Оффтопка про водительское удостоверение

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Аватара пользователя
Ситуация 2-16
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
Откуда:Екатеринбург
Оффтопка про водительское удостоверение

Сообщение Ситуация 2-16 » Вт июл 28, 2009 7:11 am

Вчера сидел на работе и никого не трогал. В один прекрасный момент мне позвонил босс и начал на меня кричать "С октября цены на права взлетят! Бегом в автошколу" И я как-то подорвался, проконсультировался с друзьями и направил стопы в сторону Автошколы РОСТО т.к. это всё же государственное учреждение и учить там должны не на отшибись, а как положено, что мне три незнакомых между собой человека и сказали) Похоже в перевозчика я буду играть уже являясь счастливым обладателем удостоверения водителя.

З.Ы. Интересно, а РОСТО уже закупили 3D Инструктор 2.0?)
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт июл 28, 2009 6:19 pm

Статус учреждения абсолютно никак не влияет на качество предлагаемых им услуг. Тут, как практически и везде, как повезёт.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Ситуация 2-16
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение Ситуация 2-16 » Вт июл 28, 2009 7:00 pm

Ну не наю, знакомых спрашивал - те кто там учился - сдавали с первого раза и хвалят всячески)
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср июл 29, 2009 1:59 am

Знакомые - частные случаи, которым, возможно, повезло или они просто не могут достаточно объективно оценить реалии. Есть, конечно, и более оптимистичный вариант - школа действительно хорошая и оказывает качественные услуги.

Весь вопрос, как обычно, в людях, а именно в предподавателях. Прежде всего непосредственно в инструкторе по вождению (теорию в любом случае придётся учить самостоятельно). Так что ориентироваться нужно не на вывеску школы, а конкретного человека, который умеет учить. Я встречался со случаями, когда человек за несколько занятий от одного инструктора получал больше навыков и знаний, чем за несколько месяцев работы с другим.
К тому же во многих автошколах по-прежнему учат не водить, а именно сдавать экзамен, что вещи, в общем случае, совершенно разные.

Нужно обратить внимание на то, что во многих школах к смене инструктора относятся не очень положительно - для этого нужны веские основания. Но, если будут разногласия, конфликты или просто ощущение того, что учат плохо - нужно настаивать на замене.

Могу субъективно перечислить признаки плохо инструктора, хорошим в таком случае будет, как минимум, полная противоположность.
Итак.
1. Много занятий не выпускает ученика за пределы площадки, т.е. в город.
2. В городе предпочитает ездить по одним и тем же маршрутам, коих весьма ограниченное число.
3. Во время занятий в городе относится к ситуации индифферентно, мало комментирует действия ученика, не подсказывает, пропускает ошибки, не тестирует на знание пдд вопросами относительно оснований совершения того или иного манёвра.
4. Не прислушивается к желаниям и стремлениям самого ученика. Например, есть неуверенность в конкретном элементе на площадке или на городе, но, когда вы просите инструктора перейти именно к этому упражнению, он заявляет, что лучше вас знает, как и что надо делать.
5. Постоянно ругает за неосторожные действия относительно матчасти, не объясняя спокойно причин.
6. Делает долгие перерывы внутри занятия, заезжает куда-либо во время обучения по своим делам, заставляя ждать (исключение: заправка).

Ну в общем как-то так. При этом общая стервозность особой роли не играет. Как показывает практика, в состоянии лёгкого стресса материал усваивается лучше, однако позволять доводить ученика до белого каления - тоже перебор. Особенно нужно смотреть на то, насколько внимательно подходит к ученику инструктор, на то, как указывает ошибки. Это касается всего: положения рук на руле, ног - свободных и на педалях, переключения передач. Равно, как и замечений по пдд и трактовке ситуаций.

Однако в шизофрению впадать не стоит, не факт, что смена инструктора кардинально изменит ситуацию. С этим спешить нельзя. Нужно чётко оценить и взвесить все за и против. Идеальных учителей практически не бывает. Т.е. в любом случае придётся с чем-то мириться. Если будет возможность, то можно попробовать позаниматься дополнительно или альтернативно с каким-нибудь другим инструктором (на другой машине). Всё познаётся в сравнении.
Машина - не важно какая, главное, чтобы не разваливалась. Тип привода - в общем-то тоже особого значения не имеет. Бытует мнение, что классика наиболее полезна для получения всех базовых навыков. Мол, поехал на "пятёрке", значит на любой другой и подавно поедешь. Вряд ли это сильно справедливое утверждение, если только не ездить зимой или отрабатывать контраварийное (экстримальное) вождение.

Короче, желаю удачи в этом нелёгком деле. Не стоит переоценивать свои возможности, а к обучению нужно подойти с полной серьёзностью и ответственностью - это ваша жизнь и жизнь окружающих. Не стоит стесняться в случае необходимости брать дополнительные часы. Ни в коем случае, если вдруг не получается сдать с первого, второго, третьего... раза, не стоит бежать покупать права с мыслью, что во всём виноваты злые гаишники в то время, что вы водите как бог. Всё сдаётся, тем более опыт знакомых это подтверждает. Успехов.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Ответить