Баги City Car Driving 1.5

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Moderators: Kivlov, manuj, Nik

Post Reply
User avatar
Kivlov
Разработчик
Posts: 2649
Joined: Wed Nov 08, 2006 10:59 pm

Баги City Car Driving 1.5

Post by Kivlov » Mon Sep 02, 2013 12:59 pm

Огромная просьба, все найденные баги заносить в эту тему, нам проще будет с ними работать.

ВНИМАНИЕ! В этой теме обсуждаются только логические ошибки и баги в РАБОТАЮЩЕЙ программе! При возникновении проблем с запуском или других серьёзных проблем, делающих использование программы невозможным - прочтите FAQ и обращайтесь в техподдержку.


ВСЕ сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Vet
Новенький
Posts: 8
Joined: Sun Jun 17, 2012 8:42 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Vet » Tue Nov 24, 2015 8:34 pm

Написал письмо в техподдержку, но, на всякий случай, и здесь продублирую.
К сожалению, у меня не работает заявленная поддержка окулус рифт, в меню программы при выборе вывода изображения окулус подсвечивается серым. Очки естественно работают в Oculus Configuration Utility и в других приложениях.
Характеристики компьютера:
Процессор i7 4770
Видеокарта Nvidia gtx 780
Операционная система Windows 10 pro 64-bit, с последними обновлениями
Версия драйвера видеокарты 358.78
Версия oculus runtime 0.8.0.0
Забыл указать в письме что, как и рекомендовано, делал "чистую" установку.

wakalaka
Новенький
Posts: 7
Joined: Thu Mar 20, 2014 4:36 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by wakalaka » Tue Nov 24, 2015 9:31 pm

В этом релизе поддерживается только 6.х версия runtime. Спасибо огромное разработчикам за релиз, но, пожалуйста, как можно скорее, обновите runtime поддержку до хотя бы 7.x ! В 6й ветке присутствует очень неприятный баг с "дерганьем" при движении головы. Играть при этом некомфортно и, вообщем-то, невозможно.
Last edited by wakalaka on Tue Nov 24, 2015 9:56 pm, edited 1 time in total.

RadogoR
Новенький
Posts: 4
Joined: Mon Nov 23, 2015 9:24 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by RadogoR » Tue Nov 24, 2015 9:40 pm

Окей, переношу сюда по просьбе модератора.

Обнаружил неприятный баг со сцеплением, который с успехом может перепортить все впечатление.

Использую руль, педали и шифтер Logitech G25.
При запуске игры все нормально, сцепление выжимается полностью, это видно по индикатору в нижней левой части экрана.

Спустя несколько минут эта ось начинает работать только наполовину, судя по индикатору - то есть, при полном нажатии педали сцепления индикатор показывает только половину. Соответственно, переключить передачу невозможно. От модели машины не зависит - проверял на уже нескольких.

Проверил педали в других играх, там все нормально. В настройках самой игры не нашел ничего, что могло бы так влиять на сцепление.

Update: хотел попробовать временно исправить ситуацию при помощи скрытых настроек, описанных в этой теме - data\physics\cars\Car01\p_player_setup.ini, [transmission]MinClutchToBlockGearbox=0.2, но такой строки там больше нет.
Может быть, кто-то может предложить хотя бы временное решение?

caterham
Новенький
Posts: 12
Joined: Thu Apr 09, 2015 12:26 am

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by caterham » Wed Nov 25, 2015 11:03 am

RadogoR wrote: Обнаружил неприятный баг со сцеплением, который с успехом может перепортить все впечатление.
RadogoR, навряд ли это игровой баг. У меня G27 и таких проблем не наблюдаю. Попробуйте переназначить функцию сцепления на другую педаль (газ или тормоз) и понаблюдайте за работой педали во время игры. Можно еще с "мертвой" зоной поэкспериментировать.
Какие игры использовали для проверки педалей?

User avatar
roland
Разработчик
Posts: 58
Joined: Thu Mar 12, 2009 10:41 am
Location: Новосибирск

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by roland » Wed Nov 25, 2015 2:46 pm

wakalaka wrote:В этом релизе поддерживается только 6.х версия runtime. Спасибо огромное разработчикам за релиз, но, пожалуйста, как можно скорее, обновите runtime поддержку до хотя бы 7.x ! В 6й ветке присутствует очень неприятный баг с "дерганьем" при движении головы. Играть при этом некомфортно и, вообщем-то, невозможно.
Дело не в версии runtime. "Рывки" камеры проявляются при FPS ниже 75, на любом runtime, и в любом oculus-приложении. Подробнее по проблематике рывков советую почитать уже на сайте самого Oculus, например https://developer.oculus.com/blog/the-l ... rediction/

wakalaka
Новенький
Posts: 7
Joined: Thu Mar 20, 2014 4:36 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by wakalaka » Wed Nov 25, 2015 3:01 pm

roland wrote: Дело не в версии runtime. "Рывки" камеры проявляются при FPS ниже 75, на любом runtime, и в любом oculus-приложении. Подробнее по проблематике рывков советую почитать уже на сайте самого Oculus, например https://developer.oculus.com/blog/the-l ... rediction/
Все верно, FPS здесь имеет место быть, однако, связь с runtime есть прямая. В 7-й ветке решены проблемы с использованием Direct Mode, которые и являлись причиной таких рывков. Проблема известная для 6.x runtime - решается она только использованием extended mode ( что в CCD применить нет возможности ) . На 7-й ветке же extended убран и добавлен Direct Driver Mode поверх старого Direct Mode: https://developer.oculus.com/downloads/ ... r_Windows/

Возможно, здесь что-то еще:
- "Demo scene" из Configuration Utility 6-го runtime работает плавно, без каких либо проблем.
- CCD, независимо от выбранного варианта (Oculus или Oculus+Монитор) дает дикие "лаги" при повороте головы.

Вообщем, очень хотелось бы получить поддержку актуального Runtime, потому как сейчас невозможно играть в DK2.

Если вы тестировали на DK2, или кому-то удалось нормально запустить на DK2 - поделитесь, пожалуйста, решением.

User avatar
roland
Разработчик
Posts: 58
Joined: Thu Mar 12, 2009 10:41 am
Location: Новосибирск

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by roland » Thu Nov 26, 2015 8:55 am

wakalaka wrote: В 7-й ветке решены проблемы с использованием Direct Mode, которые и являлись причиной таких рывков.
Протестировать работу на свежем runtime, очевидно, меет смысл (на момент реализации поддержки Oculus в нашем симуляторе самой свежей версией был 0.6). Мы наблюдали некоторые потери FPS на стороне runtime, было бы неплохо от них избавиться.

Однако, повторюсь еще раз, эта проблема не принципиальна. Со снижением FPS дергаться начинают любые приложения, так как коррекция рывков основана на предсказании, которое работает тем хуже, чем больше шаги по времени. Если базовый FPS в симуляторе не будет выше 75 (а в Oculus CV1, кстати, затребуют все 90, если он конечно выйдет), то рывки так или иначе будут проявляться.
wakalaka wrote: - "Demo scene" из Configuration Utility 6-го runtime работает плавно, без каких либо проблем.
- CCD, независимо от выбранного варианта (Oculus или Oculus+Монитор) дает дикие "лаги" при повороте головы.
Это оттого, что в Demo scene практически ничего нет, и она без труда поддерживает стабильный FPS 75+

wakalaka
Новенький
Posts: 7
Joined: Thu Mar 20, 2014 4:36 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by wakalaka » Thu Nov 26, 2015 11:41 am

roland wrote: Протестировать работу на свежем runtime, очевидно, меет смысл (на момент реализации поддержки Oculus в нашем симуляторе самой свежей версией был 0.6). Мы наблюдали некоторые потери FPS на стороне runtime, было бы неплохо от них избавиться.
Ну, тут все от вас зависит, 6 SDK не совместим с 7х-8х.
Как я уже упоминул выше, 7я версия и выше содержат серьезные изменения (см. release notes), так что люто агитирую вас - заапгрейдите как можно скорее, потому как, по-факту, сейчас использовать Rift невозможно, а ради этого все и затевалось! :)
roland wrote:
wakalaka wrote: Однако, повторюсь еще раз, эта проблема не принципиальна. Со снижением FPS дергаться начинают любые приложения, так как коррекция рывков основана на предсказании, которое работает тем хуже, чем больше шаги по времени. Если базовый FPS в симуляторе не будет выше 75 (а в Oculus CV1, кстати, затребуют все 90, если он конечно выйдет), то рывки так или иначе будут проявляться.

.....

Это оттого, что в Demo scene практически ничего нет, и она без труда поддерживает стабильный FPS 75+
Но постойте, здравствуйте, речь совсем не об этом. Мое железо без проблем выдает необходимые FPS (приводить не буду, смысла нет), дело именно в версии SDK и CCD. В CCD независимо от настроек графики или режима отображения (Oculus/Oculus+Монитор) стабильно получаю описанный эффект при движении головы.

Я предполагаю, что вы тестировали текущий релиз на 6м SDK и у вас такого эффекта не наблюдалось? Не могли бы вы тогда поделиться тестовым конфигом ?

User avatar
roland
Разработчик
Posts: 58
Joined: Thu Mar 12, 2009 10:41 am
Location: Новосибирск

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by roland » Thu Nov 26, 2015 4:20 pm

wakalaka wrote: Мое железо без проблем выдает необходимые FPS (приводить не буду, смысла нет)
А смысл как раз есть. Сколько FPS у вас получается в режиме Oculus? Стабильно ли это значение?
На всякий случай напомню, что в режиме Oculus затраты по рендеру фактически удваиваются, поэтому если в режиме "монитор без очков" FPS везде, например, 100, чего, казалось бы, более чем достаточно, то в режиме Oculus он может опуститься до 60, чего уже мало. А в режиме Oculus+Монитор затраты вообще утраиваются.
wakalaka wrote: Я предполагаю, что вы тестировали текущий релиз на 6м SDK и у вас такого эффекта не наблюдалось?
Эффект наблюдался и у нас.

xaba0001
Новенький
Posts: 6
Joined: Thu Nov 26, 2015 5:34 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by xaba0001 » Fri Nov 27, 2015 3:50 pm

Помогите мне пожалуйста, играя в игру на мышке и при двойном клике у меня открывается меню ну как буд-то я нажал на кнопку ESC как это исправить. Игра city car driving 1.5 после обновления вот так стало

DreadRock
Новенький
Posts: 3
Joined: Wed Aug 05, 2015 11:20 am

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by DreadRock » Sat Nov 28, 2015 11:24 am

При перезапуске игры в режиме свободного вождения, если переключить камеру в режим от третьего лица, то звук двигателя будет такой же, как в режиме камеры из салона. Лечится перезапуском свободного вождения из главного меню игры.
Клаксон у всех автомобилей трафика в новой версии стал одинаковый (как у камаза :) ).
Даже при выключенном "опасном перестроении трафика", машины все равно могут перестроиться в самый неподходящий момент.

Prosto-Den
Эксперт
Posts: 801
Joined: Tue Jul 14, 2009 10:35 am
Location: Москва

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Prosto-Den » Mon Nov 30, 2015 12:52 am

Заметил зимой на автомобиле волга заднее стекло имеет текстуру ветрового стекла (будто на заднем стекле есть щетки и они след оставляют)
+ еще на автомобиле 2110, на условиях лето и ясно стрелка тахометра меняет цвет (видимо неправильно пивот настроен).
Ps скрины предоставить могу чуть позже.

manuj
Разработчик
Posts: 8
Joined: Thu Apr 16, 2015 12:12 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by manuj » Mon Nov 30, 2015 4:04 pm

xaba0001 wrote:Помогите мне пожалуйста, играя в игру на мышке и при двойном клике у меня открывается меню ну как буд-то я нажал на кнопку ESC как это исправить. Игра city car driving 1.5 после обновления вот так стало
Начиная с версии 1.5 это стандартно поведение на двойной клик мышки.

Alikosh
Новенький
Posts: 4
Joined: Mon Nov 30, 2015 7:23 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Alikosh » Tue Dec 01, 2015 10:23 am

доброго времени суток. обладатель руля logitech g27 с ручкой. выставил настройки все работает но есть одно большое НО... почему на нейтраль в кпп выставлять доп кнопку?!!! в любой игре если селектор не на одной из передач игры видят как нейтраль, а ваше детище нет. как решить данную проблему?

Vet
Новенький
Posts: 8
Joined: Sun Jun 17, 2012 8:42 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Vet » Wed Dec 02, 2015 12:34 am

Alikosh wrote:доброго времени суток. обладатель руля logitech g27 с ручкой. выставил настройки все работает но есть одно большое НО... почему на нейтраль в кпп выставлять доп кнопку?!!! в любой игре если селектор не на одной из передач игры видят как нейтраль, а ваше детище нет. как решить данную проблему?
вообще в настройках управления при выборе руля/джойстика появляется опция "удерживать передачу при нажатой кнопке". У меня с G25 с ручкой проблем не возникало.

Msatr425
Новенький
Posts: 34
Joined: Sun Mar 15, 2015 1:59 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Msatr425 » Sun Dec 06, 2015 3:43 am

Привет всем!
Наверное заметил,что при выборе погоды-снег в зиму,не появляются капли на стекле.
Или у меня так?

если это можно,то как исправить?

Msatr425
Новенький
Posts: 34
Joined: Sun Mar 15, 2015 1:59 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Msatr425 » Sun Dec 06, 2015 4:10 am

Да,еще заметил ,на дефолтной волге,при свертывание игры-пропадает номер

User avatar
sof
Новенький
Posts: 22
Joined: Mon Nov 30, 2015 3:59 am

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by sof » Wed Dec 09, 2015 2:12 am

У меня почему то недоступен горный район. У всех так или нет? версия 1,5 CCD

Msatr425
Новенький
Posts: 34
Joined: Sun Mar 15, 2015 1:59 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Msatr425 » Wed Dec 09, 2015 9:03 am

sof wrote:У меня почему то недоступен горный район. У всех так или нет? версия 1,5 CCD
Ты должен посетить автошколу
или взламывай

ImyaFamiliya
Новенький
Posts: 3
Joined: Fri Oct 30, 2015 11:05 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by ImyaFamiliya » Fri Dec 11, 2015 3:06 pm

При fly 1 пропадает передняя и задняя части автомобиля.
Условия:шел снег,автомобиль был праворульный (седан)

User avatar
Kivlov
Разработчик
Posts: 2649
Joined: Wed Nov 08, 2006 10:59 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Kivlov » Mon Dec 14, 2015 11:11 am

ImyaFamiliya wrote:При fly 1 пропадает передняя и задняя части автомобиля.
Условия:шел снег,автомобиль был праворульный (седан)
Какой вид камеры стоял перед включением fly?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

architector
Новенький
Posts: 2
Joined: Tue Dec 15, 2015 5:23 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by architector » Tue Dec 15, 2015 5:33 pm

Приветствую!
Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен. Пробывали на разных профилях, все время одно и тоже.
Версия 1.5.
Как можно это обойти?

User avatar
allex
Эксперт
Posts: 319
Joined: Wed Jun 06, 2012 8:11 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by allex » Wed Dec 16, 2015 12:55 am

architector wrote:Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен. Пробывали на разных профилях, все время одно и тоже.
Я только хотел написать про этот баг, а меня уже опередили.
Раз 20 пробовал перепроходить эту миссию и никакой толк. Хотел залить видео на ютубе, но там какие-то проблемы. Щас скриншот выложу.
Image

User avatar
Forps
Опытный
Posts: 151
Joined: Wed Mar 03, 2010 2:12 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Forps » Thu Dec 17, 2015 12:27 pm

Была такая же проблема, в настройках убрал галочку "Автоотключение поворотников" и прошел.

architector
Новенький
Posts: 2
Joined: Tue Dec 15, 2015 5:23 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by architector » Thu Dec 17, 2015 2:50 pm

Решили проблему включением "левого" поворотника.
Видимо ошибка в скрипте.

User avatar
allex
Эксперт
Posts: 319
Joined: Wed Jun 06, 2012 8:11 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by allex » Thu Dec 17, 2015 4:10 pm

Forps wrote:Была такая же проблема, в настройках убрал галочку "Автоотключение поворотников" и прошел.
Не поверишь, но я отключил эту функцию. А толку 0. На скрине же видно, что включен поворотник.

User avatar
Oleg51rus
Новенький
Posts: 13
Joined: Sat Dec 19, 2015 11:45 am
Location: Далеко от вас
Contact:

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Oleg51rus » Sat Dec 19, 2015 11:57 am

Здравствуйте, господа.
У меня установлена крайняя на сегодняшний день версия ССD - 1.5, а так же несколько модов, порядка десяти. На BMW e38 не отображаются свои номера, прописанные в шаблоне "rus_my", вместо них - пустое место. На предыдущих версиях всё работало, подобного не случалось. Машину переустанавливал - не помогло. Посоветуйте, как поступить.
Спасибо.

User avatar
allex
Эксперт
Posts: 319
Joined: Wed Jun 06, 2012 8:11 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by allex » Sat Dec 19, 2015 7:39 pm

architector wrote:Столкнулся с непонятным и жутко раздражающим багом или проблемой в миссии "снова экзамен" на уровне профессионал (автоматизированный автодром).
При выезде с параллельной парковки, на следующим за ней светофоре, засчитывают ошибку "не был включен поворотник", причем поворотник в право как раз включен.
Сегодня чудо произошло и я прошел это задания :-D

User avatar
Forps
Опытный
Posts: 151
Joined: Wed Mar 03, 2010 2:12 pm

Re: Баги City Car Driving 1.5

Post by Forps » Sun Dec 20, 2015 12:23 pm

У всех по разному видимо. У меня такая ошибка выскочила после выезда из параллельной парковки, не успел заехать на полосу, а поворотник левый отключился и сразу штраф (управляю рулем). Потом с еще одной попытки заехал на полосу без штрафа, а как при включенном правом поворотнике повернул направо как надо, опять штраф. Короче, лично у меня после того как в настройках убрал автоотключение поворотников, сразу прошел.

Post Reply