Самоучитель вождения по городу. ПДД 2008
Обнаружил новую программу. Самоучитель вождения по городу. ПДД 2008. Подготовка и сдача экзамена в ГАИ. От exceeded, запустить не удалось ошибка выскакивает. Так же на том сайте есть демо попробуйте...
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
www.exceeded.ru Да то же обратил на это внимание. Похожы мультисофты показали пример то что и на учебных симуляторах можно заработать.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Попробовал демку. Впечатления, конечно, гораздо лучше чем от известного "продукта", но всё равно, как говорится, ничего хорошего.
Ещё раз повоторяюсь - мне хочется просто пользоваться программой по назначению, а не подбирать настройки, при которых она не вылетает. Признаюсь, что опенАЛ не трогал, поэтому возникла проблема со звуком, но если бы только это, то я бы и не упомянул об этом.
Продукты ИДДК у меня никогда не вызывали такого уж очевидного отторжения, но воспринимаю я их исключительно как покатушки, т.е. игру и не более, на симулятор, а тем более обучающую программу это всё не тянет. Не стал по сути исключением и 2008-й.
Из плюсов:
- Появился вид из кабины, хотя она и не очень детализированная, если не сказать более. Почему-то в 10-ке есть встроенный навигатор, что странно.
- Появилась поддержка рулей, однако при попытке назначения чего-либо программ традиционно и привычно вылетела. Всё эти вылеты - беда всей серии, а кто-то говорит, что инструктора мало тестили...
- наличие демо-версии
Из минусов:
- всё остальное
Нет даже намёка на поддержку Г25 и подобных рулей, а также педали сцепления в частности.
Всё как-то угловато и невзрачно.
Несколько странноватый разгон, хотя в идеале должно быть нечто среднее между тем, что есть сейчас в зди и тем, что реализовано в этих пдд'ах.
Очень странное торможение, мгновенное с 100 до 0, опять-таки идеал, на мой взгляд, где-то посередине.
Ну и так по мелочи. Долго я не выдержал.
апд: да, чуть не забыл, там написано ГИБДД рекомендует. Мне кажется написано это без ведома этого управления. Потому что вряд ли там действительно есть чему учиться, хотя утверждать не буду, игра оооочень мало. Возможно, позже появится более полный отчёт...
Ещё раз повоторяюсь - мне хочется просто пользоваться программой по назначению, а не подбирать настройки, при которых она не вылетает. Признаюсь, что опенАЛ не трогал, поэтому возникла проблема со звуком, но если бы только это, то я бы и не упомянул об этом.
Продукты ИДДК у меня никогда не вызывали такого уж очевидного отторжения, но воспринимаю я их исключительно как покатушки, т.е. игру и не более, на симулятор, а тем более обучающую программу это всё не тянет. Не стал по сути исключением и 2008-й.
Из плюсов:
- Появился вид из кабины, хотя она и не очень детализированная, если не сказать более. Почему-то в 10-ке есть встроенный навигатор, что странно.
- Появилась поддержка рулей, однако при попытке назначения чего-либо программ традиционно и привычно вылетела. Всё эти вылеты - беда всей серии, а кто-то говорит, что инструктора мало тестили...
- наличие демо-версии
Из минусов:
- всё остальное
Нет даже намёка на поддержку Г25 и подобных рулей, а также педали сцепления в частности.
Всё как-то угловато и невзрачно.
Несколько странноватый разгон, хотя в идеале должно быть нечто среднее между тем, что есть сейчас в зди и тем, что реализовано в этих пдд'ах.
Очень странное торможение, мгновенное с 100 до 0, опять-таки идеал, на мой взгляд, где-то посередине.
Ну и так по мелочи. Долго я не выдержал.
апд: да, чуть не забыл, там написано ГИБДД рекомендует. Мне кажется написано это без ведома этого управления. Потому что вряд ли там действительно есть чему учиться, хотя утверждать не буду, игра оооочень мало. Возможно, позже появится более полный отчёт...
Итак, приобрёл полную версию и ознакомился с продуктом поближе. Впечатления остались совершенно другие нежели от демоверсии. На мой взгляд данная игрушка заслуживает гораздо большего внимания, чем пресловутый "Виртуальный водитель", но почему-то никто внимания так и не обратил...
Итак, сразу скажу, что если проект не забросят, а будут развивать, то у него если и не большое, но хоть какое-то будущее есть. Ниже я опишу плюсы и минусы уже гораздо более детально и компетентно, чем это было сделано выше.
В целом, своё мнение от первоначального не изменил, для меня это остаётся в большей степени покатушками и игрой, но всё-таки при более детальном рассмотрении я даже получил прилично положительных эмоций, возможно, просто потому что это нечто новое и не надоедшее.
Итак, собственно характеристика.
При любых настройках полная версия не вылетала, хотя я предварительно всё-таки установил OpenAL.
Я установил все настройки качества графики и звука на максимум - спокойный запуск без вылетов и последующих тормозов.
Уровень трафика был оставлен по умолчания, т.е. почти минимальным, однако, всё равно машин было прилично - особо не разгонишься.
Позже я попробовал выкрутить этот параметр на максимум, машин намного больше не стало, зато почему-то всё начало тормозить
Как говорится, есть две новости - с какой начать? Ну, наверное, попробую с хорошей. Нашёл следующие плюсы:
- прежде всего, хороший инсталлятор.
- хорошая справочная информация, позволяющая понять назначение всех опций и настроек.
- возможность работы с игровым контроллером типа "руль".
- хорошее звуковое сопровождение таких событий как: пуск двигателя, включение ручника, общие звуковое окружение и звуки трафика, особый восторг вызвало то, что остановившись на светофоре рядом с бмв из неё была слышная какая-то музыка.
- реализована возможность плавного поворота головы по кнопке (т.е. без возврата её в исходно положение). На деле функция не особо удобная и нужная, но за её наличие - плюс.
- несколько видов, в т.ч. и из кабины, а также возможность взгляда назад. Кабина проработана, разумеется, не идеально, но чувства отторжения не вызывает.
- достаточно неплохо детализированный и вполне адекватный трафик. Включает поворотники.
- наличие автомобилей скорой помощи и дпс, в т.ч. с включённым спецсигналами. Последних необходимо пропускать.
- достаточно обширный набор контролируемых правил дорожного движения и относительно неплохая его реализация.
- реализован выбор между автоматической и механической трансмиссиями.
- наличие трамваев.
- Много знаков, контроль за их соблюдением.
- Нормальная разметка.
- Неплохие светофоры, которые дублируются. Имеются светофоры с дополнительными секциями. Их хорошо видно, как и знаки.
- Правильные зеркала заднего вида, наличие зеркала при виде снаружи.
- Есть звуковой сигнал, также вам сигналит трафик, если вы раскорячитесь где-то посреди дороги.
- навигатор виртуального инструктора - направляет на путь истинный.
- Также не режущий глаз внешний мир, т.е. смоделирован вполне терпимо, конечно, не тду, но у этой игры, наверное, несколько иные задачи. Для своего жанра вполне нормально, хотя можно было бы и лучше сделать.
- в целом неплохая светотехника - на автомобилях и уже упомянутые светофоры.
- реализованы эффекты инерции и наличия подвески.
- социальная реклама по всему проекту, возможно, за это и были даны рекомендации гибдд.
- некоторое подобие режима свободной езды.
- наличие спуском и подъёмов.
Вполне внушающий оптимизм список хорошего, возможно, о чём-то я и забыл, если вспомню - напишу позднее.
Теперь о грустном:
- Нет поддержки Г25 и подобных рулей (т.е. поддержки сцепления и назначения кнопки на каждую передачу).
- Не поддерживается крестовина Г25.
- что сразу после начала игры бросается в глаза - не сохраняется выбранный вид, что раздражает, т.к. в начале поездки приходится выставлять требуемый.
- звук снятия с ручника эквивалентен звуку постановки на ручник.
- убогий звук клаксона, явно не вписывающий в общую картину озвучки.
- также не очень понятный звук двигателя, оставляет смешанные чувства, хотя на реальный вовсе и не похож.
- беда с педалями и физической моделью. Невозможно поддерживать требуемые обороты, всё скачет и меняется по совершенно непонятным законым, особенно при акпп, хотя и при мкпп картина не меняется, устаканить обороты на нужно уровне просто невозможно, особенно до 3000, т.е. в основном рабочем диапазоне. Торможение также градаций особо не имеет, раздаётся звук "юза" (даже при плавном и малом нажатии, в т.ч. и на малых скоростях), а машина в свою очередь с любой скорости останавливается практически мгновенно.
- Не очень адекватное руление - возможно - вопрос привычки, но тем не менее что-то не то, наблюдается зависимость от скорости, с реальным имеет мало общего.
- несоответствие оборотов виртуального руля и реального - нет 900 градусов.
- при включении задней передачи руль имеет всего три положения и не вращается плавно.
- иногда пропускаются столкновения, особенно лёгкие и касаетльные, возможно, специально - не знаю, но это вряд ли.
- также максимальная скорость не более ста км/ч, во всяком случае я выжать больше не смог - трафик мешался. * а мы-то инструктора за его 120-130 ругали
- со спусками и подъёмами, несмотря на их наличие, полная беда, машина трясётся, козлит, скачет, ощущения не из приятных...
- плохая динамика машины
- отсутствие выбора машины
- малое разнообразие маршрутов
- нет пешеходов
- нет погодных явления и смены времени суток
- отсутствие обратной связи.
Впрочем последние пункты - это уже больше придирки, нежели реальные недостатки.
В целом проект оставил скорее положительные эмоции, несмотря на кучу недостатков, наверное, дело действительно лишь исключительно в новизне.
Однако, действительно при должном внимании у проекта есть будущее. Большинство ошибок некритичны и легко устраняются. Над остальными тоже можно и нужно поработать - усовершенствовать физическую модель, разобраться с двигателем, сделать поддержку сцепления и раздельное включение передач. Местами подправить и так неплохое звуковое сопровождение. Слегка подкорректировать поведение трафика, несколько разнообразить набор локаций и выбор автомобилей.
Вопрос в другом - будут ли этим заниматься, они продали программу, получили денег, будет ли теперь желание и потребность со всем этим возиться - непонятно. Это пакет программ, представляющий собой скорее комплексный курс и цели "симулятора" вряд ли включали именно достижение того уровня хардкорной реалистичности, к которой стремится тот же инструктор.
Вердикт один, посмотреть на это стоит, возможно, один раз, но прокатиться нужно. Не знаю, запущу ли я эту программу снова, но во всяком случае незамедлительно её удалить желания не появилось. К тому же я всё-таки надеюсь на патчи и обновления, всего скорее - зря.
В любом случае, привлечение новой студии к разработки серии своих продуктов - хорошая идея, действительно данный представитель серии Хинструктов внёс в серию некоторую свежесть и, безусловно, это был шаг вперёд.
Спасибо за внимание.
Итак, сразу скажу, что если проект не забросят, а будут развивать, то у него если и не большое, но хоть какое-то будущее есть. Ниже я опишу плюсы и минусы уже гораздо более детально и компетентно, чем это было сделано выше.
В целом, своё мнение от первоначального не изменил, для меня это остаётся в большей степени покатушками и игрой, но всё-таки при более детальном рассмотрении я даже получил прилично положительных эмоций, возможно, просто потому что это нечто новое и не надоедшее.
Итак, собственно характеристика.
При любых настройках полная версия не вылетала, хотя я предварительно всё-таки установил OpenAL.
Я установил все настройки качества графики и звука на максимум - спокойный запуск без вылетов и последующих тормозов.
Уровень трафика был оставлен по умолчания, т.е. почти минимальным, однако, всё равно машин было прилично - особо не разгонишься.
Позже я попробовал выкрутить этот параметр на максимум, машин намного больше не стало, зато почему-то всё начало тормозить
Как говорится, есть две новости - с какой начать? Ну, наверное, попробую с хорошей. Нашёл следующие плюсы:
- прежде всего, хороший инсталлятор.
- хорошая справочная информация, позволяющая понять назначение всех опций и настроек.
- возможность работы с игровым контроллером типа "руль".
- хорошее звуковое сопровождение таких событий как: пуск двигателя, включение ручника, общие звуковое окружение и звуки трафика, особый восторг вызвало то, что остановившись на светофоре рядом с бмв из неё была слышная какая-то музыка.
- реализована возможность плавного поворота головы по кнопке (т.е. без возврата её в исходно положение). На деле функция не особо удобная и нужная, но за её наличие - плюс.
- несколько видов, в т.ч. и из кабины, а также возможность взгляда назад. Кабина проработана, разумеется, не идеально, но чувства отторжения не вызывает.
- достаточно неплохо детализированный и вполне адекватный трафик. Включает поворотники.
- наличие автомобилей скорой помощи и дпс, в т.ч. с включённым спецсигналами. Последних необходимо пропускать.
- достаточно обширный набор контролируемых правил дорожного движения и относительно неплохая его реализация.
- реализован выбор между автоматической и механической трансмиссиями.
- наличие трамваев.
- Много знаков, контроль за их соблюдением.
- Нормальная разметка.
- Неплохие светофоры, которые дублируются. Имеются светофоры с дополнительными секциями. Их хорошо видно, как и знаки.
- Правильные зеркала заднего вида, наличие зеркала при виде снаружи.
- Есть звуковой сигнал, также вам сигналит трафик, если вы раскорячитесь где-то посреди дороги.
- навигатор виртуального инструктора - направляет на путь истинный.
- Также не режущий глаз внешний мир, т.е. смоделирован вполне терпимо, конечно, не тду, но у этой игры, наверное, несколько иные задачи. Для своего жанра вполне нормально, хотя можно было бы и лучше сделать.
- в целом неплохая светотехника - на автомобилях и уже упомянутые светофоры.
- реализованы эффекты инерции и наличия подвески.
- социальная реклама по всему проекту, возможно, за это и были даны рекомендации гибдд.
- некоторое подобие режима свободной езды.
- наличие спуском и подъёмов.
Вполне внушающий оптимизм список хорошего, возможно, о чём-то я и забыл, если вспомню - напишу позднее.
Теперь о грустном:
- Нет поддержки Г25 и подобных рулей (т.е. поддержки сцепления и назначения кнопки на каждую передачу).
- Не поддерживается крестовина Г25.
- что сразу после начала игры бросается в глаза - не сохраняется выбранный вид, что раздражает, т.к. в начале поездки приходится выставлять требуемый.
- звук снятия с ручника эквивалентен звуку постановки на ручник.
- убогий звук клаксона, явно не вписывающий в общую картину озвучки.
- также не очень понятный звук двигателя, оставляет смешанные чувства, хотя на реальный вовсе и не похож.
- беда с педалями и физической моделью. Невозможно поддерживать требуемые обороты, всё скачет и меняется по совершенно непонятным законым, особенно при акпп, хотя и при мкпп картина не меняется, устаканить обороты на нужно уровне просто невозможно, особенно до 3000, т.е. в основном рабочем диапазоне. Торможение также градаций особо не имеет, раздаётся звук "юза" (даже при плавном и малом нажатии, в т.ч. и на малых скоростях), а машина в свою очередь с любой скорости останавливается практически мгновенно.
- Не очень адекватное руление - возможно - вопрос привычки, но тем не менее что-то не то, наблюдается зависимость от скорости, с реальным имеет мало общего.
- несоответствие оборотов виртуального руля и реального - нет 900 градусов.
- при включении задней передачи руль имеет всего три положения и не вращается плавно.
- иногда пропускаются столкновения, особенно лёгкие и касаетльные, возможно, специально - не знаю, но это вряд ли.
- также максимальная скорость не более ста км/ч, во всяком случае я выжать больше не смог - трафик мешался. * а мы-то инструктора за его 120-130 ругали
- со спусками и подъёмами, несмотря на их наличие, полная беда, машина трясётся, козлит, скачет, ощущения не из приятных...
- плохая динамика машины
- отсутствие выбора машины
- малое разнообразие маршрутов
- нет пешеходов
- нет погодных явления и смены времени суток
- отсутствие обратной связи.
Впрочем последние пункты - это уже больше придирки, нежели реальные недостатки.
В целом проект оставил скорее положительные эмоции, несмотря на кучу недостатков, наверное, дело действительно лишь исключительно в новизне.
Однако, действительно при должном внимании у проекта есть будущее. Большинство ошибок некритичны и легко устраняются. Над остальными тоже можно и нужно поработать - усовершенствовать физическую модель, разобраться с двигателем, сделать поддержку сцепления и раздельное включение передач. Местами подправить и так неплохое звуковое сопровождение. Слегка подкорректировать поведение трафика, несколько разнообразить набор локаций и выбор автомобилей.
Вопрос в другом - будут ли этим заниматься, они продали программу, получили денег, будет ли теперь желание и потребность со всем этим возиться - непонятно. Это пакет программ, представляющий собой скорее комплексный курс и цели "симулятора" вряд ли включали именно достижение того уровня хардкорной реалистичности, к которой стремится тот же инструктор.
Вердикт один, посмотреть на это стоит, возможно, один раз, но прокатиться нужно. Не знаю, запущу ли я эту программу снова, но во всяком случае незамедлительно её удалить желания не появилось. К тому же я всё-таки надеюсь на патчи и обновления, всего скорее - зря.
В любом случае, привлечение новой студии к разработки серии своих продуктов - хорошая идея, действительно данный представитель серии Хинструктов внёс в серию некоторую свежесть и, безусловно, это был шаг вперёд.
Спасибо за внимание.
Да у меня остались такие же впечатления правда настолько же подробно я её не изучал. Крестовина не пашет и на моём и теперь на сколько я понял на всех рулях. Очень жаль что не добавили сцепления. Повороты дороги так же в некторых местах через чур уж прямоугольные. С газом как то странно намудрили сколько бы не было оборотов если отпустить газ и сново хоть на чуть-чуть его нажать сначало пойдет набор оборотов а через секунду уже они будут выправляться в соответствии с положением газа. Зеркала очень удобные большые и в них всё хорошо проглядывается. Вообщем игра заслуживает внимания и изучения. Но симулятором я её назвать к сожалению ни как не могу. Хотя действительно разработчикам стоило бы им занятся.
PS. Voland рекомендую кинуть твоё мнение на их форум думаю им будет интересно это почитать.
PS. Voland рекомендую кинуть твоё мнение на их форум думаю им будет интересно это почитать.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс окт 29, 2006 11:33 am
- Контактная информация:
Кстати о поворотах, кое-где они очень даже хорошо сделаны и угловатость в глаза не бросается, в отличие от инструктора, где все повороты как топором вырубилиrussia91 писал(а):Повороты дороги так же в некторых местах через чур уж прямоугольные.
апд: а форум у них "устанавливается"...
апд2: только что ещё раз проехался и понял, что в такоей работе педали акселератора что-то правильное есть, к сожалению, только на нейтральной передаче. Т.е. все мы привыкли в играх давить тапку в пол, а ведь на ладах педаль очень чувствительная, там на самом деле если человек сел впервые, то при лёгком касании обороты улетают за 3 тысячи, как и есть в данной программе, т.е. необходима очень аккуратная работа педалью газа, жаль только что на динамике авто это никак не отражается, а вообще идея хорошая - разработчикам инструктора на заметку
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс окт 29, 2006 11:33 am
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс окт 29, 2006 11:33 am
- Контактная информация:
Ну ограничения указаны на сайте разработчиков. Не помню насчёт ограничения в настройках, но основные:
3 главы текста ПДД из 35
20 вопросов из 1520 в виде экзаменационного теста
1 тренировочная локация из 10
6 нарушений из 24
Вот, если интересно, а трафик дорогой, то, наверное, и впрямь лучше купить, потому что игра на одном сд и стоит около 100 рублей. Не хочется селить сомнения, но покупать стоит, если есть интерес к данному жанру, а он очень специфичен и надоесть может после одного заезда.
3 главы текста ПДД из 35
20 вопросов из 1520 в виде экзаменационного теста
1 тренировочная локация из 10
6 нарушений из 24
Вот, если интересно, а трафик дорогой, то, наверное, и впрямь лучше купить, потому что игра на одном сд и стоит около 100 рублей. Не хочется селить сомнения, но покупать стоит, если есть интерес к данному жанру, а он очень специфичен и надоесть может после одного заезда.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Вс окт 29, 2006 11:33 am
- Контактная информация:
Список того, что нужно установить есть на официальном сайте и в ридми:Esquire писал(а):Не подскажете, как демку запустить? Выдаёт ошибку. Что-то установить может надо?
Для корректной работы программы требуются следующие программы:
Microsoft's DirectX 9.0c от февраля 2006 или более новый
Microsoft .NET Framework 1.1
OpenAL 1.1 (Скачать с официального сайта)
Особенно нужен ОпенАл, потому что всё другое, как правило, у всех есть.
В принципе его можно не ставить, но тогда нужно отключить в настройках звук.
Если не поможет - поиграйся с настройками. Как ни странно в полной версии никаких глюков нет...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk