Новая высота взята))
Нашел вот что - руль THRUSTMASTER T500RS GT FF.
Никто не катал на нем? Очень понравились педали.
Цена в магазинах 24 400.
Описание c оф сайта:
Оригинальное рулевое колесо:
диаметр 30 см, металлические перемычки,
съемное (возможность обновления в дальнейшем).
Оригинальные секвентальные рычаги переключения передач: изготовлены из шероховатого металла, прикреплены к базе (а значит, не сдвигаются с рулем),
высота 17 см (для удобного доступа в диапазоне 1080°).
Точная работа, силовая обратная связь и реалистичный угол поворота
Новая технология H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology™(*) механизма управления:
суперточный руль с 16-битным разрешением (65536 значений на поворот),
точность не убывает со временем (бесконтактный магнитный датчик).
Промышленный мотор с силовой обратной связью (крутящий момент 150 мНм, 3000 об./мин., 65 Вт, Ø 52 мм):
супермощный механизм силовой обратной связи с быстрым откликом,
жесткий приводной стопор, не зависящий от выбранного угла поворота.
Два больших ремня (плавное мягкое действие).
Регулируемый угол поворота до 1080° (3 полных оборота)!
Реалистичные педали
Уникальный дизайн(*) с 2 возможными положениями:
положение «в полу» (стиль F1),
приподнятое положение (стиль GT).
Полностью металлические — оптимальная стабильность, вес (более 7 кг) и сопротивление.
3 полностью регулируемые педали (расстояние, высота).
Педаль тормоза с усиленным регулир. сопротивлением: съемный модуль Realistic Brake в комплекте.
В комплект входит металлический упор для ноги с нескользящим решетчатым верхом
Никто не катал на нем? Очень понравились педали.
Цена в магазинах 24 400.
Описание c оф сайта:
Оригинальное рулевое колесо:
диаметр 30 см, металлические перемычки,
съемное (возможность обновления в дальнейшем).
Оригинальные секвентальные рычаги переключения передач: изготовлены из шероховатого металла, прикреплены к базе (а значит, не сдвигаются с рулем),
высота 17 см (для удобного доступа в диапазоне 1080°).
Точная работа, силовая обратная связь и реалистичный угол поворота
Новая технология H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology™(*) механизма управления:
суперточный руль с 16-битным разрешением (65536 значений на поворот),
точность не убывает со временем (бесконтактный магнитный датчик).
Промышленный мотор с силовой обратной связью (крутящий момент 150 мНм, 3000 об./мин., 65 Вт, Ø 52 мм):
супермощный механизм силовой обратной связи с быстрым откликом,
жесткий приводной стопор, не зависящий от выбранного угла поворота.
Два больших ремня (плавное мягкое действие).
Регулируемый угол поворота до 1080° (3 полных оборота)!
Реалистичные педали
Уникальный дизайн(*) с 2 возможными положениями:
положение «в полу» (стиль F1),
приподнятое положение (стиль GT).
Полностью металлические — оптимальная стабильность, вес (более 7 кг) и сопротивление.
3 полностью регулируемые педали (расстояние, высота).
Педаль тормоза с усиленным регулир. сопротивлением: съемный модуль Realistic Brake в комплекте.
В комплект входит металлический упор для ноги с нескользящим решетчатым верхом
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
Для обычного пользователя согласен - сцепление не нужно. Ибо сложно.cbr902gt писал(а):наверное для гонок тоже не особо актуально...
с нашего сим-рейсовского сайта сцепой пользовались я и еще 2 человека, хоть ж25 у многих
Но мне импонирует качество и стиль исполнения. Эстетика.
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
Да ну, кич какой-то китайский. Назначение не очень понятно, впрочем, как и г25. Большие углы поворота не для гоночных симов - дураку ясно, а позиционирование и исполнение явно "рейсерское". То же самое касательно педали сцепления - не имеет особого смысла в гонках. Хотя само расположение педалей симпатично, но дело тут всего лишь в подставке.
Лучше бы сделали нормальный набор с подрулевыми переключателями поворотов и т.п. - руль для гражданских симуляторов. По сути такое решение всё равно было бы универсальнее. На том же г25 можно и гонять и просто спокойно ездить, а с этим монстром что делать?
Лучше бы сделали нормальный набор с подрулевыми переключателями поворотов и т.п. - руль для гражданских симуляторов. По сути такое решение всё равно было бы универсальнее. На том же г25 можно и гонять и просто спокойно ездить, а с этим монстром что делать?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Мне кажется, что набор хорошо подойдет любителям ферари. Кпп там тоже не пользуются при гонках)) Подрулевые лепестки есть.Kivlov писал(а):Да бог с ними - с гражданскими переключателями, но вот смысл педали сцепления в силу отсутствующего блока КПП - совершенно не ясен. Да ещё и при такой цене!
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
и секвенталка без сцепленияAnasha писал(а):Мне кажется, что набор хорошо подойдет любителям ферари. Кпп там тоже не пользуются при гонках)) Подрулевые лепестки есть.Kivlov писал(а):Да бог с ними - с гражданскими переключателями, но вот смысл педали сцепления в силу отсутствующего блока КПП - совершенно не ясен. Да ещё и при такой цене!
Не удивлюсь, если выйдет от трумастера отдельно кпп. В итоге можно будет собирать нужный набор от разных производителей))Kivlov писал(а):Скорее особо обеспеченные фанаты симуляторов будут покупать этот набор только ради педалей, чтобы подключить их взамен штатных G27/25 через какой-нибудь Bodnar Box.
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
Согласен, вообще по отзывам - да, ощущения реально от руля машины, после него G25.27 как игрушка, но своих денег он не стоит)) Хотя если их много то париться не о чем))SlimPaxa писал(а):качество то качество, но без кпп вообще не гуд.
А такая цена, я не знаю за что, 24тыс.р. я бы не отдал за такое, за такие деньги можно купить шестерку и радоваться графике
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.