Игровой манипулятор "Logitech G27 Racing Wheel"

Обсуждение вопросов близких сообществу, но не касающихся проекта "City Car Driving" напрямую.

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Tiberian
Опытный
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вс фев 19, 2017 6:27 pm
Re: Игровой манипулятор "Logitech G27 Racing Wheel"

Сообщение Tiberian » Сб авг 12, 2017 11:54 am

Kivlov писал(а):
Porsche писал(а):Kivlov
Спасибо, помогло.
Еще вопрос, что делать, когда жму на тормоз, то глохнет двигатель, все рекомендуют включить автоматическое сцепление, но я хочу попробовать на обычном. В реальности тоже так глохнет? :)
Естественно. При торможении следует также выжимать сцепление.
Можно конечно и не выжимать сцепление, но если вы притормаживаете, а не останавливаетесь, или пытаетесь остановится с большой скорости. Тогда при торможении будут участвовать и тормоза и двигатель, а значит интенсивность торможения будет больше. Конечно если у вас не заблокированы колеса. Еще одним плюсом такого торможения является то, что при торможении с неотжатым сцеплением обороты вашего двигателя будут всегда соответствовать текущей скорости на данной передачи КПП, а значит будет проще снова разгонятся, т.к. вам не придется подкручивать обороты двигателя под текущую скорость и под текущую передачу КПП... Но обороты двигателя не должны опускаться менее 1500 (или около того, в зависимости от передачи КПП) иначе двигатель будет глохнуть... Это все относится к спортивному управлению... Вы можете найти много объяснительного материала в интернете...

Ответить