Крупный платный аддон - что хотим?
А я бы хотел машины отсюда ( http://3dinstructor.ru/commercial/3di2pro ). Даже если это Профессиональная версия , всё равно отлично было бы увидеть данные авто в Домашней. А так , это конечно , Физика новая. Новые локации ( Мне бы даже понравилась такая бы Москва , как на видио. Хоть какая то.) Трассу , длинную , загородную. Ну и по мелочи , задания , исправления правил , Милиция и машины с проблесковыми маячками. А мультиплеер хочется больше всего , дабы были отыгранны ситуации с реальными людьми. Можно сделать какие то рамки и правила , что бы Мультиплеер не стал обычной аркадой с нарушением правил и гонками
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Все же весьма нравится мне нынешний 3D инструктор! Есть в нем что-то, из-за чего хочется играть в него снова и снова)). Может чувствуется, что все-таки сделано с душой. Хоть и уровень в целом, пока не такой как в иностранных творениях - небольшая "ленца" у разработчиков присутствует
На мой взгляд "мир" создали очень хороший - и церковь есть, село Довольное с колоритными домишками, птичек даже видел (кстати, чуть пониже бы летали, а то их заметно только на виде сверху, одни лишь тени на дороге. Или это пасхалка такая? ) Еще коровок бы на поле, бабулю с козочками, и утят, перебегающих дорогу (ну вы поняли,к чему я клоню - )
В общем, мне кажется, что при создании нового аддона, надо сделать акцент на три вещи: 1) улучшить физику автомобиля; 2) максимально улучшить оптимизацию; и, прислушиваясь к пользователям, 3) устранить как можно больше имеющихся багов. И это будет очень хорошей мотивацией купить новую версию, по крайней мере, лично для меня!
На мой взгляд "мир" создали очень хороший - и церковь есть, село Довольное с колоритными домишками, птичек даже видел (кстати, чуть пониже бы летали, а то их заметно только на виде сверху, одни лишь тени на дороге. Или это пасхалка такая? ) Еще коровок бы на поле, бабулю с козочками, и утят, перебегающих дорогу (ну вы поняли,к чему я клоню - )
В общем, мне кажется, что при создании нового аддона, надо сделать акцент на три вещи: 1) улучшить физику автомобиля; 2) максимально улучшить оптимизацию; и, прислушиваясь к пользователям, 3) устранить как можно больше имеющихся багов. И это будет очень хорошей мотивацией купить новую версию, по крайней мере, лично для меня!
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
на самом деле не хватает
1 - большего автопарка
2 - территории
3 - заканчивающегося бензина
4 - заданий
1 - большего автопарка
2 - территории
3 - заканчивающегося бензина
4 - заданий
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Классные авто) Оттуда хотябы приору или камаз)Vik. писал(а):добавьте авто!! тем более у вас уже есть готовые модели
http://3dinstructor.ru/commercial/3di2pro
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
мультиплеер не надо! потому что будет бардак, не получится настоящего мира, будут те, кто носится со скоростью 450 км/ч и получится фигня!...
Лучше улучшить физику, управление машиной, и сделать больше загородных трасс...!
одна линия в одну сторону, одна в другую, чтобы отрабатывать навыки обгона
Лучше улучшить физику, управление машиной, и сделать больше загородных трасс...!
одна линия в одну сторону, одна в другую, чтобы отрабатывать навыки обгона
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Здравствуйте :о)
Если говорить о том, как при минимальных затратах максимально усовершенствовать игру, чтобы она долго оставалась интересной, и при этом сохранила статус «Самоучителя по вождению и соблюдению ПДД», то предлагаю следующее:
Нужно пару десятков заданий, типа «Добраться из пункта «А» в пункт «Б».
Маршрут любой. Чтобы сориентироваться, как лучше проехать, нужно «знать свой город» и особенности всех перекрестков.
За выполнение заданий даются определенные баллы.
За нарушение ПДД баллы снимаются.
Если баллов осталось мало – пора работать.
Если баллы кончились совсем – игрок возвращается на Автодром, где должен заново приобретать право на выезд в город.
Уровень сложности у заданий разный.
Даже у одного задания могут быть разные уровни:
Просто доехал – 10 баллов.
Уложился в определенное время – 15 баллов
Доехал еще быстрее – 20 баллов.
При этом «ГОНЯТЬ» нельзя, ведь за нарушение ПДД баллы снимаются, и в результате можно остаться только в минусе.
(Также можно ввести зависимость уровня сложности от уровня трафика, от погодных условий, от времени суток).
Разделения на «Карьеру» и «Свободное вождение» в игре нет.
В зависимости от наличных баллов игрок сам выбирает, выполнять ему какие-то задания, или просто так кататься по городу.
Автомобиль для выполнения задания - любой из доступных.
От игрока требуется – выбрать (например, на Карте) задание, которое ему подходит. Потом нужно подъехать к пункту «А», припарковаться (встать на ручник), нажать соответствующую кнопку (типа, загрузиться). Потом нужно доехать до пункта «Б», опять же, припарковаться, нажать кнопку (разгрузиться).
Нечто подобное было в «Дальнобойщиках», но там люди зарабатывали деньги, а здесь просто «баллы», без которых вообще нельзя ездить.
В качестве отправных и конечных пунктов можно использовать не только автостоянки, но и некоторые из существующих магазинов, или, например запертые наглухо ворота непонятных организаций, которые уже есть в разных частях города. Сюда же можно отнести всевозможные стройки, отдельно стоящие дома (в городе и в деревне) и т.п.
Иногда человек не успевает понять, что же он нарушил, а отобранных за это баллов будет вдвойне жалко. Неплохо бы ввести видеофиксацию нарушений. Небольшой скриншот, где виден факт нарушения. Нажав соответствующую кнопку, человек может увидеть со стороны, что он сделал не так. Просматривать историю собственных нарушений тоже поучительно.
При минимуме затрат получается довольно увлекательная игра, которая сохраняет статус «Самоучителя ПДД».
Если говорить о том, как при минимальных затратах максимально усовершенствовать игру, чтобы она долго оставалась интересной, и при этом сохранила статус «Самоучителя по вождению и соблюдению ПДД», то предлагаю следующее:
Нужно пару десятков заданий, типа «Добраться из пункта «А» в пункт «Б».
Маршрут любой. Чтобы сориентироваться, как лучше проехать, нужно «знать свой город» и особенности всех перекрестков.
За выполнение заданий даются определенные баллы.
За нарушение ПДД баллы снимаются.
Если баллов осталось мало – пора работать.
Если баллы кончились совсем – игрок возвращается на Автодром, где должен заново приобретать право на выезд в город.
Уровень сложности у заданий разный.
Даже у одного задания могут быть разные уровни:
Просто доехал – 10 баллов.
Уложился в определенное время – 15 баллов
Доехал еще быстрее – 20 баллов.
При этом «ГОНЯТЬ» нельзя, ведь за нарушение ПДД баллы снимаются, и в результате можно остаться только в минусе.
(Также можно ввести зависимость уровня сложности от уровня трафика, от погодных условий, от времени суток).
Разделения на «Карьеру» и «Свободное вождение» в игре нет.
В зависимости от наличных баллов игрок сам выбирает, выполнять ему какие-то задания, или просто так кататься по городу.
Автомобиль для выполнения задания - любой из доступных.
От игрока требуется – выбрать (например, на Карте) задание, которое ему подходит. Потом нужно подъехать к пункту «А», припарковаться (встать на ручник), нажать соответствующую кнопку (типа, загрузиться). Потом нужно доехать до пункта «Б», опять же, припарковаться, нажать кнопку (разгрузиться).
Нечто подобное было в «Дальнобойщиках», но там люди зарабатывали деньги, а здесь просто «баллы», без которых вообще нельзя ездить.
В качестве отправных и конечных пунктов можно использовать не только автостоянки, но и некоторые из существующих магазинов, или, например запертые наглухо ворота непонятных организаций, которые уже есть в разных частях города. Сюда же можно отнести всевозможные стройки, отдельно стоящие дома (в городе и в деревне) и т.п.
Иногда человек не успевает понять, что же он нарушил, а отобранных за это баллов будет вдвойне жалко. Неплохо бы ввести видеофиксацию нарушений. Небольшой скриншот, где виден факт нарушения. Нажав соответствующую кнопку, человек может увидеть со стороны, что он сделал не так. Просматривать историю собственных нарушений тоже поучительно.
При минимуме затрат получается довольно увлекательная игра, которая сохраняет статус «Самоучителя ПДД».
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Дядька писал(а):Потом нужно подъехать к пункту «А», припарковаться (встать на ручник), нажать соответствующую кнопку (типа, загрузиться). Потом нужно доехать до пункта «Б», опять же, припарковаться, нажать кнопку (разгрузиться).
Интересно, конечно, но ПДД лучше сделать вкл/выключающимися, или как бонус (балы умножатся вдвое при соблюдении), т.к. не всех радует ездить по правилам. Я сума сходил, когда в карьере миссии проходил (тут 20 ехать, тут 40, а тут пропусти всех...). А если карту местности в 2 раза увеличат, и точка "А" будет в одном конце карты, а "Б" в другом, вообще ппц будет. Плюс обгоны на той же трассе - это 70% вероятности, что ты нарушишь за превышение.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Чёрт, как тяжело житьmYm писал(а):Интересно, конечно, но ПДД лучше сделать вкл/выключающимися, или как бонус (балы умножатся вдвое при соблюдении), т.к. не всех радует ездить по правилам. Я сума сходил, когда в карьере миссии проходил (тут 20 ехать, тут 40, а тут пропусти всех...). А если карту местности в 2 раза увеличат, и точка "А" будет в одном конце карты, а "Б" в другом, вообще ппц будет. Плюс обгоны на той же трассе - это 70% вероятности, что ты нарушишь за превышение.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
ага, щасРазделения на «Карьеру» и «Свободное вождение» в игре нет.
В зависимости от наличных баллов игрок сам выбирает, выполнять ему какие-то задания, или просто так кататься по городу.
меня бы это бесило, и я просто напросто не играл в игру, а тем более не покупал... я вообще не выполняю задания, они меня бесят, и тем более, если такие условия будут, я надеюсь у создателей есть голова на плечах, и они такого не сделают!
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
У меня еще 1 идея всплыла: Когда на машине 1 раз выезжаешь, то нужно ее зарегистрировать(номерной знак получить).
[spoiler] Таким как WORDEN и Garizon только и надо Ваз 2114 чтобы занизить. И чтобы был "Чоткий Тащка". (c) AndreYYY [/spoiler]
Мое железо
Мое железо
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Точняк!!! Доезжаешь до поста на объездной, паркуешься, топаешь заполнять заявление на постановку на учет, а потом на осмотр к инспектору. О! еще фишка - когда сдаешь документы в окошко тебе дадут простые номера, но можно сходить к начальнику и попросить (заплатить) и он замутит приблатненные. )))ravshan писал(а):У меня еще 1 идея всплыла: Когда на машине 1 раз выезжаешь, то нужно ее зарегистрировать(номерной знак получить).
Не успокаиваются российские сердца, ждут перевозчика!
-
- Новенький
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 3:26 pm
- Откуда:Moskow
- Контактная информация:
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Ребята ну вы пипец загнули палку!guitarmn писал(а):Точняк!!! Доезжаешь до поста на объездной, паркуешься, топаешь заполнять заявление на постановку на учет, а потом на осмотр к инспектору. О! еще фишка - когда сдаешь документы в окошко тебе дадут простые номера, но можно сходить к начальнику и попросить (заплатить) и он замутит приблатненные. )))ravshan писал(а):У меня еще 1 идея всплыла: Когда на машине 1 раз выезжаешь, то нужно ее зарегистрировать(номерной знак получить).
Не успокаиваются российские сердца, ждут перевозчика!
Это 3DИнструктор
А не симулятор безпредельшика,что за бред? купил номер? купил права? купил машину?
А ездить не купил?
Да ну вас,по вашим словам разработчики должны забить на автошколы и делать для вас не понятно что..
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Ну вы всех под одну гребенку не надо. Для начала определите где серьезно, а где стеб.Elue писал(а): Ребята ну вы пипец загнули палку!
Это 3DИнструктор
А не симулятор безпредельшика,что за бред? купил номер? купил права? купил машину?
А ездить не купил?
Да ну вас,по вашим словам разработчики должны забить на автошколы и делать для вас не понятно что..
))) Я постарался побольше юмора вложить в свой текст. счтаю, что все эти пряники имеют место быть в концептуальном перевозчике, но не в инструкторе. Здесь бы от багов избавиться для начала.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
я думаю обязательно надо скорректировать поведение трафика, сделать поведение подвески автомобиля реалистичной (крен, стук и т.д). Улучшить звуки двигателей, добавить звук, что под колёсами (стуки, занос и т.д). Сделать рельеф дорог различным (кочки, неровности, заделы и т.д).
Думаю на этом пока можно остановиться
Думаю на этом пока можно остановиться
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
согласен с последним сообщением, но к этому добавить длинную загородную дорогу, чтобы нормально отрабатывать навыки вождения, обгона... и тд
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Чтобы хотел я увидеть:
1) Добавить дорог с ямами.
2) Смену суток и погодных условий. (вовремя движения)
3) Чтобы пыль со временем засоряло лобовое.
4) Чтоб дворов было побольше.
5) Ну и город в раза 2 увеличить.
6) Реалистичная физика торможения (точнее физика подвески при торможении)
7) Трассу М5, М4 (хотябы частично Самара - Москва - Уфа)
8 ) КамАЗы (3 версии)
9 ) Автобус
10) Ну и задания к ним
11) Разнообразие заданий категории В
1) Добавить дорог с ямами.
2) Смену суток и погодных условий. (вовремя движения)
3) Чтобы пыль со временем засоряло лобовое.
4) Чтоб дворов было побольше.
5) Ну и город в раза 2 увеличить.
6) Реалистичная физика торможения (точнее физика подвески при торможении)
7) Трассу М5, М4 (хотябы частично Самара - Москва - Уфа)
8 ) КамАЗы (3 версии)
9 ) Автобус
10) Ну и задания к ним
11) Разнообразие заданий категории В
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
12) Ну и достроить дороги в Москве (до трассы)
-
- Новенький
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:Пн июл 12, 2010 3:26 pm
- Откуда:Moskow
- Контактная информация:
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
А вот мой список.
1)Ямы,дыры,колдобины ну короче плохое дорожное полотно.
2)Сужение дороги.
3)Простите не помню как называется,но часто в нашей стране такое происходит,когда перекрывают часть дороги и делают там что-то,ну кладут асфальт,или капают что-то.
4)Автомобили АМР с мигалками,которые ездят по встречке,или же нарушают конкретно))
5)Больше фич в салоне,тобиш чтобы можно было открывать окна,брызгать воду на лобовое,и т.д
6)Автобус(ы)
7)Грузовые автомобили,как бортовые так и с прицепами(это было бы просто вайй!!))
По больше дорог,пару новых городов хоть и не больших но не помешалобы.
9)Рандомно происходяшие ситуации на дороге тобиш(Аварии)
Пока все,но ребята скажу лично свое мнение что все наши желания не кто не исполнит,и если этот аддон и выйдет то это будет через пару лет как минимум,потому что мы тут уже столько всего по заказывали..и стоить он будет не малых денег,хотя если там будет все что мы ходим то денег не будет жалко.
1)Ямы,дыры,колдобины ну короче плохое дорожное полотно.
2)Сужение дороги.
3)Простите не помню как называется,но часто в нашей стране такое происходит,когда перекрывают часть дороги и делают там что-то,ну кладут асфальт,или капают что-то.
4)Автомобили АМР с мигалками,которые ездят по встречке,или же нарушают конкретно))
5)Больше фич в салоне,тобиш чтобы можно было открывать окна,брызгать воду на лобовое,и т.д
6)Автобус(ы)
7)Грузовые автомобили,как бортовые так и с прицепами(это было бы просто вайй!!))
По больше дорог,пару новых городов хоть и не больших но не помешалобы.
9)Рандомно происходяшие ситуации на дороге тобиш(Аварии)
Пока все,но ребята скажу лично свое мнение что все наши желания не кто не исполнит,и если этот аддон и выйдет то это будет через пару лет как минимум,потому что мы тут уже столько всего по заказывали..и стоить он будет не малых денег,хотя если там будет все что мы ходим то денег не будет жалко.
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Хотелось бы чтобы была трасса (автобан), на которой не будет ограничения по скорости. Чтобы даже траффик мог ехать 140-160 км\ч.
А в ближайшем патче хотелось бы увидеть расход топлива, и работающие заправки.
А в ближайшем патче хотелось бы увидеть расход топлива, и работающие заправки.
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
да автомагистраль шитай автобан ровная дарога 10 минут мучений и трафик тоже ездит 160 км\ч
мнебы наоборот хотелось увидеть трасу "убитую" как в реале км так 500
мнебы наоборот хотелось увидеть трасу "убитую" как в реале км так 500
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
у меня он там 160 не едет)))
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
посмотри базу скрытых настроек эт надо самому делать
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Хотелось бы новых звуков и что бы была система повреждений ну естественно внутренних
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Наоборот надо, потому-что игрокам интересней будет ездить по городу с реальными людьми и (ИМХО) со мной многие согласятся.Alfinavi писал(а):мультиплеер не надо! потому что будет бардак, не получится настоящего мира, будут те, кто носится со скоростью 450 км/ч и получится фигня!...
[spoiler] Таким как WORDEN и Garizon только и надо Ваз 2114 чтобы занизить. И чтобы был "Чоткий Тащка". (c) AndreYYY [/spoiler]
Мое железо
Мое железо
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Интересней будет намного, только где взять человек 500 минимум он-лайн, чтобы нормально ездить с реальными людьми.
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Да если будет Мультиплеер, будет как в SA
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
думаю в инструкторе точно не будет)
-
- Новенький
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:Вт май 10, 2011 9:52 pm
- Откуда:Москва
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
согласен с последним)
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
Хочу реалистичную физику. Переписывать или допиливать текущий движок думаю не имеет смысла. Затраты слишком велики, проще купить готовый. Кстати я видел еще одну российскую игру, разработчики которой пошли как раз этим путем - купили движок carx. Игра называется ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение. http://www.youtube.com/watch?v=IkexcNUaT9E
Если они будут ее развивать и расширять город то они могут вас в скором времени обогнать. Так что советую подумать на тему смены физического движка. Я считаю что это самое главное в любой игре претендующей на звание симулятора. Кстати есть возможность сделать копию некоторых московских улиц, а в дальнейшем и полную копию Москвы. Посмотрите на этот проект http://www.3dmoscow.ru/about
Если они будут ее развивать и расширять город то они могут вас в скором времени обогнать. Так что советую подумать на тему смены физического движка. Я считаю что это самое главное в любой игре претендующей на звание симулятора. Кстати есть возможность сделать копию некоторых московских улиц, а в дальнейшем и полную копию Москвы. Посмотрите на этот проект http://www.3dmoscow.ru/about
Re: Крупный платный аддон - что хотим?
УГ там физический движок, расчитанный под дрифт. У нас есть Havok - его хватит с головой при правильной настройке.