Oculus Rift

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

geffer
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 7:07 pm
Откуда: Райчихинск

Oculus Rift

Сообщение geffer » Ср мар 05, 2014 3:20 pm

Подскажите пожалуста когда будет поддержка Oculus Rift и будет ли вообще?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Чт мар 06, 2014 11:25 am

geffer писал(а):Подскажите пожалуста когда будет поддержка Oculus Rift и будет ли вообще?
В планах есть, но но в ближайших.

P.S.: Качество данного прибора нас лично разочаровало...

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

uxus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:51 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение uxus » Чт мар 06, 2014 7:00 pm

Kivlov писал(а):но но в ближайших.
Очень жаль. В играх подобного типа всегда катастрофически не хватает обзора и поддержка Рифта прямо-таки сама собой напрашивается.
Откровенно хреновое качество дисплея в DK1 ни для кого не секрет, но в последних вариантах, показанных разработчиками, в этом плане уже сделаны радикальные улучшения, и это еще не конец :) До выпуска consumer version в продажу, если мне не изменяет память, осталось полгода и сейчас как раз самое время вводить в игру поддержку, чтобы к тому времени успеть ее отшлифовать и выловить баги.

Быть может есть какие-то сторонние программы, которые позволят вывести картинку из игры на Рифт и взять с него трекинг? Как говорится, хоть тушкой, хоть чучелом.

wakalaka
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 4:36 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение wakalaka » Чт мар 20, 2014 4:40 pm

Друзья, уже открыт pre-order на DK2 ( Full HD версия ), ожидается поставка в июле. Если вы следите за GDC, несколько компаний включилось в "гонку VR", самое время начать думать о поддержке VR.

p.s. извините, но ваш комментарий о "качестве" DK1 - это смешно. вы разработчик или как?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пт мар 21, 2014 9:35 am

wakalaka писал(а):Друзья, уже открыт pre-order на DK2 ( Full HD версия ), ожидается поставка в июле. Если вы следите за GDC, несколько компаний включилось в "гонку VR", самое время начать думать о поддержке VR.

p.s. извините, но ваш комментарий о "качестве" DK1 - это смешно. вы разработчик или как?
Извините, но мы напротив считаем, что Ваш ответ на наш комментарий о качестве DK1 смешной. Если качество изображение отстой, то оно отстой. Что тут обсуждать?

P.S.: DK2 наверное закажем, посмотрим, что изменилось в этом плане.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

uxus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:51 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение uxus » Сб мар 22, 2014 12:28 am

Kivlov писал(а):Если качество изображение отстой, то оно отстой. Что тут обсуждать?
У DK1 не было цели блистать картинкой, его задача была а) показать разработчикам и будущим покупателям принципиальные возможности такой системы виртуальной реальности и ее важные особенности, в первую очередь важность для "погружения" в виртуальный мир широкого угла обзора и предельно малой задержки при отслеживании поворота головы, и б) дать разработчикам приобрести опыт создания игр под такое устройство. Эту задачу он выполнил на 100%. Тем, кто уже сделал поддержку рифта в своих играх, с выходом DK2 по сути нужно будет только добавить позиционирование в пространстве, и игра будет замечательно идти на всех трех вариантах (третий - потребительская версия), они используют один и тот же SDK. Тем кто чешется - нужно будет делать все с нуля, а подводных камней там хватает.

О качестве дисплея было известно задолго до начала поставок кита (он был давно устаревшим на тот момент - ну просто не было другого), так же как и о том, что в конечном варианте дисплей будет гораздо лучше. Собственно что мы сейчас и видим в DK2 - там установлен FullHD OLED дисплей, и в потребительском варианте будет как минимум не хуже, а по слухам - вообще 1440p (т.е. 1280х1440 точек на глаз, ровно в 4 раза больше чем в DK1, причем с гораздо лучшей цветопередачей и временем отклика). Поэтому извините, но претензии к рифту на основе одного только качества картинки DK1 необоснованны.

Edit:
Добрый человек сделал симулятор рифта, позволяющий в первом приближении сравнить качество картинки DK1, DK2 и гипотетических пока CV1 и шлема с 4k HD дисплеем: http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Для эмуляции DK2 нужно включить режим 1920х1080 и low persistence (кнопки 2 и p на клавиатуре). Для DK1 соответственно 1280х800 и выключить low persistence (1 и p еще раз).

Аватара пользователя
condros
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 8:37 am
Откуда: Рязань

Re: Oculus Rift

Сообщение condros » Ср авг 06, 2014 2:15 pm

Поддержка Oculus Rift Development Kit 2 нужна обязательно - пока разработчики CCD не опомнятся, можно попробовать драйвер http://www.vorpx.com/ Как его использовать, пока не вышло обновление для DK2, описано здесь: http://www.vorpx.com/forums/topic/will- ... pport-dk2/

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Чт ноя 06, 2014 8:08 pm

Есть новости о поддержке DK2?

Аватара пользователя
Oleg19870
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 12:20 pm
Контактная информация:

Re: Oculus Rift

Сообщение Oleg19870 » Пт ноя 07, 2014 8:29 am

maaboo писал(а):Есть новости о поддержке DK2?
Ну в новостях же на главной странице:

- Будет ли реализована поддержка Oculus Rift?
Да, обязательно будет, но не в первом аддоне - не успеваем.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пт ноя 07, 2014 1:02 pm

Это как-то слишком расплывчато. Ладно, попробую купить, может пока идёт, успеют сделать?

Если получится купить, то могу стать тестером по направлению Oculus. :)

rakill
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 9:35 am

Re: Oculus Rift

Сообщение rakill » Чт янв 15, 2015 5:52 pm

Так когда поддержку окулуса, ждать, друзья? Я без него а 1.4 даже не собираюсь играть..

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Сб янв 17, 2015 3:15 pm

В следующем обновлении.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Вс янв 18, 2015 7:16 pm

Kivlov писал(а):В следующем обновлении.
А есть хотя бы примерные (плюс-минус 3 месяца) срока выхода этого обновления? А то всё есть (руль, Oculus, новая видеокарта), а поддержки нет.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Чт мар 19, 2015 2:08 am

Ну вот и два месяца прошло.

Есть новости?

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Сб май 09, 2015 5:14 pm

Попробую переформулировать вопрос.

Что мешает определить срок выхода?

aleksij63
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 9:29 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение aleksij63 » Пт авг 21, 2015 9:32 pm

Друзья, ну что там с Oculus Rift??? Жду не дождусь чтоб опробовать! Это будет такой прорыв, что после занятий на таком тренажере - потом можно сразу за руль садиться! Хочу жене поставить, чтоб потом не так ей страшно было за настоящий руль садиться

porkihead
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 1:07 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение porkihead » Вт сен 08, 2015 1:12 pm

Ну на самом деле играть в City Car Driving с DK2 сейчас можно с помощью програмки TriDef. Только проблема что триалка там 2 недели, а купить ее стоит как бы не мало 40 баксов. Но факт в том, что люди уже все реализовали. Я бы хоть сейчас купил CCD если бы была нативная поддержка окулуса, так как попробовав его ездить на машине с монитором уже просто невозможно

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Вт окт 27, 2015 3:04 pm

Во ВК пишут, что будет нативная поддержка. Посмотрим. Главное, чтобы SDK был актуальный, не ниже 0.7.

wakalaka
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 4:36 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение wakalaka » Ср ноя 25, 2015 1:05 am

Ура, свершилось! .. почти, SDK 6.x .. ждем апдейта (опять)

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пт дек 04, 2015 2:28 pm

Господа, прошу задействовать SDK не ниже 0.7 (а лучше даже 0.8 ). :bravo:

wakalaka
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 4:36 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение wakalaka » Ср дек 09, 2015 2:00 am

maaboo писал(а):Господа, прошу задействовать SDK не ниже 0.7 (а лучше даже 0.8 ). :bravo:
плюсую! :) а то везде заявлен у вас oculus, многие купят, посмотрев на такое заявление, а по факту - фига.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пт дек 11, 2015 12:08 pm

Есть идеи, когда будет реализована поддержка SDK 0.8? Или подождёте до 1.0? Вроде обещали в декабре выпустить.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Ср дек 30, 2015 8:57 pm

Падает при включении многопоточного рендеринга.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пн янв 11, 2016 6:22 pm

Всех с Новым годом!

Есть новая информация?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Вт янв 12, 2016 4:20 pm

maaboo писал(а):Всех с Новым годом!

Есть новая информация?
Спасибо, и Вас с Новым Годом!

Попробуйте перекачать дистрибутив с сайта. Мы вносили некоторые изменение в работу Окулуса. Возможно Ваша проблема также уже решена.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пн фев 29, 2016 4:49 pm

А есть информация, когда можно ждать SDK 0.7+?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Ср мар 02, 2016 11:37 am

maaboo писал(а):А есть информация, когда можно ждать SDK 0.7+?
Пока нет.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ant1k
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 7:51 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Ant1k » Вс июл 10, 2016 10:50 pm

Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пн июл 11, 2016 11:00 am

Ant1k писал(а):Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?
Когда внедряли поддержку не было ни CV1, ни более нового runtime. Поэтому сейчас поддерживается только DK2 и runtime 0.6.0.x. В будущих версиях мы обязательно обновим runtime и поддерживаться будет актуальная версия Окулуса.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Zbbe
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 6:36 pm

Появится ли поддержка HTC Vive

Сообщение Zbbe » Пт июл 22, 2016 6:41 pm

Стоит ли ожидать поддержки HTC Vive от Вашей игры и будет ли она доступна в стим?

Ответить