Практическая автошкола...
Ознакомился с данным продуктом, так сказать. Полное гэ... Действительно всё познаётся в сравнении...
Re: Практическая автошкола...
Мы тоже смотрели "1С Коллекция игрушек. Практическая автошкола".Voland писал(а):Ознакомился с данным продуктом, так сказать. Полное гэ... Действительно всё познаётся в сравнении...
И рады, что мы лучше
На достигнутом не остановимся!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
К слову пришлось. Если не ошибусь, то это продукт 2005 года, т.е. не такой уж старый, и графика, соответственно, не просто устаревшая, а постыдно. Вернее, дело даже не в ее соответствии времени, а в криворукости реализации. Тем больше радует, что у нас есть Инструктор, даже такой, какой он есть сейчас, без оглядки на будущие усовершенствования. Кроме многоуровневых гаражей ничего хорошего я в 3D Driving School не нашел.Алексей писал(а):А это вы к чему?
3D Driving School видели, считаем его достойным продуктом, хотя и с устаревшей графикой.
Там надо собственноручности оси выбирать. Я уже не помню какие именно, но для всего разные. Например, для газа 1, для тормоза 2, а для руля 0 вроде стоит по умолчанию. А вот с обратной связью там жуткие проблемыСержо_74 писал(а):КСТАТИ КТО НИ УДЬ ЗНАЕТ КАК В 1С НАСТРОИТЬ ПЕДАЛИ.Я КУПИЛ А У МЕНЯ КРОМЕ РУЛЯ НЕ ЧЕ НЕ РБОТАЕТ.СКАЧАЛ ОБНОВЛЕНИЯ- БЕСПОЛЕЗНО ВСЕ...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вот на что я обратил внимание у 1С, так это на явно различимые сигналы поворотников - за счет избыточного glow.
При этом недурно было бы учитывать законы восприятия цвета (а м.б. это законы физики - хз :)). Т.о. оранжевый поворотник при загорании сам локально становится желтым, а вокруг него ореол от оранжевого до оранжево-красного на излете видимости. При этом он будет смотреться как ярко горящий оранжевый сигнал. То же самое с красными сигналами - их цвет должен сместиться ближе к желтой части спектра (примут оттенок оранжевого или даже станут оранжево-красными с красным ореолом). Закон простой - чем ярче свет, тем больше идет смещение вдоль спектра в сторону ультрафиолета (в предельном случае очень_яркий красный станет близким к белому желтым или желто-оранжевым с большим ореолом от оранжевого к красному). В продукте же этот эффект необходимо использовать на уровне нюанса, который позволит привлекать к световым сигналам больше внимания - они будут восприниматься психологически и фактически ярче.
В целом для восприятия (не технически) это из той же области визуальных эффектов, что и HDR (в HDR графическая информация о смещении спектра при большей или меньшей экспозиции хранится буквально).
При этом недурно было бы учитывать законы восприятия цвета (а м.б. это законы физики - хз :)). Т.о. оранжевый поворотник при загорании сам локально становится желтым, а вокруг него ореол от оранжевого до оранжево-красного на излете видимости. При этом он будет смотреться как ярко горящий оранжевый сигнал. То же самое с красными сигналами - их цвет должен сместиться ближе к желтой части спектра (примут оттенок оранжевого или даже станут оранжево-красными с красным ореолом). Закон простой - чем ярче свет, тем больше идет смещение вдоль спектра в сторону ультрафиолета (в предельном случае очень_яркий красный станет близким к белому желтым или желто-оранжевым с большим ореолом от оранжевого к красному). В продукте же этот эффект необходимо использовать на уровне нюанса, который позволит привлекать к световым сигналам больше внимания - они будут восприниматься психологически и фактически ярче.
В целом для восприятия (не технически) это из той же области визуальных эффектов, что и HDR (в HDR графическая информация о смещении спектра при большей или меньшей экспозиции хранится буквально).
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
оси выбирать. Я уже не помню какие именно, но для всего разные. Например, для газа 1, для тормоза 2, а для руля 0 вроде стоит по умолчанию. А вот с обратной связью там жуткие
У МЕНЯ ЛОДЖИТЕК МОМО РЕЙСИНГ.С ОТДАЧЕЙ-СОГЛАСЕН.НО ЛУЧШЕ ПЛОХО ЧЕМ НИ ЧЕГО.
ВСПОМНИ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ НАСТРОЙКИ!Я ДВЕ НОЧИ ПОДРЯД ПРОБЫВАЛ-И БЕСПОЛЕЗНО ВСЕ.РУЛЬ РАБОТАТ,А С ПЕДАЛЯМИ ПЛОХО,МАКСИМУМ ЧТО МНЕ УДОЛОСЬ ДОБИТЬСЯ ЭТО РАЗОГНАТЬСЯ НА ПЕДАЛИ ТОМОЗА(!)ДО 7КМ Ч.ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕЕ 200руб.и 100за скачку дополнений в интернет кафе.....
У МЕНЯ ЛОДЖИТЕК МОМО РЕЙСИНГ.С ОТДАЧЕЙ-СОГЛАСЕН.НО ЛУЧШЕ ПЛОХО ЧЕМ НИ ЧЕГО.
ВСПОМНИ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ НАСТРОЙКИ!Я ДВЕ НОЧИ ПОДРЯД ПРОБЫВАЛ-И БЕСПОЛЕЗНО ВСЕ.РУЛЬ РАБОТАТ,А С ПЕДАЛЯМИ ПЛОХО,МАКСИМУМ ЧТО МНЕ УДОЛОСЬ ДОБИТЬСЯ ЭТО РАЗОГНАТЬСЯ НА ПЕДАЛИ ТОМОЗА(!)ДО 7КМ Ч.ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕЕ 200руб.и 100за скачку дополнений в интернет кафе.....
ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ЗА УЧЕНИЕ,ЧЕМ ЗА РЕМОНТ И ЛЕЧЕНИЕ.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Комбинированные педали - это когда газ и тормоз висят на одной оси (+/- х), а не на двух (х, у). Т.е. при комбинированных педалях тормоз будет первая половина оси, газ - вторая, а нулевое положение в 50% оси. Т.о. педали друг друга отменяют и нажатие тормоза равняется отпусканию газа.Сержо_74 писал(а):у меня 2е педали, у тебя 3. а как это понять некомбинированные педали :?: у меня 2е и какие это значит :?:
У меня на G25 работает тормоз - 1 ось, газ - 2 ось, обе в режиме "раздельный +"
Попробуй, скажем, на тормозе на каждую ось попробовать каждый из режимов, чтобы при отжатом положении шкала была 0, а при нажатом 1 (при этом ось одновременно скалибруется)