Противобуксовочные приспособления

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург
Противобуксовочные приспособления

Сообщение GodFather » Пт янв 21, 2011 12:36 am

у меня 2 авто: матиз и пятёрка. одна для экономичной езды по городу, другая используется для работы(картриджи заправляем, поэтому грязь неизбежна). если матиз, ввиду переднего привода и 70% массы на передке, отлично пробирается через снег и прочую гадость, то жигулёнок встревает в самых нелепых ямках, несмотря на дорогую резину. отсюда вопрос: какую систему вы посоветуете? смотрел комменты по поводу "антибукса"-говорят ужас-пластик ломается на морозе мнговенно, одноразовая штука. цепи на рыхлом снегу бесполезны-проверено. что остаётся? накрутить проволоку на доску? порвёт резину. лопата не поможет, если на пузо сел... жду ваших решений, а то просить народ толкнуть уже надоело =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт янв 21, 2011 12:39 am

лучшее решение для зимы, купить ниву ;) остальное смех :-D

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пт янв 21, 2011 9:21 pm

были мысли такие. но такую ниву, как мы хотели взять на фирму, а именно длинную трёхдверку(сорри, не помню индекс), больше не выпускается. да и денег теперь свободных нет :(
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 21, 2011 11:14 pm

Длинные нивы бесполезны до безобразия. Все лучшие качества в плане проходимости сведены на нет.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Пт янв 21, 2011 11:28 pm

ДУмаю, что на снегу длинная база это плюс, т.к. у нее должна быть более равномерная развесовка по осям.
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 21, 2011 11:31 pm

С чего бы это?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб янв 22, 2011 12:18 am

чем короче база, чем выше клиренс, тем лучше проходимость :-D

длинная база это бред нашего автопрома :-D

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Сб янв 22, 2011 12:31 am

Короче, любая полноприводная нива лучше задне и переднеприводного ваза (хотя я на девятине полуметровые сугробы штурмовал и прокладывал дорогу по дворам в прошлом году, причем даже по моей дороге никто проехать не мог))))
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Сб янв 22, 2011 1:25 pm

На Ниву бы хорошую резину,и попрет неплохо...У моего дедушки 22 года была короткая Нива-отличнейший аппарат(на моем веку застревал только 2 раза),но определенного внимания все же требует...

GodFather,а Вы рассматривали вариант установки самоблокирующегося дифференциала? Стоит он,конечно,недешево,но всяко меньше новой Нивы :-D

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб янв 22, 2011 8:11 pm

Maikl писал(а): GodFather,а Вы рассматривали вариант установки самоблокирующегося дифференциала? Стоит он,конечно,недешево,но всяко меньше новой Нивы :-D
по моему автор имел нечто другое, уж точно не самоблокирущийся дифференциал :)

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Сб янв 22, 2011 9:32 pm

pavlo89 писал(а): по моему автор имел нечто другое, уж точно не самоблокирущийся дифференциал :)
ну не знаю,по-моему он ищет любые решения...

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб янв 22, 2011 9:58 pm

Maikl писал(а):
pavlo89 писал(а): по моему автор имел нечто другое, уж точно не самоблокирущийся дифференциал :)
ну не знаю,по-моему он ищет любые решения...
тогда можно ещё лыжи посоветовать :-D

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Сб янв 22, 2011 10:09 pm

pavlo89 писал(а): тогда можно ещё лыжи посоветовать :-D
Все,я нашел выход:собачья упряжка! ;)
Я если по теме,то что такого плохого в самоблоке?Проходимость улучшиться+устойчивость в поворотах возрастет.А так,чего еще предложить для классики?Чего не делай,всегда закопаться можно(мы сегодня вообще на Шниве засели).

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб янв 22, 2011 10:20 pm

Maikl писал(а): Все,я нашел выход:собачья упряжка! ;)
Я если по теме,то что такого плохого в самоблоке?Проходимость улучшиться+устойчивость в поворотах возрастет.А так,чего еще предложить для классики?Чего не делай,всегда закопаться можно(мы сегодня вообще на Шниве засели).
не знаю на тойоте аурис проблем особых нету, хотя у нас вроде чистят более менее, не знаю что у вас там травиться, а если смыл его покупать, я бы себе лучше ещё один дефференциал купил бы(а скок он стоит ну примерно, который самоблокирующийся ) , а старый заварил, дешево и сердито, правда в повороты будет страшно закладывать :-D

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Сб янв 22, 2011 10:45 pm

pavlo89 писал(а): не знаю на тойоте аурис проблем особых нету, хотя у нас вроде чистят более менее, не знаю что у вас там травиться, а если смыл его покупать, я бы себе лучше ещё один дефференциал купил бы(а скок он стоит ну примерно, который самоблокирующийся ) , а старый заварил, дешево и сердито, правда в повороты будет страшно закладывать :-D
Ого! Вы еще хорошо живете,у нас вроде и чистят-а толку то:брат 2 недели со двора на Лансере не мог выехать.
Вот-вот,в том и преимущество самоблока,что в поворотах он свою основную функцию выполняет.На классику он стоит ну где-то 12тыс.рэ.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб янв 22, 2011 10:50 pm

Maikl писал(а): Ого! Вы еще хорошо живете,у нас вроде и чистят-а толку то:брат 2 недели со двора на Лансере не мог выехать.
Вот-вот,в том и преимущество самоблока,что в поворотах он свою основную функцию выполняет.На классику он стоит ну где-то 12тыс.рэ.
толи я что то путаю толи вы, не понимаю его преимущество в поворотах, так как роль дифференциала, что бы оно колеса крутилось быстрее другого для прохождения поворота, если что то будет блокировать в повороте, вроде же хуже становиться управление, поясните в чём я может заблуждаюсь ? =) просто я так думаю =)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 22, 2011 10:55 pm

Нормальный самоблок блокируется только в случае буксования одного из колёс (значительного различия угловых скоростей) и, естественно, не блокируется в поворотах. Есть системы, управляющие тягой, где коэффициент блокировки меняется на лету - это действительно в некоторых случаях улучшает устойчивость и стабильность автомобиля (хотя, на мой взгляд, от лукавого). Но не надо путать эти вещи. ;)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб янв 22, 2011 11:15 pm

про длинную базу-нам нужно груз по городу возить, а не по болоту =)
про дифференциал....хотелось бы что-то в пределах 1-2т.р. =) там весь аппарат 20т.р. не стоит =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Сб янв 22, 2011 11:35 pm

LSD вроде от 3 тысяч стоит. (для тех кто в танке: дифференциал повышенного трения)
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вс янв 23, 2011 2:30 am

если сидишь на пузе он не поможет
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Вс янв 23, 2011 1:14 pm

pavlo89 писал(а): толи я что то путаю толи вы, не понимаю его преимущество в поворотах, так как роль дифференциала, что бы оно колеса крутилось быстрее другого для прохождения поворота, если что то будет блокировать в повороте, вроде же хуже становиться управление, поясните в чём я может заблуждаюсь ? =) просто я так думаю =)
Все правильно,управление в поворотах становится хуже при жесткой(100%)блокировке дифа. Я же говорил про самоблок,т.е. он с одной стороны выполняет основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой — будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги.

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Вс янв 23, 2011 2:04 pm

DimaRv писал(а):LSD вроде от 3 тысяч стоит. (для тех кто в танке: дифференциал повышенного трения)
по-моему маловато,они значительно дороже стоят.
P.S. а по теме-за 2 тысячи даже не знаю,что посоветовать.Только возить с собой крепких товарищей-и машина плавнее пойдет,и выталкают,если что :-D

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс янв 23, 2011 2:52 pm

спасибо за разъяснения :)
GodFather писал(а):если сидишь на пузе он не поможет
может тогда тебе лучше лебедку купить :) , правда тоже не наверно не дешевое удовольствие :)

а так, за 2 тыс руб я х3, что в обще можно купить что помогло бы, если тока несколько лопат :)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вс янв 23, 2011 5:29 pm

а за что в городе лебёдку цеплять?
эх....жаль, что нечего придумать :(
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс янв 23, 2011 9:55 pm

На брюхо машину посадить очень трудно)))) Я в полуметровых сугробах застревал только из-за того, что одно из колес буксовать начинало и весь момент на него уходил.
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
Maikl
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:Вс июл 25, 2010 3:44 pm
Откуда:Петрозаводск

Сообщение Maikl » Вс янв 23, 2011 10:42 pm

DimaRv писал(а):На брюхо машину посадить очень трудно)))) Я в полуметровых сугробах застревал только из-за того, что одно из колес буксовать начинало и весь момент на него уходил.
Почему же трудно,достаточно какого-нибудь бугорочка или наоборот ямы.К тому же между 9-ткой и классикой есть разница....и многое еще зависит от плотности снега:одно дело мягкий,другое дело твердый,слежавшийся.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вс янв 23, 2011 11:45 pm

DimaRv писал(а):На брюхо машину посадить очень трудно)))) Я в полуметровых сугробах застревал только из-за того, что одно из колес буксовать начинало и весь момент на него уходил.
у нас в Питере сейчас очень прикольная погода-день +2, день -18 =)
поэтому въезжаешь в рыхлый снег по которому ползёшь на пузе и всё хорошо. утром машину забираешь и пипец-лежишь на льду. только газ нажал-колёса снежок из под себя выкинули и приехали, да при том ещё и полностью =) когда в машину садишься она не качается совершенно =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн янв 24, 2011 2:25 pm

в Подмосковье всё нормально, если чистить для себя паковочное место особых проблем не будет ;)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вт янв 25, 2011 12:35 am

ага, и выставить колышки. у меня все места перед моим подъездом ими забиты, а я могу и в сугроб парковаться, мне чистить не надо и такое наглое узурпирование парковочных мест просто раздражает =)
тем более лёд долбить 3 часа удовольствие маленькое, особенно с моей спиной =(
посмотрел в инете цепи, всяко лучше с ними...так вот ценник какой-то бешеный. я понимаю, качество, но 10к за набор, имхо слишком. вот решил в магазин завтра сгонять купить цепь какую-нибудь бытовую/строительную и карабины. на 1 раз хватит и дёшево =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт янв 25, 2011 2:11 am

дорого потому что в дефиците , года 2-3 назад видел в авто49 стояли порядки 3000 руб, как опробуешь цепь расскажи :)

Ответить