Не мог бы привести прямые аналоги, у пендосов тоже нет аналога скаю. А сильвии нет аналога во всём мире. Насчет дизайна - дело вкуса, и где вы увидели "Биодизайн" скажем в мицубиши ланцер эво?Suburban писал(а):
Разница между американскими и японскими???
Не могли бы вы мне аналогии современных Мустанга, Челенджера, Камаро, Чарджера подкинуть в японском варианте. А то американские с учетом пошлин слишком дорого выходят за 50 килобаксов.
Просто мне казалось что у японцев есть навыки только в дибильном биодизайне, а нормальное авто они никогда не делали.
Также мне видимо привидилось что американские машинки быстрее разваливаются и хуже собраны чем японские.
НАМИ незабвенный и автотаз мировые лидеры по г**внодизайну. С этим я надеюсь вы не будете спорить, у америкосов тоже есть уродские машины, у япошек они имеются, но не все, допустим пресловутый Форд Таурус имеет вполне себе спокойный дизайн, примерно равный по уровню какой нить тойоте тех же лет. Мы же с вами из одного города, подойдите в будний день в рабочее время на парковку Первомайской 56 со стороны Первомайской, сможете убедиться в агрессивности дизайна 33 ская и с15 сильвии, которые там частенько стоят.
Плюс мы обсуждали не суперкары типа Шелби ГТ500, за 150 Килодолларов, а вполне себе приемлимые по цене машины.
Была бы возможность взять себе Chevrolet Impala 1967 с 6.7 литровым дрыгателем и 425 лошадями под капотом - нафиг бы скай нужен не был.
А что до разваливания и сборки, без головы можно и нулёвую машину задолбать до полного мяу=) Так что действительно похоже вам привиделось... в америке куча машин с 70 - 80 годов ездит и ничего.... Я стараюсь донести одну простую мысль. по качеству ну нет великой разницы между одногодками из пендосии и из японии. Принципиальная разница только в расположении руля. Всё)