Страница 2 из 3

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:11 am
Kivlov
Zbbe, внедрять поддержку HTC Vive в планах нет. Возможно, пересмотрим это после окончания работ над Окулусом. В Стим игра будет.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:30 pm
QuienSabe
Kivlov писал(а):
Ant1k писал(а):Зачем лукавить по поводу поддержки Oculus Rift? Вышла потребительская версия шлема, а у вас поддержка только DK2, который не является потребительским.. Приобрел CCD только из-за окулуса и по итогу деньги на ветер. Господа, что делать будем? Когда поддержка будет?
Когда внедряли поддержку не было ни CV1, ни более нового runtime. Поэтому сейчас поддерживается только DK2 и runtime 0.6.0.x. В будущих версиях мы обязательно обновим runtime и поддерживаться будет актуальная версия Окулуса.
Есть ли новости по дате появления поддержки Oculus CV1?
У меня ситуация аналогичная с Ant1k. Тоже купил программу рассчитывая на поддержку нового шлема...
Играть на мониторе пробовал, но смысла в этом мало. Ничего не видно из-за малого угла обзора, да и ощущения совсем другие, как тренажер почти бесполезно.
Новый sdk появился уже несколько месяцев назад, все игровые движки давно его поддерживают...

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пт сен 23, 2016 1:42 pm
joker512
Здравствуйте!

У меня есть Oculus Rift DK2, но я никак не могу настроить runtime 0.6.0.x. Работаю на Windows 10 x64. Для установки пробовал использовать Oculus Runtime Switcher.

Изображение

Oculus Configuration Utility пишет "HMD powered off, check HDMI connection". В логе OVRServer при этом сыпятся бесконечные открытия/закрытия чего-то (это происходит только когда открыт "Oculus Configuration Utility"). При этом на последних драйверах всё хорошо работает.

Лучше всего, конечно, было бы если бы вы сделали поддержку последнего runtime. Но, как я понял, ждать этого ещё очень и очень долго. Поэтому, пожалуйста, помогите!

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн сен 26, 2016 9:49 am
Kivlov
joker512, мы работаем над внедрением последнего runtime и также поддержкой CV1.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн сен 26, 2016 1:28 pm
joker512
Поддержка DK2 то останется? Вообще, у меня все приложения для CV1 работают. Главное, чтобы у вас в коде не было чего-то типа.

Код: Выделить всё

if (oculus_model != "CV1") {
      cerr << "We won't work :-P" << endl;
      return;
}
P.S.: Могу поучаствовать в бета-тестировании, если надо.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Ср сен 28, 2016 11:40 am
Kivlov
joker512 писал(а):Поддержка DK2 то останется? Вообще, у меня все приложения для CV1 работают. Главное, чтобы у вас в коде не было чего-то типа.
Ну если новый рантайм Окулусовский поддерживает DK2, то останется.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 4:33 pm
joker512
Ребята, ну есть какие-то новости? Уже больше месяца прошло с последнего сообщения... Я купил игру и теперь в итоге сижу и жду, когда будет поддержка Окулуса, которую вы давно анонсировали. Прошло уже оооочень много времени. Вы хотя бы до конца года что-нибудь сделаете?!

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 5:40 pm
maaboo
Есть уже. Работает. Освещение глючит правда, но я уже откатал в шлеме.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 11:55 pm
joker512
Ура!!! Хоть бы отписались!

А нужно как-то обновить приложение, чтобы это работало?

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 1:16 pm
maaboo
1.5.2 поставить.

Re: Появится ли поддержка HTC Vive

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:58 am
Kivlov
Zbbe писал(а):Стоит ли ожидать поддержки HTC Vive от Вашей игры и будет ли она доступна в стим?
Да, стоит. Уже работаем над этим. Игра в Стиме уже доступна.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:22 pm
maaboo
Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:37 pm
Nikichva
Уважаемые разработчики!Возник вопрос перед покупкой игры,можно ли играть в CCD в VR box 2(очки виртуальной реальности),и будет ли под Новогодние праздники скидка на игру City Car Driving?Заранее спасибо за ответ.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 11:40 am
Kivlov
maaboo писал(а):Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?
Скорее уж наборот. Со старым рантаймом ситуация с производительностью была куда хуже.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 11:40 am
Kivlov
Nikichva писал(а):Уважаемые разработчики!Возник вопрос перед покупкой игры,можно ли играть в CCD в VR box 2(очки виртуальной реальности),и будет ли под Новогодние праздники скидка на игру City Car Driving?Заранее спасибо за ответ.
Сейчас игра поддерживает только Oculus Rift. Скидки заранее не анонсируются - это лишено здравого смысла.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:01 pm
maaboo
Kivlov писал(а):
maaboo писал(а):Мне кажется, или с обновлением рантайма до 1.10 игра стала ЖУТКО тормозить?
Скорее уж наборот. Со старым рантаймом ситуация с производительностью была куда хуже.
У меня 45 FPS примерно, если в пол уткнуться, то можно до 75 поднять (это максимум на DK2).

Всё на минимуме.

Играть нельзя.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:34 pm
maaboo
Я тут погонял с дебагом и мониторингом загрузки и имею сказать следующее:

1. Движок игры не способен нагрузить карту даже на половину. То есть игра у тебя тормозит, но ресурсов видеокарты хоть пятой точкой жуй. Понятно, что движок старый, как дерьмо мамонта, но как-то же запилили поддержку Oculus.

2. Новый рантайм точно вызывает тормоза, потому что ещё одна игра тормозит (правда несколько иначе).

3. Не кажется ли очень странным получить 30 FPS на Core i5 и GTX 1070?

4. Учитывая вашу скорость реакции, можно ждать обновления с исправлением через 6-8 месяцев, к тому времени выйдет новый рантайм и сломает вышедший 1.5.3.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Ср дек 07, 2016 10:23 am
ultimabear
Лично меня в плане производительности в VR все устраивает. ФПС не замерял, но ездить вполне комфортно. Джиттеринг есть, но я привык. i5 gtx960 dk2(последний рантайм)
2 maaboo: Если видюха простаивает, скорее всего грузится cpu на максимум (одно из ядер, отвечающее за перерисовку)

Re: Oculus Rift

Добавлено: Чт дек 08, 2016 8:53 pm
eprstov
инерционный эффект при разгоне/торможении/повороте очень хорошо выглядит на экране, но в шлеме он разрывает мозг.
есть ли возможность через настройки закрепить камеру? или как-то иначе можно избавиться от этого эффекта?

Re: Oculus Rift

Добавлено: Сб янв 14, 2017 7:11 pm
serj2017
здравствуйте можно с oculus rift DK2 ? и задержки не будет (виснуть) ?

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:12 pm
Kivlov
serj2017 писал(а):здравствуйте можно с oculus rift DK2 ? и задержки не будет (виснуть) ?
Добрый день. Должно работать. Но ПО Окулуса должно быть установлено самое последнее - для CV1.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:14 am
TokiW
Технология еще далека от совершенства, лаги присутствуют и качество не ахти, но все равно ощущения потрясные, особенно в сочетании с рулем G27. Спасибо за фичу.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пт мар 24, 2017 8:51 pm
Tiberian
Добрый день.
Планирую приобрести Deepoon E2 в том числе и для этого приложения. Будет ли поддержка этого дивайса без "танцев с бубном"? В интернете есть ролики использования этого дивайса в приложении, но насколько сложна была процедура подключения не ясно....

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пн мар 27, 2017 10:38 am
Kivlov
Tiberian писал(а):Добрый день.
Планирую приобрести Deepoon E2 в том числе и для этого приложения. Будет ли поддержка этого дивайса без "танцев с бубном"? В интернете есть ролики использования этого дивайса в приложении, но насколько сложна была процедура подключения не ясно....
Добрый день. Наш симулятор поддерживает Oculus Rift. И в ближайшем будущем начнёт поддерживать HTC Vive. Гарантировать работу упомянутого устройства мы не можем. Его официальная поддержка также не планируется. Поддержка VR - это не так просто, как Вам кажется. Поэтому прошу отнестись с пониманием к тому факту, что мы не можем обеспечить поддержку каждого шлема VR, особенно с учётом того, что китайские клоны начали расти как грибы после дождя.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вс апр 30, 2017 11:47 am
Roman2020
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как подключить взаимодействие City Car draiving 1.5.2 с Oculus rift dk2 runtime 0.8.00, в любой среде windows или 7 или 10 x64 поэтапно. У меня GTX 980.Сам Oculus dk2 работает и тесты то же, но когда захожу в city car driving, ставлю в настройках Оculus rift + monitor, oculus rift, direct x11 и макс графические настройки, затем приложение просит перезапуска. После перезапуска ССD ничего не происходит,в настройках по умолчанию ставится как изначально просто монитор,как будто ничего и не переключал.Ставил в обычной среде, не steam не библиотек от Oculus не было.Подскажите пожалуй как поставить,если можно или видео или инструкцию подробную.Все перепробовал,расстроился ,может я что то делаю не так.Спасибо.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вт май 02, 2017 8:22 am
Roman2020
Я прошу прощения версия на CCD 1.5.2 и 1.5.3 не идут у меня с последним указанным Выше ПО для Oculu rift dk2. Может у кого идет? Подскажите господа пожалуйста. Буду ожидать версию CCD 1.5.4.Надеюсь с ней все пойдет

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вт май 02, 2017 8:25 am
Roman2020
Прошивка Oculus последняя 2.12 может дело в этом. Буду ждать от Вас ответа. Спасибо. :)

Re: Oculus Rift

Добавлено: Вт май 02, 2017 9:44 am
Kivlov
Roman2020 писал(а):Я прошу прощения версия на CCD 1.5.2 и 1.5.3 не идут у меня с последним указанным Выше ПО для Oculu rift dk2. Может у кого идет? Подскажите господа пожалуйста. Буду ожидать версию CCD 1.5.4.Надеюсь с ней все пойдет
ПО следует использовать для CV1. Даже, если у Вас DK2.

Re: Oculus Rift

Добавлено: Чт май 04, 2017 9:59 am
Roman2020
Для oculus rift dk2 и oculus rift cv1 ПО одинаковое это runtime 0.8.00.Прошивка естественно разная, но она и не подойдет к DK2. Я прошу прощения, а какое Вы имели ввиду ПО поставить для Oculus rift dk2 от CV1?

Re: Oculus Rift

Добавлено: Пт май 05, 2017 11:44 am
Kivlov
Roman2020 писал(а):Для oculus rift dk2 и oculus rift cv1 ПО одинаковое это runtime 0.8.00.Прошивка естественно разная, но она и не подойдет к DK2. Я прошу прощения, а какое Вы имели ввиду ПО поставить для Oculus rift dk2 от CV1?
Что-то мне подсказывает, что это далеко не самая свежая версия. 0.8 как раз была распространена во времена DK2. Сейчас уже вроде 1.3 есть, а то и старше.