Игромир 2008/09
Только что просмотрел список компаний, представленных на игромире и вполне ожидаемо не увидел там "Мультисофт". Релиз игры перенесли на следующий год, странно, почему разработчики игнорируют такую большую и посещаемую выставку... Это хорошая реклама!
Интересно, хотя бы в рамках стенда "Нового диска" будет что-то от "Перевозчика"?
Интересно, хотя бы в рамках стенда "Нового диска" будет что-то от "Перевозчика"?
Последний раз редактировалось Мим Вс ноя 08, 2009 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну раз есть такая, созданная мною же, тема, то в ней и напишу. Судя по отзывам людей, посетившим "Игромир", третьи "Дальнобойщики" получились весьма забагованным и графически устарелым продуктом. При всём при этом было сказано, что была представлена фактически предрелизная версия, а выпустить игру обещали в этом году.
Так что у "Перевозчика" появляются неплохие перспективы и тултип на аг.ру "Конкурент дальнобойщиков?" уже не кажется таким ироничным. Во всяком случае забагованность должна быть значительно меньше, а графическая часть несколько лучше. А в том, что в некоторых аспектах игра будет гораздо проще (фактическое отсутствие сюжета, возможности выхода из машины, серьёзной экономической части), нет абсолютно ничего плохого и это опять-таки лишний плюс в копилку стабильности программы.
Единственное, что только не известно, что произойдёт в игровой индустрии через полгода...
з.ы. Разработчики говорили, что с интересом посмотрели бы на то, как какие-то моменты реализованы в Д3. Хотелось бы узнать примеры таких проблем и, возможно, попытаться предложить какие-то решения. В потоке нескончаемого флуда и оффтопа тоже может обнаружиться нечто интересное.
Так что у "Перевозчика" появляются неплохие перспективы и тултип на аг.ру "Конкурент дальнобойщиков?" уже не кажется таким ироничным. Во всяком случае забагованность должна быть значительно меньше, а графическая часть несколько лучше. А в том, что в некоторых аспектах игра будет гораздо проще (фактическое отсутствие сюжета, возможности выхода из машины, серьёзной экономической части), нет абсолютно ничего плохого и это опять-таки лишний плюс в копилку стабильности программы.
Единственное, что только не известно, что произойдёт в игровой индустрии через полгода...
з.ы. Разработчики говорили, что с интересом посмотрели бы на то, как какие-то моменты реализованы в Д3. Хотелось бы узнать примеры таких проблем и, возможно, попытаться предложить какие-то решения. В потоке нескончаемого флуда и оффтопа тоже может обнаружиться нечто интересное.
Да был на игромире. д3 действительно ну никакая, с прошлого года разницы не заметил вообще разве что всю местность вроде открыли. Стенд был с рулем левым каким то, но всё же по этим ощущениям создается вывод что с рулем в неё будет не акти как играть (да и без руля тоже ).
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
http://www.dailymotion.com/Igor503/vide ... videogames
судя по роликам, зелень слабая, трава странная. вид из кабины отличный. Особенно когда лобовое стекло покрывается трещинками.
И это на самых низких настройках графики?
6:45 - автобаза, настройки, тюнинг.
9:45 - городок какой-то начинается. чувствуется реальный калифорнийский городок прям.
10:25 - вид из кабины.
11:35 - заправка! чувак вылезает из грузовика.
Детализация обочины лучше чем в тду несмотря на графу. Жаль только масштабы местности неправдоподобны и кое где скудность текстур проглядывает. Переходов нет от камня к траве. Также нет перспективы как в тду, всё из тумана появляется даже в солнечную погоду, но это видимо из-за низких настроек графики.
Зато аварии угарные. Тачки в дребезги. 19:05. Очень реалистично.
Вообще асфальт, машины трафика выглядят хорошо.
Ночью игра смотрится даже интересней. Жаль дождь не показали.
Интересно будет покататься.
судя по роликам, зелень слабая, трава странная. вид из кабины отличный. Особенно когда лобовое стекло покрывается трещинками.
И это на самых низких настройках графики?
6:45 - автобаза, настройки, тюнинг.
9:45 - городок какой-то начинается. чувствуется реальный калифорнийский городок прям.
10:25 - вид из кабины.
11:35 - заправка! чувак вылезает из грузовика.
Детализация обочины лучше чем в тду несмотря на графу. Жаль только масштабы местности неправдоподобны и кое где скудность текстур проглядывает. Переходов нет от камня к траве. Также нет перспективы как в тду, всё из тумана появляется даже в солнечную погоду, но это видимо из-за низких настроек графики.
Зато аварии угарные. Тачки в дребезги. 19:05. Очень реалистично.
Вообще асфальт, машины трафика выглядят хорошо.
Ночью игра смотрится даже интересней. Жаль дождь не показали.
Интересно будет покататься.
Это единственная реалистичная авария, которая есть в ролике. Ты на остальные посмотри - чушь полная. Физика ваще не впечатлила. Может быть это потому, что играли на уровне сложности чайник. Очень не понравилась графика - надеюсь, что это правда минимальные настройки. А дождя так и не показали - жаль...Suburban писал(а):Зато аварии угарные. Тачки в дребезги. 19:05. Очень реалистично.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Cамо собой. Имхо физика как раз будет на уровне. Другое дело - графика. Показали то что есть и настройки мало что добавят. Разве что побольше деталей и блюра, но мне он нафиг не нужен. В принципе графика конечно не ахти, но с другой стороны местность та же проработана куда круче чем в тду том же.Kivlov писал(а):Физика ваще не впечатлила. Может быть это потому, что играли на уровне сложности чайник.
Установил демку Грид, поиграл чуть чуть и разинсталил, а столько радостья и счастья на форумах прочитал. Но ведь гавно. И менюшки эти фуфло, и сами трассы гавно и физика отстойная. Даже играть отстойно и скучно. Как будто для малолеток делают. Имхо еще хуже чем нфс. На уровне xpand rally.
Короче игры для компа это отстой. Только Дальнобои и Перевозчик меня смогут переубедить. Надежды на сталкер-2 мало. Ну еще Ил-2 поразил графикой и атмосферой боя.
Она просто более разнообразна. В ТДУ одни деревья. Это ещё большойSuburban писал(а):но с другой стороны местность та же проработана куда круче чем в тду том же.
Фтопку Сталкер. Бефесда уже сделала Фолл 3. Именно таким должен был стать Сталкер, но не судьба видать. В Сталкер 2 после Глючного Неба я уже точно не поверю.Suburban писал(а):вопрос, где лучше. Поглядим в финале.Надежды на сталкер-2 мало.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Согласен. Но мне фол не нравится. Там нет советской архитектуры Припяти, ЧАЭС, хрущевок Лиманска и рыжего леса, огромного болота, армейской базы с подземельями.Kivlov писал(а):Именно таким должен был стать Сталкер
Все эти фильтры и блюры, выдуманная пропаганда какой-то несуществующей корпорации. Короче всё в американском духе и от этого становится блевотно и неинтересно.
Чтобы понять, что будет на самом деле можно посмотреть фильм "Письма мертвого человека". Вот это реальный гнет. После этого фол выглядит очередной диснеевской сказкой.
Если бы во втором сталкере появились онлайновое бесщовное пространство и нормальная природа между локациями, исчезли гопники, жуткий респаун, кучи группировок ненужных, то было бы замечтательно. Игре не хватает размаха и масштаба.
Будем ждать какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. Total Conversion Mod For Fallout 3! Авось кто-то реализует такую шнягу.Suburban писал(а):Согласен. Но мне фол не нравится. Там нет советской архитектуры Припяти, ЧАЭС, хрущевок Лиманска и рыжего леса, огромного болота, армейской базы с подземельями.Kivlov писал(а):Именно таким должен был стать Сталкер
Абсолютно согласен! Но такого Сталкера нам врядли подарит GSC...Suburban писал(а):Если бы во втором сталкере появились онлайновое бесщовное пространство и нормальная природа между локациями, исчезли гопники, жуткий респаун, кучи группировок ненужных, то было бы замечтательно. Игре не хватает размаха и масштаба.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Мафия только комната с экраном была, ролик крутили. Д3 ниче так баги некоторые остались, вообще играть приятно. На счет кода вообще бред, показывали запись прохождения одной миссии по кругу. Ну psp go там были, ps3 slim. Postal 3 был, версия вообще сырая. Бьешь лопатой следующий кадр чел которого бил уже на земле, крови нет. некоторое оружие не действует. gta 4 со всеми дополнениями. И еще версия для psp. был starcraft 2 и metr2033 но у них народу было, ждать не стал
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск