кто на чем?
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
всем доброго времени суток=))))
давайте создадим виртуальный клуб автолюбителей!
в этой теме будем обсуждать кто на чем, марка, модель, комплектация, советы, секреты бывалых, все таки есть на форуме опытные водители=) по этому давайте обсуждать проблемы тут, а не сигналить на дорогах!
начну я, у меня Toyota Camry 2.4 литра 2005 года полный фарш кроме вешки и раздельного климата контроля
стою на учете на коломенском очень доволен и сервисом и обслуживанием, явных проблем с машинкой нет, только наверно передок низковат(ну это уже придираюсь)
и первый же вопрос кто нить знает в Москве где можно купить шилдиги, хром вставки на фары?
давайте создадим виртуальный клуб автолюбителей!
в этой теме будем обсуждать кто на чем, марка, модель, комплектация, советы, секреты бывалых, все таки есть на форуме опытные водители=) по этому давайте обсуждать проблемы тут, а не сигналить на дорогах!
начну я, у меня Toyota Camry 2.4 литра 2005 года полный фарш кроме вешки и раздельного климата контроля
стою на учете на коломенском очень доволен и сервисом и обслуживанием, явных проблем с машинкой нет, только наверно передок низковат(ну это уже придираюсь)
и первый же вопрос кто нить знает в Москве где можно купить шилдиги, хром вставки на фары?
Знаю в кунцево есть авторынок достаточно большой на наружней стороне кольца, недавно ездили туда амортизаторы покупать на seat, думаю там есть что посмотреть. Вот на карте вроде его отметил http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=3c1c9b1d12c4
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
спасибо)))распечатал на днях поедим, просто что было на южке было все "солнечный таджикистан", надеюсь там качественее будет, просто не охота в оф сервисе брать, так как дорогоrussia91 писал(а):Знаю в кунцево есть авторынок достаточно большой на наружней стороне кольца, недавно ездили туда амортизаторы покупать на seat, думаю там есть что посмотреть. Вот на карте вроде его отметил http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=3c1c9b1d12c4
А у меня G25. За год проблем не возникало Хочу себе AMG 124 кузов купе, машину немецких егермейстеров или Lexus LX, не знаю про комплектацию, но тот, который обвешанный и белого цвета с надписью Lexus на борту (много раз в фильмах видел). Это так, исключение, вообще азиатов не люблю, только европейцев
Гоняю на 21093. 170 лс, распред вал 13,2 фаза 335,Форсунки БОШ 905 и ещё много спортивного добра (8клапанная голова). На машину совершенно не жалуюсь, стараюсь по максимуму делать всё своими ручками. Единственное мне не нравится, что теперь в дождь сильно потеют стёкла (видать переборщил с утеплителем )
Ну щас меня опять понесёт!!!
Ну вот не понимаю я, хоть убейте!!! В чём кайф покупать наши помойки разваливающиеся от дуновения ветра... Ну это-то ещё ладно... Бывают патриоты конечно... Ещё хоть как-то в голове может уложиться...
НО!!!
Вот в чём кайф покупки нашего автопрома с последующем убубухиванием в него кучи бабла на мощный движок, спортивную подвеску, спойлеры и прочие прибамбасы (причём иностранные!) - вот этой приблуды я наверно никогда не пойму... Может тогда и прибамбасы русские ставить для пущего патриотизма? Зафиг тебе форсунки БОШ? Поставь русские!
Даже боюсь спрашивать... - а не легче купить сразу НОРМАЛЬНОЕ авто?
Ну вот не понимаю я, хоть убейте!!! В чём кайф покупать наши помойки разваливающиеся от дуновения ветра... Ну это-то ещё ладно... Бывают патриоты конечно... Ещё хоть как-то в голове может уложиться...
НО!!!
Вот в чём кайф покупки нашего автопрома с последующем убубухиванием в него кучи бабла на мощный движок, спортивную подвеску, спойлеры и прочие прибамбасы (причём иностранные!) - вот этой приблуды я наверно никогда не пойму... Может тогда и прибамбасы русские ставить для пущего патриотизма? Зафиг тебе форсунки БОШ? Поставь русские!
Даже боюсь спрашивать... - а не легче купить сразу НОРМАЛЬНОЕ авто?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Kivlov просто наши машины очень дешевые в эксплутации, как говорит H[a]rD еслли руки есть, машинку не убешь)))и конце концов она доступна=)не чтоб понты кидаю, просто для сравнения вот моя ТО в сервисе на коломке обощлась 12 тыс....
ребят может фотками поделимся?
H[a]rD чтоб тебе не было одиноко скажу моя первая машинка была 2109 корб. низкой торпедой, 96 год, между прочим килов как не страно в неё ни копейку не вложил=))как купил за 32 тыс таки продал за 35)))
строго не судить машинка была рабочей))поэтому не ухоженая
первая авария
из ремонта только была кузовные работы и покраска ну еше мелкий ремонт по движку(расходники, тяги)
потом накопил, купил красавицу 2,4 литра
опять же продал купил десятку 16 клапаную(Г реткостное)
потом любовь с первого взгляда с тойетой=))
ребят может фотками поделимся?
H[a]rD чтоб тебе не было одиноко скажу моя первая машинка была 2109 корб. низкой торпедой, 96 год, между прочим килов как не страно в неё ни копейку не вложил=))как купил за 32 тыс таки продал за 35)))
строго не судить машинка была рабочей))поэтому не ухоженая
первая авария
из ремонта только была кузовные работы и покраска ну еше мелкий ремонт по движку(расходники, тяги)
потом накопил, купил красавицу 2,4 литра
опять же продал купил десятку 16 клапаную(Г реткостное)
потом любовь с первого взгляда с тойетой=))
В 2005 году продали с отцом старушку-31029. Потом, в начале 2006 нашу 21063, и купили китайца, Chery a15 у Автомира. И, к сожалению, в начале 2008 она перешла мне по наследству.
Странно, что многие относятся к китайцам предосудительно, даже никогда не сидев за их рулем. Данный автомобиль, ИМХО утрет нос всем выпускаемым сейчас нашемаркам, и ничуть не уступает своим одноклассникам аля Акцент. С 2006 года, накатав около 20 тыс. км, мы только поменяли передние амортизаторы (один пробили), ибо нам вздумалось 2 раза съездить в дерёвню в 700 км от Москвы, где мы не то что амортизаторы, мы чуть не оставили половину обвеса. Проблем не имели с ней, ничего не сыплется, динамика (ну по сравнению с 2106 и с 10кой), имхо отменная, 94 л.с. багажник 420 литров, + складываемые сиденья))... Руль крутится 2 пальцами, в стандартном комплекте шел Кондей, ГУР, и за небольшую плату (800$) 4 стеклоподъемника, электрозеркала, литье... Да и вообще... Через полгода, больше чуть, буду сдавать на права (18 исполнится), из девайсов хочу поставить бортовой комп, уже смотрел на сайтах, может, gps. Но это уже понты. Единственное, еще хочу сделать дополнительную шумоизоляцию, иначе на трассе при скорости выше 110 км\ч ветер начинает сильно шуметь в салоне.
Странно, что многие относятся к китайцам предосудительно, даже никогда не сидев за их рулем. Данный автомобиль, ИМХО утрет нос всем выпускаемым сейчас нашемаркам, и ничуть не уступает своим одноклассникам аля Акцент. С 2006 года, накатав около 20 тыс. км, мы только поменяли передние амортизаторы (один пробили), ибо нам вздумалось 2 раза съездить в дерёвню в 700 км от Москвы, где мы не то что амортизаторы, мы чуть не оставили половину обвеса. Проблем не имели с ней, ничего не сыплется, динамика (ну по сравнению с 2106 и с 10кой), имхо отменная, 94 л.с. багажник 420 литров, + складываемые сиденья))... Руль крутится 2 пальцами, в стандартном комплекте шел Кондей, ГУР, и за небольшую плату (800$) 4 стеклоподъемника, электрозеркала, литье... Да и вообще... Через полгода, больше чуть, буду сдавать на права (18 исполнится), из девайсов хочу поставить бортовой комп, уже смотрел на сайтах, может, gps. Но это уже понты. Единственное, еще хочу сделать дополнительную шумоизоляцию, иначе на трассе при скорости выше 110 км\ч ветер начинает сильно шуметь в салоне.
Ничего странного. Достаточно взглянуть на тесты:antialex писал(а):Странно, что многие относятся к китайцам предосудительно, даже никогда не сидев за их рулем. Данный автомобиль, ИМХО утрет нос всем выпускаемым сейчас нашемаркам, и ничуть не уступает своим одноклассникам аля Акцент.
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3853
P.S.: А по поводу того, что он утрёт нос Акценту, то я бы так не сказал. Разве что всего по нескольким параметрам не особо важным.
90-ые уже прошли. Щас некоторые иномарки не то чтобы сравнялись, а стали даже дешевле многих отечественных, существенно выигрывая у них по качеству. И стоимости эксплуатации это тоже касается. Не думаю, что у той же Нексии или Ланоса запчасти многим дороже наших. А по поводу ТО - у меня у друга Samand, ему ТО обошлось в 7.GurgenLine писал(а):Kivlov просто наши машины очень дешевые в эксплутации, как говорит H[a]rD еслли руки есть, машинку не убешь)))и конце концов она доступна=)не чтоб понты кидаю, просто для сравнения вот моя ТО в сервисе на коломке обощлась 12 тыс....[/img]
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Kivlov да я абсолютно с тобой согласен, в том, что !новую! если брать, то уж точно не нашу, между прочим с нексией хорошо привел пример (лучше любой классики), НО там есть электроника а в наших то... она пустая токо ходовая да и движок, поэтому гемера меньше
насчет кЭтайцев, да они вообще молодцы, за мизерные деньги предлагают качественные машины, друг купил GreatWall Hover паркетник, 2.4 4х4, кож салон, электроника полная, даже в бардачке холодильник, кондер за.....480 с копейками тыс. руб. думал шя недельку и поминки будут, а нет рано радоваться отличная машинка...а мы столько даем нашим...а они нам металлолом
и потом мне нравиться что кЭтайци, что корейци машины делают с повышенным комфортом, до мелочей все радует, даже тупо сравнить мерин 140 кузов и лексус 480 и тот и тот был у отца мерин статус, лексус комфорт, а хотя не давно в нашей семье был нисан тиана стоко пафоса, а на самом деле кусок каки за лимон, а хотя его токо за кресло можно купить=)
насчет кЭтайцев, да они вообще молодцы, за мизерные деньги предлагают качественные машины, друг купил GreatWall Hover паркетник, 2.4 4х4, кож салон, электроника полная, даже в бардачке холодильник, кондер за.....480 с копейками тыс. руб. думал шя недельку и поминки будут, а нет рано радоваться отличная машинка...а мы столько даем нашим...а они нам металлолом
и потом мне нравиться что кЭтайци, что корейци машины делают с повышенным комфортом, до мелочей все радует, даже тупо сравнить мерин 140 кузов и лексус 480 и тот и тот был у отца мерин статус, лексус комфорт, а хотя не давно в нашей семье был нисан тиана стоко пафоса, а на самом деле кусок каки за лимон, а хотя его токо за кресло можно купить=)
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
и чем не понравилс, ну если конечно не лень написать?H[a]rD писал(а):Ой не стоит употреблять слово "нексия" в суе... Покатался я на этом агригате и могу с уверенностью сказать, что машина редкосное гавно. Лучше уж взять нашу (естественно года 98+, но не новую) чем ездить на "недоиномарке".
цена\качество я про GLE комлектацию
Цена ну никак не соответствует качеству, я бы лучше б/у мерин купил за эти 300к. Вам не кажется, что платформа для разработки выбрана не очень удачная? (Opel Kadett 80-х) Раз уж они замахнулись на "иномарочность", то где же в GLE кондик, подушки и ABS? Да, поставить это можно, но за отдельные деревянные. Из явных недостатков я бы отметил ПОСТОЯННО потеющие окна, печка нихера не справляется, обороты низкие, разгон ужасный, лошадок вроде хватает (70 или 75, не помню сколько точно), но нифига не тянет. На скорости 120-130 машину начинает явно кидать по дороге и кузов идет в раскачку. Управляемость у неё тоже не фонтан (как буд-то за баранкой Волги сидиш...) Подвеска ватная, тормоз очень уж мягкий (хотя для некоторых возможно плюс, но я привыкший к дерганой шахе, не понимаю нафига нужна такая плавность, ну это уже излишняя придирчивость. Постоянно нужно лазить в мотор и подвеску, поломки связанны часто именно с ними. Так же из мелочей ещё вспомнил галимые дворники, которые не очищают стекла, а всё гавно размазывают. Если ещё чего вспомню, добавлю. Я бы за новую отдал не больше 200к.
Уважаемый, всё что я изложил выше, я выслушивал от друга, а не где-то читал, да и за баранкой его тачилы я насиделся, мне классика наша резвей показалась в РАЗЫ. Потом он благополучно пересел на 2115 и не жалуется.antialex писал(а):Тесты... То, что там написано - бред, ибо постоянно выпускают новые модификации, где фиксят очень многое. Плюс почему-то ни я ни отец никогда не замечали того, что пишут в тестах. По крайней мере за цену нашей 10ки это гораздо лучше.
Ну, я тоже пересел с классики... Вот аналогичная темка.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9609
Там против только 1 чел, который сам походу на бэхе ездит. А насчет классики... Резвей?) Хм, если классика с обработанным двиглом 150+ л.с., как на Вашем авто, то вполне может быть. Стандартный комплект? Вряд ли... Прибавить несравнимый с теми же Тазами комфорт... Ну и до кучи цену 9 тыс. долл.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9609
Там против только 1 чел, который сам походу на бэхе ездит. А насчет классики... Резвей?) Хм, если классика с обработанным двиглом 150+ л.с., как на Вашем авто, то вполне может быть. Стандартный комплект? Вряд ли... Прибавить несравнимый с теми же Тазами комфорт... Ну и до кучи цену 9 тыс. долл.
В этом аспекете конечно да... Если у меня выбор бы состоял только либо из русской или китайской, то уж лучше Китай!GurgenLine писал(а):насчет кЭтайцев, да они вообще молодцы, за мизерные деньги предлагают качественные машины, друг купил GreatWall Hover паркетник, 2.4 4х4, кож салон, электроника полная, даже в бардачке холодильник, кондер за.....480 с копейками тыс. руб.
H[a]rD, уж не знаю, где ты такую разваленную Нексию откопал... Скока ей лет было? 10? Больше? А комплектация какая? Минимальная наверное да? С самым хилым двиглом? Ну чтож... Вот тебе встречный отзыв.
А почему бы и нет? Очень удачная модель. Да, пусть старая, но только по мировым меркам. Давайте смотреть правда в глаза. Опель 80-х годов по качеству, оснащению и даже по внешнему виду оказался лучше новейших Вазовских пятнашек и десяток. И никакие оправдания в данном случае ВАЗ не спасут.H[a]rD писал(а):Вам не кажется, что платформа для разработки выбрана не очень удачная? (Opel Kadett 80-х)
Что-то не заметил я кондика и АБС в десятке в сходной комплектации. Извините - самая дешёвая иномарка зато, которая местами даже дешевле нашемарок!H[a]rD писал(а):Раз уж они замахнулись на "иномарочность", то где же в GLE кондик, подушки и ABS? Да, поставить это можно, но за отдельные деревянные.
Ну явно речь идёт о 10летнем хламе да ещё и с двиглом прошлого века. Новые Нексии в хороших комплектациях оснащены двигателем 1.6 с двойным распред валом, лошадей там около 85, двигатель настроен неплохо, разгон очень динамичный, также как и поведение на высоких скоростях хорошее и ничего там не течет. Всё это можно сказать с собственного опыта, т.к. регулярно с другом катаюсь на его Нексии. Гоняли по трассе даже 170, и чувствовали себя довольно комфортно, кузов не шатало, не водило. И управляемость очень неплоха. Во всяком случае точно не хуже 10ки. Подвеска единственный объективный минус Нексии, подтверждённый моим личным опытом, тестами и отзывами в Инете. Задние пружинки хиловаты. Первый раз слышу, чтоб на Нексии дворники плохо работали. Работают они явно по-лучше дворников на пятнашках и уж тем более классиках. Мотор довольно надёжный, за 2 года эксплуатации у моего друга не возникло ни одной проблемы с ним.H[a]rD писал(а):Из явных недостатков я бы отметил ПОСТОЯННО потеющие окна, печка нихера не справляется, обороты низкие, разгон ужасный, лошадок вроде хватает (70 или 75, не помню сколько точно), но нифига не тянет. На скорости 120-130 машину начинает явно кидать по дороге и кузов идет в раскачку. Управляемость у неё тоже не фонтан (как буд-то за баранкой Волги сидиш...) Подвеска ватная, тормоз очень уж мягкий (хотя для некоторых возможно плюс, но я привыкший к дерганой шахе, не понимаю нафига нужна такая плавность, ну это уже излишняя придирчивость. Постоянно нужно лазить в мотор и подвеску, поломки связанны часто именно с ними. Так же из мелочей ещё вспомнил галимые дворники, которые не очищают стекла, а всё гавно размазывают. Если ещё чего вспомню, добавлю. Я бы за новую отдал не больше 200к.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
помоймиу уже вы начали котлеты с Г вперемешку обсуждать
насчет нексии твоего друга...
простой пример, все знают качество сборки и неубиваемоть датчиков 211 кузова у меринов, но вот сосед взял, что не день, то мат в дворе, купил у белорусов за дешевизну, в ответ машина после лобовушки...
поэтому судить...кста тут у нас был парень на бехе 24 кузов 3 литра 83!!!год, так он сделал 39 кузов 3.4, потомучто тюнинг, а ты H[a]rD как заметил обсуждаем сток машины, и мне не вериться, что наши тазики их сделают, у нас тоже на корбиновском форуме был тазавод до тех пор повыпенривался пока его наш модер не сделал на три кузова на некси GLS. так что не надо, а кто говорит, что делают бех ауди меринов, то просто они гонялись с ламерамы, которые токо и знают, что тряпку в пол...
вчера порадовало обсуждении на форуме ауди, владелец новой волги с движком 2,7 (кто не знает новая волга на платформе Dodge Intrepid, который у америкосов идет начиная с 3 литровок а наши 2 тонку выпускают с 2,4 л) ну вот он уверял, что сделает
ауди а6 2.2 даже! кватро (44 кузов) ну поглядим, что в конце будет
насчет нексии твоего друга...
простой пример, все знают качество сборки и неубиваемоть датчиков 211 кузова у меринов, но вот сосед взял, что не день, то мат в дворе, купил у белорусов за дешевизну, в ответ машина после лобовушки...
поэтому судить...кста тут у нас был парень на бехе 24 кузов 3 литра 83!!!год, так он сделал 39 кузов 3.4, потомучто тюнинг, а ты H[a]rD как заметил обсуждаем сток машины, и мне не вериться, что наши тазики их сделают, у нас тоже на корбиновском форуме был тазавод до тех пор повыпенривался пока его наш модер не сделал на три кузова на некси GLS. так что не надо, а кто говорит, что делают бех ауди меринов, то просто они гонялись с ламерамы, которые токо и знают, что тряпку в пол...
вчера порадовало обсуждении на форуме ауди, владелец новой волги с движком 2,7 (кто не знает новая волга на платформе Dodge Intrepid, который у америкосов идет начиная с 3 литровок а наши 2 тонку выпускают с 2,4 л) ну вот он уверял, что сделает
ауди а6 2.2 даже! кватро (44 кузов) ну поглядим, что в конце будет
Ну чтож поделаешь... Приходится... Когда мне начинают втирать о крутости русских машин я не выдерживаю...GurgenLine писал(а):помоймиу уже вы начали котлеты с Г вперемешку обсуждать
Ну вот опять начинается... Битая, по дешёвке, после лобовухи, хз скока лет и т.п. Давайте уже всё таки брать для сравнения машины "при прочих равных условиях", то бишь из расчёта новых машин или совсем мало юзаных, а не хлам какой-нить...GurgenLine писал(а): насчет нексии твоего друга...
простой пример, все знают качество сборки и неубиваемоть датчиков 211 кузова у меринов, но вот сосед взял, что не день, то мат в дворе, купил у белорусов за дешевизну, в ответ машина после лобовушки...
поэтому судить...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
эх Kivlov, все начинают с тазиков, а те кто остаются на уровне тазов те начинают хвалить...а как только пересядут так начинается другая сказка!Kivlov писал(а):Ну чтож поделаешь... Приходится... Когда мне начинают втирать о крутости русских машин я не выдерживаю...GurgenLine писал(а):помоймиу уже вы начали котлеты с Г вперемешку обсуждать
ребят кстати как вам новая волга? помойму для 18тыс не так уж и плохо! и я вообще считаю, что из наших только хорошо получились космечи и волги
я вообще считаю что надо урезить все пошлены чтоб люди могли позволить себе купить машинку норм, ну и что что наш автопром пойдет к дну сами виноваты....
Абсолютно согласен!!! А то государство его всячески опекать и оберегать уже затрахало... Вот они и расслабились, чувствуют, что чтобы они не делали всё равно их никто не тронет и жизнь сказкой будет. Они и понятия не имеют о том, что такое жёсткая конкуренция.GurgenLine писал(а):я вообще считаю что надо урезить все пошлены чтоб люди могли позволить себе купить машинку норм, ну и что что наш автопром пойдет к дну сами виноваты....
P.S.: А за скока ты ту Бэху взял, что у тя на фотках?)
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
купил за 90 тыс но сней попал, как ламер... помпа начала пропускать воду, поэтому поменял с десяткой с доплатой, мне доплатили , интересно на каком повороте они поняли что помпа воду не держитKivlov писал(а):
P.S.: А за скока ты ту Бэху взял, что у тя на фотках?)
если будешь брать из 34 кузова, то не верь никому ихняя красная цена 150 тыс и не больше, а при покупке не обращай внимания на двигло особенно на М20 они не убиваемые, обрати внимания на ходовую особенно тяги, сальники, да это все мелочь но из них возникают серьезный гемер, короче смотри подвеску, потому что она тут реально сипицо, не смертельно, можно катацо, у меня друг есть который даже без ароматизатора ездит! все болты оторваны машина только на пружинах и норм
насчет наших...десятка собиралась на платформе фиат алберы еще в 80году!!!!просто сделайте сами вывод куда ушла албера и куда десятка...Блин удивляет, то что есть люди, есть мастера, есть сырье... но н*х*ра не получается
Классика тоже собиралась на базе Фиата в своё время))) Хотя судя потому, что добились наши сборные в спорте последние время - я ничему не удивлюсь, даже тому, что ВАЗ начнёт наконец собирать тачки на уровне Инфинити))) Просто до ВАЗа вероятно лапы ничьи пока не добрались)))))GurgenLine писал(а):насчет наших...десятка собиралась на платформе фиат алберы еще в 80году!!!!просто сделайте сами вывод куда ушла албера и куда десятка...Блин удивляет, то что есть люди, есть мастера, есть сырье... но н*х*ра не получается
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
ну волга - это форд, видео этой тачки есть в Test Drive 5 кстати.Данис писал(а):Не знаю,мне лично кажется,что этот Сайбер за 600 штук никто брать не будет.Я воще думаю,что многие предпочтут Сонату V,чем этот Газ.
Молодцы конечно в Нижнем,крутятся,не то что Автоваз но зачем этот новый автомобиль назвали Волгой???Волга-это совершенно другой автомобиль,это ВОЛГА,а не Крайслер:!:
http://www.youtube.com/watch?v=DeBw8BQjk0E
Мне кажется надо было Ford Mustang покупать или Dodge Challenger для производства новой Волги - вот это было бы наверно круто. Кстати современный Ford Mustang - очень походит на приемника нашей волги. С другой стороны Себринг идеально подходит для образа такой гос машины для чиновников.
Так или иначе если не мы, то кто сохранит американский автопром?