Начало темы - стуки в блоке руля.
oldfashion писал(а):Не должен бы он этого с такой регулярностью делать. А стук откуда идет? Изнутри? Может от крепления? Оно все-таки сильно внатяг стоит, а вокруг своей собственной оси люфтить может. Если изнутри - лучше по гарантии обращатьсяEsquire писал(а):Да простят меня разработчики и другие участники, что пишу не по теме. По поводу своего G25. Руль у меня не очень старый, эксплуатируется не очень интенсивно. Появился стук при повороте руля влево градусов на 70, проявляется через раз. Немного раздражает. Сам понимаю, что без лязгов, скрипов, стуков и т.п. не обойтись. Хотелось бы спросить, есть что-то подобное у других, чревато ли это последствиями? Да и что вообще там стучать может? Просто если это неизбежные мелочи, то возиться с гарантией не хочется.
oldfashion писал(а):Не уяснил вторую половину. Т.е. стук проходит после загрузки Инструктора, когда включается настроенное для него возвращающее усилие фидбека? Или как? Стучит до или после калибровки (когда юсб и питание подключаются)?Esquire писал(а):Как мне кажется звук идёт изнутри от места где руль к коробке крепится, причём в режиме, который после загрузки (тугая прокрутка) ничего этого нет. Но как бы там ни было, гарантия ещё долгая, рановато. Дождёмся следующих стуков.