Основные проблемы в создании виртуальных окружений
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
Хотел бы узнать мнения, в том числе разработчиков, какие основные актуальные нерешенные проблемы создания виртуальных окружений (напр., подобных 3ДИ и др. симуляторам)? В принципе, делать уже в основном все научились, но всегда есть какие-то открытые проблемы. Что самое главное из нерешенного?
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Нельзя на ваш вопрос дать однозначный ответ, потому что он не до конца сформулирован
В каждой области, действительно, есть свои проблемы. Но области на столько разные, что у них сложно найти общие проблемы. Как пример - перед одной командой стоит задача создать модель города для рендера видео-ролика, перед другой командой стоит задача создания модели города для компьютерой игры. Первую команду вопрос производительности мало волнует, им важнее, чтобы картинка получилась максимально фото-реалистичной. Для второй же команды вопрос фото-реализма менее важен, гораздо важнее чтобы не тормозило на среднем компьютере.
Другой пример - стоит задача создать 3д модель города для игры перед командой в 10 человек и перед командой в 100 человек. Проблема первых - нехватка ресурсов, проблема вторых - грамотная организация работы.
В каждой области, действительно, есть свои проблемы. Но области на столько разные, что у них сложно найти общие проблемы. Как пример - перед одной командой стоит задача создать модель города для рендера видео-ролика, перед другой командой стоит задача создания модели города для компьютерой игры. Первую команду вопрос производительности мало волнует, им важнее, чтобы картинка получилась максимально фото-реалистичной. Для второй же команды вопрос фото-реализма менее важен, гораздо важнее чтобы не тормозило на среднем компьютере.
Другой пример - стоит задача создать 3д модель города для игры перед командой в 10 человек и перед командой в 100 человек. Проблема первых - нехватка ресурсов, проблема вторых - грамотная организация работы.