Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".
Модераторы:Kivlov, manuj, Nik
-
H[a]rD
- Опытный
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:Вт апр 17, 2007 12:23 pm
- Откуда:Москва,Зеленоград
Кочки...
Сообщение
H[a]rD » Сб апр 21, 2007 9:17 am
Всем привет! У меня собственно возник вопрос,а будут ли реализованны ухабы,дырки в асфальте,кочки :?: Вопрос возник после увиденного мной скриншота из версии 1.4,там пятерка едет по проселке и судя по всему она едет как по ровной дороге,ну вот собсно я думаю движок позволяет это реализовать,будет намного интересней,главное,что б небыло как с бардюрами который "примагничивают" к себе машину,баг движка? Или фишка? Спасибо за внимание.
-
WooDFox
- Новенький
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:Вс апр 15, 2007 3:19 pm
- Откуда:Moscow, RUS
-
Контактная информация:
Сообщение
WooDFox » Вс апр 22, 2007 2:22 pm
2 H[a]rD
Ты ПО тратуару ездил когданить? Вот тебе реальный пример реализованных ухабов. На большой скорости можно и управление потерять. Только одна проблема - их не видно.
-
H[a]rD
- Опытный
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:Вт апр 17, 2007 12:23 pm
- Откуда:Москва,Зеленоград
Сообщение
H[a]rD » Вс апр 22, 2007 5:35 pm
WooDFox писал(а):2 H[a]rD
Ты ПО тратуару ездил когданить? Вот тебе реальный пример реализованных ухабов. На большой скорости можно и управление потерять. Только одна проблема - их не видно.
Притормозить не дано? Будет интересней,какая проселочная без ухабов?
-
WooDFox
- Новенький
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:Вс апр 15, 2007 3:19 pm
- Откуда:Moscow, RUS
-
Контактная информация:
Сообщение
WooDFox » Вс апр 22, 2007 5:38 pm
H[a]rD писал(а):Притормозить не дано?
Дано конечно. Я же не про то как это плохо, а отмечаю что это действительно возможно.
H[a]rD писал(а):Будет интересней, какая проселочная без ухабов?
Согласен на все 100%.
-
Алексей - Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
Алексей » Пн апр 23, 2007 6:13 pm
Обочины и проселок конечно будут менее ровными чем асфальт шоссе.
Больших ухабов не обещаю, это хоть и грунтовое, но все же укатанное покрытие.
А вообще странное дело, неужели в жизни ухабов не хватает?
У меня временами желание водить машину начинает пропадать, потому что это уже не езда, а мазохизм. В Москве дороги еще более-менее, но в регионах туши свет
-
Voland - Мега Эксперт
- Сообщения:1095
- Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm
Сообщение
Voland » Пн апр 23, 2007 8:44 pm
Кстати о бордюрном камне. То, что на скорости 100 на него можно въехать без последствий, а зачастую и без потери управления - это нормально? Тут можно выдавать сообщение, что автомобиль был сломан... Конечно, это убавит играбельность, но добавит реализма...
-
Kivlov
- Разработчик
- Сообщения:2689
- Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Сообщение
Kivlov » Вт апр 24, 2007 7:50 am
Алексей писал(а):А вообще странное дело, неужели в жизни ухабов не хватает? У меня временами желание водить машину начинает пропадать, потому что это уже не езда, а мазохизм. В Москве дороги еще более-менее, но в регионах туши свет
Конечно не хватает!
Хочется реализма.
Если следовать такой логике, то и пробки должны бесить.
Однако пробки мне очень понравились! Я вообще считаю пробки самой удачной фишкой 3Д Инструктора.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
Klonic_J - Новенький
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:Пн фев 12, 2007 4:30 pm
Сообщение
Klonic_J » Вт апр 24, 2007 1:45 pm
да, пробки весч, еще ни в одной игре не удавалось так оседать в них, всегда можно объехать, а тут с трудом и только по тротуару или встречке, где тоже пробка, класс. В некоторых пробках можно посередине между рядами, но трудно ровно втиснуться.
-
Kivlov
- Разработчик
- Сообщения:2689
- Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Сообщение
Kivlov » Вт апр 24, 2007 9:41 pm
Самое интересное, что даже при нынешнем уровне глуповатости трафика, при сильной загрузке дорог машины начинают маневрировать и втискиваться в малейший зазор между машинами в соседнем ряду. Как в жизни. Очень атмосферно!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.