Самоучитель вождения по городу. ПДД 2008
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Откуда ж вас таких набирают-то, а?! Уже сто раз на форуме подобное говорили, мол, почему штрафуют за 60, когда в жизни +10? Неужели непонятно, что эти +10 (+20 и т.п.) есть (если есть) не потому, что при ограничении в 60 можно ехать 70, а потому, что существует множество факторов, влияющих на измерение скорости, её отображени и т.п. - это погрешности. Радар измеряет с определённой погрешностью, стрелка в кабине также показывает какую-то среднюю скорость (которую вообще, откровенно говоря, измерить просто так невозможно, не говоря уж об обсолютной) с некоторой погрешностью, водитель из-за явления параллакса может тоже видеть всё не совсем так, как оно есть. Несмотря на то, что всё это строго регламентировано, отклонения возможны и в некоторой степени допускаются, вот отсюда и появляются эти +10, чтобы до маразма не доходить.
В инструкторе же скорость ТОЧНАЯ, относительно внутренней системы отсчёта и именно поэтому штрафовать там можно (и нужно) уже за 61 (максимум 62). Нужно учиться деражть требуемую скорость с запасом в плюс, т.е. 58-60, а не 60 и выше. Я просто за то, что если программа позиционируется прежде всего как учебная, а не игровая, то всё должно быть серьёзно. А на данный момент многое даже для форварда с такими косяками, что чуть ли не вредно.
В инструкторе же скорость ТОЧНАЯ, относительно внутренней системы отсчёта и именно поэтому штрафовать там можно (и нужно) уже за 61 (максимум 62). Нужно учиться деражть требуемую скорость с запасом в плюс, т.е. 58-60, а не 60 и выше. Я просто за то, что если программа позиционируется прежде всего как учебная, а не игровая, то всё должно быть серьёзно. А на данный момент многое даже для форварда с такими косяками, что чуть ли не вредно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Мим В программе как и в жизни, если есть допуск, то он должен быть. И это правильно, В прграмме должны быть как раз условности, по тому как по опоределению она сама является условностью. И ни кому не хочется пялится в монитор и переживать как-бы стрелка спидометра не перескочила заветный порог. Все как в жизни, небольшой допуск должен быть и разработчики об этом говорили 1000 раз. И это правильно.
Контроль правила ограничения максимальной скорости в 3DI 2.0 выполнен в соответствии со статьей 12.9., т.е. отдельно фиксируются 4 ситуации:
1. превышение ограничения скорости более чем на 10 км/ч
2. более чем на 20 км/ч
3. более чем на 40 км/ч
4. более чем на 60 км/ч
Как это выглядит на деле? Игрок начинает разгоняться, допустим, в данном месте стоит ограничение 60. Когда его скорость становится 61 - выдается предупреждение (не нарушение), когда 71 - включается таймер, и несколько секунд нарушение не засчитывается, если таймер истек, а скорость не снизилась - фиксируется нарушение "превышение более чем на 10 км/ч". Для следующих порогов (более чем на 20, на 40, на 60) таймер уже не используется - сразу фиксируется нарушение. Разумеется, фиксируется только один раз - в момент превышения порога. Т.е. если один раз превысить порог, и ехать все время со скоростью 75 - это одно нарушение. Другое дело, что при разгоне, к примеру, до 130 км/ч последовательно зафиксируются 4 нарушения, соответствующие 4 порогам. В жизни так конечно не бывает - фиксируется одно, по факту скорости в момент ее регистрации, но в нашем случае регистрация постоянная. Другой момент - игрок может разогнаться до 85 км/ч, быстро снизить скорость (ниже ограничения), потом снова разогнаться - и это будет 2 отдельных нарушения, даже если между ними разница в 20 секунд. Вводить здесь некий "период заморозки правила" пока нет смысла, потому что его длительность - очень субъективный вопрос.
Если есть какие-то пожелания и мысли на тему - просьба высказываться) Ценные замечания будут учтены при первой возможности (в аддонах, патчах и пр.)
1. превышение ограничения скорости более чем на 10 км/ч
2. более чем на 20 км/ч
3. более чем на 40 км/ч
4. более чем на 60 км/ч
Как это выглядит на деле? Игрок начинает разгоняться, допустим, в данном месте стоит ограничение 60. Когда его скорость становится 61 - выдается предупреждение (не нарушение), когда 71 - включается таймер, и несколько секунд нарушение не засчитывается, если таймер истек, а скорость не снизилась - фиксируется нарушение "превышение более чем на 10 км/ч". Для следующих порогов (более чем на 20, на 40, на 60) таймер уже не используется - сразу фиксируется нарушение. Разумеется, фиксируется только один раз - в момент превышения порога. Т.е. если один раз превысить порог, и ехать все время со скоростью 75 - это одно нарушение. Другое дело, что при разгоне, к примеру, до 130 км/ч последовательно зафиксируются 4 нарушения, соответствующие 4 порогам. В жизни так конечно не бывает - фиксируется одно, по факту скорости в момент ее регистрации, но в нашем случае регистрация постоянная. Другой момент - игрок может разогнаться до 85 км/ч, быстро снизить скорость (ниже ограничения), потом снова разогнаться - и это будет 2 отдельных нарушения, даже если между ними разница в 20 секунд. Вводить здесь некий "период заморозки правила" пока нет смысла, потому что его длительность - очень субъективный вопрос.
Если есть какие-то пожелания и мысли на тему - просьба высказываться) Ценные замечания будут учтены при первой возможности (в аддонах, патчах и пр.)
- vaz
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Вт янв 05, 2010 11:25 am
- Откуда:львів
- Контактная информация:
Re: Самоучитель вождения по городу. ПДД 2008
я ету игру играл уже давно вид из салона !4 передачи !игра на очки максимальная скорость 60 !одно порадовало что реальные дзеркала