Страница 5 из 9

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:02 pm
Мим
lev@kons писал(а):Может, кто подскажит. Вопрос по переключению КПП, из режима МКПП в АКПП. Как правильно переключить. Переключатель, не до конца встает а положение АКПП.
Только режим это не АКПП называется, а скорее просто последовательного переключения.

В рамках флуда, чтобы разработчики наверняка это не забыли, ещё раз напомню, что в новых версиях программ для автоматических коробок хотелось бы видеть возможность назначения своих отдельных клавиш, причём, чтобы эти же клавиши могли использоваться и в режиме ручной коробки. :)

Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:35 pm
lev@kons
oldfashion писал(а):Сейчас влом лезть доставать руль из коробки, но, вроде, надо нажать на рычаг сверху вниз, тогда переключатель проворачивается до положения АКПП. Это делает рычаг способным двигаться только вперед/назад.
Спасибо! Сделал , получилось! Вопрос, про переключению этого режима. Включаю рычаг вперед-БК показывает передачу "D". Поехали вперед-все гут. Однако, начинается проблема, когда нужно включать задний ход. Рычаг переключается, но БК показывает передачу "D" и авто не едет назад. :( Приходится переклюсать на МКПП и включать заднию скорость.Что думаете и что посоветуете. за ранее спасиб! :roll:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:38 pm
lev@kons
Kivlov писал(а):
oldfashion писал(а):Сейчас влом лезть доставать руль из коробки, но, вроде, надо нажать на рычаг сверху вниз, тогда переключатель проворачивается до положения АКПП. Это делает рычаг способным двигаться только вперед/назад.
Совершенно верно! Народ, читайте инструкции. :-D
Одно название , а не инструкция :-! Мелкий шрифт и бестолкого написано...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 4:44 pm
oldfashion
lev@kons писал(а):Рычаг переключается, но БК показывает передачу "D" и авто не едет назад. :( Приходится переклюсать на МКПП и включать заднию скорость.Что думаете и что посоветуете. за ранее спасиб! :roll:
Если кратко, то нужно слазить в меню и поменять настройки клавиш.

Если длинно, то так вот уж сделано разработчиками. Нужно каждый раз перенастраивать назначение клавиш - в данном случае переключение режимов езды. Сейчас они назначены на передачи МКПП (хоть и включен режим последовательного переключения, но клавиши-то остались те же).

Используются 3 и 4 передачи (при настройке для МКПП), а они в интерпретации симулятора обе соответствуют режиму D - логично как бы, для перемещения вперед. А R включить нельзя - движение рычага заблокировано, поэтому R придется переназначить вместо 4.

Я для автомата вообще не менял назначения клавиш, просто переключался на любую_переднюю / заднюю передачу, а для возвращения в нейтраль вешал какую-то другую кнопку рядом. Реализма меньше, зато не нужно переназначать каждый раз в настройках клавиши. И для АКПП не требуется удержание клавиши, т.е. рычаг можно вернуть в нейтраль, ничего не изменится. Нейтраль включить можно будет только какой-то левой кнопкой. Но каждый раз править настройки МКПП/АКПП раздражало сильнее. В общем, тема для разработчиков.

Должны сделать в 2.0 раздельные настройки, иначе как-то опять некузяво будет.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:30 am
Ivan70
Уважаемые форумчане, интересует связка 3ДИ 1.4 и G25. Подскажите пожалуйста:
1) насколько реалистична работа со сцеплением/троганием ("схватывание", эффекты при "бросании" сцепления (или газа) и т.д.) ?
2) Руль после поворота нужно самостоятельно возвращать (или он автоматом возвращается) ?
3) реализм тормозов (резкость и плавность торможения есть)?

Хотел взять себе руль, но не знаю, стоит ли (именно для автоматизации на первых порах начальных навыков), в автошколе уже занимаюсь... но часов не достаточно, чтобы все перевести в мышечную память

Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:37 pm
avtoman
На ручной коробке передач, нет нейтралки (управление ручкой). Судя по настройкам (3D - инструктор), она может быть задана только кнопкой, коей, похоже, в ручке G25 нет (положение нейтралка). В итоге получается, что ручка находится в положении нейтралки, а передача может быть любая.
Решен ли этот косяк в следующей версии?

P.S. Однако в игре R Factor на руле G25 при управлении ручкой, нейтраль есть.

Добавлено: Вс июл 19, 2009 11:05 pm
Мим
Там есть такая галочка "удерживать кнопку для включения передачи", штука не идеальная, но работает. Во всех играх (что я видел), где поддерживается Г25, сделанно именно так и не иначе, что логично. Т.е. косяков в программе по сути нет, хотя обработку включения и выключения передач отшлифовать надо, что и будет сделано (см. ответы на вопросы пользователей).

Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:45 am
avtoman
Мим писал(а):Там есть такая галочка
Благодарю. Так как сейчас коробка в разборе (я думал там герконы, микропереключатели, оптика. Искал наличие нейтрального включателя), опробовать не могу. Если галочку поставить, то на приборной доске буква N загорается в положении ручки на нейтралке (при переключении с передачи)?
Разобрав коробку я обнаружил что она «механическая» на двух переменных сопротивлениях (по осям), и стоит один микропереключатель на включение автомат/механика, и один квази-сенсор (кнопка без фиксации) на задний ход. Тоесть положение ручки задаются программно в зависимости от значений осевых сопротивлений.

Тут (у кого то на форуме) была идея дополнить тренажёр сцеплением, замком зажигания, ремнём безопасности, поворотниками.
Не понятно как это можно реализовать с G25. Ибо предположим, я врезался с пристёгнутым ремнём (так и сижу с пристёгнутым). При перестарте прога покажет, что ремень отстёгнут… Сигнал поворотник у меня нажат, при перестарте он не моргает, но ручка его будет в положении включен. Сцепление отжато, а при перестарте включено… Как эти дела можно будет решить?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:16 pm
эхнатон
Ребята подскажите ламеру,почему машину при постановке по колчанию постянно направо заносит. В Программе р фактор он себя адекватно ведет. Чего и где подкрутить надо.
Ну кроме как у меня в голове.
:ROFL:
Рулю второй день от покупки,стажу в 3 д инструкторе часа 2....
Отхелпуйте!!!!!

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:09 pm
эхнатон
Сейчас проверил. Машина едет прямо при крайне правом положении руля.Стоит только отпустить,круги нарезает. Кстати движок глохнет когда бросаю сцепление вполне натурально.....

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:31 pm
Мим
Даю установку: прокручиваем страницу вверх до конца и, о боже, видим ссылку FAQ: 3D Инструктор 1.х.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 6:48 am
эхнатон
Прочитал. С газом,сцеплением,физикой процесса проблем нет. Руль в драйверах откалииброван. В других играх ведет себя адекватно.
Подскажите может в 3 D что то не так выставлено? я оставил все параметры по умолчанию.... :'(

Добавлено: Сб июл 25, 2009 6:47 pm
эхнатон
Так поехал!!!! Ура. Владельцам рулей совет. При калибровке в игре не доворачивайте руль до конца. Поэтому меня направо и несло!!!! :ROFL:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 4:22 am
LSUser
Собираюсь себе покупать!!! Но смущает одно: руль то уже отнюдь не новенький. Как-то нехорошо мне от этого :( А то вдруг Logitech выпустит еще что-нибудь интересненькое. Никто не знает у них там ничего не планируется?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:44 am
Kivlov
LSUser писал(а):Собираюсь себе покупать!!! Но смущает одно: руль то уже отнюдь не новенький. Как-то нехорошо мне от этого :( А то вдруг Logitech выпустит еще что-нибудь интересненькое. Никто не знает у них там ничего не планируется?
По крайней мере анонсов никаких не было.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 6:01 pm
LSUser
Понятно, спасибо! Заказал себе на 7ое. Жду! :boast:
Если кому интересно, то 3 числа нашел его за 9300р (+ доставка 400р). Заказал. Сегодня там же он уже 9471р! Т.е. цены на него растут. А там где он стоил меньше 8000р. его вовсе нет! И ожидается только через 4-5 недель. :o

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:00 pm
Мим
Судя по уровню цен, всё нормально. В девайсе не разочаруетесь - точно. Такое не стареет, а что можно в нём сильно улучшить - непонятно. Воплощённый идеал, короче. :)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:46 pm
Kivlov
Разве что ручник добавить :)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:09 pm
LSUser
Я бы, например, диаметр колеса увеличил. А настоящую баранку он, по-моему, не выдержит.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:05 pm
Мим
Можно и увеличить. Но, во-первых, далеко не у всех есть место, во-вторых, какой смысл это делать не очень ясно. Настоящий руль он, может, и выдержит, только опять-таки в чём прикол непонятно. Это же игровой руль, и разработан он для гоночных симуляторов, а не тренажёров.
А насчёт улучшений, то все они сводятся к увеличению реалистичности именно гражданского автомобиля: замок зажигания (хотя бы в виде конпки); подрулевые переключатели поворотников, света, дворников; всё тот же ручник (актуально, впрочем, и для раллийных симуляторов, только куда его приделать - большой вопрос).

В общем, нужно просто попользоваться и станет ясно, что девайс целиком и полностью самодостаточный, в улучшениях не нуждается. Единственная толковая модификация, которую я видел, касается педального узла (тыц). Кстати, именно к педалям чаще всего возникают претензии - начинает скользить при нажатии, несмотря на свой немалый вес. Если есть ковёр или что-то тряпичное, то такой проблемы не будет. Кто-то решал подстановкой какого-либо упора.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:05 pm
LSUser
Да, руль игровой и согласен, что никто не будет увеличивать диаметр, ставить остальные прибамбасы. Ну и ладно, у меня сейчас 24см, поэтому все-равно рад, что будет больше. Ну а сам руль я только в магазине щупал, поэтому и судить о нем толком не могу - поверю Вам. Педали видел, тоже понравилось. Для левой ноги еще бы упорчик поставить.) А с педалями у всех же рулей такая проблема (исключение составляют только те, у которых педалей нет :) ). Люди решали ее, вот и я постараюсь - табуреточку под стол или какую-нибудь деревяшку к столу пришурупить. Эх, кажется, что до 7ого целая вечность...))

Добавлено: Пн авг 10, 2009 6:06 pm
LSUser
Вечность истекла... Купил. Счастлив, полон впечатлений. Доставщики, правда, какие-то интересные попались - при мне стали спорить, сколько с меня за доставку брать. В итоге в сумме обошлось ровно в 10КРуб (вместе с рулем). Диаметром, кстати, вполне доволен. Колесо в целом куда тверже, чем резиновое и вообще, почти как настоящее.
В первый день заснуть даже не мог. Поехал в "аэропорт", там стояночка есть с машинами, так я там часа четыре, наверное, просто так тупо парковался. И задом, и передом, по всякому, в общем. Кстати, в 3DИ глюки какие-то возникают с обозначением кнопок. Например, некоторые кнопки он воспринимает за одинаковые (but_15 и but_16, по-моему). Еще я поставил "карта маршрута" на but_3, в игре нажимаю - результат нулевой.
Заметно сложнее стало поворачивать голову при вождении, ибо я назначил "повороты головы" на but_7 и but_8 (это две красненькие кнопочки на руле), и, естественно при повороте руля теряешь местоположение кнопок - раз, и два - путаешь какая из них "влево", какая "вправо". Коробку передач прикрепил справа от кресла - удобно. Что еще сказать... Педали на коврике (постелил под ножки стола, чтобы не уползал) держаться замечательно. В общем, ребята из Logitech, на мой взгляд, к G25 подошли с энтузиазмом. Продуманы даже самые маленькие мелочи. Ждемс теперь 3DИ 2.0....

Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:19 pm
Esquire
Открутил недавно блок КПП, около полугода был привинчен к табуретке и не снимался. Под ним обнаружилось пятно. По всем показателям - масло. Выходит руль у меня потёк? Кто сталкивался? Если да, то куда и какое подливать?

Добавлено: Сб авг 29, 2009 5:51 pm
Мим
Насколько я могу судить, вряд ли в подобных устройствах применяется жидкая смазка, тем более вот так, чтобы потечь. Просто так там явно ничего не увидеть, соответственно придётся разбирать - т.е. в любом случае будет по месту видно что и куда. Но делать это я бы не рекомендовал, особенно с горяча. Нужно понять, изменилось ли что-то в работе блока, есть ли какие-то посторонние механические звуки, насколько изменились усилие и плавность на рукоятке. Короче, от лукавого это. Может это просто Аннушка разлила масло? ;)

Добавлено: Сб авг 29, 2009 5:56 pm
Kivlov
В таких устройствах используется твёрдая смазка. Ничего там потечь не может. Более вероятен исход, что просто за то время как он был прикручен к столу кто-то там что-то разлил.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:00 pm
oldfashion
Это выпот пластика :-D

Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:13 pm
alexandr
Или руки мыть надо сэйфгартом :) Без обид.
А вообще интересно услышать какие подводные камни могут поджидать, если услышь не от дного чела такой отзыв, то это уже может оказаться не исключением, а правилом. Я когда о рулях читал профильные форумы, там народ радостный кто что то приобрел все хвалил. Ну как же, свое ведь, только когда все уже сыпалось, хватило смелость обратиться с призывом о помощи, мол что это такое? Сначала видимо не хотелось в своем невезении признаваться, мол вот я наверное один такой, ну знаете Американский синдром ЛУЗЕРА? Но оказалось что это не невезение, а баги определенных изделий, вот тогда и начинает складываться определенное мнение о качестве.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:20 pm
LSUser
Достал недавно клавиатуру, около трех лет валялась в кладовке вместе с мешком с молью. В клавиатуре обнаружились непонятные детали. По всем показателям - семечки, крошки хлеба, огрызки яблок, крышки от пива, непонятные пятна (похоже, что тоже масло, но только подсолнечное) и чьи-то ногти (с ног). И не обнаружилось: двух клавиш, USB шнура (только COM). Выходит, у меня клава того? Кто сталкивался? Если да, то куда и что подсыпать?
Esquire, не воспринимайте в серьез - просто настроение хорошее))

Добавлено: Вт сен 01, 2009 5:10 pm
LSUser
О, у меня возник очередной идиотский вопрос! Ели уж в 3ДИ 1.4 нет поддержки обратной связи, то почему бы ее не имитировать самим? Я не про возврат руля, а мне хочется почувствовать вибрацию двигателя на нем. Может быть существует специальная программа, которая заставляет руль вибрировать просто так? Никто не знает?

Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:33 pm
alexandr
Задай этот вопрос в сэкс шопе, уверен на сто галлонов, помогут :-D