файл data\gamedata\cars\Car01\CarProperty.ini
[Камеры]
FPCameraUsage = 1
FirstPersonFOV1 = 75.0 - угол обзора от первого лица
LookAtLeftAngle = 90.0 - угол поворота головы налево
LookAtRightAngle = 80.0 - направо
LookAtBackAngle = 180 - назад
TPCameraUsage = 1; 2; 3; 4; 5; 6 - шесть видов, а не три по дефолту
ThirdPersonFOV1 = 75.0 - угол обзора от третьего лица
ThirdPersonFOV2 = 75.0
ThirdPersonFOV3 = 60.0
ThirdPersonFOV4 = 75.0
ThirdPersonFOV5 = 75.0
ThirdPersonFOV6 = 75.0
координаты и направление камер от 3-го лица
ThirdPersonPos1 = 0.0; 4.6; 12.0
ThirdPersonLookAt1 = 0.0; 1.43; -0.64
ThirdPersonPos2 = 0.0; 4.6; -12.0
ThirdPersonLookAt2 = 0.0; 1.43; 0.64
ThirdPersonPos3 = 0.0; 60.0; 1.0
ThirdPersonLookAt3 = 0.0; 0.0; 0.0
ThirdPersonPos4 = -9.5; 3.0; 0.0
ThirdPersonLookAt4 = 0.1; 0.0; -0.2
ThirdPersonPos5 = -4.0; 7.0; 1.0
ThirdPersonLookAt5 = 0.0; 0.0; 0.0
ThirdPersonPos6 = 9.5; 2.5; 0.0
ThirdPersonLookAt6 = -0.1; 0.0; -0.2
Настраиваем Угол обзора, Вид сбоку, Поворот головы в 2.0
- BlackMan
- Новенький
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:Чт июл 10, 2008 6:50 pm
- Откуда:Азов
- Контактная информация:
а настройка камер от первого лица?
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре
FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора
FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -первая координата (можно сказать головы водителя)
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд незад
FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 - вторая координата (определяет направление взгляда)
первое значение взгляд влева вправо, второе значение взгляд вверху вниз, третье значеие не менял, может наклон головы влево вправо.
Также настраиваются и зеркала
[Зеркала]
MirrorCenterFOV = 30.0 - угол обзора центрального зеркала
MirrorLeftFOV = 30.0 - угол обзора левого зеркала
MirrorRightFOV = 30.0 - угол обзора правого зеркала
MirrorCenterPosition = 0; 0.94; 0.04 - центральное зеркало
MirrorCenterLookAt = -0.3; 0.93; 2.30
MirrorLeftPosition = -1.0; 0.94; 0.0 - левое зеркало
MirrorLeftLookAt = -1.6; 0.90; 2.28
MirrorRightPosition = 1.0; 0.94; 0.0 - правое зеркало
MirrorRightLookAt = 1.6; 0.90; 2.28
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре
FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора
FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -первая координата (можно сказать головы водителя)
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд незад
FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 - вторая координата (определяет направление взгляда)
первое значение взгляд влева вправо, второе значение взгляд вверху вниз, третье значеие не менял, может наклон головы влево вправо.
Также настраиваются и зеркала
[Зеркала]
MirrorCenterFOV = 30.0 - угол обзора центрального зеркала
MirrorLeftFOV = 30.0 - угол обзора левого зеркала
MirrorRightFOV = 30.0 - угол обзора правого зеркала
MirrorCenterPosition = 0; 0.94; 0.04 - центральное зеркало
MirrorCenterLookAt = -0.3; 0.93; 2.30
MirrorLeftPosition = -1.0; 0.94; 0.0 - левое зеркало
MirrorLeftLookAt = -1.6; 0.90; 2.28
MirrorRightPosition = 1.0; 0.94; 0.0 - правое зеркало
MirrorRightLookAt = 1.6; 0.90; 2.28
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Изменить угол обзора в файле ...3D Instructor 2.0 Home\data\gamedata\cars\Car01\CarProperty.iniDesManF писал(а):Скажите пожалуйста как сделать так что бы центральное зеркало,приближало изображение а то уж очень оно отдалено..
[Зеркала]
MirrorFOV = 50.0 - по дефолту 50. делаешь 70 и всё удаляется. делаешь 30 всё приближается.
Папка Car01 - это настройки Лады 2110.