Oculus Rift

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пн июл 25, 2016 11:11 am

Zbbe, внедрять поддержку HTC Vive в планах нет. Возможно, пересмотрим это после окончания работ над Окулусом. В Стим игра будет.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

QuienSabe
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 10:19 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение QuienSabe » Вс авг 07, 2016 10:30 pm

Kivlov писал(а):
Ant1k писал(а):Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?
Когда внедряли поддержку не было ни CV1, ни более нового runtime. Поэтому сейчас поддерживается только DK2 и runtime 0.6.0.x. В будущих версиях мы обязательно обновим runtime и поддерживаться будет актуальная версия Окулуса.
Есть ли новости по дате появления поддержки Oculus CV1?
У меня ситуация аналогичная с Ant1k. Тоже купил программу рассчитывая на поддержку нового шлема...
Играть на мониторе пробовал, но смысла в этом мало. Ничего не видно из-за малого угла обзора, да и ощущения совсем другие, как тренажер почти бесполезно.
Новый sdk появился уже несколько месяцев назад, все игровые движки давно его поддерживают...

joker512
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 3:49 am

Re: Oculus Rift

Сообщение joker512 » Пт сен 23, 2016 1:42 pm

Здравствуйте!

У меня есть Oculus Rift DK2, но я никак не могу настроить runtime 0.6.0.x. Работаю на Windows 10 x64. Для установки пробовал использовать Oculus Runtime Switcher.

Изображение

Oculus Configuration Utility пишет "HMD powered off, check HDMI connection". В логе OVRServer при этом сыпятся бесконечные открытия/закрытия чего-то (это происходит только когда открыт "Oculus Configuration Utility"). При этом на последних драйверах всё хорошо работает.

Лучше всего, конечно, было бы если бы вы сделали поддержку последнего runtime. Но, как я понял, ждать этого ещё очень и очень долго. Поэтому, пожалуйста, помогите!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пн сен 26, 2016 9:49 am

joker512, мы работаем над внедрением последнего runtime и также поддержкой CV1.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

joker512
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 3:49 am

Re: Oculus Rift

Сообщение joker512 » Пн сен 26, 2016 1:28 pm

Поддержка DK2 то останется? Вообще, у меня все приложения для CV1 работают. Главное, чтобы у вас в коде не было чего-то типа.

Код: Выделить всё

if (oculus_model != "CV1") {
      cerr << "We won't work :-P" << endl;
      return;
}
P.S.: Могу поучаствовать в бета-тестировании, если надо.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Ср сен 28, 2016 11:40 am

joker512 писал(а):Поддержка DK2 то останется? Вообще, у меня все приложения для CV1 работают. Главное, чтобы у вас в коде не было чего-то типа.
Ну если новый рантайм Окулусовский поддерживает DK2, то останется.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

joker512
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 3:49 am

Re: Oculus Rift

Сообщение joker512 » Пн ноя 07, 2016 4:33 pm

Ребята, ну есть какие-то новости? Уже больше месяца прошло с последнего сообщения... Я купил игру и теперь в итоге сижу и жду, когда будет поддержка Окулуса, которую вы давно анонсировали. Прошло уже оооочень много времени. Вы хотя бы до конца года что-нибудь сделаете?!
Последний раз редактировалось joker512 Пн ноя 07, 2016 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пн ноя 07, 2016 5:40 pm

Есть уже. Работает. Освещение глючит правда, но я уже откатал в шлеме.

joker512
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 3:49 am

Re: Oculus Rift

Сообщение joker512 » Пн ноя 07, 2016 11:55 pm

Ура!!! Хоть бы отписались!

А нужно как-то обновить приложение, чтобы это работало?

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Вт ноя 08, 2016 1:16 pm

1.5.2 поставить.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Появится ли поддержка HTC Vive

Сообщение Kivlov » Ср ноя 09, 2016 11:58 am

Zbbe писал(а):Стоит ли ожидать поддержки HTC Vive от Вашей игры и будет ли она доступна в стим?
Да, стоит. Уже работаем над этим. Игра в Стиме уже доступна.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пн ноя 14, 2016 11:22 pm

Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?

Nikichva
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 9:27 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Nikichva » Вт ноя 15, 2016 9:37 pm

Уважаемые разработчики!Возник вопрос перед покупкой игры,можно ли играть в CCD в VR box 2(очки виртуальной реальности),и будет ли под Новогодние праздники скидка на игру City Car Driving?Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Ср ноя 16, 2016 11:40 am

maaboo писал(а):Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?
Скорее уж наборот. Со старым рантаймом ситуация с производительностью была куда хуже.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Ср ноя 16, 2016 11:40 am

Nikichva писал(а):Уважаемые разработчики!Возник вопрос перед покупкой игры,можно ли играть в CCD в VR box 2(очки виртуальной реальности),и будет ли под Новогодние праздники скидка на игру City Car Driving?Заранее спасибо за ответ.
Сейчас игра поддерживает только Oculus Rift. Скидки заранее не анонсируются - это лишено здравого смысла.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Пт ноя 18, 2016 2:01 pm

Kivlov писал(а):
maaboo писал(а):Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?
Скорее уж наборот. Со старым рантаймом ситуация с производительностью была куда хуже.
У меня 45 FPS примерно, если в пол уткнуться, то можно до 75 поднять (это максимум на DK2).

Всё на минимуме.

Играть нельзя.

maaboo
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 8:05 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение maaboo » Вс ноя 20, 2016 11:34 pm

Я тут погонял с дебагом и мониторингом загрузки и имею сказать следующее:

1. Движок игры не способен нагрузить карту даже на половину. То есть игра у тебя тормозит, но ресурсов видеокарты хоть пятой точкой жуй. Понятно, что движок старый, как дерьмо мамонта, но как-то же запилили поддержку Oculus.

2. Новый рантайм точно вызывает тормоза, потому что ещё одна игра тормозит (правда несколько иначе).

3. Не кажется ли очень странным получить 30 FPS на Core i5 и GTX 1070?

4. Учитывая вашу скорость реакции, можно ждать обновления с исправлением через 6-8 месяцев, к тому времени выйдет новый рантайм и сломает вышедший 1.5.3.

ultimabear
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:20 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение ultimabear » Ср дек 07, 2016 10:23 am

Лично меня в плане производительности в VR все устраивает. ФПС не замерял, но ездить вполне комфортно. Джиттеринг есть, но я привык. i5 gtx960 dk2(последний рантайм)
2 maaboo: Если видюха простаивает, скорее всего грузится cpu на максимум (одно из ядер, отвечающее за перерисовку)

eprstov
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 8:42 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение eprstov » Чт дек 08, 2016 8:53 pm

инерционный эффект при разгоне/торможении/повороте очень хорошо выглядит на экране, но в шлеме он разрывает мозг.
есть ли возможность через настройки закрепить камеру? или как-то иначе можно избавиться от этого эффекта?

serj2017
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 6:28 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение serj2017 » Сб янв 14, 2017 7:11 pm

здравствуйте можно с oculus rift DK2 ? и задержки не будет (виснуть) ?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пн янв 16, 2017 12:12 pm

serj2017 писал(а):здравствуйте можно с oculus rift DK2 ? и задержки не будет (виснуть) ?
Добрый день. Должно работать. Но ПО Окулуса должно быть установлено самое последнее - для CV1.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

TokiW
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 12:10 am

Re: Oculus Rift

Сообщение TokiW » Сб фев 04, 2017 12:14 am

Технология еще далека от совершенства, лаги присутствуют и качество не ахти, но все равно ощущения потрясные, особенно в сочетании с рулем G27. Спасибо за фичу.

Tiberian
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2017 6:27 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Tiberian » Пт мар 24, 2017 8:51 pm

Добрый день.
Планирую приобрести Deepoon E2 в том числе и для этого приложения. Будет ли поддержка этого дивайса без "танцев с бубном"? В интернете есть ролики использования этого дивайса в приложении, но насколько сложна была процедура подключения не ясно....

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пн мар 27, 2017 10:38 am

Tiberian писал(а):Добрый день.
Планирую приобрести Deepoon E2 в том числе и для этого приложения. Будет ли поддержка этого дивайса без "танцев с бубном"? В интернете есть ролики использования этого дивайса в приложении, но насколько сложна была процедура подключения не ясно....
Добрый день. Наш симулятор поддерживает Oculus Rift. И в ближайшем будущем начнёт поддерживать HTC Vive. Гарантировать работу упомянутого устройства мы не можем. Его официальная поддержка также не планируется. Поддержка VR - это не так просто, как Вам кажется. Поэтому прошу отнестись с пониманием к тому факту, что мы не можем обеспечить поддержку каждого шлема VR, особенно с учётом того, что китайские клоны начали расти как грибы после дождя.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Roman2020
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 11:28 am

Re: Oculus Rift

Сообщение Roman2020 » Вс апр 30, 2017 11:47 am

Здравствуйте подскажите пожалуйста, как подключить взаимодействие City Car draiving 1.5.2 с Oculus rift dk2 runtime 0.8.00, в любой среде windows или 7 или 10 x64 поэтапно. У меня GTX 980.Сам Oculus dk2 работает и тесты то же, но когда захожу в city car driving, ставлю в настройках Оculus rift + monitor, oculus rift, direct x11 и макс графические настройки, затем приложение просит перезапуска. После перезапуска ССD ничего не происходит,в настройках по умолчанию ставится как изначально просто монитор,как будто ничего и не переключал.Ставил в обычной среде, не steam не библиотек от Oculus не было.Подскажите пожалуй как поставить,если можно или видео или инструкцию подробную.Все перепробовал,расстроился ,может я что то делаю не так.Спасибо.

Roman2020
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 11:28 am

Re: Oculus Rift

Сообщение Roman2020 » Вт май 02, 2017 8:22 am

Я прошу прощения версия на CCD 1.5.2 и 1.5.3 не идут у меня с последним указанным Выше ПО для Oculu rift dk2. Может у кого идет? Подскажите господа пожалуйста. Буду ожидать версию CCD 1.5.4.Надеюсь с ней все пойдет

Roman2020
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 11:28 am

Re: Oculus Rift

Сообщение Roman2020 » Вт май 02, 2017 8:25 am

Прошивка Oculus последняя 2.12 может дело в этом. Буду ждать от Вас ответа. Спасибо. :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Вт май 02, 2017 9:44 am

Roman2020 писал(а):Я прошу прощения версия на CCD 1.5.2 и 1.5.3 не идут у меня с последним указанным Выше ПО для Oculu rift dk2. Может у кого идет? Подскажите господа пожалуйста. Буду ожидать версию CCD 1.5.4.Надеюсь с ней все пойдет
ПО следует использовать для CV1. Даже, если у Вас DK2.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Roman2020
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 11:28 am

Re: Oculus Rift

Сообщение Roman2020 » Чт май 04, 2017 9:59 am

Для oculus rift dk2 и oculus rift cv1 ПО одинаковое это runtime 0.8.00.Прошивка естественно разная, но она и не подойдет к DK2. Я прошу прощения, а какое Вы имели ввиду ПО поставить для Oculus rift dk2 от CV1?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Oculus Rift

Сообщение Kivlov » Пт май 05, 2017 11:44 am

Roman2020 писал(а):Для oculus rift dk2 и oculus rift cv1 ПО одинаковое это runtime 0.8.00.Прошивка естественно разная, но она и не подойдет к DK2. Я прошу прощения, а какое Вы имели ввиду ПО поставить для Oculus rift dk2 от CV1?
Что-то мне подсказывает, что это далеко не самая свежая версия. 0.8 как раз была распространена во времена DK2. Сейчас уже вроде 1.3 есть, а то и старше.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ответить