Разработчикам! ! ! Готов помоч с интеграцией трекира.
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вт сен 07, 2010 12:04 am
- Откуда:Moskow
..НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе готов помочь интегрировать трекир в проект.
Добрый день. Пишу публично поскольку отечественная разработка оставила положительные ощущения после нескольких дней обкатки. При том что на харде установлены NHFS Shift + LFS + CMR5 + куча разных симов. Но ваш смулятро зацепил особо - он спосоебн ОБУЧАТЬ и приносить пользу в рельной жизни чего почти нет бы в других симуляторах. Ближе к делу.
Я являюсь разработчиком и автором довольно интересной утилиты для Microsoft Flight Simulator X. "Ezdok Camera Addon" в простонароде EZCA . Эта утилиа - менеджер камер с собственной физикой поведения тела пилота в кабине самолета которая "оживляет" досовльно мертвый симулятор полетов и воссоздает физику переднего плана(тряска камеры от перегрузок..наезда на кочки во время пробега по взлетной полосе , ..имитация действия амортизаторов шасси во время руления , имитация мелкой рби во время полета и тд.) добавляя реализма и ощущений от полетов сидя за неподвижным монитором.
http://www.youtube.com/user/Marniftarr? ... rxDf33V9uw
Суть не в этом. По требованию масс симмеров нам пришлось интегрировать поддержку TrackIR в свою утилиту. Трекир в мире симуляторов и обучалок - стандарт ДЕ ФАКТО! В кратце - о трекире я знаю всё и я могу посодействовать получению заветного SDK от отворотливых Natural Points. Для всех остальных пользователей кто читает этот пост скажу что получить SDK и добится от NP того чтобы программа попала в список поддерживамых трекиром игр очень и очень не просто. У нас на это ушло два месяца с подписанием контракта. Администрация NP неохотно сотрудничает с программистами из РОссии и нашего ближнего зарубежья по непонятным для меня причинам. Так что не стоит просить от разработчиков 3D инструктора быстрой интеграции TR в симулятор. Ближе к делу.
Я могу написать (БЕЗВОЗДМЕЗДНО) утилиту которая не нарушая лицензионного соглашения с NP сможет связать TrakIR с 3D инструктором. Для этого от разработчиков 3D инструктора потребуется выложить по фиксированным адресам памяти процеса 4 переменных при модернизации которых из внешнего процесса будет менятся положение камеры по 4-м осям. Как я понял 6DOF в инструкторе не реализовано. Пусть будет 4DOF. Хотябы.
Вариант второй - я буду разговаривать с Natural Points и содействовать получению SDK от них для прогаммистов 3Д инструктора и буду помогать в интеграции трекира в софт на безвоздмездной основе. . Имея SDK , интеграция займет 30 минут и еще неделю на тестирование. Тоесть через две ..максмум через 3 недели будет поддержка трекира в 3Д инструкторе.
Повторюсь - всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на безвоздмездной (фанатской ) основе. Причина - 3Д инструктор задел за душу но как и любой симулятор основанный на одно-мониторной технологии требует поддержки устройств текинга камер. Если разработчикам интересно такое предложение , буду рад помогать в улучшении отечественного симулятора который реально обучает и помогает в РЕАЛЬНОЙ жизни !
Надеюсь что на интеграцию трекира уйдет меньшее время чем мы ожидаем.
Добрый день. Пишу публично поскольку отечественная разработка оставила положительные ощущения после нескольких дней обкатки. При том что на харде установлены NHFS Shift + LFS + CMR5 + куча разных симов. Но ваш смулятро зацепил особо - он спосоебн ОБУЧАТЬ и приносить пользу в рельной жизни чего почти нет бы в других симуляторах. Ближе к делу.
Я являюсь разработчиком и автором довольно интересной утилиты для Microsoft Flight Simulator X. "Ezdok Camera Addon" в простонароде EZCA . Эта утилиа - менеджер камер с собственной физикой поведения тела пилота в кабине самолета которая "оживляет" досовльно мертвый симулятор полетов и воссоздает физику переднего плана(тряска камеры от перегрузок..наезда на кочки во время пробега по взлетной полосе , ..имитация действия амортизаторов шасси во время руления , имитация мелкой рби во время полета и тд.) добавляя реализма и ощущений от полетов сидя за неподвижным монитором.
http://www.youtube.com/user/Marniftarr? ... rxDf33V9uw
Суть не в этом. По требованию масс симмеров нам пришлось интегрировать поддержку TrackIR в свою утилиту. Трекир в мире симуляторов и обучалок - стандарт ДЕ ФАКТО! В кратце - о трекире я знаю всё и я могу посодействовать получению заветного SDK от отворотливых Natural Points. Для всех остальных пользователей кто читает этот пост скажу что получить SDK и добится от NP того чтобы программа попала в список поддерживамых трекиром игр очень и очень не просто. У нас на это ушло два месяца с подписанием контракта. Администрация NP неохотно сотрудничает с программистами из РОссии и нашего ближнего зарубежья по непонятным для меня причинам. Так что не стоит просить от разработчиков 3D инструктора быстрой интеграции TR в симулятор. Ближе к делу.
Я могу написать (БЕЗВОЗДМЕЗДНО) утилиту которая не нарушая лицензионного соглашения с NP сможет связать TrakIR с 3D инструктором. Для этого от разработчиков 3D инструктора потребуется выложить по фиксированным адресам памяти процеса 4 переменных при модернизации которых из внешнего процесса будет менятся положение камеры по 4-м осям. Как я понял 6DOF в инструкторе не реализовано. Пусть будет 4DOF. Хотябы.
Вариант второй - я буду разговаривать с Natural Points и содействовать получению SDK от них для прогаммистов 3Д инструктора и буду помогать в интеграции трекира в софт на безвоздмездной основе. . Имея SDK , интеграция займет 30 минут и еще неделю на тестирование. Тоесть через две ..максмум через 3 недели будет поддержка трекира в 3Д инструкторе.
Повторюсь - всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на безвоздмездной (фанатской ) основе. Причина - 3Д инструктор задел за душу но как и любой симулятор основанный на одно-мониторной технологии требует поддержки устройств текинга камер. Если разработчикам интересно такое предложение , буду рад помогать в улучшении отечественного симулятора который реально обучает и помогает в РЕАЛЬНОЙ жизни !
Надеюсь что на интеграцию трекира уйдет меньшее время чем мы ожидаем.
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вт сен 07, 2010 12:04 am
- Откуда:Moskow
Мужики , давайте сделаем вещь! Трекир - устройсво де факто. Это стандарт в игровой индустрии и юзеров трекира напорядки больше чем можно представить. Тем более что свои силы предлагает программист который на системах обзора "собаку съел" и эти системы его соновная профессия на данный момент...И тем более на безвозмездной, фанатской основе. Зайду в эту ветку через неделю....Или если тема интересна , можно по почте.
Ну мне например это устройство не особо интересно. Довольно дорагая игрушка. А вот то, что человек хочет как-то посодействовать развитию, это конечно очень хорошо. Я посмотрел видео, помню человека, кто это делал на форуме симовском, но вот давненько не бывал там. Камера работает конечно очень круто. Разработчикам неоднократно намекал именно на живую, и главное не гипертрофированную, а хорошую камеру. Пусть посмотрят как у тебя камера работает, очень впечатляет. Не именно работа трекира, а скорее динамика камеры.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вт сен 07, 2010 12:04 am
- Откуда:Moskow
Про тряску камеры - не нужно это в обучалке ПДД так как это сделано у нас... Слишком реали разные и реализация сложная....
Про строчку в титрах - не нужно строчки..Хочу юзать 3Д инструктора с трекиром как привык и заодно осчастливить других.. А стркиром совсем другое качество обучения даже не имея руля... Это не приувеличено ибо навигация в виртуальном мире при помощи поворота головы - это первое что доллно быть в 3Д мире ...ну вобщем как в реале..
Отсутствие трекира - это временно.Рано или поздно симмер покупает этот девайз и становится на другой уровень.. Правда соглашусь что многим 3Д инструктор нужен на момент обучения (тоесть 2-3 месяца) как например мне..дальше реальный авто и руль с трекиром не покупаются ради развого обучения...
Про строчку в титрах - не нужно строчки..Хочу юзать 3Д инструктора с трекиром как привык и заодно осчастливить других.. А стркиром совсем другое качество обучения даже не имея руля... Это не приувеличено ибо навигация в виртуальном мире при помощи поворота головы - это первое что доллно быть в 3Д мире ...ну вобщем как в реале..
Отсутствие трекира - это временно.Рано или поздно симмер покупает этот девайз и становится на другой уровень.. Правда соглашусь что многим 3Д инструктор нужен на момент обучения (тоесть 2-3 месяца) как например мне..дальше реальный авто и руль с трекиром не покупаются ради развого обучения...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Я думаю, разработчики будут не против комплектовать тренажеры трекиром с возможностью неголословно заявить лишний раз о его уникальности.marniftarr писал(а):Правда соглашусь что многим 3Д инструктор нужен на момент обучения (тоесть 2-3 месяца) как например мне..дальше реальный авто и руль с трекиром не покупаются ради развого обучения...
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Вт сен 07, 2010 12:04 am
- Откуда:Moskow
Успешно реализовали полную поддержку TrackIR'а в веррсии 2.2.
http://www.3dinstructor.ru/home/version2_2
Обладателям данного устройства - просьба опробовать и высказываться в этой теме!
http://www.3dinstructor.ru/home/version2_2
Обладателям данного устройства - просьба опробовать и высказываться в этой теме!
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.