Страница 3 из 9

Re: не работает руль.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:04 am
Gummilion
bannndi писал(а): Кнопки руля в CCD я никак не назначал - абсолютно все настройки по умолчанию.
Ну правильно, по умолчанию там под руль и нет настроек, надо всё вручную настраивать: выбрать "поворот налево", повернуть руль влево, и так далее. Если руль туго крутится, надо сначала в его настройках выключить автоматическую центровку.

Re: не работает руль.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:57 pm
bannndi
Gummilion писал(а): Ну правильно, по умолчанию там под руль и нет настроек, надо всё вручную настраивать: выбрать "поворот налево", повернуть руль влево, и так далее. Если руль туго крутится, надо сначала в его настройках выключить автоматическую центровку.

Спасибо, Gummilion, это помогло!


Но появилась другая проблема - руль работает не плавно. Т.е. для того чтобы повернуть - приходится выкрутичивать руль примерно на 45-60 градусов от вида прямо по дороге. После этого происходит РЕЗКИЙ поворот колес и камеры вида, спецэффект "визг" , вибрация руля.

Результат - полная невозможность ехать сколько нибудь ровно по дороге. Каждая попытка повернуть - вынуждает выехать на газон, поребрик и т.д. Руль срабатывает в каких то совсем крайних положениях.

Re: не работает руль.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 5:23 am
Gummilion
bannndi писал(а): Но появилась другая проблема - руль работает не плавно. Т.е. для того чтобы повернуть - приходится выкрутичивать руль примерно на 45-60 градусов от вида прямо по дороге. После этого происходит РЕЗКИЙ поворот колес и камеры вида, спецэффект "визг" , вибрация руля.
Попробуйте сделать, как в этой теме советуют:
Kivlov писал(а): 1. Настройку "линейность руля" в закладке "управление" в группе "общее" установить в самый минимум.
2. В этом же меню настройку "мертвая зона руля", установить чуть выше минимума.

Re: не работает руль.

Добавлено: Сб июл 23, 2016 5:40 pm
bannndi
Gummilion писал(а): Попробуйте сделать, как в этой теме советуют:
Kivlov писал(а): 1. Настройку "линейность руля" в закладке "управление" в группе "общее" установить в самый минимум.
2. В этом же меню настройку "мертвая зона руля", установить чуть выше минимума.

Не удается проверить, т.к. на вкладке общее отсутствуют данные настройки:

https://s32.postimg.org/gqj5e88sl/scree ... 28_0_0.jpg



UPDATE:
выяснил, что имеются в виду настройки управления -> общее, а не просто вкладка "общее". Скоро проверю.

UPDATE 2:

проверил с этими настройками - разницы не увидел. Все также каждый поворот руля сопровождается визгом и выездом за границу полосы. Плавно руль не хочет пока работать.

Вот настройки на момент данного тестирования:
https://s32.postimg.org/lq4mahhj9/scree ... 40_0_0.jpg
https://s31.postimg.org/6q0bb0raj/scree ... 58_0_0.jpg

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:13 am
Kivlov
bannndi, попробуйте переназначить действия поворотв влево и вправо на руль ещё раз.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:58 am
bannndi
Kivlov писал(а):bannndi, попробуйте переназначить действия поворотв влево и вправо на руль ещё раз.

Уже делал много раз, и последний раз - как раз в перед тестированием предложенных настроек.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:46 am
Kivlov
bannndi писал(а):
Kivlov писал(а):bannndi, попробуйте переназначить действия поворотв влево и вправо на руль ещё раз.

Уже делал много раз, и последний раз - как раз в перед тестированием предложенных настроек.
Обратитесь в техподдержку - online-support@forward-development.ru (писать НЕ из Вконтакте, а с нормальной почты).

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:06 am
bannndi
Kivlov писал(а): Обратитесь в техподдержку - online-support@forward-development.ru (писать НЕ из Вконтакте, а с нормальной почты).

И это тоже делал много раз. Последние мои им письма остались без ответа (24 и 27 июля). Уже почти неделя прошла.


Я заплатил за ваш симулятор, а пользоваться не могу. Как то не правильно.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс июл 31, 2016 8:00 pm
loggi
Всем привет!

Суть: есть руль Logitech DFGT. При игре есть задержка между рулением и поворотом руля в игре. Задержка около полсекунды.

Это есть АБСОЛЮТНО у всех. Ну по крайней мере мне не известен ни один "нормальный случай". Источник: видеоролики на ютуб.

Почему плохо: при активной рулёжке машина плавает. Отсюда потеря играбельности и реалистичности.

Причём:

1. Это не зависит от руля, т.к. это у всех.
2. Это не зависит от настроек графики.
3. Это не зависит от железа компьютера.
4. Есть игры, где этого эффекта нет, т.е. реакция мгновенная. Пример: LFS.
5. Тот же эффект задержки в полсекунды в ETS2.
6. Реакция тестов в самой ОС мгновенная.

Хотелось бы сей эффект убрать.

Интересен именно ETS2 и City Card Driving. Почему? Потому что именно в этих играх САМАЯ реалистичная физика.

Вопрос 1. Как добиться мгновенного эффекта реакции (понятно реакция не будет быстрее, чем бежит электрон по проводу, но вы меня поняли)?

Вопрос 2. Посоветуйте, пожалуйста, игры с наиболее реалистичной физикой. Имел возможность потестить F1, LFS, Asseto Corsa, ещё что-то, уже не помню что. Либо чего не понял, либо у этих игр левоватая физика.


Ни гвоздя, ни жезла! :-)

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн авг 01, 2016 12:48 pm
Kivlov
loggi, добрый день. Вы ошибаетесь. Такая задержка есть далеко не у всех. Обычно слишком запоздалая реакция на повороты руля встречается на слабых компьютерах, при недостатке производительности. Особенно учитывая требовательность движка игры.

Судить по видеороликам на Ютуб никак нельзя - программы захвата видео добавляют свою задержку, а также существенно снижают общую производительность, что может повлиять на появление запаздывания.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн авг 01, 2016 3:22 pm
loggi
Kivlov, спасибо за ответ.
Однако замечу, что реакция движения руля с клавиатуры (играя стрелками) происходит мгновенно.
Не все видео на ютубе сняты захватом видео, часть просто камерой. Допустим даже, что именно эти видео показывают игру на слабых компьютерах. Моё утверждение: нет вообще ни одного видео, где реакция мгновенна. Пришлите ссылку на видео снятое камерой, где виден руль и монитор с мгновенной реакцией. Этим Вы эффектно докажете, что я ошибаюсь. Я хочу ошибиться.

Но возникает ещё вопрос. А как высока должна быть минимальная производительность компьютера чтобы играть без задержки реакции. И что конкретно надо улучшить: всё подряд, видеокарту, процессор или что-нибудь ещё.

Спасибо!

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:34 am
Kivlov
loggi, да первые же несколько видео на Ютубе по запросу city car driving logitech g27:

https://www.youtube.com/watch?v=nm8Iy8aQmzY

https://www.youtube.com/watch?v=GXJcNjbZKYU

https://www.youtube.com/watch?v=WnUFkZoWeXI

Как видите задержки практически нет вообще. Иногда какую-то очень мизерную задержку можно заметить, но она явно не более 50 мс, что практически мгновенно, а не бешенные 500 мс, как Вы утверждаете. Просто для справки - как известно для комфортной сетевой игры задержка должна быть не более 100 мс. А здесь, очевидно, что она гораздо меньше, что более чем достаточно для комфортного руления.

Для минимизации запаздывания как минимум компьютер должен соответствовать нашим системным требованиям - http://www.citycardriving.site/home/ccd#SysReq

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср авг 03, 2016 9:09 pm
loggi
Kivlov, спасибо, всё посмотрел, НО...
Первое видео содержит задержку. Не замерял, но явно больше 50мс. Хотя наверное и меньше 500мс.
Второе видео - это наглядный пример искажения выводов. Если посмотреть внимательно, то видно, что большая игровая картинка не соответствует по временному сдвигу игровой картинке снятой камерой. А в окошке, где физический руль и монитор в одном кадре, есть задержка.
Третье видео нельзя считать достоверным (видео 2 показывает почему). Для корректного эксперимента физический руль и монитор должны быть в одном кадре.

К тому же езда по дуге, повороты удерживанием руля в неизменном положении дают мнимый эффект мгновенности.

Корректный лабораторный эксперимент должен выглядеть так: метку на физический руль, метку на игровой руль, всё снимаем одной сторонней камерой, делаем разные движения рулём, прозрачно накладываем участки одного видео друг на друга (или используем одинаковую систему координат), покадрово замеряем время реакции. Ну, это, если Вас заинтересует.

Почему это может быть интересно? Для обычной, даже динамичной езды, и 500мс неплохо. Но для спортивной езды и выхода из внезапных аварийных ситуаций это неприемлимо. 50мс было бы шикарно (20 раз в секунду). Даже 100мс было бы приемлимо.

Спасибо ещё раз, что прислали видео. Если я где ошибся - поправьте, пожалуйста.
Спасибо!

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:44 am
Kivlov
loggi, к сожалению, я не нашёл видео, где бы на одном кадре с рулём и монитором демонстрировалась бы сверх динамичная езда. Плюс ко всему мы не знаем конфигурацию железа тех, кто снимал видео.

Также следует учитывать такой немаловажный эффект, который может существенно влиять на восприятие запаздывания - тот же руль G27 имеет максимальный угол поворота 900 градусов, а в симуляторе реализовано более 1000, как в реальном автомобиле. Разница, казалось бы не большая, но она также может восприниматься как дополнительное запаздывание реакции руля. Это может объяснить, почему в некоторых гоночных играх его нет, а у нас и в ETS2, кажется, что будто бы есть.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб авг 06, 2016 5:02 pm
loggi
Kivlov,
интересное замечание про 900 и 1000 градусов. Из-за этого получается, что симуляция ещё менее реальная. Честно, не заметил этого в поведении рисованного руля, ну Вам как разработчику виднее.
Не думаю что это имеет отношение к задержке. Аналог - мышка компьютера, меняем в настройках скорость движения мыши (а по сути играемся коэффициентом отношения расстояний), но не замечаем заторможенности начала движений.

Ещё по теме. Неоднократно видел где-то на видео тренажёры посерьёзнее, ну где всё как бы в одном, у Вас вроде бы такие есть тоже. И как-то меня не покидает ощущение, что кое-где, или даже везде, есть та самая задержка движения руля. Проверить в чём дело сложно, т.к. графический руль как правило всегда убран, а возиться с мудрёной физикой, что-то там анализировать нет никакого интереса, да и зачем мне это.

Кстати, производитель конечно мог бы и подхитрить, т.е. сделать нужный себе монтаж видео или рисовать руль чётко без задержки, а физику машины всё равно тормозить. Во втором случае это стала бы дурная машина.

Я это к тому, что Ваша игра, это ну практически симулятор, но как ни старайся, сделать симуляцию не удастся, т.к. нет возможности придать ускорение самому себе, хотя думаю всякие там гидравлические приводы наклонов, куча мониторов, корректная физика много дают. В общем надо стараться приближать игру к реальности там, где это возможно. Пока не вижу, что в плане уменьшения задержки руля выжат максимум возможного. Закрепляются чуть-чуть искажённые моторные навыки. Нехорошо.

И уж совсем слабо верится в то, что допустим современные профессиональные тренажёры для гражданских авиапилотов или водителей военной техники (имею ввиду не те что на Ютубе, а те что должны быть по логике, но публичными не являются) имеют задержку реакции.

В итоге нашей беседы я не убедился, что всё тут хорошо, может быть да, меньше 500мс и можно сделать, но даже 100мс я пока не увидел, а пошерстил Ютуб прилично. Где-то есть какая-то нерешённая проблемка, может что-то в драйвере, может в самой программе, может во всех рулях, может действительно в производительности имеющегося железа.

Вам желаю успехов в бизнесе, хорошая у Вас программа.
Надеюсь, что сказанное мною поможет Вам в улучшении City Car Driving.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс авг 14, 2016 3:10 pm
troublegum
Вот в этом месте якобы есть ямы, т.к. машину болтает так, какбуд-то там полуметровые ямы, хотя никаких ям не нарисовано на асфальте.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб авг 27, 2016 1:18 pm
troublegum
Почему при обгоне моей машины другой машиной (ботом), почему то мне делается предупреждение "создание помехи попутно движущемся транспорту" ? Как я ей мешаю?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн авг 29, 2016 11:34 am
Kivlov
troublegum писал(а):Почему при обгоне моей машины другой машиной (ботом), почему то мне делается предупреждение "создание помехи попутно движущемся транспорту" ? Как я ей мешаю?
Возможно, увеличиваете скорость, тем самым мешая завершению обгона.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн авг 29, 2016 5:05 pm
sof
Баги с полицейской машиной https://www.youtube.com/watch?v=smek7syQHE8

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн сен 26, 2016 7:06 pm
troublegum
Почему то слетает отключение "новой" травы, выбираю в настройках отключить траву, а она снова появляется время от времени при сменах карт. Приходится снова лезть в настройки и отключать ее снова!

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс окт 02, 2016 2:28 pm
troublegum
В новом городе есть бага, машины проезжают по предомовой дороге (что очень круто, как в реальной жизни) но в этом месте есть затык, машины либо "телепартируются в паралельную вселенную" (выглядит прикольно ))) ) проезжая до конца, либо не умеют объезжать препятствия образую бесконечную пробку.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 4:30 pm
cuba
Vesper писал(а):Здравствуйте. Существует следующая проблема. Кнопки управления камерой, особенно "посмотреть налево", поворачивают "голову" на слишком малый угол. из-за этого проехать кольцо без нарушения "нарушение приоритета" почти не возможно. та же ситуация возникает при въезде на магистраль, когда угол въезда недостаточен, для того что бы увидеть препятствие в зеркало, но слишком велик, чтобы увидеть при повороте камеры. Есть идеи как это исправить?

screenshot_04-03-2016_16-03-53_0_0.jpg
за то, на правой стороне скрина, прекрасно виден памятник, который в данном случае совсем не критичен.
Решение данной проблемы есть? Не могу пройти задание, при выезде на автобан постоянно врезаюсь так как не видно слева-сздади идущий поток.
Поворот головы налево можно как нибудь сделать еще левее?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:23 pm
topol
cuba писал(а):
Vesper писал(а):Здравствуйте. Существует следующая проблема. Кнопки управления камерой, особенно "посмотреть налево", поворачивают "голову" на слишком малый угол. из-за этого проехать кольцо без нарушения "нарушение приоритета" почти не возможно. та же ситуация возникает при въезде на магистраль, когда угол въезда недостаточен, для того что бы увидеть препятствие в зеркало, но слишком велик, чтобы увидеть при повороте камеры. Есть идеи как это исправить?

screenshot_04-03-2016_16-03-53_0_0.jpg
за то, на правой стороне скрина, прекрасно виден памятник, который в данном случае совсем не критичен.
Решение данной проблемы есть? Не могу пройти задание, при выезде на автобан постоянно врезаюсь так как не видно слева-сздади идущий поток.
Поворот головы налево можно как нибудь сделать еще левее?
Правой клавишей мышки можно смотреть по сторонам. Потом щелк по левой и взгляд возвращается в прямое положение.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 12:34 pm
maaboo
Баг такой. Игра не использует ресурсы графической карты на 100%, более того, максимально использует только 30-35%:
Изображение

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб янв 14, 2017 3:11 pm
troublegum
1.5.3 Если нажать сначала в игре, то звук движка меняется на "коппечный" и баланс смещается в левый канал.

Почему не сохраняются выбор сезона!?

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Сб янв 21, 2017 1:16 pm
Oleg51rus
Стимовская версия 1.5.3 - ни с того, ни с сего пропал список установленных машин - файл "player_cars" на месте, он не изменялся. Нового ничего не ставил.

Работают (помимо стандартных) только несколько авто, из мастерской Steam.

Переустановка симулятора проблему не прояснила.

Неделю назад всё работало в штатном режиме. Прошу разобраться с проблемой.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:47 am
Kivlov
Oleg51rus писал(а):Стимовская версия 1.5.3 - ни с того, ни с сего пропал список установленных машин - файл "player_cars" на месте, он не изменялся. Нового ничего не ставил.

Работают (помимо стандартных) только несколько авто, из мастерской Steam.

Переустановка симулятора проблему не прояснила.

Неделю назад всё работало в штатном режиме. Прошу разобраться с проблемой.
Добрый день. Техподдержка по модам не осуществляется. Вы устанавливаете их на свой страх и риск.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Вс фев 26, 2017 4:59 pm
Tiberian
Добрый день! Такой вопрос уже задавался, но ответ так и не был дан, поэтому повторюсь.
Можете доходчиво объяснить как устроен алгоритм определения создаете ли вы помеху попутному средству, а когда нет. Наглядно.
Вот ролик где перестроения происходят без зачисления ошибок и предупреждений
https://youtu.be/mc2HEySj3i8?list=PLR_y ... CySFajLtJR
А вот ролик где при перестроении сняли баллы, хотя условия, дистанция и скорость практически одни и те же...
https://youtu.be/Dm-HKfPsMmw?list=PLR_y ... CySFajLtJR
Или вот другой
https://youtu.be/oibDD81A83A?list=PLR_y ... CySFajLtJR
Или вот еще
https://youtu.be/FazbcB3Z7R8?list=PLR_y ... CySFajLtJR

Может это конечно и симулятор с полной достоверностью, но сделайте скидку на тот факт что это компьютерная графика, и реальная оценка дистанции здесь воспринимается немножко по другому. И видеокарты не у всех супер-пупер, а значит и качество отображения отражения в зеркале не самое лучшее...

И отдельно хочу разобраться это баг или что?
Перестраиваюсь перед разъездом, запрещающей разметки нет. Поведения в данной ситуации в ПДД я не нашел. Но получил "проезд в неразрешенном направлении" Это как?
https://youtu.be/u5Z0uCvfjaU?list=PLR_y ... CySFajLtJR

К роликам есть субтитры на русском языке.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:46 am
Kivlov
Tiberian,

Добрый день. Передал в отдел тестирования. Проверим.

Re: Баги City Car Driving 1.5

Добавлено: Пн фев 27, 2017 1:08 pm
Kivlov
Tiberian,

По первым пунктам - да, есть некоторые не до конца проработанные моменты с контролем правил. Алгоритм в целом довольно сложный и многоступенчатый. Он проверяет даже соотношения скоростей для определения потенциального создания помехи. А машины трафика не едины везде во всём виртуальном мире, и спавнятся по мере необходимости в некоторой близости от игрока для экономии ресурсов. Это может вызывать некоторые нарушения в работе алгоритма обнаружения нарушений. Проблема в целом известная, и мы будем продолжать работать над её устранением и доведением системы контроля правил.

По последнему пункту - это всё-таки нарушение. Да, замечание, что там должна быть сплошная линия разметки - справедливо. Во всех подобных местах должна быть. Однако, в силу особенностей движка и довольно сложного алгоритма ИИ и контроля правил, на данный момент мы не можем нарисовать разметку внутри перекрёстка без существенных негативных последний в работе ИИ и контроля ПДД. В будущих версиях постараемся эту проблему также решить.