про физику они походу не слышали)!!!Что тут и там вообще разные вещи!!!!

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Ср дек 05, 2012 1:35 pm
EmericUA
BlackHole писал(а):Эту физику разрабатывают создатели игры Rigs of rods
Это физика игры Crysis 1-2-3, там же в средине даже видно хад игры, и это не революция я такое в 3д максе могу сделать с плагинами Physx, а вот и инфа http://www.geforce.com/hardware/technol ... source=gss и это реализовано в 70% современных играх, что бы в 3д инструктор это запилить наверное надо разрешение и за это платить или логотипы везде сувать я не знаю точно ну это сделать реально

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:54 pm
alex81
Смешно читать. До многих наверное не доходит, что этот движок для аркадных игр, а не для симуляторов. Ни кто не задавался вопросом почему во всех крутых симуляторах графика так себе?

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:11 pm
Leman22
Машина какая-то резиновая. В общем, как-то не очень для симулятора.

Re: Революционная физика с помощью CryEngine 3

Добавлено: Чт янв 17, 2013 12:18 pm
Dimach
гг.. машина резиновая, найдите любое видео в слоу моушин как кузов трясётся и дрожит весь на разбитой дороге...
вот он RoR в чистом виде http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _buj3mO6Zc
графика страшненькая, но это бесплатно и для развлекухи, игра с открытым кодом...
А то что обусжадете, это физика RoR + графический двигатель CryEngine 3. Соединяют то что все поклонники хотят от RoR, качественная физика и не плохой графикой. Выход в августе 2013 года, гонки со зрелищными авариями и тд... платно или бесплатно хз...
RoR отличная вещь для таких видях нарядных, и не более, физика мягких тел отличная, динамика правдоподобная.