Возможно ли?
В общем. Я имею руль oklick w3.
Каким то образом возможно из 270г, сделать все 900?
Если возможно, пожалуйста инструкцию.
Каким то образом возможно из 270г, сделать все 900?
Если возможно, пожалуйста инструкцию.
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Возможно ли?
1. Купить норм. руль
2. Никак
2. Никак
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: Возможно ли?
Читал на форумах, говорят переделывают. Занимает уйму времени ( почти неделя ). Около 500 рублей затрат. Но это того стоит.
- NanoBrakes
- Опытный
- Сообщения:106
- Зарегистрирован:Пт апр 15, 2011 1:14 am
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Возможно!
Я не рекомендовал бы ему это делать, ведь ему еще научиться нужно.NanoBrakes писал(а):Что значит "никак"? Как! Надо уметь делать, многие пробуют и у них выходит. Но это надо с детства мне кажется уметь возиться со всей этой электроникой и прочим.Каландирець Я.М писал(а):2. Никак
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: Возможно!
Так бы и написал, а то "Никак". Может он умеет это делать и просто спросил...Каландирець Я.М писал(а):Я не рекомендовал бы ему это делать, ведь ему еще научиться нужно.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.
Re: Возможно ли?
Да, возможно. Но придется решить ряд технических проблем.
Вариант первый.
- Преобразующий резистор оставляем тот же. Но нужно поставить пару шестеренок, чтобы при повороте руля на 900 градусов резистор поворачивался бы на тот же угол, что и изначально в этом руле - 270 градусов. Передаточное отношение - 1:3,3. Резистор после шестеренок будет крутиться в другую сторону, поэтому перепаиваем крайние проводки на резисторе наоборот (меняем местами).
- Са-а-амая сложная часть! Нужно убрать упоры в рулевой колонке и, по хорошему, заменить возвратную цилиндрическую пружину на более слабую, иначе слишком большое усилие в крайнем положении будет. Упоры крайних положений нужно разместить на том валу, где стоит резистор, иначе его можно запросто сломать.
Либо второй вариант.
Сделать некую проставку между рулевым колесом и рулевой колонкой с закрепленной на ней возвратной пружиной с упорами. В этой проставке нужно разместить шестеренный редуктор с соотношением 1:3,3. Шестерни могут быть как внутреннего, так и наружного зацепления. Самое сложное дело - найти способ взаимного крепления шестерен, рулевого колеса и рулевого вала в колонке.
При наличии материалов и рук не из задницы - вполне реализуемо.
Что касается проводов к блоку кнопок на руле - посмотреть, позволяет ли их длина поворачивать руль на 900 градусов? Наверняка, придется удлинять эти провода, с учетом проставки. Особенно проследить, чтобы провода не попадали в редуктор при любых поворотах. Провода должны быть гибкими, мягкими, многожильными, чтобы не сразу так изнашивались.
Вариант первый.
- Преобразующий резистор оставляем тот же. Но нужно поставить пару шестеренок, чтобы при повороте руля на 900 градусов резистор поворачивался бы на тот же угол, что и изначально в этом руле - 270 градусов. Передаточное отношение - 1:3,3. Резистор после шестеренок будет крутиться в другую сторону, поэтому перепаиваем крайние проводки на резисторе наоборот (меняем местами).
- Са-а-амая сложная часть! Нужно убрать упоры в рулевой колонке и, по хорошему, заменить возвратную цилиндрическую пружину на более слабую, иначе слишком большое усилие в крайнем положении будет. Упоры крайних положений нужно разместить на том валу, где стоит резистор, иначе его можно запросто сломать.
Либо второй вариант.
Сделать некую проставку между рулевым колесом и рулевой колонкой с закрепленной на ней возвратной пружиной с упорами. В этой проставке нужно разместить шестеренный редуктор с соотношением 1:3,3. Шестерни могут быть как внутреннего, так и наружного зацепления. Самое сложное дело - найти способ взаимного крепления шестерен, рулевого колеса и рулевого вала в колонке.
При наличии материалов и рук не из задницы - вполне реализуемо.
Что касается проводов к блоку кнопок на руле - посмотреть, позволяет ли их длина поворачивать руль на 900 градусов? Наверняка, придется удлинять эти провода, с учетом проставки. Особенно проследить, чтобы провода не попадали в редуктор при любых поворотах. Провода должны быть гибкими, мягкими, многожильными, чтобы не сразу так изнашивались.
- andricoff
- Опытный
- Сообщения:75
- Зарегистрирован:Ср янв 15, 2014 1:49 pm
- Откуда:Кемерово
- Контактная информация:
Re: Возможно ли?
Не проще нормальный руль купить?
Подпишись на сериал Фомин на базе игры! http://www.youtube.com/user/byAndricoff
Re: Возможно ли?
Вот по подробнее бы информацию, какие шестерёнки и пружины поставить..... а то с этим рулём конечно, далеко не уедешь
Возможно ли
Подскажите пожалуйста кто знает. Возможно ли применить уселительDSP Е39, в место штатного усилителя Е34? Ну или какие изменения надо внести чтобы это было возможно?