Oculus Rift
Подскажите пожалуста когда будет поддержка Oculus Rift и будет ли вообще?
Re: Oculus Rift
В планах есть, но но в ближайших.geffer писал(а):Подскажите пожалуста когда будет поддержка Oculus Rift и будет ли вообще?
P.S.: Качество данного прибора нас лично разочаровало...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Oculus Rift
Очень жаль. В играх подобного типа всегда катастрофически не хватает обзора и поддержка Рифта прямо-таки сама собой напрашивается.Kivlov писал(а):но но в ближайших.
Откровенно хреновое качество дисплея в DK1 ни для кого не секрет, но в последних вариантах, показанных разработчиками, в этом плане уже сделаны радикальные улучшения, и это еще не конец До выпуска consumer version в продажу, если мне не изменяет память, осталось полгода и сейчас как раз самое время вводить в игру поддержку, чтобы к тому времени успеть ее отшлифовать и выловить баги.
Быть может есть какие-то сторонние программы, которые позволят вывести картинку из игры на Рифт и взять с него трекинг? Как говорится, хоть тушкой, хоть чучелом.
Re: Oculus Rift
Друзья, уже открыт pre-order на DK2 ( Full HD версия ), ожидается поставка в июле. Если вы следите за GDC, несколько компаний включилось в "гонку VR", самое время начать думать о поддержке VR.
p.s. извините, но ваш комментарий о "качестве" DK1 - это смешно. вы разработчик или как?
p.s. извините, но ваш комментарий о "качестве" DK1 - это смешно. вы разработчик или как?
Re: Oculus Rift
Извините, но мы напротив считаем, что Ваш ответ на наш комментарий о качестве DK1 смешной. Если качество изображение отстой, то оно отстой. Что тут обсуждать?wakalaka писал(а):Друзья, уже открыт pre-order на DK2 ( Full HD версия ), ожидается поставка в июле. Если вы следите за GDC, несколько компаний включилось в "гонку VR", самое время начать думать о поддержке VR.
p.s. извините, но ваш комментарий о "качестве" DK1 - это смешно. вы разработчик или как?
P.S.: DK2 наверное закажем, посмотрим, что изменилось в этом плане.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Oculus Rift
У DK1 не было цели блистать картинкой, его задача была а) показать разработчикам и будущим покупателям принципиальные возможности такой системы виртуальной реальности и ее важные особенности, в первую очередь важность для "погружения" в виртуальный мир широкого угла обзора и предельно малой задержки при отслеживании поворота головы, и б) дать разработчикам приобрести опыт создания игр под такое устройство. Эту задачу он выполнил на 100%. Тем, кто уже сделал поддержку рифта в своих играх, с выходом DK2 по сути нужно будет только добавить позиционирование в пространстве, и игра будет замечательно идти на всех трех вариантах (третий - потребительская версия), они используют один и тот же SDK. Тем кто чешется - нужно будет делать все с нуля, а подводных камней там хватает.Kivlov писал(а):Если качество изображение отстой, то оно отстой. Что тут обсуждать?
О качестве дисплея было известно задолго до начала поставок кита (он был давно устаревшим на тот момент - ну просто не было другого), так же как и о том, что в конечном варианте дисплей будет гораздо лучше. Собственно что мы сейчас и видим в DK2 - там установлен FullHD OLED дисплей, и в потребительском варианте будет как минимум не хуже, а по слухам - вообще 1440p (т.е. 1280х1440 точек на глаз, ровно в 4 раза больше чем в DK1, причем с гораздо лучшей цветопередачей и временем отклика). Поэтому извините, но претензии к рифту на основе одного только качества картинки DK1 необоснованны.
Edit:
Добрый человек сделал симулятор рифта, позволяющий в первом приближении сравнить качество картинки DK1, DK2 и гипотетических пока CV1 и шлема с 4k HD дисплеем: http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Для эмуляции DK2 нужно включить режим 1920х1080 и low persistence (кнопки 2 и p на клавиатуре). Для DK1 соответственно 1280х800 и выключить low persistence (1 и p еще раз).
Re: Oculus Rift
Поддержка Oculus Rift Development Kit 2 нужна обязательно - пока разработчики CCD не опомнятся, можно попробовать драйвер http://www.vorpx.com/ Как его использовать, пока не вышло обновление для DK2, описано здесь: http://www.vorpx.com/forums/topic/will- ... pport-dk2/
Re: Oculus Rift
Есть новости о поддержке DK2?
Re: Oculus Rift
Ну в новостях же на главной странице:maaboo писал(а):Есть новости о поддержке DK2?
- Будет ли реализована поддержка Oculus Rift?
Да, обязательно будет, но не в первом аддоне - не успеваем.
Re: Oculus Rift
Это как-то слишком расплывчато. Ладно, попробую купить, может пока идёт, успеют сделать?
Если получится купить, то могу стать тестером по направлению Oculus.
Если получится купить, то могу стать тестером по направлению Oculus.
Re: Oculus Rift
Так когда поддержку окулуса, ждать, друзья? Я без него а 1.4 даже не собираюсь играть..
Re: Oculus Rift
А есть хотя бы примерные (плюс-минус 3 месяца) срока выхода этого обновления? А то всё есть (руль, Oculus, новая видеокарта), а поддержки нет.Kivlov писал(а):В следующем обновлении.
Re: Oculus Rift
Ну вот и два месяца прошло.
Есть новости?
Есть новости?
Re: Oculus Rift
Попробую переформулировать вопрос.
Что мешает определить срок выхода?
Что мешает определить срок выхода?
Re: Oculus Rift
Друзья, ну что там с Oculus Rift??? Жду не дождусь чтоб опробовать! Это будет такой прорыв, что после занятий на таком тренажере - потом можно сразу за руль садиться! Хочу жене поставить, чтоб потом не так ей страшно было за настоящий руль садиться
Re: Oculus Rift
Ну на самом деле играть в City Car Driving с DK2 сейчас можно с помощью програмки TriDef. Только проблема что триалка там 2 недели, а купить ее стоит как бы не мало 40 баксов. Но факт в том, что люди уже все реализовали. Я бы хоть сейчас купил CCD если бы была нативная поддержка окулуса, так как попробовав его ездить на машине с монитором уже просто невозможно
Re: Oculus Rift
Во ВК пишут, что будет нативная поддержка. Посмотрим. Главное, чтобы SDK был актуальный, не ниже 0.7.
Re: Oculus Rift
Ура, свершилось! .. почти, SDK 6.x .. ждем апдейта (опять)
Re: Oculus Rift
Господа, прошу задействовать SDK не ниже 0.7 (а лучше даже 0.8 ).
Re: Oculus Rift
плюсую! а то везде заявлен у вас oculus, многие купят, посмотрев на такое заявление, а по факту - фига.maaboo писал(а):Господа, прошу задействовать SDK не ниже 0.7 (а лучше даже 0.8 ).
Re: Oculus Rift
Есть идеи, когда будет реализована поддержка SDK 0.8? Или подождёте до 1.0? Вроде обещали в декабре выпустить.
Re: Oculus Rift
Падает при включении многопоточного рендеринга.
Re: Oculus Rift
Всех с Новым годом!
Есть новая информация?
Есть новая информация?
Re: Oculus Rift
Спасибо, и Вас с Новым Годом!maaboo писал(а):Всех с Новым годом!
Есть новая информация?
Попробуйте перекачать дистрибутив с сайта. Мы вносили некоторые изменение в работу Окулуса. Возможно Ваша проблема также уже решена.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Oculus Rift
А есть информация, когда можно ждать SDK 0.7+?
Re: Oculus Rift
Пока нет.maaboo писал(а):А есть информация, когда можно ждать SDK 0.7+?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Re: Oculus Rift
Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?
Re: Oculus Rift
Когда внедряли поддержку не было ни CV1, ни более нового runtime. Поэтому сейчас поддерживается только DK2 и runtime 0.6.0.x. В будущих версиях мы обязательно обновим runtime и поддерживаться будет актуальная версия Окулуса.Ant1k писал(а):Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Появится ли поддержка HTC Vive
Стоит ли ожидать поддержки HTC Vive от Вашей игры и будет ли она доступна в стим?