отзыв об инструкторе
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пт янв 18, 2008 1:04 am
- Откуда:Орел
- Контактная информация:
Ваш инструктор полное гавно!!! Мало того, что можно спокойно нарушать правила, и компьютер ничего не пишет об этом, так еще и никаких советов при движении! Так ни то что навыки не улучшить, а вообще можно ездить разучиться!! На других машинах не включаются поворотники, они летают с бешеной скоростью, врезаются в тебя! Трассы скучные, однообразные! И еще много чего! Нет разбора ошибок, показа правильных действий после аварии! Короче, расстроила меня эта вещь! Прошу учесть эти пожелания и выпустить реальный симулятор вождения, а не такую херь!!
Dron
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Да ладно вам... ну высказался и что? У Котикка наверное ПМС чтож поделаешь. Просто не нужно на такие "отзывы" реагировать а то вы прям взбесились все, а если на такое отвечать типа - "Сам козел!" так это может привести только к нескольким страницам бесполезного обсирания друг друга. В общем лучше проехали, забыли. Пошли в другие темы...там интереснее
Всё дело в том, что в негодовании как в таковом нет ничего предосудительного и даже удивительного. Я в своё время именно для критики и зарегистрировался на форуме с той лишь разницей, что меня просто продукт этот зацепил и хотелось, чтобы он стал лучше.
Просто слово "трассы" навевает что-то от нфс, всего скорее именно в этом контексте оно и было употреблено, человек видать не совсем понял, что это не гонки.
Просто слово "трассы" навевает что-то от нфс, всего скорее именно в этом контексте оно и было употреблено, человек видать не совсем понял, что это не гонки.
Отзыв так отзыв, кстати, когда я первый раз зашел на форум, сначала решил посмотреть “отзыв об инструкторе” и что я там увидел, один негативный отзыв и куча осудительных коментов к нему и не одного положительного отзыва, ну да ладно ближе к делу.
Но признаюсь честно что у меня нет водительского опыта и я работал с программой на клавиатуре, поэтому не буду судить строго, понимая то что с G25 это совсем другая песня.
Прога меня зацепила и я с нетерпением жду Инструктора 2,коплю деньги на G25 и надеюсь что многое там будет улучшено, что касается автомобиля.
1) мне не очень понравились тормоза, не мне судить я машину не вожу,но мне показались они какие-то хиленькие, что у десятки, что у лексуса с ABS тормоз плавный и длинный
и когда тебя подрезают резко сбросить скорость не получается.
2) Не очень понравилась скорость, а точнее её ощущение при скорости 100,120 км\ч как-то медленно.
В остальном всё устраивает, меня не интересует вид деревьев или окружающие звуки, для меня главное, чтобы автомобиль вёл себя максимально реалистично и происходящее на дороге на столько на сколько это возможно было приближенно к реальности, всё остальное мелочи хотя и приятные.
Очень хочется чтобы после такой программы вождение в автошколе давалось на много легче, поэтому те кто ездит на хороших рулях и имеет опыт вождения реальным автомобилем, ответьте пожалуйста насколько эта программа реальна, можно ли с помощью неё научиться водить реальный автомобиль, используя такой руль как G25?
Но признаюсь честно что у меня нет водительского опыта и я работал с программой на клавиатуре, поэтому не буду судить строго, понимая то что с G25 это совсем другая песня.
Прога меня зацепила и я с нетерпением жду Инструктора 2,коплю деньги на G25 и надеюсь что многое там будет улучшено, что касается автомобиля.
1) мне не очень понравились тормоза, не мне судить я машину не вожу,но мне показались они какие-то хиленькие, что у десятки, что у лексуса с ABS тормоз плавный и длинный
и когда тебя подрезают резко сбросить скорость не получается.
2) Не очень понравилась скорость, а точнее её ощущение при скорости 100,120 км\ч как-то медленно.
В остальном всё устраивает, меня не интересует вид деревьев или окружающие звуки, для меня главное, чтобы автомобиль вёл себя максимально реалистично и происходящее на дороге на столько на сколько это возможно было приближенно к реальности, всё остальное мелочи хотя и приятные.
Очень хочется чтобы после такой программы вождение в автошколе давалось на много легче, поэтому те кто ездит на хороших рулях и имеет опыт вождения реальным автомобилем, ответьте пожалуйста насколько эта программа реальна, можно ли с помощью неё научиться водить реальный автомобиль, используя такой руль как G25?
я использую 2-х педальный руль, но, по сути, если брать коробку автомат-то это одно и то же. научиться водить автомобиль по симулятору можно, но ощущения, естественно, в жизни совсем другие.
1)мы умеем "давить кнопки", т.е. научились ездить в инструкторе идеально, с рулём г25.
2) садимся в реальную машину и первое, что испытываем-страх. ибо рестартов тут не будет.
3) если в инструкторе, чтобы объехать пробку можно и подрезать кого-нибудь, боты мгновенно останавливаются, то в реале 20% произойдёт ДТП, в 50% всё будет хорошо, в 30% вас догонят и объяснят, кто вы такой
4)очень отличается чувство габаритов автомобиля, т.е. если в инструкторе мы привыкли к "сантиметрам на экране", в реале от точки обзора зависит, что вы видите.
5)пока что физическая модель далеко не идеальна. машину бросает по дороге, тормозит она медленно, боты перестраиваются мгновенно, много косяков...
поэтому считать 3д инструктор программой, которая научит вас водить нельзя. она учит нажимать кнопки.это как в программировании. грубо говоря 3д инструктор учит нас быстро печатать, что необходимо, для программиста, но он не учит нас что печатать... вот, собственно, моё мнение...
1)мы умеем "давить кнопки", т.е. научились ездить в инструкторе идеально, с рулём г25.
2) садимся в реальную машину и первое, что испытываем-страх. ибо рестартов тут не будет.
3) если в инструкторе, чтобы объехать пробку можно и подрезать кого-нибудь, боты мгновенно останавливаются, то в реале 20% произойдёт ДТП, в 50% всё будет хорошо, в 30% вас догонят и объяснят, кто вы такой
4)очень отличается чувство габаритов автомобиля, т.е. если в инструкторе мы привыкли к "сантиметрам на экране", в реале от точки обзора зависит, что вы видите.
5)пока что физическая модель далеко не идеальна. машину бросает по дороге, тормозит она медленно, боты перестраиваются мгновенно, много косяков...
поэтому считать 3д инструктор программой, которая научит вас водить нельзя. она учит нажимать кнопки.это как в программировании. грубо говоря 3д инструктор учит нас быстро печатать, что необходимо, для программиста, но он не учит нас что печатать... вот, собственно, моё мнение...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Понимаете, мы здесь уже много месяцев сидим и трем, и все недостатки давно уже открыты и заявлены разработчику, который прислушивается к мнению пользователей и, основываясь в т.ч. и на нем, формирует свои дальнейшие планы по развитию 3дИ.MaXXXtro писал(а):один негативный отзыв и куча осудительных коментов к нему
Мне кажется, что это естественно — раздражаться, в полуторасотый раз видя мало того что совсем не новую информацию, так еще и поданную в оскорбительном ключе.
В порядке негласной этики во всей сети принято сначала ознакамливаться с содержанием дискуссий форума, после чего лезть создавать темы с лексикой, балансирующей на грани ненормативности, множеством восклицательных знаков и низкой лексической ценностью текста, что говорит не только о культуре пользователя, но и о его низком уровне интеллектуального развития в целом.
Я по своему опыту могу рекомендовать не ждать от G25 чудес, потому что существует множество ограничений, которые не могут быть пока преодолены, для качественного "домашнего" обучения вождению (вряд ли у вас есть ангар для такого симулятора, да это и нерентабельно). Более того, дома можно получить пачку неверных рефлексов и привычек, которые потом трудно будет преодолеть (это лишние часы и рубли за вождение). Все же стоит пойти заниматься в автошколу. А вот водительский навык, обладая опытом реального вождения, с помощью G25 закреплять можно и полезно, если, конечно, программное обеспечение будет это позволять сделать хорошо и качественно.MaXXXtro писал(а):Очень хочется чтобы после такой программы вождение в автошколе давалось на много легче, поэтому те кто ездит на хороших рулях и имеет опыт вождения реальным автомобилем, ответьте пожалуйста насколько эта программа реальна, можно ли с помощью неё научиться водить реальный автомобиль, используя такой руль как G25?
Благодарю за ответы спустили с небес на землю, надеюсь второй инструктор будет на порядок качественней, в плане его основного предназначения, мне важно чтобы от этого была хоть какая-то практическая польза, пусть не большая но имеющая смысл.
Спасибо за совет не увлекаться а получить с начала реальный опыт вождения, а потом уже закреплять полученные навыки на G25 и программном обеспечении, но я так понимаю что инструктор на сегодняшний день и в своей весовой категории, лучший программный продукт для этих целей, или нет?
Спасибо за совет не увлекаться а получить с начала реальный опыт вождения, а потом уже закреплять полученные навыки на G25 и программном обеспечении, но я так понимаю что инструктор на сегодняшний день и в своей весовой категории, лучший программный продукт для этих целей, или нет?
Хм щас залез на сайт 3dinstructor'а посмотреть что кроме скриншотов есть. Узнал много что нового про 2.0 может ещё кто не читал: про 2.0
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пн янв 28, 2008 4:28 am
- Откуда:Московская губерния
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Хе, нет, не согласен. Сцепление нужно для того, в первую очередь, чтобы сцепляться и расцепляться, соотв., приводя в движение транспортное средство или позволяя осуществлять холостой ход двигателя при включенной передаче. А остальное — особенности работы сцепления, а не самоцель.Voland писал(а):Там где не надо - это всего скорее при рабочем торможении. А буксование - нормальный режим работы сцепления, для того оно там и нужно.
И буксование — это не нормальный (непрерывный букс — это нормально? нет, это целенаправленное выведение расходного элемента из строя), но это: штатный режим (не потому что неизбежен, а потому что эргономически оправдан).
Учусь в автошколе. Нам читали курс устройства авто. Предыдущий оратор прав. Езда "на сцеплении" с постоянной пробуксовкой (неполном отжимании) угробит его за 2 недели. Такая езда естественно нормальной не является. Сцепление предназначено для кратковременного(!) разъеденения трансмиссии с двигателем.
Нормальный режим работы сцепления - полное тугое прижатие диска сцепления к маховику, а не как говорит Voland - постоянная пробуксовка. Пробуксовка идёт только в моменты трогания машины с места и в моменты отжатия сцепления после переключения передачи. Эти моменты, как правило кратковременны, и не сильно изнашивают весь механизм.
Нормальный режим работы сцепления - полное тугое прижатие диска сцепления к маховику, а не как говорит Voland - постоянная пробуксовка. Пробуксовка идёт только в моменты трогания машины с места и в моменты отжатия сцепления после переключения передачи. Эти моменты, как правило кратковременны, и не сильно изнашивают весь механизм.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я не говорил о том, что оно должно буксовать постоянно. А вот предназначено оно всё-таки именно для этого, потому что для соединения-разъединения двигателя и трансмиссии можно было бы использовать и более примитивные устройста. Буксование у легковых машин - до 4 секунд. Плюс ко всему - необходимо гашение крутильных колебаний, чтобы на трансмиссию не передавать вдвое больший момент. Это на тяжёлых военных грузовиках сцепление в основном бросают (пробуксовка 0,5-1 сек.), ибо там его плавное отпускание как раз-то и приводит к повышенному износу, а замена трудоёмкая, да и в целом квалификация водителей низкая. Для легковых такой стиль приемлем, если хотите, чтобы с вами никто не ездил
апд: да, чуть не забыл, я говорю исключительно о ведомом диске сцепления, именно поэтому его работа - буксование и гашение крутильных колебаний, когда он просто зажат естественно преимущественной может быть только вторая компонента.
апд: да, чуть не забыл, я говорю исключительно о ведомом диске сцепления, именно поэтому его работа - буксование и гашение крутильных колебаний, когда он просто зажат естественно преимущественной может быть только вторая компонента.