Я планировал снять новое видео, но к сожалению времени не хватает. Один я это сделать не могу - для таких съёмок нужны усилия многих сотрудников, а времени у них нет - все силы брошены на доводку проф. версии и производство тренажёров.kapusta писал(а):Если выйдет легкая версия, можна ли будет нам увидеть новое видео?
НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ваай... Как у вас всё просто. Кому-то может быть и будет достаточно любительского ролика аля мальчик Петя играет в КС. Но это явно не достаточно будет для других. Выкладывая подобные вещи фирма может легко потерять своё лицо.oldfashion писал(а):Если есть на руках бета, то достаточно фрапса, адобовского премьера и двух рук.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну, если для того, чтобы управиться с премьером, нужна команда специалистов, то мне даже нечего и возразить. Скомпилировать нормальное видео с водительского места, а другие виды не особо-то и важны (хотя наверняка есть возможность и камерой вокруг машины повращать) с фейдами, музыкой и заставкой мне сколь-либо затруднительным не кажется. Больше времени займет утверждение ролика с руководством. Хотя, если есть уверенность, что в чьих-то руках ролик в результате получится именно как вышеописанный в цитировании формат творчества, то мне опять же нечем возразить.Kivlov писал(а):Ваай... Как у вас всё просто. Кому-то может быть и будет достаточно любительского ролика аля мальчик Петя играет в КС. Но это явно не достаточно будет для других. Выкладывая подобные вещи фирма может легко потерять своё лицо.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Не совсем понятно, чем фирма может испортить свой имидж, сняв простой ролик. Сейчас уже идёт подготовка к релизу лёгкой версии, а значит всё базовое есть. Да, у такой съёмки не будет каких-то красивостей, которые можно создать, работая с программой на уровне разработчика, но, с другой стороны, ведь их не будет и у конечного потребителя. Представление продукта лицом - это очень хорошая черта, на данный момент есть много споров насчёт того, что показывают будущим покупателям одно, а в релизе получается совершенно другое.
Впрочем, это всё лирика, если релиз домашней версии не отложится на следующий год, то материалы уже в общем-то не особо и важны.
Впрочем, это всё лирика, если релиз домашней версии не отложится на следующий год, то материалы уже в общем-то не особо и важны.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=BI9uc0sQjisKivlov писал(а):Согласен. И это есть в планах. Как только закончатся хлопоты по выпуску лёгкой версии и первых заказов на тренажёры, обязательно сделаем.oldfashion писал(а):Кстати, офф, сильно не помешало бы сделать промо-видео для тренажеров, я считаю.
http://www.nppems.ru/index.php?chapter=tren_lauto_3
враги?
Kivlov если не затруднит в двух словах, есть ли различие между вашим тренажером и этим что ссылкой выше?
и кстати прога не наша?
Где-то раньше поднималась тема о слишком интенсивных отражениях на дорогах. Хочется разобраться.
Ну и начнем, наверное, с самого, выделяющегося в этом плане скрина:
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr05.jpg
Да, на первый взгляд конечно кажется что разработчики перестарались. Меня это заинтересовало - покопался в интернете. Обычным поиском по картинкам в Яндексе "город после дождя" (ну или чего-нибудь подобное) нашел много чего интересного. Смотрим и сравниваем:
http://www.torontosnaps.com/p3/m/Downto ... in-498.jpg
http://www.fotografia.com.ua/gallery/al ... C_0014.jpg
http://foto.spbland.ru/data/media/1/126 ... 5647sS.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ozhdya.jpg
Чего мы видим. На лужах, действительно, отражение может еще даже и интенсивней. А вот там, где луж нет и отражений тоже почти нет. А на этом скриншоте нету луж и есть такие отражения. Подозрительно. Надо чего-то делать. Что? На мой взгляд: более ярко выделить лужи, в них отражение увеличить, там где нет луж - сильно уменьшить. Заметьте, что редко можно увидеть (по крайней мере на наших дорогах), что вся дорога покрыта водой - вода стекает в лужи, которые достаточно отделены друг от друга. Да, бывают и ровные дороги, но не в нашей стране. Еще на скрине почему-то отражает край травы. Заметили? Неприятно.
В том что отражение в лужах, действительно, более интенсивное можно легко убедиться. Заметьте, кстати, что оно довольно-таки четкое:
http://img382.imageshack.us/img382/3613 ... 304jn6.jpg
http://pics.livejournal.com/sholademi/pic/001f044z
http://content.foto.mail.ru/bk/vipruss/ ... r/i-75.jpg
Следующие скрины из 3DИ:
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr01.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr14.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr08.jpg
Тут уже лучше. Да, луж нет. Но можно и это понять - дождик поморосил и прекратился, только чуть намочил дорогу. Смотрим фото, где вода достаточно равномерным слоем покрывает дорогу:
http://barneapol.ru/photos/public/novos ... C_8002.JPG
http://images.drom.ru/images/4483/11886/99935.JPG
http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/sel ... 664ba237_L
http://lori.ru/images/0000137541-preview.jpg
Скриншоты уже более-менее похожи на фото. Хотя, в реале отражение не такое четкое - раз. Два - как бы искорябанное, то есть прерывается сухими линиями асфальта.
Пока я все это изучал наткнулся еще на один нюанс. Снова смотрим на этот скрин:
http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ozhdya.jpg
Конкретнее сомтрим на красный плакат и его отражение. Отражение не то чтобы не четкое, а оно, даже вытянуто. Причем сильно. На самом деле это не вытянутость - это дублирование изображения. Можно заметить, что оно и более красное, яркое, так же как и соседний плакат - "вытянутый" и более фиолетовый. Еще, в подтверждение "вытянутости":
http://www.fotografia.com.ua/gallery/al ... C_0014.jpg
Хотя этот эффект почему-то касается только ярких объектов. Наверное, из-за того, что дублирование неярких объектов просто не заметно. Так же не заметно, кстати (только что увидел), как и вообще отражение ярких объектов в 3DИ. Ни фонарей, ни окон в отражениях нет. Почему? Слишком много ресурсов нужно? Или, просто, недоделано? Но вот только что понял, почему отражения кажутся более яркими - все из-за того, что это фотография. То есть в реальности все не так, поэтому и в инструкторе тоже не надо так делать. Все из-за того, что когда фоткают ночью, то реальные вывески, плакаты остаются пересвеченными. То есть более белыми, светлыми, следовательно теряют свой цвет. А вот на дублирование объектов прошу обратить внимание.
Потом, заметьте, наконец, какая на фото ночь темная. Хотя Вы и говорите, что у на скрине всего лишь вечер. Тогда выложите скрин совсем ночью - мы оценим и поделимся впечатлениями.
Ну и начнем, наверное, с самого, выделяющегося в этом плане скрина:
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr05.jpg
Да, на первый взгляд конечно кажется что разработчики перестарались. Меня это заинтересовало - покопался в интернете. Обычным поиском по картинкам в Яндексе "город после дождя" (ну или чего-нибудь подобное) нашел много чего интересного. Смотрим и сравниваем:
http://www.torontosnaps.com/p3/m/Downto ... in-498.jpg
http://www.fotografia.com.ua/gallery/al ... C_0014.jpg
http://foto.spbland.ru/data/media/1/126 ... 5647sS.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ozhdya.jpg
Чего мы видим. На лужах, действительно, отражение может еще даже и интенсивней. А вот там, где луж нет и отражений тоже почти нет. А на этом скриншоте нету луж и есть такие отражения. Подозрительно. Надо чего-то делать. Что? На мой взгляд: более ярко выделить лужи, в них отражение увеличить, там где нет луж - сильно уменьшить. Заметьте, что редко можно увидеть (по крайней мере на наших дорогах), что вся дорога покрыта водой - вода стекает в лужи, которые достаточно отделены друг от друга. Да, бывают и ровные дороги, но не в нашей стране. Еще на скрине почему-то отражает край травы. Заметили? Неприятно.
В том что отражение в лужах, действительно, более интенсивное можно легко убедиться. Заметьте, кстати, что оно довольно-таки четкое:
http://img382.imageshack.us/img382/3613 ... 304jn6.jpg
http://pics.livejournal.com/sholademi/pic/001f044z
http://content.foto.mail.ru/bk/vipruss/ ... r/i-75.jpg
Следующие скрины из 3DИ:
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr01.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr14.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/ver/Full/scr08.jpg
Тут уже лучше. Да, луж нет. Но можно и это понять - дождик поморосил и прекратился, только чуть намочил дорогу. Смотрим фото, где вода достаточно равномерным слоем покрывает дорогу:
http://barneapol.ru/photos/public/novos ... C_8002.JPG
http://images.drom.ru/images/4483/11886/99935.JPG
http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/sel ... 664ba237_L
http://lori.ru/images/0000137541-preview.jpg
Скриншоты уже более-менее похожи на фото. Хотя, в реале отражение не такое четкое - раз. Два - как бы искорябанное, то есть прерывается сухими линиями асфальта.
Пока я все это изучал наткнулся еще на один нюанс. Снова смотрим на этот скрин:
http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... ozhdya.jpg
Конкретнее сомтрим на красный плакат и его отражение. Отражение не то чтобы не четкое, а оно, даже вытянуто. Причем сильно. На самом деле это не вытянутость - это дублирование изображения. Можно заметить, что оно и более красное, яркое, так же как и соседний плакат - "вытянутый" и более фиолетовый. Еще, в подтверждение "вытянутости":
http://www.fotografia.com.ua/gallery/al ... C_0014.jpg
Хотя этот эффект почему-то касается только ярких объектов. Наверное, из-за того, что дублирование неярких объектов просто не заметно. Так же не заметно, кстати (только что увидел), как и вообще отражение ярких объектов в 3DИ. Ни фонарей, ни окон в отражениях нет. Почему? Слишком много ресурсов нужно? Или, просто, недоделано? Но вот только что понял, почему отражения кажутся более яркими - все из-за того, что это фотография. То есть в реальности все не так, поэтому и в инструкторе тоже не надо так делать. Все из-за того, что когда фоткают ночью, то реальные вывески, плакаты остаются пересвеченными. То есть более белыми, светлыми, следовательно теряют свой цвет. А вот на дублирование объектов прошу обратить внимание.
Потом, заметьте, наконец, какая на фото ночь темная. Хотя Вы и говорите, что у на скрине всего лишь вечер. Тогда выложите скрин совсем ночью - мы оценим и поделимся впечатлениями.
Последний раз редактировалось LSUser Пт авг 21, 2009 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
Судя по скринам: прога не наша, не враги))GurgenLine писал(а):враги?....и кстати прога не наша?
Кстати, пока смотрел ролик возник вопрос: а какая ОС будет на тренажере? И много ли денег за нее заплатит покупатель? Если не секрет.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вытянутые отражения источников света возникают из-за мелких неровностей покрытия, которые в теории отражают хаотически все, что находится вокруг них, а на практике это зависит от угла зрения. Чем меньше угол, тем выше отражающая способность поверхности при взгляде с этого угла, а при взгляде на отраженные объекты меньше всего угол для тех, что находятся непосредственно впереди. Хаотичность отражения проявляется в размытии. Гладкие поверхности луж отражают подобно зеркалу. Однако под ногами, где угол почти нормальный к поверхности, отражения незаметны, исключая тот шум, который создают грани мелких неровностей, обращенные не вверх, у куда попало, но этим в симе можно пренебречь.
Считать реалистичные отражения надо следующим образом: шейдером берется четкое изображение. Там, где на рендере основной камеры есть лужи, изображение остается четким. Там, где нет (но асфальт подразумевается влажным), по выворотке маски формы луж заменяется на это же изображение, но разблюренное, причем по вертикали в разы сильнее, чем по горизонтали. Получается искомое изображение отражения на асфальте, которое выводится чуть приглушенно на асфальт по алгоритму, аналогичному Screen, что обеспечивает отражение ярких объектов (неба, фонарей, интенсивно окрашенных поверхностей). И как-то на это нужно еще положить затенение от бампа (не очень реалистично, т.к. в реальности это происходит за счет отражений окружающей среды на мелочи, а не за счет их затенения, но эффект неровности даст).
(!) Плюс я бы сделал это еще во второй проход, и наложил бы сверху еще одну копию изображения со скорректированными уровнями белого и черного, чтобы отразились в результате только самые интенсивные источники света, что усилит эффект освещения, иначе яркие, казалось бы, фонари в отражении получаются блекло и уныло. Есс-но, лишний проход рендера отражений должен регулироваться в опциях каким-нибудь ползунком типа Refl. Low/Med/High
Считать реалистичные отражения надо следующим образом: шейдером берется четкое изображение. Там, где на рендере основной камеры есть лужи, изображение остается четким. Там, где нет (но асфальт подразумевается влажным), по выворотке маски формы луж заменяется на это же изображение, но разблюренное, причем по вертикали в разы сильнее, чем по горизонтали. Получается искомое изображение отражения на асфальте, которое выводится чуть приглушенно на асфальт по алгоритму, аналогичному Screen, что обеспечивает отражение ярких объектов (неба, фонарей, интенсивно окрашенных поверхностей). И как-то на это нужно еще положить затенение от бампа (не очень реалистично, т.к. в реальности это происходит за счет отражений окружающей среды на мелочи, а не за счет их затенения, но эффект неровности даст).
(!) Плюс я бы сделал это еще во второй проход, и наложил бы сверху еще одну копию изображения со скорректированными уровнями белого и черного, чтобы отразились в результате только самые интенсивные источники света, что усилит эффект освещения, иначе яркие, казалось бы, фонари в отражении получаются блекло и уныло. Есс-но, лишний проход рендера отражений должен регулироваться в опциях каким-нибудь ползунком типа Refl. Low/Med/High
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Все будет нормально.qwert писал(а):Скажите какая будет максимальная скорость автомобиля как в 1.4 - 120 км/ч или больше ???
http://3dinstructor.ru/home/version2_0/ писал(а):Максимальная скорость соответствует прототипам.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
Виста.LSUser писал(а):Судя по скринам: прога не наша, не враги))GurgenLine писал(а):враги?....и кстати прога не наша?
Кстати, пока смотрел ролик возник вопрос: а какая ОС будет на тренажере? И много ли денег за нее заплатит покупатель? Если не секрет.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Оо! Очередной лидер рынка объявился! Прога конечно же не наша, ты что? Посмотри на качество картинки, которая так трепетно называется в ролике высококачественной визуализацией. Но сам ролик интересный - хороший пример для нашего будущего ролика о тренажёре.GurgenLine писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=BI9uc0sQjis
http://www.nppems.ru/index.php?chapter=tren_lauto_3
враги?
Kivlov если не затруднит в двух словах, есть ли различие между вашим тренажером и этим что ссылкой выше?
и кстати прога не наша?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Kivlov
да просто ложное ощушения было, так как там тоже 2110, да и не хотеось даже и думать, что это наш продукт, там даже колеса не крутиться! опять же хочу сказать большое спасибо нашим разарабам , молодцы ребята такую работу сделали, наш сим очень красивый, вам только терпения и успеха чтоб все закончить!
еще один вопрос, если повтор то сори, в нашем симе сихроны есть? и будет ли возможность переключать без сцепления играя газом ?
Миxаил
если честно это номально, ну я так думаю
да просто ложное ощушения было, так как там тоже 2110, да и не хотеось даже и думать, что это наш продукт, там даже колеса не крутиться! опять же хочу сказать большое спасибо нашим разарабам , молодцы ребята такую работу сделали, наш сим очень красивый, вам только терпения и успеха чтоб все закончить!
еще один вопрос, если повтор то сори, в нашем симе сихроны есть? и будет ли возможность переключать без сцепления играя газом ?
Миxаил
если честно это номально, ну я так думаю
Может быть организовать FAQ часто задаваемых вопросов по версии 2.0.? Будет полезно: на сайте бывает тяжело сразу найти ответ на свой вопрос.
По-моему они будут известны позже, на конечной стадии разработки. Типо, она в конце еще тестироваться на это будет. Вроде недавно что-то на подобии этого читал тут))Ashot писал(а):Извините если повторюсь, но какие же всё таки будут системные требования хотя бы минимальные
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.
GurgenLine писал(а): еще один вопрос, если повтор то сори, в нашем симе сихроны есть? и будет ли возможность переключать без сцепления играя газом ?
45. Касательно физического движка и особенностей вождения. Будет ли возможность переключать передачи при заглушённом двигателе без выжима сцепления? При попытке завести машину на передаче будет ли она дёргаться? Будет ли возможность включить передачу на ходу без использования сцепления? Можно ли будет запустить машину в занос, используя ручной тормоз?
Кроме дёрганья машины при попытки завести её на передаче уже реализовано всё из перечисленного.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)