Основные проблемы в создании виртуальных окружений

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:
Основные проблемы в создании виртуальных окружений

Сообщение sherlock2007 » Пт апр 10, 2009 7:44 pm

Хотел бы узнать мнения, в том числе разработчиков, какие основные актуальные нерешенные проблемы создания виртуальных окружений (напр., подобных 3ДИ и др. симуляторам)? В принципе, делать уже в основном все научились, но всегда есть какие-то открытые проблемы. Что самое главное из нерешенного?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт апр 10, 2009 11:30 pm

Ещё раз... Проблемы чего? Моделирования дорог? Мира? Физики?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Пт апр 10, 2009 11:48 pm

Всего... в каждой из этих областей свои проблемы. Но так, если взять достаточно общие проблемы? Вот например, сейчас модное направление - неогеография - 3-мерные города и т.п. Напр., основные актуальные проблемы создания 3-мерных городов.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт апр 17, 2009 6:24 am

Нельзя на ваш вопрос дать однозначный ответ, потому что он не до конца сформулирован :)
В каждой области, действительно, есть свои проблемы. Но области на столько разные, что у них сложно найти общие проблемы. Как пример - перед одной командой стоит задача создать модель города для рендера видео-ролика, перед другой командой стоит задача создания модели города для компьютерой игры. Первую команду вопрос производительности мало волнует, им важнее, чтобы картинка получилась максимально фото-реалистичной. Для второй же команды вопрос фото-реализма менее важен, гораздо важнее чтобы не тормозило на среднем компьютере.
Другой пример - стоит задача создать 3д модель города для игры перед командой в 10 человек и перед командой в 100 человек. Проблема первых - нехватка ресурсов, проблема вторых - грамотная организация работы.

Ответить