И с пожеланиями к последующим версиям?Kivlov писал(а):Алексей, ну что вы там, уснули? Ознакомились с постами по поводу версии 1.4?
Обновление 1.4
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
ВОПРОС: а у вас уже есть хоть какие то наработки по смене дня и ночи или по ночным картам?
ОТВЕТ: да, есть, во всю экспериментируем, вроде неплохо получается.
ВОПРОС: Переключиться на нейтралку можно без выжимания сцепления. Это баг или так обстоят дела на самом деле в реальной машине?
ОТВЕТ: на реальной машине тоже можно сдернуть рычаг на нейтралку без выжима сцепления, то это не рекомендуется и мы не делали этого специально, это недочет
ВОПРОС: Думаю для клавиатурщиков было бы удобно, если бы скорость отжатия сцепления не просто регулировалась бы в настройках, но и ещё зависела от скорости, т.е., например, при скорости до 20 км\ч - скорость отжатия - указанная в настройках, а при скорости более 20-30 км\ч - уже 150% от указанной в настройках.
ОТВЕТ: на реальной машине время включения сцепления зависит не столько от скорости, сколько от разности скоростей вращения ведущего и ведомого дисков сцепления. Иными словами от соответствия включаемой передачи текущей скорости. Например, если едва тронувшись вы уже хотите перейти на 3 - 5 передачи (есть любители тянуть на низких оборотах), то бросать сцепление резко не будете, движок может заглохнуть, будете отпускать плавно добавляя газ и посматривая на тахометр, чтобы обороты не упали слишком низко. Или если идете на высокой скорости и собираетесь тормозить двигателем, то включив пониженную передачу тоже не станете бросать резко сцепление, иначе и движок взвоет и машина дернется (на скользской дороге переднеприводную машину может даже занести), а отпустите плавно. Раньше, на старых машинах, не имевших синхронизаторов в КПП необходимо было применять специальные приемы при переключении передач - "двойной выжим сцепления" и "перегазовка", чтобы уровнять скорости валов в коробке и произвести переключение легко и с минимальным износом шестерен.
В случае когда включаемая передача соответствует текущей скорости (например на ВАЗ 2110 разогнались до 50км/ч и хотите включить 4-ю)
, то отпускать сцепление можно быстро, т.к. скорости дисков близки и сильного рывка не будет.
ВОПРОС: Планируются ли ещё обновления до выхода в свет версии 2.0 ?
ОТВЕТ: скорее всего нет. Бросим все силы на новую версию.
ОТВЕТ: да, есть, во всю экспериментируем, вроде неплохо получается.
ВОПРОС: Переключиться на нейтралку можно без выжимания сцепления. Это баг или так обстоят дела на самом деле в реальной машине?
ОТВЕТ: на реальной машине тоже можно сдернуть рычаг на нейтралку без выжима сцепления, то это не рекомендуется и мы не делали этого специально, это недочет
ВОПРОС: Думаю для клавиатурщиков было бы удобно, если бы скорость отжатия сцепления не просто регулировалась бы в настройках, но и ещё зависела от скорости, т.е., например, при скорости до 20 км\ч - скорость отжатия - указанная в настройках, а при скорости более 20-30 км\ч - уже 150% от указанной в настройках.
ОТВЕТ: на реальной машине время включения сцепления зависит не столько от скорости, сколько от разности скоростей вращения ведущего и ведомого дисков сцепления. Иными словами от соответствия включаемой передачи текущей скорости. Например, если едва тронувшись вы уже хотите перейти на 3 - 5 передачи (есть любители тянуть на низких оборотах), то бросать сцепление резко не будете, движок может заглохнуть, будете отпускать плавно добавляя газ и посматривая на тахометр, чтобы обороты не упали слишком низко. Или если идете на высокой скорости и собираетесь тормозить двигателем, то включив пониженную передачу тоже не станете бросать резко сцепление, иначе и движок взвоет и машина дернется (на скользской дороге переднеприводную машину может даже занести), а отпустите плавно. Раньше, на старых машинах, не имевших синхронизаторов в КПП необходимо было применять специальные приемы при переключении передач - "двойной выжим сцепления" и "перегазовка", чтобы уровнять скорости валов в коробке и произвести переключение легко и с минимальным износом шестерен.
В случае когда включаемая передача соответствует текущей скорости (например на ВАЗ 2110 разогнались до 50км/ч и хотите включить 4-ю)
, то отпускать сцепление можно быстро, т.к. скорости дисков близки и сильного рывка не будет.
ВОПРОС: Планируются ли ещё обновления до выхода в свет версии 2.0 ?
ОТВЕТ: скорее всего нет. Бросим все силы на новую версию.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
ВОПРОС: Я вот только не пойму, доступно сколько районов? Я могу кататься в аэропорту и в индустриальном районе. Но ещё горит надпись центральный район, но его не подсвечивает. Он доступен или это типа на будущее?
ОТВЕТ: это на будущее. Мы хотели показать, что продолжение следует.
ВОПРОС: если поставить машину с выключенным двигателем на передачу(1-ю) где-нибудь на уклоне, то она будет скатываться. что по моему очень странно!
ОТВЕТ: да, это неправильно, баг
ВОПРОС: Поскольку это обучающий проект (!), то может есть возможность сделать, тоже как выбираемый в меню режим, в которой будет голосовое озвучивание дорожных знаков, встречающихся на учебной трассе.
ОТВЕТ: возможно, но есть опасения что речевой информатор будет тараторить не затыкаясь, особенно на пепрекрестках. А как быть когда знаков сразу несколько на одном столбе? Можно конечно их выделять, подсвечивать, но это будет уже не совсем реальня езда, а мультфильм какой-то. В общем предложение интересное, но нуждается в проработке.
ВОПРОС: Ещё волнует инерция десятки. Если на десятке разогнаться где-то до 60 и отпустить газ, то скорость падает очень и очень медленно (практически вообще не падает). Так можно пяток километров без газа проехать. Если же брать другие машины. Например Тойоту (вроде это она с 5-ступенчатой механикой и 150 лс, без эмблем я трудно ориентируюсь в марках. ), то если на ней разогнаться до 60 и отпустить газ, то скорость начинает падать стремительно. Как это объясните, разработчики?
ОТВЕТ: да это не сложно объяснить: вы на 10-ке разогнавшись до 60-ти движитесь скорее всего на 4-5 передаче и если сбросите газ, то падать скорость будет медленно, торможение двигателем на высокой передаче минимальное. А на Короле передачи переключается автомат и когда вы достигли скорости 60, то скорее всего была 2-я или 3-я передача, на которой машина тормозит двигателем сильнее.
Тойота, кстати, у нас реализована только с 4-х ступенчатой АКПП и мощностью 110л.с., что соответствует реальному прототипу.
ВОПРОС: Мне больше не нравится то, что когда на передаче отпускаешь газ обороты не падают. Обороты вроде в реале должны падать
ОТВЕТ: как это не падают? еще как падают. Чем ниже передача, тем быстрее падают.
ВОПРОС: А вот мне кажется еще, что в боковые зеркала должны быть видны задние края машины!
ОТВЕТ: конечно должны. Учтем и исправим.
ОТВЕТ: это на будущее. Мы хотели показать, что продолжение следует.
ВОПРОС: если поставить машину с выключенным двигателем на передачу(1-ю) где-нибудь на уклоне, то она будет скатываться. что по моему очень странно!
ОТВЕТ: да, это неправильно, баг
ВОПРОС: Поскольку это обучающий проект (!), то может есть возможность сделать, тоже как выбираемый в меню режим, в которой будет голосовое озвучивание дорожных знаков, встречающихся на учебной трассе.
ОТВЕТ: возможно, но есть опасения что речевой информатор будет тараторить не затыкаясь, особенно на пепрекрестках. А как быть когда знаков сразу несколько на одном столбе? Можно конечно их выделять, подсвечивать, но это будет уже не совсем реальня езда, а мультфильм какой-то. В общем предложение интересное, но нуждается в проработке.
ВОПРОС: Ещё волнует инерция десятки. Если на десятке разогнаться где-то до 60 и отпустить газ, то скорость падает очень и очень медленно (практически вообще не падает). Так можно пяток километров без газа проехать. Если же брать другие машины. Например Тойоту (вроде это она с 5-ступенчатой механикой и 150 лс, без эмблем я трудно ориентируюсь в марках. ), то если на ней разогнаться до 60 и отпустить газ, то скорость начинает падать стремительно. Как это объясните, разработчики?
ОТВЕТ: да это не сложно объяснить: вы на 10-ке разогнавшись до 60-ти движитесь скорее всего на 4-5 передаче и если сбросите газ, то падать скорость будет медленно, торможение двигателем на высокой передаче минимальное. А на Короле передачи переключается автомат и когда вы достигли скорости 60, то скорее всего была 2-я или 3-я передача, на которой машина тормозит двигателем сильнее.
Тойота, кстати, у нас реализована только с 4-х ступенчатой АКПП и мощностью 110л.с., что соответствует реальному прототипу.
ВОПРОС: Мне больше не нравится то, что когда на передаче отпускаешь газ обороты не падают. Обороты вроде в реале должны падать
ОТВЕТ: как это не падают? еще как падают. Чем ниже передача, тем быстрее падают.
ВОПРОС: А вот мне кажется еще, что в боковые зеркала должны быть видны задние края машины!
ОТВЕТ: конечно должны. Учтем и исправим.
Нет-нет. Значит не тойота это была. Я на машинах с АКПП не езжу из принципа. Короче, это была какая-то иномарка с 5-ступенчатой механикой. И ехал я на ней на аналогичной передаче. Обороты падали раза в 2-3 быстрее чем на 10ке.Алексей писал(а):ВОПРОС: Ещё волнует инерция десятки. Если на десятке разогнаться где-то до 60 и отпустить газ, то скорость падает очень и очень медленно (практически вообще не падает). Так можно пяток километров без газа проехать. Если же брать другие машины. Например Тойоту (вроде это она с 5-ступенчатой механикой и 150 лс, без эмблем я трудно ориентируюсь в марках. ), то если на ней разогнаться до 60 и отпустить газ, то скорость начинает падать стремительно. Как это объясните, разработчики?
ОТВЕТ: да это не сложно объяснить: вы на 10-ке разогнавшись до 60-ти движитесь скорее всего на 4-5 передаче и если сбросите газ, то падать скорость будет медленно, торможение двигателем на высокой передаче минимальное. А на Короле передачи переключается автомат и когда вы достигли скорости 60, то скорее всего была 2-я или 3-я передача, на которой машина тормозит двигателем сильнее.
Тойота, кстати, у нас реализована только с 4-х ступенчатой АКПП и мощностью 110л.с., что соответствует реальному прототипу.
P.S.: Ещё очень волнует проблема взгляда назад. Без него почти не возможно упражняться на автодроме. Планируется ли эта фича в 2.0?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Итак повторение вопросов: переключение передач при заглушенном двигателе без выжима сцепления невозможно, почему? При возврате после аварии не всегда происходит сброс на нейтраль, почему? Тёмные зеркала у машины, у которой 75 л.с. почему? А вообще, всё-таки посмотрите подробно тему "пожелания и предложения к версиям 1.5, 1.6..." там описано не только то, что нужно и хотелось бы многим ввести в игру, но и то, что нужно исправить...
===============
Да и ещё, неужели так трудно сделать, чтобы при перестроении впереди едущей машины бот оттормаживался не до нуля, ну или хотя бы не так резко? Да и всё-таки что бы вы не говорили, а тормозные усилия надо пересмотреть, затормозить частенько не успевается, хотя у меня тормоз на кнопке, а значит, как я понимаю, торможение в пол...
===============
Да и ещё, неужели так трудно сделать, чтобы при перестроении впереди едущей машины бот оттормаживался не до нуля, ну или хотя бы не так резко? Да и всё-таки что бы вы не говорили, а тормозные усилия надо пересмотреть, затормозить частенько не успевается, хотя у меня тормоз на кнопке, а значит, как я понимаю, торможение в пол...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:Сб июл 28, 2007 11:25 pm
- Откуда:Воронеж
1.4
Извиняюсь за флуд, но можете сказать, где скачать версию 1.4, а то я купил в Железногорске (Курск. обл.) 1.0, а 1.4 не видел... А в Воронеже вообще не видел диска....
-
- Новенький
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:Сб июл 28, 2007 11:25 pm
- Откуда:Воронеж
Re: 1.4
ссылка неработаетNik писал(а):Скачайте обновление до версии 1.4 здесь.Злобный ПтЫц писал(а):Извиняюсь за флуд, но можете сказать, где скачать версию 1.4, а то я купил в Железногорске (Курск. обл.) 1.0, а 1.4 не видел... А в Воронеже вообще не видел диска....
Выложите пожалуйста обновление, а то вчера тоже купил диск с 1.0 да не знал что столько обновлений уже было.
Re: 1.4
Я уже заливал, у Вас есть шанс до 08.08.2007 скачать отсюда.MSU82 писал(а): ссылка неработает
Выложите пожалуйста обновление, а то вчера тоже купил диск с 1.0 да не знал что столько обновлений уже было.
Удачи
з.ы. Товарищи, отвечающие за сайт, поднимите Ваш ФТП, люди не могут ничего скачать :
Re: 1.4
Перевыложили обновление. Попробуйте скачать ещё раз. Путь тот же.MSU82 писал(а):ссылка неработаетNik писал(а):Скачайте обновление до версии 1.4 здесь.
Выложите пожалуйста обновление, а то вчера тоже купил диск с 1.0 да не знал что столько обновлений уже было.
Прошу прощения за неполадки с ftp . Мы переезжали в новый офис.
-
- Новенький
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:Ср сен 05, 2007 1:54 am
- Откуда:Спб
Прочитал предыдущие страницы этой темы, в частности сообщения за 29 мая,кажется. Такой ажиотаж был,будто не обновление хотели скачать люди,а реальную машину на халяву. Я всё понимаю,товарищи,но так засорять форум-не дело.
Что касается версии 1.4(слово "аддон" звучит не очень благозвучно),то работы ещё много,конечно.
Как ни странно,"сквозь" меня ещё не проехала ни одна машина трафика.Главная проблема,о чём уже не раз говорилось,несоблюдение трафиком ПДД. Неприятно из-за этого постоянно попадать в аварии.По сравнению с ними реальные водители-знатоки и блюстители правил.
Всё равно спасибо Алексею,другим разработчикам за это обновление и вообще за игру.
Что касается версии 1.4(слово "аддон" звучит не очень благозвучно),то работы ещё много,конечно.
Как ни странно,"сквозь" меня ещё не проехала ни одна машина трафика.Главная проблема,о чём уже не раз говорилось,несоблюдение трафиком ПДД. Неприятно из-за этого постоянно попадать в аварии.По сравнению с ними реальные водители-знатоки и блюстители правил.
Всё равно спасибо Алексею,другим разработчикам за это обновление и вообще за игру.
Понятно, что в данном случае, действительно ничего определённо сказать нельзя, но всё-таки, как можно оценить объём уже сделанных работ и работ, которые ещё сделать предстоит?Nik писал(а):Дата релиза версии 2.0 пока не определена. Предположительно, конец этого 2007 года.
Когда мы сможем увидеть первые скриншоты с новой версии?