Коммерческие перспективы 3D Инструктора
Конечно, я не из команды разработчиков, у меня руки для этого слишком кривые
А раз ваш пост адресован не мне, то и мой ответ адресован не вам
to Kivlov содержательное зерно там только в том, что мастерству вождения нужно учиться и всё приходит с опытом. Но отрабатывать это нужно на реальной машине с реальным инструктором, только тогда от этого будет какая-то польза. А сурогат в виде "3д инструктора" и г25 никогда не заменит реальной практики и уж тем более не поможет, как там было сказано правильно пользоваться педалями, к примеру... Глупость ведь.
А профессиональный тренажёр (судя по новостям сайта зди, разработка которого также ведётся) будет по стоимости обходиться едва ли дешевле реального занятия, зато последнее по пользе в 1000 раз лучше всякой программы - и графика реалистична и физика на уровне, а уж трафик во истину разнообразен и непредсказуем...
А раз ваш пост адресован не мне, то и мой ответ адресован не вам
to Kivlov содержательное зерно там только в том, что мастерству вождения нужно учиться и всё приходит с опытом. Но отрабатывать это нужно на реальной машине с реальным инструктором, только тогда от этого будет какая-то польза. А сурогат в виде "3д инструктора" и г25 никогда не заменит реальной практики и уж тем более не поможет, как там было сказано правильно пользоваться педалями, к примеру... Глупость ведь.
А профессиональный тренажёр (судя по новостям сайта зди, разработка которого также ведётся) будет по стоимости обходиться едва ли дешевле реального занятия, зато последнее по пользе в 1000 раз лучше всякой программы - и графика реалистична и физика на уровне, а уж трафик во истину разнообразен и непредсказуем...
Ну так этот про-тренажёр будет основан именно на 3ДИ 2.0. Я пока не стал бы настолько смело оценивать в нём физику и трафик, по-скольку это именно те 2 вещи, которые на КРИ представлены не были в силу своей неготовности. А если разработчикам удасться это всё сделать, то те же самые реалистичная графика, физика и трафик будут присутствовать не только на тренажере, но и на компьютерной версии 3ДИ 2.0. А в остальном же различия между тренажёром и компом сведутся к 3 мониторам и более удобному креслу.Voland писал(а):А профессиональный тренажёр (судя по новостям сайта зди, разработка которого также ведётся) будет по стоимости обходиться едва ли дешевле реального занятия, зато последнее по пользе в 1000 раз лучше всякой программы - и графика реалистична и физика на уровне, а уж трафик во истину разнообразен и непредсказуем...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну так трайплхед и пару доп. мониторов можно и дома себе поставить, и не только ради 3дИ. Да и кресло по удобности сопоставимое купить не большая беда, тысячи 4 максимум стоит (ком. кресло с регулируемой спинкой на раме вместо колес и без подлокотников)Kivlov писал(а):Ну так этот про-тренажёр будет основан именно на 3ДИ 2.0. Я пока не стал бы настолько смело оценивать в нём физику и трафик, по-скольку это именно те 2 вещи, которые на КРИ представлены не были в силу своей неготовности. А если разработчикам удасться это всё сделать, то те же самые реалистичная графика, физика и трафик будут присутствовать не только на тренажере, но и на компьютерной версии 3ДИ 2.0. А в остальном же различия между тренажёром и компом сведутся к 3 мониторам и более удобному креслу.
А, да, точно. Утром не вчитался как следует. Но тут тоже есть свои нюансы. Например, отработка навыков и элементов экстремального вождения должна вестись сначала на тренажёрах в любом случае.grassh0pper писал(а):Voland имел ввиду не тренажер, а реальную езду на машине .
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Кстати насчёт кресла. Есть какое-то специальное под Г25. Читал в журнале, а после сам видел в продаже, всё удовольствие - 7000 руб.
А что касается экстремального вождения - это конечно отдельная тема, но тут опять-таки - сможет ли передать даже самый хороший симулятор все нюансы управления авто, потом - нужно ли это экстремальное вождение простому человеку? Кстати говоря, я опять-таки отношусь ко всему этому очень скептически, потому что, отработав какие-либо приёмы и навыки на реальном (!) авто, нет никакой гарантии, что любая другая машина (даже этой же модели) поведёт себя точно также, а не совершенно противоположным образом...
А что касается экстремального вождения - это конечно отдельная тема, но тут опять-таки - сможет ли передать даже самый хороший симулятор все нюансы управления авто, потом - нужно ли это экстремальное вождение простому человеку? Кстати говоря, я опять-таки отношусь ко всему этому очень скептически, потому что, отработав какие-либо приёмы и навыки на реальном (!) авто, нет никакой гарантии, что любая другая машина (даже этой же модели) поведёт себя точно также, а не совершенно противоположным образом...
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Voland абсолютно прав, и думаю тут даже супер пупер симулятор и супер кресло даже не что 7000 руб а евро не передаст все то что в жизни...
+1 к Voland насчет физ. модели.
вот у меня была тойота корола хеч 2003 год такой же, что в инструкторе только хеч, да салон похож, да физ. модель приближена к реальности, но это все равно не, то что в жизни и что в симе
так что, не теория, не симы не помогут, только практика!
+1 к Voland насчет физ. модели.
вот у меня была тойота корола хеч 2003 год такой же, что в инструкторе только хеч, да салон похож, да физ. модель приближена к реальности, но это все равно не, то что в жизни и что в симе
так что, не теория, не симы не помогут, только практика!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Скептическое отношение к экстремальному вождению появляется из-за простого непонимания, что это такое и не правильного отношения к слову "экстремальное" в этом сочетании, как к чему-то, что делает из людей бездумных гонщиков.Voland писал(а):нужно ли это экстремальное вождение простому человеку?
Я считаю, что основные элементы экстремального вождения вообще следует ввести как обязательные при обучении в автошколе. Даже "простой" человек может столкнуться в жизни с такой ситуацией на дороге, с которой в силу невладения такими приёмами справиться не сможет. Не каждый сможет выйти даже из обыкновенного заноса без правильно отработанных навыков, не говоря уже про ритмические заносы, кручение и прочие неприятности на скользкой дороге.
Можно конечно тут возразить, что мол нефиг превышать скорость и не будет никаких экстремальных ситуаций. Но это глубочайшее заблуждение. Занос на скользкой дороге может случится уже при 40 км\ч - факт.
Поэтому часто на курсах экстремального вождения учат именно на твоей собственной машине. Приёмы естественно различаются для переднеприводных и заднеприводных авто.Voland писал(а):Кстати говоря, я опять-таки отношусь ко всему этому очень скептически, потому что, отработав какие-либо приёмы и навыки на реальном (!) авто, нет никакой гарантии, что любая другая машина (даже этой же модели) поведёт себя точно также, а не совершенно противоположным образом...
А вот про то, что машина такой же модели может повести себя не точно также, а наоборот, это ты загнул. Если она ИСПРАВНА, то такое в принципе невозможно. Может быть минимальное различие в динамике, но вот, чтобы исправная машина повела себя наоборот - это нонсенс.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я прекрасно понимаю, что понимается под "экстремальным" вождением.Скептическое отношение к экстремальному вождению появляется из-за простого непонимания, что это такое и не правильного отношения к слову "экстремальное" в этом сочетании, как к чему-то, что делает из людей бездумных гонщиков.
Также факт, что в сложных дорожных условиях иногда и 40 ехать неразумно. Кроме того, тех же 40 км/ч вполне достаточно, чтобы ничего не успеть сделать.Можно конечно тут возразить, что мол нефиг превышать скорость и не будет никаких экстремальных ситуаций. Но это глубочайшее заблуждение. Занос на скользкой дороге может случится уже при 40 км\ч - факт.
Они различаются не только в связи с типом привода, но и с любым другим параметром. Самый банальнейший пример - тип дифференциала, в зависимости от которого полноприводный автомобиль может вести себя и как переднеприводный, и как заднеприводный, оставаясь при этом со схемой 4х4. То же самое вполне может иметь место и в автомобилях с колёсной формулой 4х2...Приёмы естественно различаются для переднеприводных и заднеприводных авто.
Вот это тоже факт, особенно характерный для отечественных авто.А вот про то, что машина такой же модели может повести себя не точно также, а наоборот, это ты загнул. Если она ИСПРАВНА, то такое в принципе невозможно. Может быть минимальное различие в динамике, но вот, чтобы исправная машина повела себя наоборот - это нонсенс.
К тому же ещё одна банальность - другие покрышки на авто, другая степень износа различных узлов и т.д. и т.п.
Да и вообще это мутная тема, опять-таки у каждого на неё своё мнение, только вот на дороге у нас люди сами по большей части создают экстремальные ситуации, а не погодно-дорожные условия.
Так что если кто-то пройдёт дополнительные курсы, возможно, ещё один хорошим водителем на дорогах станет больше
Воот! Собственно к этому я и клонил. Я придерживаюсь консервативного мнения, что за рулём должен сидеть профессионал, а не "простой" человек.Voland писал(а):только вот на дороге у нас люди сами по большей части создают экстремальные ситуации, а не погодно-дорожные условия.
Так что если кто-то пройдёт дополнительные курсы, возможно, ещё один хорошим водителем на дорогах станет больше
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ну проффесионал - это идеализация и утопия, просто сейчас ситуация осложняется тем, что очень много новичков, большинство, естественно, так и не научились ездить, не малая часть и вовсе права купила, так что какие уж тут профессионалы. Сейчас люди не задумываются о реальной необходимости авто, это элемент моды, показатель благосостояния, повышатель престижа, в общем - понт. Потом тотальное неуважение и незнание ПДД. Т.е. разруха в головах, и уже на самом деле не особо важно кто как водит, важно то, к чему человек стремится, а если наплевать на всё и на всех, то уже бесполезно отрабатывать что-либо.
А то будет история, как с тем немцем, который в России не мог ездить по правилам, а в Германии - с нарушением правил...
А то будет история, как с тем немцем, который в России не мог ездить по правилам, а в Германии - с нарушением правил...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk