Перевозчик
Voland Вы действительно считаете, что только авиафорумы заслуживают, что бы там блестали эрудицией, а в этом лелась одна пустая болтовня в перемешку с фикалиями?
Хорошо-же вы думаете о своих оппонентах
З.Ы. http://www.autosim.ru/index.php?page=novice
Там пару слов о разнице между морковкой и огурцом.
Для тех кто как правило не различает очевидные вещи.
Хорошо-же вы думаете о своих оппонентах
З.Ы. http://www.autosim.ru/index.php?page=novice
Там пару слов о разнице между морковкой и огурцом.
Для тех кто как правило не различает очевидные вещи.
Я это уже здесь слышал (и не только здесь, не многословие, признак инфантилизма и огромных комплексов, короче даун), но аргументов от вас так и нет, только какашки одни были. Серьезно мне не интересны ваши выпадки никчемные, а просто интересно, что вам не понравилось в посте, о котором вся эта свара наша с вами?
Последний раз редактировалось alexandr Вс июн 22, 2008 3:02 am, всего редактировалось 1 раз.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
alexandr, хотел сначала присоединится к предыдущим ораторам, добавить, что ты жертва юношеского максимализма, что ты всех заебал уже своим постоянным некомпетентным умничанием, но раз ты хочешь аргументов, почему так получилось, то я тебе их всё же предоставлю. Мало ли, а в вдруг поймешь?
Я тебе уже говорил, что прежде чем чушь всякую писать и гонево, ты сначала САМ попробуй, а потом уже втирай свою точку зрения. Ты попробуй уже, наконец, САМ поиграй в 3ДИ 1.0 и 1.4, и посмотри как там реализована пробуксовка колёс, о который ты так усиленно втирал чуваку в одной из тем.
Поиграй наконец в ТДУ, и убедись собственными глазами, если нам не веришь, что модель повреждений там присутствует (именно повреждений, а не выдуманных тобой коллизий!!!), но только для машин трафика. И "смятые в смятку полигоны", битые стёкла, отскоки авто от удара, отвалившиеся бамперы - всё это там есть. Да, конечно, повреждения не реалистичны на все 100%, но для ТДУ больше было бы излишне геморно для самого игрока, особенно если повреждалась бы и его машина.
P.S.: А стоит ли продолжать общение на форуме, где все хамы и дауны кроме тебя?
Я тебе уже говорил, что прежде чем чушь всякую писать и гонево, ты сначала САМ попробуй, а потом уже втирай свою точку зрения. Ты попробуй уже, наконец, САМ поиграй в 3ДИ 1.0 и 1.4, и посмотри как там реализована пробуксовка колёс, о который ты так усиленно втирал чуваку в одной из тем.
Поиграй наконец в ТДУ, и убедись собственными глазами, если нам не веришь, что модель повреждений там присутствует (именно повреждений, а не выдуманных тобой коллизий!!!), но только для машин трафика. И "смятые в смятку полигоны", битые стёкла, отскоки авто от удара, отвалившиеся бамперы - всё это там есть. Да, конечно, повреждения не реалистичны на все 100%, но для ТДУ больше было бы излишне геморно для самого игрока, особенно если повреждалась бы и его машина.
P.S.: А стоит ли продолжать общение на форуме, где все хамы и дауны кроме тебя?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
+1Kivlov писал(а): Ты попробуй уже, наконец, САМ поиграй в 3ДИ 1.0 и 1.4
==========================================================
Поиграй наконец в ТДУ, и убедись собственными глазами, если нам не веришь, что модель повреждений там присутствует (именно повреждений, а не выдуманных тобой коллизий!!!)
согласен KivlovKivlov писал(а):Алексей, даже геймовер должен эффектным.
идея вообще классная насчет видео с аварии предлагаю во эту
:arrow: http://ru.youtube.com/watch?v=2hNH6sZ_L1Y
не внушай себеalexandr писал(а):GurgenLine В моих словах есть правда, но истинна все-равно в вине.
Глянь шестой пост, выше этого, там ссылка.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Есть в ТДУ имитация повреждений путем легкого сминания геометрии траффика без какой бы то ни было физической модели повреждения как такового. Как в старых шутерах конечности отстреливали: попал в такую-то зону, такой-то сегмент тела отвалится; машины взаимодействуют без учета физики повреждения, сминания кузова, они просто меняются моментами при столкновении. Такие задачки на подготовительных курсах по физике решаются. В общем, свою машину глубоко в салоне машины траффика и кишки по всей дороге вы не увидите.
По-моему возник некий языковой барьер, и вы просто отказываетесь понимать то, о чем говорит Александр. А сам он уперся рогом и с упоением доводит оппонентов до пены у рта. А вы его кормите.
По-моему возник некий языковой барьер, и вы просто отказываетесь понимать то, о чем говорит Александр. А сам он уперся рогом и с упоением доводит оппонентов до пены у рта. А вы его кормите.
Kivlov Да хрен с ним с TDU? Хотел донести одну только мысль, что разрабы не собираются делать не только модель повреждений (которая нужна казуалам сопливым), но и даже модель столкновений, как ты сказал мной выдуманную. Блин, ты зайди все-таки по ссылке, там белым по сиреневому все написано, ни хрена трудного для понимания ни чего нет. Только идиот сейчас будет испытывать оргазм от просмотра видео после малейшей ошибки в ИГРЕ. Бл... Пи....
Не заматеришся, так заругаешся.
Не заматеришся, так заругаешся.
Мне кажется не нужны никакие модели. Просто при ударе кого-нибудь, пусть этот кто-то включает аварийку и пусть себе стоит спокойненько, создавая пробку (и пусть без нашего участия тоже создают). А у нас пусть вычитаются деньги, очки, рейтинг, стоимость автомобиля или что там постепенно начисляться будет?
У нас кормит ь животных не запрещается, поэтому будем продолжать это делать
alexandr вы сами не знаете чего хотите и мечетесь из одного лагеря в другой, обвиняя в этом остальных.
То вас граница между дорогой и обочиной не устраивала, теперь же и на повреждения насрать. Когда я "защищал" разработчиков, вы меня упрекали, как они что-то здесь ответили, вы первый побежали лизать им жопу.
Как человек вы - говно, это ясно. Но не стоит это всё упорней и упорней доказывать, все давно всё уже поняли
alexandr вы сами не знаете чего хотите и мечетесь из одного лагеря в другой, обвиняя в этом остальных.
То вас граница между дорогой и обочиной не устраивала, теперь же и на повреждения насрать. Когда я "защищал" разработчиков, вы меня упрекали, как они что-то здесь ответили, вы первый побежали лизать им жопу.
Как человек вы - говно, это ясно. Но не стоит это всё упорней и упорней доказывать, все давно всё уже поняли
Ну точно, как я и ожидал, простой столичный дядька слюнтявый. Вам делать не хера, как только контролировать и анализировать все посты, и выносить вердикты? Таких чудаков как вы, допустим на форуме Дальнобоев до хрена, болтали, болтали, пока не закончился заряд в заднице.
Какой же ты все-таки гондон, волонд, который даже скрыл свое место жительства, спустя некоторое время. Тебе кто урод дал право оскорблять кого-бы то нибыло в такой форме. Ты просто необразованное быдло из стада, которое постоянно подстраивается под ситуацию. Как правило вот такие пиз...и поросшие во всех возможных комплексах и могут только так откровенно срать на людей в интернете, потому-как в реальной жизни-пидорасы.
Ясно ему говнюку, прышь дешовый, только с клавой и можешь бороться. Видел я твою комноту, озабоченный симуляторщик, дитя перерослое. Вот ты настоящее говно, и даже не человек. Всем уже, кто сюда случайно попадает и так ясно, поэтому народ быстро валит отсюда.
З.Ы. Жопу я вроде ни кому не лизал. По моему я здесь один такой, кто только высказывает претензии разработчикам, пытаюсь расшевелить форум, что-бы другие проявляли интерес к проекту.
А ты как раз просто серун. Столько постов насрать, это надо постараться.
Какой же ты все-таки гондон, волонд, который даже скрыл свое место жительства, спустя некоторое время. Тебе кто урод дал право оскорблять кого-бы то нибыло в такой форме. Ты просто необразованное быдло из стада, которое постоянно подстраивается под ситуацию. Как правило вот такие пиз...и поросшие во всех возможных комплексах и могут только так откровенно срать на людей в интернете, потому-как в реальной жизни-пидорасы.
Ясно ему говнюку, прышь дешовый, только с клавой и можешь бороться. Видел я твою комноту, озабоченный симуляторщик, дитя перерослое. Вот ты настоящее говно, и даже не человек. Всем уже, кто сюда случайно попадает и так ясно, поэтому народ быстро валит отсюда.
З.Ы. Жопу я вроде ни кому не лизал. По моему я здесь один такой, кто только высказывает претензии разработчикам, пытаюсь расшевелить форум, что-бы другие проявляли интерес к проекту.
А ты как раз просто серун. Столько постов насрать, это надо постараться.
Последний раз редактировалось alexandr Вс июн 22, 2008 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
А что мне ещё на это ответить?))
Вы в своём репертуаре. Оскорбления и некомпетентные заявления)
Это очень гармонично сочетается с вашим высказыванием:
Ещё хотел сказать, что ваш "юмор" над счётчиком моих постов смотрится очень уместно на фоне ваших 2-5 сообщений подряд
Вот, точно, забыл уточнить, это не вы из команды "виртуального водителя", ранее скрывавшийся под ником-циферками и пожизненно забаненый? Уж очень многое вас объединяет, тот тоже постоянно спорил с очевидным и не умел признавать собстсвенных косяков.
Вы в своём репертуаре. Оскорбления и некомпетентные заявления)
Это очень гармонично сочетается с вашим высказыванием:
К вашему сведению, место жительства я не указывал изначально.Знаете на Руси давно говорят, что дурак не заметит, а умный промолчит.
Ещё хотел сказать, что ваш "юмор" над счётчиком моих постов смотрится очень уместно на фоне ваших 2-5 сообщений подряд
Вот, точно, забыл уточнить, это не вы из команды "виртуального водителя", ранее скрывавшийся под ником-циферками и пожизненно забаненый? Уж очень многое вас объединяет, тот тоже постоянно спорил с очевидным и не умел признавать собстсвенных косяков.
Вот это другое дело, а то просто оскорбит, а потом не понимает, почему на него кадушку грязи льют.
А про пословицу, я так понимаю, что вы не заметили?
Теперь вам не нравятся мои посты подряд, да пойми ты мужик, я не барышня, что-бы тебе нравиться. Один не может прочитать больше трех строчек, другой еще чего.
Твой счетчик наглядно показывает, что до хера писанины, но как правило, ты говоришь, что мол -"Я в этом не шарю, это не понимаю, мне так кажется, я бы хотел". С очевидными как раз вещами спорили вы на протяжении очень долгого времени. Разработчики постоянно давали ответы, и у вас кипела кровь.
Про ВВ ты нормально задвинул, это точно диагноз.
А про пословицу, я так понимаю, что вы не заметили?
Теперь вам не нравятся мои посты подряд, да пойми ты мужик, я не барышня, что-бы тебе нравиться. Один не может прочитать больше трех строчек, другой еще чего.
Твой счетчик наглядно показывает, что до хера писанины, но как правило, ты говоришь, что мол -"Я в этом не шарю, это не понимаю, мне так кажется, я бы хотел". С очевидными как раз вещами спорили вы на протяжении очень долгого времени. Разработчики постоянно давали ответы, и у вас кипела кровь.
Про ВВ ты нормально задвинул, это точно диагноз.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Алексей знаю не до этого...но можно просить удалить все это...а то все нормальные посты потерялись...и потом репутация форумаАлексей писал(а):В пятницу у нашего провайдера случилась авария и инет закончился, а сегодня захожу и вижу полный пипец, опять народ грызется
Без разибрательств красная карточка обоим: Voland и alexandr
Не умеете дискутировать, выпускайте пар в другом месте, бан на две недели!
заранее спасибо
и вообще надо пожизненный бан на айпи нашего великого философа
alexandr до него все было хорошо, мы обсуждали, а не матерились,(оскорбляли) как наш Волгоградский авторитет!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
А пусть повисит весь этот кал, чтобы было наглядно за что у нас банят. Может быть даже и стыдно кому-то будет, впрочем не особо рассчитываю на это.
Продолжаем разговор
Для трафика повреждения в TDU есть, но мы то обсуждаем повреждения нашей машины. С этого ведь разговор начался?
Сделать их для трафика гораздо проще, особенно так как в TDU: помятая машина остается стоять неподвижно, но стоит отъехать и вернуться как она уже бесследно исчезла
Наказание упущенным временем для нашей игры тоже актуально, потеряешь время значит заработаешь меньше, либо совсем проавишь миссию. Но мы же сейчас говорим конкретно о повреждениях нашей машины и нужны ли они в таком проекте, а не о том на каком уровне сделан трафик в TDU.
Продолжаем разговор
Для трафика повреждения в TDU есть, но мы то обсуждаем повреждения нашей машины. С этого ведь разговор начался?
Сделать их для трафика гораздо проще, особенно так как в TDU: помятая машина остается стоять неподвижно, но стоит отъехать и вернуться как она уже бесследно исчезла
Наказание упущенным временем для нашей игры тоже актуально, потеряешь время значит заработаешь меньше, либо совсем проавишь миссию. Но мы же сейчас говорим конкретно о повреждениях нашей машины и нужны ли они в таком проекте, а не о том на каком уровне сделан трафик в TDU.
Я так понимаю, что чудом к ним не присоединился.
GurgenLine, совершенно согласен. Провокатора в вечный бан. Если уж даже такой всегда уравновешанный и спокойный как удав Воланд сорвался, то тут выводы уже очевидны.
P.S.: Считаю, что Воланда всё таки надо амнистировать. Всё таки 1-ый раз за всё время общения на форуме человек сорвался. Александр доведёт кого угодно...
GurgenLine, совершенно согласен. Провокатора в вечный бан. Если уж даже такой всегда уравновешанный и спокойный как удав Воланд сорвался, то тут выводы уже очевидны.
Если уж это так просто сделать такие же повреждения как в ТДУ, то я считаю, что надо делать. А что касается повреждений машины игрока, то тут всё упирается только в ваши ресурсы и время. Не думаю, что вопрос надо ли ещё актуален. Реализм требует. Если не уверены, что сможете в срок сделать качественные повреждения, то и не стоит тратить время.Алексей писал(а):Для трафика повреждения в TDU есть, но мы то обсуждаем повреждения нашей машины. С этого ведь разговор начался?
Сделать их для трафика гораздо проще, особенно так как в TDU: помятая машина остается стоять неподвижно, но стоит отъехать и вернуться как она уже бесследно исчезла
P.S.: Считаю, что Воланда всё таки надо амнистировать. Всё таки 1-ый раз за всё время общения на форуме человек сорвался. Александр доведёт кого угодно...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Алексей ээээээээ вы всегда пропускаете мой вопрос...
будет ли реализован не механические повреждения, а повреждения физические(помойму так), ну имееться ввыду ходовой, двигателя, трансмисии????
наверно вы знакомы с продуктом SR: red Line. вот хотелось как там ops: если кто гамал игру наверно заметил, что даже при акуратной езде все равно детали изнашиваються(с учетом пробега)
и еще один вопрос, какинибудь экономические черты будут в игре? (это для меня очень важно потомучто тупо гонять не хочеться, хочеться реализма)
трону больную тему насчет повреждений, тот же самый МФС там же нет ни пажара турбин, и других многих повреждений... (сценарии и моды не всчет)
будет ли реализован не механические повреждения, а повреждения физические(помойму так), ну имееться ввыду ходовой, двигателя, трансмисии????
наверно вы знакомы с продуктом SR: red Line. вот хотелось как там ops: если кто гамал игру наверно заметил, что даже при акуратной езде все равно детали изнашиваються(с учетом пробега)
и еще один вопрос, какинибудь экономические черты будут в игре? (это для меня очень важно потомучто тупо гонять не хочеться, хочеться реализма)
трону больную тему насчет повреждений, тот же самый МФС там же нет ни пажара турбин, и других многих повреждений... (сценарии и моды не всчет)
Ну ты и загнул... Пусть хотя бы обычные повреждения сначала сделают))) На такие детальные поломки нужно стока сил и ресурсов, что боюсь, нам их даже в 3 версии не видать.GurgenLine писал(а):будет ли реализован не механические повреждения, а повреждения физические(помойму так), ну имееться ввыду ходовой, двигателя, трансмисии????
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Извиняюсь, не хотел обидетьGurgenLine писал(а): Алексей ээээээээ вы всегда пропускаете мой вопрос...
будет ли реализован не механические повреждения, а повреждения физические(помойму так), ну имееться ввыду ходовой, двигателя, трансмисии????
наверно вы знакомы с продуктом SR: red Line. вот хотелось как там ops: если кто гамал игру наверно заметил, что даже при акуратной езде все равно детали изнашиваються(с учетом пробега)
У нас будет реализован износ, ремонт и замена некоторых элементов.
Они будут постепенно изнашиваться в процессе езды и их можно будет отремонтировать или заменить на новые, при чем не только штатные, но и нештатные, но подходящие для этой модели, чем можно серьезно улучшить характеритики машины.
Только не спрашивайте какие именно элементы, не скажу
Да, я считаю, что экономическая модель у нас будет достаточно продвинутая. Даже при желании не получится тупо гонять, нужно будет именно зарабатывать и хорошо зарабатывать, иначе не хватит не то что на новую машину, а даже на текущие расходы по старой.GurgenLine писал(а): и еще один вопрос, каки-нибудь экономические черты будут в игре? (это для меня очень важно потомучто тупо гонять не хочеться, хочеться реализма)
А в чем вопрос? Стоит ли ориентироваться на MSFS на ваш взгляд?GurgenLine писал(а): трону больную тему насчет повреждений, тот же самый МФС там же нет ни пажара турбин, и других многих повреждений... (сценарии и моды не всчет)
Мне тоже хотелось привести его в пример, но потом подумал, что не поймут, все таки авиация совсем другая область.
Помнится alexandr про самолеты попробовал написать, так на него все ополчились сразу
Но если все же пренебречь особенностями и посмотреть чистую реализацию, то можно заметить, что в MSFS успешно работает принцип: ошибся начинай сначала. Этот подход я хочу ввести и в Перевозчике, возможно в несколько ином виде, но главная идея прежняя: игрок должен держать эмоции и адреналин под контролем, гонялова быть не должно!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Народ, простите за прямоту, но разбираться кто кого довел не досуг Принцип простой: вижу соответствующую лексику (слово г..но туда тоже входит) сразу баним, без разбора.Kivlov писал(а): P.S.: Считаю, что Воланда всё таки надо амнистировать. Всё таки 1-ый раз за всё время общения на форуме человек сорвался. Александр доведёт кого угодно...
Вижу явный офтоп - аналогично.