Дальнобойщики 3

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Дальнобойщики 3

Сообщение Kivlov » Сб дек 06, 2008 10:51 pm

AG.Ru
AG.Ru писал(а): Изменен статус игры » Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Статус: в разработке, запланирована на 2009 г.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб дек 06, 2008 11:51 pm

=-O Реакция какая-то запоздалая... Эдак на месяц.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс дек 07, 2008 1:00 am

Да, тормозят. Кстати Белаго вроде назвал даже месяц выхода - Февраль. А позже им невыгодно будет. Там вроде только август остается. Учитывая то, что настоящий политико-экономический кризис эксперты ожидают в феврале-марте следующего года, я бы на их месте все-таки запустил игру в продажи именно сейчас как это было сделано со сталкером.
Почему? Я таких толп народа в гипермаркетах давно не видел. Покупают абсолютно всё. Технику, одежду, продукты немеренно.
Перед гипермаркетом пробки на дорогах. Ну плюс еще новый год скоро. Цены взлетят. Да и видимо боятся девальвации всех валют.
С одной стороны пугают что рубль вот вот рухнет. С другой что доллар вот вот обесценится и все остальные валюты за ним ходом.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 07, 2008 12:56 pm

Мда... Crysis в умах! :ROFL:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс дек 07, 2008 2:14 pm

Лучше надеяться, что перевозчик с кучей нововведений и разросшимся миром не повторит судьбы Д3, которую я ещё года четыре назад ожидал увидеть на прилавках.

Инструктор
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб апр 05, 2008 7:14 pm
Откуда:Белгород
Контактная информация:

не выйдет

Сообщение Инструктор » Ср янв 14, 2009 1:38 pm

я жду Д3 ещё с февраля 2006, но самый прикол будет что когда они всё-таки выйдут системные требования будут галимые , графа тоже, и играть никто небудет (к тому времени пожалуй выйдут ЗДИ 2,0 и перевозчик) :rtfm:
компьютер-ДОРОГОЕ ЛЕГО!

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср янв 14, 2009 3:39 pm

Вы ещё очень молоды в своём ожидании, потому как многие ещё в 2004-м году пытались найти игру на прилавках, ведь разработчики грозились к концу года сделать. А потом шли года... Ну ничего, по симуляторной и графической частям 3ди и перевозчик должны этот долгострой спокойно побить. Вот сюжет и экономика - тут сложнее, хотя лично мне, как я уже писал, второе в очень изощрённом виде и не нужно.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср янв 14, 2009 7:29 pm

Мим писал(а):Вы ещё очень молоды в своём ожидании, потому как многие ещё в 2004-м году пытались найти игру на прилавках, ведь разработчики грозились к концу года сделать. А потом шли года... Ну ничего, по симуляторной и графической частям 3ди и перевозчик должны этот долгострой спокойно побить. Вот сюжет и экономика - тут сложнее, хотя лично мне, как я уже писал, второе в очень изощрённом виде и не нужно.
Да пофиг на сюжет! За нами почти вся Москва! А они пусть со своей Калифорнией идут лесом. :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср янв 14, 2009 11:51 pm

Kivlov писал(а): Да пофиг на сюжет! За нами почти вся Москва! А они пусть со своей Калифорнией идут лесом. :-D
А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду. Насчет Перевозчика ничего не скажу, но разрабы мне кажется постараются сделать ее запоминающейся и более-менее реальной. Чтобы не было такого как в Тду - здесь условно город, значит понакидаем здесь домиков. Все дороги и шоссе под копирку. Перспективы толком никакой нет, потому что эти дурацкие пузыри видимости все удаляют на расстоянии 30 метров. Остается только рисунок дороги и низкого разрешения деревца с земелькой.

P.S. Вот смотрю на скриншоты Дальнобойщиков-3! Перспектива супер. Фоны получаются куда красивее и реалистичнее чем в TDU. Жаль обочина не такая крутая.

http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=2337

http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=2335

Мосты крутые.

http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=1976

http://rignroll.ru/index.php?type=car_i ... on_id=1974

http://rignroll.ru/index.php?type=image&image_id=1880

http://rignroll.ru/index.php?type=image&image_id=803

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 15, 2009 8:00 am

Ничего крутого, точнее это было бы круто ну хотя бы в 2007-м, а лучше даже раньше. А теперь это даже в сравнении с каким-то непонятным alarm for cobra смотрится просто жалко, да и тот же ГТА4 со своей неоднозначной графикой всё это кладёт на обе лопатки.

Единственное, что в д3 смотрится (по крайней мере смотрелось) - это дождь. А окружение, текстуры, модели (особенно трафик) - вообще стыд и срам.

В общем, если выйдет поиграть я, безусловно, попробую и мне даже, возможно, понравится, но графика глаз не радует уже сейчас.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 15, 2009 11:30 am

Suburban писал(а):А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду.
А чем тебе гаваи не понравились в ТДУ? Вполне хорошо сделаны. И я бы не сказал, судя по скринам, что в Д3 графика лучше.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 15, 2009 1:14 pm

Всего скорее имеется в виду большее разнообразие ландшафтов в д3, а не их качество, потому что для современной игры всё это выглядит, мягко говоря, не очень. Т.е. Калифорния то ли сама "интереснее" Гаваев, то ли в тду решили пойти более простым путём.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 15, 2009 4:51 pm

Kivlov писал(а):
Suburban писал(а):А причем сюжет? Тут ведь главное детализация и правдоподобность карты. Они ведь там Калифорнию сделали я думаю не такую галимую как Гавайи в Тду.
А чем тебе гаваи не понравились в ТДУ? Вполне хорошо сделаны. И я бы не сказал, судя по скринам, что в Д3 графика лучше.
А чем они могут понравится когда их не рисовали с учетом видео, а просто по картам со спутника и то приблизительно. В ТДУ нет ни одного реального места. Все приблизительно и малодетализировано. Нет локаций. Спасает графику трава и деревья. А все остальное намного хуже чем в Дальнобойщиках 3 имхо. Сравнивать бесмысслено. ТДУ просто скучны. Нет никаких намеков на то что это Гавайи а не какой-то другой остров. Едешь себе и едешь - все однообразно обставлено компьютером. Даже смысла нет сравнивать с реальными локациями.
Просто накиданы деревья и коробки типа дома. И масштаб отстойный.
Они бы могли хоть маяки реально как-то изобразить. Подъезды нормальные сделать. А то тупо пролегает дорога и рядом какое-нибудь картонное сооружение валяется.
Последний раз редактировалось Suburban Чт янв 15, 2009 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт янв 15, 2009 5:02 pm

Suburban писал(а):Даже смысла нет сравнивать с реальными локациями.
А зачем? У тебя там дача?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 15, 2009 5:11 pm

oldfashion писал(а):
Suburban писал(а):Даже смысла нет сравнивать с реальными локациями.
А зачем? У тебя там дача?

:o

да уж. действительно зачем. ну они могли вообще лунный пейзаж тогда сделать. все равно ведь у меня там дачи нет. логика - жесть.

Просто это одна из игр когда непонятно где ты едешь. Пейзаж вокруг ничего не говорит. Местность абсолютно ни с чем не сравнима.
Есть карта острова уменьшенная в 5 раз, по которой только и понятно что это Оаху. Есть еще картонные коробки по текстурам которых предполагается понять что это Гонолулу.

Даже в 90 годах игры делали куда лучше. Там чувствовалась рука художника. А здесь тупой разброс объектов по поверхности. Типа вы на скорости все равно не смотрите по сторонам.

В этом плане Д3 уникальная игра. А на графику плевать. Графика не хуже чем в ТДУ. Просто трава и деревья гавенные. Грузовики вроде даже лучше. Но не в этом дело. Главное - подход к построению территории. Было бы конечно круче если бы они сделали советскую местность. Пусть, например, взяли бы Краснодарский край или Крым с Украиной. Но для международного рынка Калифорния - это понятно.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 15, 2009 7:16 pm

Suburban, а ты видел этот остров своими глазами? Да даже если он действительно вообще не похож, то какая разница? Игра от этого хуже не становится. Вряд ли кто-то ставил себе цель добиться 100-%-го сходства с реальными местами. Равно как и Калифорния - для большинства отечественных геймеров абсолютно без разницы как, сколько и где расставлены те или иные элементы локаций, потому что никто в этом штате не был и ему попросту не с чем сравнивать и нечего узнавать. Важен сам игровой процесс, а д3 ориентированы по большей части на американский рынок, не даром игра изначально была полностью на английском языке.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 15, 2009 9:25 pm

Мим писал(а):Да даже если он действительно вообще не похож, то какая разница? Игра от этого хуже не становится. Вряд ли кто-то ставил себе цель добиться 100-%-го сходства с реальными местами.
Ты вообще читал что я написал. Чушь какую-то несешь.
Бесполезно что-то объяснять. Ты продолжаешь тупо что-то мне доказывать. Какой смысл?
Мне просто не нравится когда мне лунную поверхность втюхивают как Гавайи.

Объясни мне, почему разработчикам тупо можно делать карту острова по снимкам из космоса как в Nasa? А мне нельзя критиковать их потуги. Я что по твоему не представляю совсем что такое Гавайи. Или что я совсем себе не представляю Гонолулу и природу на этом острове?

Может малолеткам легко втюхивать такую фигню. Не спорю. У них фантазия богатая сами все додумают.

В Motorstorm 2 остров и то больше походит на Гавайи чем эта непонятная фигня в ТДУ. Все надуманно. И масштабирование поражает.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 15, 2009 9:42 pm

Хорошо, Оаху - полное и бесповоротное говно. :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт янв 15, 2009 10:21 pm

По поводу масштаба острова - в Д3 Калифорния тоже будет сжатой.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 15, 2009 11:17 pm

Kivlov писал(а):По поводу масштаба острова - в Д3 Калифорния тоже будет сжатой.
это понятно, но она будет урезана, а не сжата во всех направлениях так что потом дорога будет скакать вверх и вниз. и вместо долин и холмов мы получим котлованы и кочки. им реально ничто не мешало сделать реальные размеры. правда от этого игра бы лучше не стала. таких островов они могут хоть сотню наклепать. все равно все не проверяют и пальмы висят то тут то там в воздухе.

http://www.rignroll.ru/?type=location

ничего подобного не видел в тду. если там и есть какие-то городки величиной с квартал, то они абсолютно идентичны.
Последний раз редактировалось Suburban Чт янв 15, 2009 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 15, 2009 11:30 pm

Мим писал(а):Хорошо, Оаху - полное и бесповоротное говно. :)
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=21.3 ... :panoramio

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 16, 2009 8:01 am

И что? Красиво, тду напоминает очень отдалённо. Зато в тду можно было поиграть ещё в мае 2007-го года. Лично мне понравилось. И не только мне одному, и, я думаю, разочарованных непохожестью локаций на реальные и некоторой их примитивностью было не так уж и много. Нарисовать можно всё, что угодно, но есть несколько вопросов - сроки, деньги, качество и необходимость. Поэтому можно на выходе получить качественную интересную игру или игру, которая находится в перманентной разработке с кучей багов. Есть ещё третий путь - см. "проект" виртуальный водитель. Сделать какашки и заявлять, что в игре "вся Москва".

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб янв 17, 2009 12:25 am

Мим писал(а): Зато в тду можно было поиграть ещё в мае 2007-го года. Лично мне понравилось. И не только мне одному
Да я полностью согласен с тобой. Я ничего против ТДУ не имею.
Мне тоже очень понравилась игра. Я даже не ожидал ничего подобного. Очень крутая графика, все красиво, обалденная физика, огромный остров, такой выбор хорошо детализированных машин, возможность покупать дома и самое крутое можно ездить с другими в онлайне. Просто ездить по острову. Мечта а не игрушка.
Единственное что расстроило это отношение к моделированию острова. Всё понятно - это тяжело. Тем более итак много всего было сделано. Просто я не хочу чтобы другие разработчики на это купились. Типа пипл хавает так давайте так и сделаем.
В этом минус всех этих огромных и свободных территорий.

Они должны были хотя бы дороги сделать нормальными а не эти плиты поверх земли с одной текстуркой. С другой стороны низкий им покло за систему дорожных знаков.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 17, 2009 9:50 am

Вот насчёт подхода - это, конечно, совершенно другой вопрос. Одно дело упрощать что-то по объективным причнам, а другой - потому что "пипл хавает". Главное, чтобы конечный результат радовал, чтобы играть было интересно и увлекательно, а уж мелочи можно и простить. :)

Ответить